Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические классы<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


   
    Положение о профильном (педагогическом) классе МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" г. Мурома [Текст] // Администратор образования. - 2007. - N 7. - С. . 76-80. - 0; Учебный план профильного (педагогического) класса. - RUMARS-adob07_000_007_0076_1. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г.
   Муром
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
положения -- общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- концепции -- профильные классы -- педагогические классы -- непрерывное образование -- качество образования -- учебные планы
Аннотация: Профильный (педагогический) класс организуется в Средней общеобразовательной школе N 20 г. Мурома и реализует общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования по базовым общеобразовательным предметам и программы профильного обучения по дисциплинам, входящим в состав профиля: педагогика, основы детской физиологии, общая психология, педагогическая этика. Положение о профильном классе разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании". Представлен учебный план профильного (педагогического класса).


Доп.точки доступа:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20"; Средняя общеобразовательная школа N 20, МОУ; Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 20"

Найти похожие

2.


    Болотова, Е. Л. (профессор кафедры дисциплин государственно-правового цикла юридического факультета Университета РАО).
    Педагогический класс - не педучилище [Текст] / Е. Л. Болотова // Администратор образования. - 2008. - N 17. - С. 101-102
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические классы -- выпускники -- вузы -- ускоренное обучение -- педагогические училища -- педагогические колледжи
Аннотация: Профессор кафедры дисциплин государственно-правового цикла юридического факультета Университета РАО Е. Л. Болотова анализирует различия педагогических классов и педагогических училищ или колледжей.


Найти похожие

3.


    Истомина, И. П.
    К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения [Текст] / И. П. Истомина, Г. З. Анварова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- самоопределение личности -- профильное обучение -- профильные педагогические классы -- профессиональное самоопределение личности -- педагогические классы
Аннотация: Концепция профильного образования. Содержание работы профильного педагогического класса, его основные цели, задачи, направления работы, непосредственно связанные с профессиональным самосознанием личности.


Доп.точки доступа:
Анварова, Г. З.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Морова, Наталья Сергеевна (доктор технических наук; профессор; директор).
    Социальное партнерство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вуза [Текст] / Н. С. Морова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 18-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Марий Эл

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- региональные вузы -- факультеты педагогики и психологии -- педагогические факультеты -- психологические факультеты -- абитуриенты -- студенты -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- качество образования -- повышение качества образования -- образовательные кластеры -- социальная сфера -- экспертные советы -- работодатели -- социальное партнерство -- лицеи -- социально-педагогические классы -- педагогические классы -- опыт работы
Аннотация: Социальное партнерство с работодателями как одна из граней функционирования образовательного кластера в области социальной сферы и стимул для повышения качества образовательных услуг вуза. Критерии выбора работодателей в качестве социальных партнеров. Опыт факультета педагогики и психологии Марийского государственного университета по организации социального партнерства с работодателями и по созданию стабильного контингента абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Марийский государственный университет; Лицей Бауманский
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мансуров, Н.
    Строим школу будущего [Текст] / Н. Мансуров // Наша власть: дела и лица. - 2013. - № 1/2. - С. 72-73
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- патриотическое воспитание -- педагогические классы -- учебно-воспитательные комплексы -- учебно-оздоровительные комплексы -- центры образования -- школы
Аннотация: О работе центра образования "Школа здоровья" № 46 Юго-Западного окружного управления образования департамента образования города Москвы.


Доп.точки доступа:
Школа здоровья, центр образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бочарова, Ю. Ю.
    Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников [Текст] : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города] / Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов и школ -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-образовательная среда -- лицеи -- личностные компетенции -- мастер-классы -- метапредметные компетенции -- мотивы обучения -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические классы -- педагогические лицеи -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- совместная деятельность -- сотрудничество вузов и школ -- социально-педагогическая деятельность -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, О. М.; Красноярский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Богуславский, Михаил Викторович (заведующий лабораторией истории педагогики и образования; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки отделения философии образования и теоретической подготовки РАО).
    Подготовка народных учителей для национальной школы [Текст] : (среднее педагогическое образование в России XIX - начала XX веков) / М. В. Богуславский, Н. Д. Константинова // Вестник образования России. - 2020. - № 12. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.)
УДК
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в. нач.

   Педагогическое образование--Россия, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
духовные семинарии -- земские семинарии -- институты -- народные учителя -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагогические классы -- подготовка кадров -- подготовка учителей -- развитие образования -- российское образование -- семинарии -- система образования -- среднее педагогическое образование -- учебные планы -- учительские институты -- учительские семинарии -- учителя начальных классов -- церковно-учительские школы
Аннотация: Статья знакомит с историей развития системы отечественного среднего педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Константинова, Наталья Дмитриевна (аспирант Департамента педагогики Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет"; учитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Юсупова, Надия Геннадьевна (кандидат филологических наук).
    Социальное партнерство в технологической организации деятельности педагогического класса [Текст] / Н. Г. Юсупова, Г. Н. Скударева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 6. - С. 18-24 : фот. - Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- педагогические классы -- педагогическое взаимодействие -- родители -- социальное взаимодействие -- социальное партнерство -- старшеклассники -- технологическая организация -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрена технологическая организация деятельности педагогического класса в условиях социального партнерства, которая включает: технологию организации образовательного процесса; технологию организации социально-педагогического взаимодействия субъектов образования; технологию организации социальных образовательно-деятельностных пространств. Установлено, что субъектами социального партнерства в технологической организации деятельности педагогического класса выступают: обучающееся сообщество (старшеклассники), профессиональное педагогическое сообщество, непрофессиональное заинтересованное сообщество (родители).


Доп.точки доступа:
Скударева, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Елина, Е. Г. (доктор филологических наук).
    Виртуальный педагогический класс в контексте классического университета: принципы организации, проблемы, решения [Текст] = Virtual pedagogical class in the context of a classical university: principles of organization, problems, solutions / Е. Г. Елина, Р. М. Шамионов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные классы -- диалогичность -- образовательный контент -- педагогические классы -- университеты -- ценностные ориентиры
Аннотация: Предлагается с учетом опыта, сложившегося в Саратовском университете и других вузах страны, иной программный контент для психолого-педагогических классов, реализуемый ведущими университетскими преподавателями. Обосновываются ценностные ориентиры, актуальные принципы и концептуальная модель университетского педагогического класса.


Доп.точки доступа:
Шамионов, Р. М. (доктор психологических наук); Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пономарева, Т. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структура и содержание мониторинга профессиональных траекторий выпускников педагогических классов [Текст] = Structure and Content of Monitoring of Professional Trajectories of Graduates of Pedagogical Classes / Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев, А. М. Лыкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагогические классы -- педагогический мониторинг -- повышение качества -- профессиональное образования -- факторы
Аннотация: Посвящена проблеме исследования профессиональных траекторий выпускников педагогических классов. Необходимость иссле-дования в режиме мониторинга определяется важностью выявления внутренних и внешних факторов, влияющих на выбор выпускниками педагогических классов профессии и профессионального образования разного уровня, а также условий, определяющих продуктивность освоения ими основной профессиональной образовательной программы. Описанные результаты первого этапа исследования позволили сделать вывод о том, что, несмотря на мотивированность учащихся педагогических классов, широкий спектр используемых педагогических технологий, значительная часть выпускников делает выбор не в пользу педагогической профессии. Это обстоятельство определяет необходимость пролонгированного оценивания продуктивности деятельности педагогических классов в аспекте анализа содержания образовательного процесса. Проведенное исследование позволяет обозначить пути повышения эффективности системы допрофессиональной подготовки будущего педагога.
The article is devoted to the problems of studying the professional trajectories of graduates of pedagogical classes. The need for research in the monitoring mode is determined by the importance of identifying internal and external factors that influence the choice of pedagogical classes by graduates of professions and vocational education at different levels, as well as conditions that determine the productivity of their development of the main professional educational program. The results of the first stage of the study described in the article allowed us to conclude that despite the motivation of students of pedagogical classes, a wide range of pedagogical technologies used, a significant part of graduates make a choice not in favor of the pedagogical profession. This circumstance determines the need for a prolonged assessment of the productivity of pedagogical classes in the aspect of analyzing the content of the educational process. The conducted research allows us to identify ways to improve the effectiveness of the system of pre-professional training of a future teacher.


Доп.точки доступа:
Чукаев, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Лыкова, А. М. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Козловская, Галина Ефимовна (директор; доктор исторических наук; профессор).
    "Педагогические классы - шаг к профессии" [Текст] / Г. Е. Козловская // Вестник образования России. - 2023. - № 2. - С. 57-64
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область

   Педагогическое образование--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- довузовская подготовка -- качество подготовки -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- педагогические кадры -- педагогические классы -- подготовка кадров -- подготовка учителя -- предпрофессиональная подготовка -- профессиональная ориентация -- профильная подготовка -- профильные классы -- профориентация -- старшеклассники -- старшие классы -- старшие школьники -- федеральные проекты -- школы -- школьное образование
Аннотация: Автор статьи рассказывает о способах повышения качества профильной подготовки старшеклассников через реализацию проекта "Педагогический класс" в школах Самарской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Склярова, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Суверенизация национальной системы образования и воспитания в оценках молодежи, обучающейся в педагогических ссузах и вузах РФ [Текст] = Sovereignization of the National System of Education and Upbringing in the Assessments of Young People Receiving Pedagogical Education in the Russian Federation / Н. Ю. Склярова, Е. В. Бродовская // Власть. - 2023. - № 2. - С. 9-14 : рис. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Урал--Сибирь; Украина; Кавказ; Дальний Восток, 2022 г.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СВО -- анкетирование -- воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое образовательное пространство -- исследования -- массовые опросы -- международная напряженность -- молодежь -- национальная безопасность -- национальная система образования и воспитания -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опросы -- педагогические вузы -- педагогические классы -- педагогические колледжи -- педагогические ссузы -- педагогическое образование -- российская система воспитания и образования -- социологические опросы -- специальная военная операция -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенчество -- суверенизация -- суверенитет -- традиционные духовно-нравственные ценности -- учебные заведения
Аннотация: Представлены результаты всероссийского опроса молодежи, обучающейся в психолого-педагогических классах и в педагогических ссузах и вузах. На основе исследования выявлены оценки молодежью процесса суверенизации национальной системы образования и воспитания. Определено, что ни в одной возрастной группе не зафиксировано доминирование негативного отношения к укреплению единства и суверенитета российской системы образования и воспитания в РФ.


Доп.точки доступа:
Бродовская, Елена Викторовна (доктор политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)