Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самокоррекция<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Гирфатова, А. Р.
    Особенности социально-психологических качеств личности призывников и их адаптации к экстремальным ситуациям [Текст] / А. Р. Гирфатова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 857-861 : ил. - Библиогр.: с. 861 (14 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
экстремальные ситуации -- маскулинность -- призывники -- социальная адаптация -- социально-психологические качества -- призыв в армию -- объективное -- субъективное -- личность -- поведение -- самокоррекция -- маскулинные качества -- опросники -- социальные нормы -- социализация -- социальные навыки
Аннотация: Рассмотрены особенности социально-психологических качеств личности призывников и их адаптации к экстремальным ситуациям. Проведен анализ объективных и субъективных экстремальных ситуаций в период призыва.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гирфатова, А. Р.
    Особенности социально-психологических качеств личности призывников и их адаптации к экстремальным ситуациям [Текст] / А. Р. Гирфатова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 857-861 : ил. - Библиогр.: с. 861 (14 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
экстремальные ситуации -- маскулинность -- призывники -- социальная адаптация -- социально-психологические качества -- призыв в армию -- объективное -- субъективное -- личность -- поведение -- самокоррекция -- маскулинные качества -- опросники -- социальные нормы -- социализация -- социальные навыки
Аннотация: Рассмотрены особенности социально-психологических качеств личности призывников и их адаптации к экстремальным ситуациям. Проведен анализ объективных и субъективных экстремальных ситуаций в период призыва.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексеева, Е. Е. (кандидат психологических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Психофизиологические характеристики будущих педагогов [Текст] / Е. Е. Алексеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 87-88 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психофизиологические характеристики -- время реакции -- сенсомоторная интеграция -- адаптационный ресурс -- волевой контроль -- индивидуальный личностный профиль -- самокоррекция
Аннотация: Анализируются психофизиологические характеристики, являющиеся базисными для формирования личностных качеств человека. Как ключевое звено в оценке профессионально значимых качеств будущего педагога рассматриваются особенности отражения времени. Отмечается необходимость психофизиологического и психологического сопровождения студентов педагогического вуза. Технология процесса психофизиологического и психологического сопровождения должна включать: диагностику; анализ результатов с построением индивидуального личностного профиля; разработку и осуществление индивидуальной программы самокоррекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Камбаров, Mycoxoн Мухторжонович (преподаватель).
    Вопросы развития культуры самостоятельного мышления будущего квалифицированного специалиста в системе образования Узбекистана [Текст] / М. М. Камбаров // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Узбекистан--Узбекистан
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- воображение -- восприятие -- изучение общепрофессиональных дисциплин -- интеллект -- культура самостоятельного мышления -- мышление -- познавательные мотивы -- самокоррекция -- самостоятельное мышление -- стремление к самообразованию -- стремление к саморазвитию -- уровень проявления культуры мышления -- эмоционально-волевые критерии
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития культуры самостоятельного мышления будущего специалиста и их реализация в системе образования Узбекистана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Уткина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система управления эффективностью самокоррекции педагогической техники учителем [Текст] = The System of Management of Efficiency the Sele-Correction of Pedagogical Method by Teachers / О. Н. Уткина // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 9. - С. 32-36 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
локальные педагогические процессы -- педагогическая техника учителей -- педагогические процессы -- самокоррекция педагогической техники -- система управления эффективностью -- управление образованием -- учителя
Аннотация: О системе управления и повышения эффективности локальных педагогических процессов, например, таких, как самокоррекция педагогической техники учителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Уткина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Самокоррекция педагогической техники как средство повышения эффективности образования [Текст] = Self-Correction of Professional Behavior of the Teacher as a Means of Improving the Efficiency of Educcation / О. Н. Уткина // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 39-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- компетентность -- методика самокоррекции -- мониторинг педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- педагогическая техника -- самокоррекция педагогической техники -- система образования -- управление образованием -- управление эффективностью педагогической техники -- управление эффективностью самокоррекции -- учителя -- эффективность образования -- эффективность педагогической техники
Аннотация: С применением в учебном процессе IT-технологий требуется пересмотр основных подходов к формированию компетентности педагогической техники учителя. Решить указанную задачу, а также повысить эффективность педагогической техники в современных условиях, призвана методика самокоррекции, являющаяся составным элементом системы управления эффективностью самокоррекции педагогической техники учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ильина, Ирина (доктор экономических наук; доцент).
    Самомаркетинг как технология повышения конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда [Текст] / И. Ильина // Ректор вуза. - 2018. - № 4. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- конкурентоспособность -- рынок труда -- самоидентификация -- самокоррекция -- самомаркетинг -- самооценка -- самопрезентация -- саморегуляция -- самореклама -- трудоустройство
Аннотация: Утверждается, что отсутствие навыков самомаркетинга является весьма значимым пробелом в профессиональной подготовке молодого специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кривцун, Олег Александрович (доктор философских наук).
    Художник. Феномен зеркала [Текст] / О. А. Кривцун // Человек. - 2018. - № 3. - С. 54-67 : цв. вкл. - Библиогр.: с. 67 (21 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
Другой Я -- внутренний диалог -- отзеркаливание -- процесс творчества -- психология творчества -- самокоррекция -- самонаблюдение -- самосознание художника -- сознание художника -- феномен зеркальности -- художественная деятельность
Аннотация: Исследуются процессы самонаблюдения и самокоррекции художника как условие полноценного творчества в любом виде искусства. Анализируется диалог творца с собственным Я в процессе созидания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Михеева, Елена Валерьевна (эксперт).
    Бизнес глазами Т-игротехника [Текст] / Е. В. Михеева // Менеджмент сегодня. - 2022. - № 2. - С. 162-170. - Библиогр.: с. 170 (9 назв.) . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-цели -- внутренняя интеграция -- декомпозиция бизнеса -- малый и средний бизнес -- метод Т-ИГР -- самодиагностика -- самокоррекция -- субъектность -- трансформационно-интеграционные генераторы -- трансформационный эффект -- управленческий потенциал -- уровень подготовки
Аннотация: В статье бизнес как система взаимодействий раскрывается сквозь призму метода Т-ИГР (трансформационно-интеграционного генератора развития). Автор показывает важность внутренней интеграции, обосновывает гипотезу о связи субъектной цельности лидера с его управленческим потенциалом, устойчивостью к выгоранию и деструктивным процессам, на примерах описывает условия самодиагностики и возможностей самокоррекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методика формирования фразовой готовности в гибридном академическом преподавании и обучении иностранному языку [Текст] / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 43-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- гибридное академическое преподавание -- инженеры -- иностранные языки -- интерференция -- когнитивно-речевая деятельность -- коллокации -- космическая отрасль -- лингводискурсивная интерференция -- обучение иностранным языкам -- самокоррекция -- фразовая готовность -- языковая подготовка -- языковые упражнения
Аннотация: Описана система языковой подготовки будущих инженеров космической отрасли в условиях гибридного академического обучения. Рассмотрена типология упражнений, направленных на формирование фразовой готовности курсантов, приведены образцы заданий. Отмечено, что наибольшего внимания требуют слова в изолированных связных сочетаниях, лучшим способом их предъявления признан контекстный визуально-аудиторный перевод в аудитории и в мобильном приложении. Коллокации предложено осваивать через все виды когнитивно-речевой деятельности в рамках отдельного модуля. Причиной большинства ошибок признана интерференция. Обязательными элементами систематического освоения материала курса иностранного языка обозначены редактирование работ преподавателем языка и самокоррекция курсантов. Обоснована важность выдачи сертификатов и поощрений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)