Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сбитнева, В. Б.

    Развитие лидерских качеств подростков в детском общественном объединении [Текст] / В. Б. Сбитнева // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 37-40. - 0; Твой проект. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0037_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 37-40. - doob06_000_009_0037_1, 9, 37-40
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Пермская область

    Бершеть (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- детские общественные объединения -- детские объединения -- общественные объединения -- дети -- подростки -- лидеры -- лидерство -- лидерские качества -- проектирование (образование) -- социальное проектирование (образование) -- технологии (образование) -- социальные проекты (образование) -- проекты (образование) -- ситуация успеха (образование) -- деловые игры
Аннотация: Об использовании технологии социального проектирования в деятельности детских общественных объединений. При использовании данной технологии педагогу очень важно создать "ситуацию успеха". В статье рассмотрен также один из вариантов деловой игры "Твой проект" в рамках социального проектирования, проведенный на базе детского общественного объединения "Единство" п. Бершеть Пермского края.


Доп.точки доступа:
"Единство", детское общественное объединение; Единство, детское общественное объединение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павлова, С. А.
    Дистанционное обучение как детерминант применения информационных технологий [Текст] / Павлова С. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0077_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- самообучение -- технологии (образование) -- технологии дистанционного обучения
Аннотация: О главном принципе дистанционной формы получения высшего образования - самообучении и его сути - самостоятельной работе, развивающей способности к самообучению.


Найти похожие

3.


    Фролов, А. С. (канд. пед. наук, заслуж. работ. культ. РФ, гл. режиссер МГДД (Ю) Т).
    Технология подготовки новогоднего сценария [Текст] / А. С. Фролов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 52-53
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- опыт работы -- дети -- школьники -- Новый год -- новогодние праздники -- праздники -- праздничные программы -- новогодние программы -- сценарии -- технологии (образование)
Аннотация: Рассматривается технология подготовки сценариев новогодних праздничных программ для детей.


Найти похожие

4.


    Кашицин, А. А. (зам. директора по учеб. работе Детского эколого-биологич. центра Озерского гор. округа, отличник нар. просвещения).
    Концептуальный подход при проектировании дополнительной образовательной программы "Художественно-техническая обработка цветных камней" [Текст] / А. А. Кашицин // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 21-25. - 1; Практико-образовательный проект "Камнерез" (60 часов)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- геология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- концептуальные подходы (образование) -- концепции программ (образование) -- проектирование программ (образование) -- психолого-педагогические теории -- теории (образование) -- поэтапное формирование умственных действий -- обучение -- образовательные проекты -- проекты (образование) -- практико-образовательные проекты -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- камни цветные -- обработка камней -- камнерезы
Аннотация: О дополнительной образовательной программе "Художественно-техническая обработка цветных камней". За концептуальную основу учебно-воспитательного процесса, организуемого по данной программе, принята психолого-педагогическая теория поэтапного формирования умственных действий. Предлагаемые в данной программе образовательные проекты отличаются от обычных образовательных программ своей нелинейностью, то есть носят центрический характер. При обучении по данной программе используется педагогическая технология "Светофор", в которой реализуется личностно-ориентированный подход, дифференциация материала по степени сложности и соблюдается уважение к выбору учащимися собственного образовательного пути. Для примера предлагаются структура и содержание образовательного проекта "Камнерез", вошедшего в данную программу. (Из опыта работы педагогов и геологов Челябинской области, занимающихся детско-юношеской геологией).


Найти похожие

5.


   
    Образовательный дневник [Текст] // Экология и жизнь. - 2008. - N 4. - С. 47
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
международные конгрессы -- технологии (образование) -- образовательные технологии -- законопроекты -- образование инвалидов -- учебное оборудование -- финансирование образования -- экологическое образование -- телесериалы
Аннотация: О новостях в области образования и педагогики.


Доп.точки доступа:
"Global education - образование без границ `2008", международный конгресс

Найти похожие

6.


    Белякова, Л. М. (аспирант кафедры культурологии и журналистики ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, учитель МХК МОУ СОШ N 35).
    Новые образовательные технологии в музейной коммуникации [Текст] / Л. М. Белякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 25-30 : Ил.: 1 табл., 1 схема
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Рыбинск, город--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- музейная педагогика -- музеи -- музейные коммуникации -- дети -- школьники -- образовательные технологии -- средние школы -- школы (образование) -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование) -- технологии (образование)
Аннотация: Об использовании новых образовательных технологий в музейной педагогике. (Из опыта педагогов средней общеобразовательной школы N 35 г. Рыбинска, работающих совместно с научными сотрудниками Рыбинского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, а также Русского музея Санкт-Петербурга).


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник; Русский музей

Найти похожие

7.


    Глебова, Л. Н. (канд. пед. наук, руководитель).
    Подготовка социальных педагогов: проблемы, подходы, технологии [Текст] / Л. Н. Глебова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 8-14
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- духовно-ценностная ориентация (образование) -- технологии (образование)
Аннотация: Автор статьи анализирует подходы к пониманию назначения и содержания профессиональной деятельности социального педагога, а также формулирует определение духовно-ценностной ориентации, рассматривает ее составляющие.


Найти похожие

8.


    Яновский, Б. Г. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Технологическое образование" ГОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет").
    Менеджмент качества подготовки бакалавра - условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления [Текст] / Б. Г. Яновский // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества образования -- бакалавриат -- бакалавры -- дидактика -- планетарное мышление -- технологии образования -- технологии (образование) -- инновации в образовании -- инновационное образование -- творчество -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- моделирование учебного процесса -- способности индивида -- способности человека -- технологическое образование -- образовательные технологии -- творческий потенциал -- студенты -- педагогические институты -- творческая деятельность
Аннотация: Рассматривается проблема обеспечения менеджмента качества подготовки будущих бакалавров как условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления моделированием творчества в образовательной области "Технология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Денисенкова, М. В. (старший преподаватель кафедры физической географии БГПУ им. академика И. Г. Петровского).
    Технология развития критического мышления в процессе формирования интеллектуальных умений будущего учителя [Текст] / М. В. Денисенкова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 44-48 : рис. 1-5. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- интеллектуальные умения -- будущие учителя -- педагогические технологии -- студенты-педагоги -- технологии (образование) -- вызов -- осмысление -- размышление -- рефлексия -- умения -- усвоение знаний -- усвоение умений -- алгоритмы (образование) -- дидактические алгоритмы -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- перцептивные критерии -- умственное развитие студентов
Аннотация: Представлен дидактический алгоритм формирования интеллектуальных умений будущих учителей. Выявлена положительная динамика влияния экспериментального обучения на умственное развитие студентов, овладение ими операциями логического мышления, усиление положительных свойств мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зарубин, В. Г. (доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой прикладной социологии РГПУ им. А. И. Герцена).
    Социологическое исследование как инструмент конструирования университетом новой профессии [Текст] / В. Г. Зарубин // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 67-74 : табл. 1-5. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. ). - Примеч.: с. 74 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.504/506 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- социальные технологии -- технологии (образование) -- коммуникативные технологии -- конструирование новых профессий -- новые профессии -- профессии -- новые специальности -- специальности -- конструирование профессий -- конструирование специальностей -- моделирование профессий -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетентность -- сотрудничество работодателей с вузами -- взаимодействие вузов и работодателей -- работодатели -- будущие специалисты -- образовательные модули -- исследования (образование) -- социологическое сопровождение -- инновации в образовании
Аннотация: Освещается опыт социологического изучения специалистами Герценовского университета процессов выработки вузом стратегии поведения на локальном рынке труда и взаимодействия с его субъектами. Рассматриваются понятия "гуманитарные технологии" и "социальные технологии", основные стадии конструирования новой профессии, начальная стадия реализации инновационной образовательной программы в сфере гуманитарных технологий, место социолога в конструкторском процессе.


Доп.точки доступа:
Осипов, Александр Михайлович (доктор социологических наук, профессор НГУ им. Ярослава Мудрого); Российский государственный педагогический университет имени А. И. ГерценаРГПУ им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)