Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестовый контроль знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Захаров, А. А.
    Моделирование тестовых заданий удвоенной и более высоких уровней альтернативы [Текст] = Modeling of Test Tasks of Duplicated and Higher Alternative Levels / Захаров А. А. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0041_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- тестовые задания -- моделирование тестовых заданий
Аннотация: Изложены научные принципы и методические правила разработки заданий в тестовой форме по принципу удвоенной и более высоких уровней альтернативы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дуплик, С. В. (аспирант).
    Модель адаптивного тестирования на нечеткой математике [Текст] / С. В. Дуплик // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 57-65. - Библиогр.: 6 назв. - RUMARS-inio04_000_011_0057_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний -- метод тестирования -- тестирование -- адаптивная модель тестирования, нечеткая математика -- тестовый контроль знаний
Аннотация: Рассматривается адаптивная модель тестирования, использующая аппарат нечеткой математики. Применение нечеткой математики в текстовом контроле знаний может помочь как преподавателям, разрабатывающим тесты по своим предметам, так и обучаемым при прохождении контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся [Текст] / М. И. Зверева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 19-21. - 0; Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0019_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Зверева, М. И. Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся / М. И. Зверева // Педагогика.- 2005.- N 8.- С. 45-50. - N 2. - С. 19-21. - divo06_000_002_0019_1, 2, 19-21, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- школьное образование -- научный метод познания -- тестовый контроль знаний -- системы компьютерных технологий -- операционное мышление
Аннотация: Цель школьного образования состоит в том, чтобы формировать у учащихся научное мировоззрение, основываясь на данных современной науки, используя научный метод познания, руководствуясь системно-информационным подходом к анализу окружающего мира.


Доп.точки доступа:
Зверева, М. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Снигирева, Т. А.

    Диагностика "нормативной" структуры знаний [Текст] / Т. А. Снигирева // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 55-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0055_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 55-58. - inob05_000_004_0055_1, 4, 55-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
диагностика знаний -- нормативная структура знаний -- структура знаний -- тестовый контроль знаний
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и диагностикой "нормативной" структуры знаний обучаемых. Под "нормативными" знаниями понимаются знания, соответствующие требованиям государственного образовательного стандарта, которые подлежат обязательному усвоению обучаемыми и последующему контролю со стороны образовательных учреждений. На основе проведенных исследований обосновано, что наиболее объективной формой диагностики сформированной структуры знаний является тестовый контроль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чумаков, А. А.

    Опыт компьютеризированного тестового контроля знаний у студентов-психологов [Текст] / А. А. Чумаков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. . 62-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_004_0062_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 62-70. - mpsh06_000_004_0062_1, 4, 62-70
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- компьютеризированный контроль знаний -- уровень подготовки выпускников -- преподавание психологии -- госэкзамены -- государственные экзамены -- тестовые методики -- образовательные достижения студентов -- оценка образовательных достижений
Аннотация: Рост компьютерной оснащенности вузов создает условия для широкого внедрения инструментально-измерительных технологий оценки образовательных достижений студентов, в том числе студентов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Киселев, Г. М. (канд. пед. наук).
    Реализация тестовой системы контроля знаний в Excel [Текст] / Г. М. Киселев // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0020_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2 + 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
тестовые системы -- тестирование -- оценка знаний -- контроль знаний -- Excel (информатика) -- тестовый контроль знаний -- компьютерный контроль
Аннотация: В статье предлагается методика реализации тестовой системы контроля знаний учащихся на основе использования Excel.


Найти похожие

7.


    Морозова, Н. Н.
    Дистанционное компьютерное тестирование как новая форма государственного контроля в сфере высшего образования [Текст] / Н. Н. Морозова // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 112-113 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- дистанционное тестирование -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- тесты
Аннотация: Рассмотрены преимущества компьютерного тестирования студентов.


Найти похожие

8.


    Чернобабова, К. В.
    Использование VBA для тестового контроля знаний [Текст] / К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft PowerPoint -- VBA (информатика) -- Visual Basic for Applications (информатика) -- компьютерная графика -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- презентационная графика -- тестовые задания -- тестовый контроль знаний
Аннотация: Создание текстовых заданий самим преподавателем - гибкий и эффективный инструмент, который дает возможность выявить результаты усвоения разных компонентов содержания образования, эффективно и оперативно контролировать уровень овладения различными видами учебной деятельности по теме, разделу, курсу. В статье представлена технология создания компьютерного теста в программе презентационной графики Microsoft PowerPoint с использованием Visual Basic for Applications (VBA).


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Е. А.

Найти похожие

9.


    Ким, В. С.
    Учет мотивации испытуемых при организации тестового контроля знаний [Текст] / В. С. Ким // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 69-70 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- тестирование -- тесты -- педагогические тесты -- мотивация к учению -- тестовый контроль знаний -- угадывание -- учебный процесс
Аннотация: В статье анализируется организация педагогического тестирования как часть учебного процесса. Также рассматривается учет мотивации к учению при организации учебного процесса.


Найти похожие

10.


    Казиев, В. М.
    Правила практического педагогического тестирования [Текст] / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 87 (16 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- педагогическое тестирование -- правила тестирования -- создание тестов -- тестовый контроль знаний -- тесты
Аннотация: Проблема разработки качественных тестов, эффективных тестовых систем (например, с хорошей базой тестов, удаленным сервером, технологией "клиент-сервер" и интерактивным общением) весьма актуальна в настоящее время. Но если теоретическая сторона проблемы тестирования и вопросы, связанные с терминологией, достаточно проработаны, то вопросам практического тестирования (как создавать качественные задания и тесты, как проводить адекватную подготовку, как проводить и оценивать тестирование, как планировать время и действия на тестировании и т. п. ) уделяется недостаточно внимания. В данной статье рассматриваются правила практического тестирования.


Доп.точки доступа:
Казиева, Б. В. (канд. экон. наук); Казиев, К. В.

Найти похожие

11.


    Крупа, Т. В.
    Многофункциональная инновационная среда для разработки мультимедийных тестовых и тренажерных систем [Текст] = Innovate multifunctional development environment for multimedia tests and training simulators systems / Т. В. Крупа, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 27-30 : 4 рис. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний учащихся -- мультимедийные тесты -- инновационная среда -- тестовый контроль знаний -- интерактивные тесты -- информационные технологии -- многофункциональная среда -- мультимедийные тренажеры -- тестовые задания -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации эффективного контроля результатов учебной деятельности посредством индивидуальных тестовых заданий. Представлена новая разработка "1С" - многофункциональная инновационная среда для создания мультимедийных интерактивных тренажеров и тестов.


Доп.точки доступа:
Чернецкая, Татьяна Александровна; 1С, фирмаФирма "1С"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Строганова, Марина Николаевна (доктор биологических наук; профессор кафедры географии почв).
    Особенности информационной технологии образования в почвоведении [Текст] / М. Н. Строганова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- зарубежные вузы -- российские вузы -- университеты -- факультеты почвоведения -- преподавание почвоведения -- почвоведение -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- онлайн-обучение -- электронное обучение -- электронные учебники -- электронные учебные пособия -- сетевые дневники -- блоги преподавателей -- преподаватели вузов -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- тестовые задания -- зарубежный опыт -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены особенности организации учебного процесса в области почвоведения с использованием информационно-коммуникационных технологий в зарубежных и российских вузах. Приведен опыт успешного применения некоторых информационных технологий (электронные учебники, сетевые дневники, системы контроля знаний) в учебном процессе на факультете почвоведения МГУ им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Центр дистанционного образования Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \центр дистанционного образования\; Центр дистанционного образования МГУ им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова \центр дистанционного образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория квантования учебных текстов [Текст] / Аванесов Вадим Сергеевич // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 44-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 57-58 (27 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебных текстов -- качество знаний -- квантование учебных текстов -- квантованные учебные тексты -- контроль знаний -- модернизация образования -- непонимание учебных текстов -- оценка знаний -- понимание учебных текстов -- проверка знаний -- свойства учебного текста -- тексты -- тестовые задания -- тестовый контроль знаний -- требования к учебным текстам -- учебные тексты -- функции учебного текста
Аннотация: Исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. Квантование создает лучшие условия для понимания содержания учебных текстов, а тестовый компьютерный самоконтроль обеспечивает усвоение знаний, содержащихся в таких текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам).
    Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы
Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Михеев, Сергей Александрович (старший преподаватель кафедры социологии педагогики и психологии).
    Проблема интеграции компьютерного тестирования и традиционных форм педагогического контроля [Текст] / С. А. Михеев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 66-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграционные модели -- компьютерное тестирование -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- критерии оценки -- оценка знаний -- педагогический контроль -- преподаватели вузов -- студенты -- тестирование -- тестовые формы контроля -- тестовый контроль знаний -- традиционные формы контроля -- уровни знаний -- формы контроля -- формы педагогического контроля
Аннотация: Рассмотрены проблемы интеграции компьютерного тестирования в систему традиционных форм контроля знаний. Предложена интеграционная модель педагогического контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Жумагулова, Сауле Комеккызы.
    Разработка и использование обучающей системы в учебном процессе [Текст] / С. К. Жумагулова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- контроль знаний -- методические материалы -- обучающие технологии -- тестовый контроль знаний -- усвоение учебного материала -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены методические аспекты создания автоматизированных обучающих систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Куликова, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Опыт использования мобильных технологий для осуществления систематического и оперативного контроля знаний обучающихся [Текст] / Н. Ю. Куликова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- информатизация образования -- компьютерное тестирование -- компьютерные программы -- мобильные технологии -- оперативный контроль знаний -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические устройства
Аннотация: Возможности различных технических устройств, компьютерных программ, мобильных приложений для организации и проведения систематического и оперативного контроля знаний обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васев, Д. В. (кандидат педагогических наук).
    Культурно-речевой аспект подготовки студентов педагогических вузов [Текст] / Д. В. Васев // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация -- культурно-образовательная среда -- педагоги -- профессиональная компетентность -- речевая культура -- речевые коммуникации -- тестовый контроль знаний -- техника речи
Аннотация: Исследована проблема речевой коммуникации, обусловленной введением компьютеризации и тестового контроля знаний у подрастающего поколения. Культура речи — один из важнейших показателей профессиональной компетентности педагога, требующий умения выразительно и образно говорить, стилистически правильно и доходчиво излагать мысли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ершиков, С. М.
    Мониторинг выживаемости знаний студентов по специальности "Фармация" [Текст] / Ершиков С. М., Лаврентьева Л. И. // Фармация. - 2018. - Т. 67, № 1. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- мониторинг качества -- образовательные программы -- процесс обучения -- студенты -- тестовый контроль знаний -- уровень выживаемости знаний -- фармацевтическое образование -- фармация
Аннотация: Цель работы - оценка уровня выживаемости знаний студентов фармацевтического факультета в целом и по отдельным дисциплинам, выявление наиболее проблемных компонентов образовательных программ для внесения необходимых корректив в процесс обучения.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Л. И.; Ярославский государственный медицинский университет \фармацевтический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)