Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=химико-биологический профиль<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Психофизиологическое сопровождение на этапе предпрофильного обучения [Текст] / Т. А. Холоднюк [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильное обучение -- учащиеся -- 8 класс -- 9 класс -- социально-гуманитарный профиль -- физико-математический профиль -- химико-биологический профиль -- психофизиологическое сопровождение -- психофизиологические особенности -- готовность к профильному обучению -- центральная нервная система -- сердечно-сосудистая система -- адаптационные возможности -- успеваемость -- нейродинамические показатели -- валеологическая педагогика
Аннотация: Результаты исследования по изучению индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся 8-х и 9-х классов социально-гуманитарного, физико-математического, химико-биологического профилей обучения.


Доп.точки доступа:
Холоднюк, Т. А; Казин, Э. М.; Литвинова, Н. А.; Швачунова, Л. М.

Найти похожие

2.


    Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)