Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Каверн, И. В.
    Концепция дополнительного образования детей [Текст] / И. В. Каверн // Советник в сфере образования. - 2014. - № 5. - С. 30-36 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2014-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные программы -- задачи дополнительного образования -- информальное образование -- кадровый потенциал -- концепции -- механизмы развития образования -- модернизация инфраструктуры -- направления реализации -- неформальное образование -- официальные материалы -- персонализация образования -- распоряжения -- управление дополнительным образованием -- управление качеством -- финансово-экономическое обеспечение -- цели дополнительного образования -- этапы реализации
Аннотация: Основные положения Концепции дополнительного образования детей, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 04. 092014, № 1726-р.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Веб-портфолио преподавателя как показатель его профессиональной деятельности [Текст] / В. А. Стародубцев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-портфолио -- инженерное образование -- персонализация образования -- портфолио -- преподаватели вузов
Аннотация: Рассмотрена проблема использования веб-портфолио преподавателя в качестве документированного свидетельства его профессионального уровня квалификации. Определены необходимые организационные условия применения портфолио в практике оценки деятельности преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Девятловский, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компоненты праксиологической подготовки обучающихся в вузе [Текст] / Д. Н. Девятловский // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
персонализация образования -- праксеологические навыки -- праксиологическая подготовка -- праксиологические знания -- праксиологические качества личности -- праксиологические умения
Аннотация: Представлено авторское решение педагогической задачи, связанной с рассмотрением сущности и содержания праксиологической подготовки обучающихся в вузе с выделением основных компонентов таковой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры инженерной педагогики).
    Персонализированные МООК в смешанном обучении [Текст] / В. А. Стародубцев // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 142-143 (25 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные технологии -- персонализация образования -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Проблема развития смешанного образования и использования в нем массовых открытых онлайн-курсов (МООК) рассмотрена в статье с позиции аксиологического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Изменение образовательного пространства [Текст] : от ЕОИС к МООК в России / В. А. Стародубцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 102-103 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕОИС -- МООК -- дистанционные образовательные технологии -- единая образовательная информационная среда -- информатизация образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытое образовательное пространство -- персонализация образования -- университетское образование -- электронное образование
Аннотация: Рассматривается идея создания персонализированных открытых образовательных ресурсов, создаваемых научно-педагогическими работниками вузов в блогосфере или в составе порталов образовательных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Олейник, Елена Викторовна (кандидат юридических наук; доцент).
    Смешанное обучение: внедрение в образовательный процесс [Текст] = Difficulties in Digitization of Legal Business Education / Олейник Елена Викторовна // Предпринимательское право. - 2019. - № 3. - С. 75-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- модели смешанного обучения -- онлайн-обучение -- персонализация образования -- преподаватели -- смешанное обучение -- современные технологии -- студенты -- формы обучения -- цифровизация -- юридическое образование
Аннотация: Раскрыто понятие «смешанное обучение», анализируются преимущества и недостатки данного обучения, приводятся статистические данные внедрения данной формы обучения в образовательный процесс в разных вузах России, раскрыты наиболее распространенные модели, о сложностях и их преодолении в реализации смешанного обучения, о задачах и обязанностях преподавателя в данном процессе, отмечены формы обучения, в которых наиболее эффективно внедрение данной программы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сохраняева, Татьяна Вилевна (кандидат философских наук).
    Стратегия массовой персонализации в современном образовании [Текст] / Т. В. Сохраняева // Человек. - 2021. - № 2. - С. 30-40 : фот. - Библиогр.: с. 38-40 (11 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
массовая персонализация -- образовательный процесс -- персонализация образования -- персонализация обучения -- социальные риски -- субъектность -- философия образования
Аннотация: Рассматривается массовая персонализация как модель организации образовательной деятельности, инновационность которой обусловлена современными технологическими возможностями создания или адаптации образовательного продукта в соответствии с индивидуальными потребностями обучающегося. Демонстрируется обусловленность социального заказа на массовую персонализацию в образовании рядом мегатрендов в экономическом и социальном развитии. Характеризуется концепт массовой персонализации в экономическом аспекте, а также обосновывается возможность экстраполяции идеи массовой персонализации на область современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Персональное обучение и тьюторинг [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институт тьюторинга -- интеллектуальные роботы -- научная деятельность -- обучающиеся -- персонализация образования -- персональное обучение -- преподаватели -- психологическая поддержка -- роботизированная дидактика -- тьюторинг -- тьюторство -- цифровизация образования
Аннотация: Показана необходимость и принципиальная возможность в условиях цифровизации образования изменения роли преподавателей, изъятия из их функций рутинных работ, которые могут выполняться интеллектуальными роботами. Рассмотрено переключение преподавателей на научную деятельность и персональную работу с обучающимися в виде руководства их учебным творчеством. Изучено создание института тьюторинга в рамках персонализации образования для психологической поддержки обучающихся и повышения уровня их мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Комарова, Татьяна Сергеевна.
    Непрерывное профессиональное развитие педагога: актуализация ресурсов образовательной организации [Текст] / Татьяна Сергеевна Комарова, Юлия Анатольевна Лях, Светлана Александровна Тращенкова // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 151-152 (15 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный образовательный маршрут -- информальное образование педагога -- непрерывное развитие педагога -- неформальное общение педагога -- персонализация образования -- профессиональное развитие педагога -- формальное общение педагога
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть проблему персонализации профессионального развития педагога на уровне образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Лях, Юлия Анатольевна; Тращенкова, Светлана Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абдалина, Л. В.
    Персонализация как ведущий образовательный тренд современности [Текст] / Л. В. Абдалина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
персонализация образования -- персонализированное образование -- преподаватели -- трансформация деятельности -- цифровизация -- цифровое поколение
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки и теоретико-методологического обоснования персонализации образования, отмечены новые реалии организации и управления образовательным процессом, новые роли его субъектов, в том числе в контексте цифровизации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Фетисов, Александр Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Алгоритм-сторож как механизм снижения рисков при персонализации образования [Текст] = Algorithm-watchman as a risk reduction mechanism when personalizing education / А. С. Фетисов, И. А. Пупырёв // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм-сторож -- гуманитарные риски -- персонализация образования -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются основные элементы персонализированного образования и принципы персонализации образования в условиях его цифровой трансформации. Даётся краткая оценка гуманитарных рисков, связанных с персонализацией в период цифровизации образования. Автором предлагается алгроитм-сторож для снижения гуманитарных рисков при цифровой трансформации образования. Автор предлагает к обсуждению вопросы выбора педагогических подходов для разработки алгоритма-сторожа, периода формирования алгоритма и выбора критериев для алгоритма-сторожа.


Доп.точки доступа:
Пупырёв, Илья Александрович (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)