Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=супервизоры<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фокин, И. В.
    Использование супервизии в социальной работе в России [Текст] / И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 107-110. - Библиогр.: c. 110 (2 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
институт супервизорства -- обучение социальных работников -- социальные работники -- супервизия -- супервизорство -- супервизоры -- фокусно-ролевая матрица супервизии
Аннотация: В данной статье рассматриваются сущность использования института супервизорства в социальной работе, технологические способы поддержки супервизором действенной позиции своего подшевного. Раскрывается и характеризуется фокусно-ролевая матрица супервизии, представлен алгоритм организации обучения специалистов основам супервизии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фокин, И. В.
    Использование супервизии в социальной работе в России [Текст] / И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 107-110. - Библиогр.: c. 110 (2 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
институт супервизорства -- обучение социальных работников -- социальные работники -- супервизия -- супервизорство -- супервизоры -- фокусно-ролевая матрица супервизии
Аннотация: В данной статье рассматриваются сущность использования института супервизорства в социальной работе, технологические способы поддержки супервизором действенной позиции своего подшевного. Раскрывается и характеризуется фокусно-ролевая матрица супервизии, представлен алгоритм организации обучения специалистов основам супервизии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борисенко, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Ролевой репертуар преподавателя в условиях педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Борисенко // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность студентов -- компетентностно ориентированное образование -- педагогическое сопровождение -- ролевые позиции -- роли преподавателей -- преподаватели вузов -- студенты -- фасилитаторы -- фасилитаторская деятельность -- модераторы (образование) -- супервизоры -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются функционально-ролевые позиции фасилитатора, модератора, тьютора и супервизора как соответствующие требованиям педагогического сопровождения и компетентностно ориентированного образования. Анализируются трудности, возникающие в ходе освоения данных ролей. Выделены профессионально-личностные качества и компетентности преподавателя, необходимые для успешного выполнения рассматриваемых ролей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Целых, М. П. (доктор педагогических наук; доцент).
    Супервизорство как метод профессиональной подготовки социальных работников в США [Текст] / М. П. Целых // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 116-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
супервизорство -- супервизоры -- социальная работа -- социальные работники -- подготовка социальных работников -- профессиональное образование -- наставничество -- студенты -- процесс вхождения в профессию
Аннотация: В статье дается характеристика основных черт супервизорства как метода, применяемого в социальной работе США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Моложавенко, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности экспертной супервизии в процессе психологической подготовки педагогов-психологов (консультантов): гуманитарно-целостный подход [Текст] / А. В. Моложавенко // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 55-62 : табл. 1-5. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов-психологов -- подготовка супервизоров -- психологическая подготовка консультантов -- супервизоры-консультанты -- экспертная супервизия
Аннотация: Рассмотрена проблема отсутствия теоретической концепции гуманитаризации послевузовского образования специалиста в процессе его психологической подготовки. Представлена концепция гуманитарно-целостного подхода; анализируются результаты констатирующего и формирующего экспериментов, подтверждающих эффективность использования технологических экспертных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванова, Н. В. (доктор психологических наук).
    Супервизия: сущность, основные функции и значение [Текст] / Н. В. Иванова // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- психологи -- психологическая готовность -- психологическое консультирование -- психотерапия -- специалисты -- супервизия -- супервизоры
Аннотация: Рассматриваются значение и возможности супервизии для психолога. Анализируются трудности включения специалиста в подобную работу и особенности психологической готовности к получению супервизии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андриенко, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей [Текст] / Н. К. Андриенко, Л. В. Галустова, Е. А. Тупичкина // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 103-104 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольное образование -- личность педагога -- методическое сопровождение -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- педагогическое сопровождение -- профессиональное сопровождение -- профессиональное становление -- работа с родителями -- сопровождение педагогической деятельности -- сопровождение педагогов -- супервизия -- супервизорская деятельность -- супервизоры -- фасилитаторы -- фасилитация
Аннотация: Рассматривается супервизия как вид методического сопровождения педагогов дошкольного образования, обладающего потенциалом для разрешения проблем, связанных с взаимодействием воспитателей с родителями. Раскрывается сущность понятий "супервизия", "фасилитация", "сопровождение профессиональной деятельности". Исследуется фасилитативная позиция супервизора в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей. Выявляются специфика методов, реализуемых в индивидуальных и групповых формах супервизии. Освещаются основные этапы проведения супервизии.


Доп.точки доступа:
Галустова, Лусинэ Викторовна (преподаватель); Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)