Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая технология<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Елисеев, В. (доцент).
    Технологии формирования рефлексивной культуры учителя [Текст] / В. Елисеев // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0037_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология -- технология формирования рефлексивной культуры -- формирование рефлексивной культуры -- рефлексивная культура учителей -- культура учителей -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- профессионально-педагогическая культура -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: О понятии "педагогическая технология", о модели технологического процесса формирования рефлексивной культуры педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).

    Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование. - 2005. - N 7. - С. . 3-9. - m, ||||, 2005, rus. - RUMARS-doob05_000_007_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 6. - N 7. - С. 3-9. - doob05_000_007_0003_1, 7, 3-9
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дополнительное образование -- технология -- педагогическая технология -- научность -- теория и практика -- мотивация в обучении -- мотивационная деятельность -- мотивационная сфера -- обучение
Аннотация: Задачи и принципы организации дидактических средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шагеева, Ф. (доц.).

    Современные образовательные технологии [Текст] : (опыт инженерного вуза) / Ф. Шагеева, В. Иванов // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 129-132. - Библиогр.: с. 132 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0129_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 129-132. - vobr06_000_004_0129_1, 4, 129-132
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- методики преподавания -- педагогическая технология -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии
Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показана схема проектирования образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф.); Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пилюгина, Е. И. (старший преподаватель кафедры физической культуры Астраханского государственного университета).
    К проблеме моделирования технологии педагогического сопровождения физической культуры в школе [Текст] / Е. И. Пилюгина // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 4 (32). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- динамика образовательного процесса -- физическая культура -- педагогическая технология -- педагогическое сопровождение -- эффективность -- деятельность учителя -- целевой уровень -- содержательно-процессуальный уровень -- мотивационный уровень -- функциональный уровень -- позиционный этап
Аннотация: Автор статьи предлагает модель педагогической технологии сопровождения образовательного процесса, подробно описывает основные компоненты модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стенина, Т. Л.
    Педагогические цели социального проектирования как метод обучения [Текст] / Т. Л. Стенина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 344-349 : 1 табл. - Библиогр.: с. 249 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальное проектирование -- метод проектов -- педагогическая технология -- проектная деятельность -- методы обучения -- организация образовательного пространства
Аннотация: Осуществлен анализ теоретических представлений о проектной деятельности, в том числе концепций социального проектирования. Выделена основная педагогическая цель социального проектирования, сформулированы условия организации образовательного пространства, способствующие реализации собственной "Я-концепции".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Паршуков, В. Г.
    Рефлексивная педагогическая технология Оскара Бренифье "искусство задавать вопросы" в рамках исследовательского сообщества "философия-детям" [Текст] / В. Г. Паршуков // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 80-81 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология -- рефлексивное слушание -- философское консультирование -- интеллектуальное измерение -- социальное измерение -- экзистенциальное измерение -- образовательный процесс -- социальные коммуникации
Аннотация: Освоение ребенком окружающего мира невозможно представить себе без использования эффективных педагогических рефлексивных технологий. Одной из таких технологий - Искусство задавать вопросы - владеет французский доктор философии Оскар Бренифье. Представим эту технологию как часть деятельности философов в рамках ассоциации "Философия - Детям".


Доп.точки доступа:
Бренифье, О. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Потапова, Л. А.
    Воспитательная технология развития в семье стрессоустойчивости ребенка к сложным ситуациям жизнедетельности [Текст] / Л. А. Потапова // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 129-137. - Библиогр.: с. 136-137 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная технология -- стрессоустойчивость -- семья -- воспитательный потенциал -- педагогическая технология -- современная семья -- дети
Аннотация: Данная статья описывает основные положения созданной автором воспитательной технологии развития в семье стрессоустойчивости ребенка к сложным ситуациям жизнедеятельности. Даются основные рекомендации, необходимые для формирования стрессоустойчивости на разных этапах детства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Самохвалова, С. Ю.
    Структурные и сущностные закономерности технологии организации социокультурных, культурно-просветительских и организационных практик в высшей школе [Текст] / С. Ю. Самохвалова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 5. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный маршрут студента -- компетенции -- партнерство -- педагогическая технология -- поддержка студентов -- портфолио -- социальное партнерство -- студенты
Аннотация: Технология организации социокультурных, культурно-просветительских и организационных практик направлена на развитие у студентов субъектного опыта в освоении общекультурных и общепрофессиональных компетенций. Составляя неотъемлемую часть системы практического обучения и являясь обязательным компонентом образовательного процесса в вузе, данные практики могут осуществляться на протяжении всех лет обучения студента на материале изучаемых дисциплин общепрофессионального блока в рамках контролируемой самостоятельной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зиннуров, Ф. К.
    Технологический подход к формированию речевой культуры в юридическом вузе [Текст] / Ф. К. Зинуров, В. Ф. Габдулхаков, Г. Г. Чанышева // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (4 рис. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- личность -- педагогическая технология -- персонификация -- русский язык -- юридические вузы
Аннотация: Формирование речевой культуры в юридическом вузе должно иметь форму педагогической технологии. В этой технологии культура должна рассматриваться комплексно и иметь личностную направленность.


Доп.точки доступа:
Габдулхаков, В. Ф.; Чанышева, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Салихова, Л. Э.
    Технологии педагогической коррекции речевых ошибок и их причин у билингвов [Текст] / Л. Э. Салихова // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
билингвы -- коррекция -- межъязыковая интерференция -- педагогическая технология -- речевые ошибки
Аннотация: Статья посвящена технологии педагогической коррекции речевых ошибок у билингвов и их причин. В речевых ошибках типичными являются фонетические. Они как правило, обусловливаются межъязыковой звуковой интерференцией. В русской речи (устной и письменной) учащихся-билингвов выделяется 4 типа звуковой интерференции: недодифференциация, сверхдифференциация, реинтерпретация, субституция. Основными причинами речевых ошибок у билингвов является несформированность произносительных, словообразовательных и грамматических норм русского языка. Это приводит к межъязыковой интерференции на всех уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лепешкина, А. Б.
    Роль педагогических технологий в личностно-ориентированной подготовке студентов колледжа [Текст] / А. Б. Лепешкина // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личностно-ориентированный подход -- метод -- педагогическая технология -- прием -- профессиональное образование -- средство -- студенты -- студенты колледжей
Аннотация: В статье рассматривается понятие, сущность педагогической технологии. Представлены различные трактовки термина "педагогическая технология". Отражено влияние личностно-ориентированного подхода на применение педагогических технологий в среднем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иванова, Галина Павловна (доктор педагогических наук, профессор).
    Педагогическое обеспечение социокультурной адаптации иностранных студентов [Текст] : опыт реализации / Г. П. Иванова, О. К. Логвинова, Н. Н. Ширкова // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 60-69 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация иностранных студентов -- иностранные студенты -- педагогическая технология -- педагогическое обеспечение -- социокультурная адаптация
Аннотация: Посвящается комплексному исследованию проблемы педагогического обеспечения социокультурной адаптации иностранных студентов.


Доп.точки доступа:
Логвинова, Ольга Константиновна (кандидат педагогических наук, доцент); Ширкова, Наталия Николаевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Долинина, Ирина Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Педагогическая технология формирования социально ответственного мышления студентов [Текст] / И. Г. Долинина, А. В. Кошик // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 28-30 : цв. фот. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-технические кадры -- педагогическая технология -- профессиональные компетенции -- социальная ответственность -- социально ориентированное мышление -- техносферная безопасность
Аннотация: Представлены результаты исследования по разработке и реализации педагогической технологии формирования социально ответственного мышления студентов по направлению подготовки "Техносферная безопасность". Раскрыто понятие "социально ответственное мышление студентов", обоснованы подходы к его формированию.


Доп.точки доступа:
Кошик, Андрей Вячеславович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Дудкина, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технологический подход к образовательному процессу в образовательной организации МВД России [Текст] / Е. И. Дудкина // Право и образование. - 2021. - № 11. - С. 57-68. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- критерии технологичности -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогическая технология -- технологический подход к образовательному процессу -- технология дистанционного обучения
Аннотация: Историко-педагогический аспект развития технологий образовательного процесса, периодизация, сущность, уровни, структурные компоненты, методические требования к ним в системе высшего образования.


Доп.точки доступа:
МВД России; Министерство внутренних дел России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)