Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одаренные учащиеся<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Ермаков, Павел Николаевич.
    Психофизиологические и психологические особенности одаренных старшеклассников, испытывающих психологические трудности [Текст] / П. Н. Ермаков, Л. А. Дикая, Е. Б. Кац // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 3. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 20-21 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренные учащиеся -- трудности одаренных учащихся
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного анализа психофизиологических, психологических и социально-психологических особенности одаренных старшеклассников, испытывающих определенные психологические трудности. Изучена взаимосвязь степени выраженности каждой из изучаемых трудностей с психофизиологическими, психологическими и социально-психологическими характеристиками одаренных старшеклассников всех групп. Выявлены специфичные для одаренных учащихся, испытывающих определенные психологические трудности, психофизиологические, Психологические и социально-психологические особенности.


Доп.точки доступа:
Дикая, Людмила Александровна; Кац, Евгения Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тюляева, Т. И.
    Поддержка педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью [Текст] / Тюляева Т. И. // Методист. - 2011. - N 7. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренная молодежь -- одаренные учащиеся -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- методическая поддержка педагогов -- педагогическое образование -- дополнительное педагогическое образование -- олимпиадное движение -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады -- предметные олимпиады
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации работы с одаренными детьми и молодежью и подготовки педагогов, работающих с данной категорией учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бойко, О. Н.
    Пути социализации и адаптации одаренных учащихся при переходе из младшего звена обучения в среднее звено обучения [Текст] / О. Н. Бойко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 66-67 (23 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- работа классного руководителя -- классные руководители -- психолого-педагагогическое сопровождение -- одаренные учащиеся -- неординарные дети -- умственная одаренность -- способности -- адаптация одаренных учащихся -- социализация одаренных учащихся -- методические рекомендации -- младшее звено обучения -- младший школьный возраст -- переход в среднее звено обучения -- среднее звено обучения -- средние классы -- 5 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Деятельность классного руководителя в работе с одаренными учащимися 5-х классов заключается в умении выявить таких учащихся, определить их особенности с помощью психодиагностики и умело скоординировать весь процесс адаптации и социализации неординарного ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абатурова, В. В.
    Одаренному учащемуся - одаренный педагог [Текст] / В. В. Абатурова // Администратор образования. - 2013. - № 11. - С. 78-81
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально одаренные школьники -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- одаренные педагоги -- одаренные учащиеся -- олимпиадные движения
Аннотация: Рассмотрены главные цели работы с одаренными детьми в общеобразовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савостьянов, А. И.
    Особенности работы учителя с одаренными учащимися [Текст] / Савостьянов А. И. // Методист. - 2014. - № 7. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности учащихся -- деятельность учащихся -- исследовательские беседы -- одаренность -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- педагогические методы -- педагогическое наблюдение -- работа с родителями
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с квалификацией, мастерством, человеческими качествами учителя, которые могут сформировать одаренного ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крылова, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; проректор).
    Исследование образовательных потребностей учащихся различных гетерогенных групп [Текст] = Studying the educational needs of students of different heterogeneous groups / О. Н. Крылова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 45-49 : 2 таб. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- образовательные потребности -- одаренные учащиеся -- социально неблагополучные учащиеся -- учащиеся-инвалиды -- учащиеся-инофоны
Аннотация: Обосновывается проблема изучения образовательных потребностей особых групп детей и студентов, выявления того, в какой мере субъекты образовательного процесса ориентированы на инклюзивное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Постников, Сергей Павлович (ректор; доктор исторических наук; профессор).
    Гражданско-патриотическое воспитание через профессию [Текст] / Сергей Павлович Постников // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 36-37 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные кадры -- высшие учебные заведения -- гражданско-патриотическое воспитание -- музыканты-профессионалы -- образовательные программы -- образовательные проекты -- одаренные учащиеся -- подготовка специалистов -- профессионально-самореализационные модели обучения -- студенты -- студенческое самоуправление -- талантливая молодежь -- творческие вузы -- творческие конкурсы -- фестивали
Аннотация: Особую роль в процессе подготовки высококвалифицированных кадров в Уральской государственной архитектурно-художественной академии играет системная работа с талантливой молодежью.


Доп.точки доступа:
Уральская государственная архитектурно-художественная академия; УралГАХА; Международный фестиваль студенческого творчества "Архиперспектива"; "Архиперспектива", международный фестиваль студенческого творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Игонина, Е. М.
    Организация многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных учащихся в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано [Текст] / Игонина Е. М. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- сельские школы -- тьюториал -- тьюторский час -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- этическая система тьютора
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных детей в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано; обосновывается организация системы, как технологии развития одаренных учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Захарова, Марина.
    "Хороший директор - прежде всего хороший учитель" [Текст] / Марина Захарова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 4. - С. 22-26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- интервью -- одаренные учащиеся -- системы образования -- сокращение количества школ
Аннотация: Особенности системы общего образования Московской области: близость столичного мегаполиса, наличие наукоградов, высокий уровень миграции. Приоритетные направления деятельности министерства образования Московской области: поддержка одаренных учащихся, создание условий для инклюзивного образования, поэтапное введение ФГОС. Мероприятия, проводимые в Подмосковье с целью сокращения количества школ, работающих во вторую смену.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гали, Г. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Педагогические инновации в подготовке педагогов к работе с одаренными учащимися в разных странах [Текст] / Г. Ф. Гали, О. А. Николаева, Ю. А. Козлова // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
одаренные учащиеся -- педагоги -- педагогические инновации -- подготовка педагогических кадров -- проблемы педагогики -- родители
Аннотация: В статье исследована одна из наиболее актуальных проблем современной педагогики — подготовка педагогических кадров к работе с одаренными студентами.


Доп.точки доступа:
Николаева, О. А. (кандидат педагогических наук); Козлова, Ю. А. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гали, Г. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Теоретический анализ особенностей образования одаренных учащихся в зарубежных странах [Текст] / Г. Ф. Гали, И. З. Шахнина, Е. Н. Загладина // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достижения обучения -- зарубежные страны -- одаренные учащиеся -- особенности образования
Аннотация: Цель статьи заключается в том, чтобы всесторонне охарактеризовать достижения в области образования одаренных учащихся в разных странах.


Доп.точки доступа:
Шахнина, И. З. (кандидат педагогических наук); Загладина, Е. Н. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Корнева, И. Г. (преподаватель).
    Профессиональные компетенции педагогов для работы с одаренными учащимися [Текст] / И. Г. Корнева, Г. Ф. Гали, Е. А. Андреева // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 50-54 : 1 табл. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- личностные качества педагогов -- одаренные учащиеся -- подготовка преподавателей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональные компетенции
Аннотация: Статья направлена на выявление профессионально значимых и личностных качеств педагогов, необходимых для работы с одаренными учащимися.


Доп.точки доступа:
Гали, Г. Ф. (кандидат педагогических наук); Андреева, Е. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гали, Г. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие между семьей и школой как важный аспект в развитии одаренных детей [Текст] = Interaction between family and school as an important aspect in development of gifted children / Г. Ф. Гали, И. З. Шахнина, Е. Н. Загладина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные учащиеся -- родители -- семьи -- сотрудничество -- школы
Аннотация: Исследована одна из важных особенностей эффективной педагогической школы — тесное сотрудничество родителей и учителей в образовании одаренных учащихся. Сотрудничество представляет собой совместные действия, нацеленные на поиск решений, связанных с развитием и образованием одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шахнина, И. З. (кандидат педагогических наук); Загладина, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гали, Г. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Психологический аспект в образовании и развитии одаренных учащихся: проблемы и их причины [Текст] = Psychological aspect in education and development of gifted students: problems and their causes / Г. Ф. Гали, И. З. Шахнина, Е. Н. Загладина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренные учащиеся -- проблемы одаренности -- психологические характеристики -- студенты -- трудности
Аннотация: Исследована проблема образования одаренных учащихся — одна из самых сложных и интересных аспектов современной педагогики и психологии. Рассмотрены школьные трудности одаренных учеников и анализируются причины внутреннего и внешнего характера, выявлены психологические особенности развития одаренных студентов.


Доп.точки доступа:
Шахнина, И. З. (кандидат педагогических наук); Загладина, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)