Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация достижений<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Воробьева, Е. В.
    Интеллект и мотивация достижений: психогенетический аспект [Текст] / Е. В. Воробьева // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_046_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- уровень интеллекта -- IQ -- исследования интеллекта -- психогенетические исследования -- мотивация достижений -- достижения -- психогенетический аспект -- психогенетика -- наследственность -- успехи -- ожидание успехов -- неудачи -- избежание неудач -- вербальный интеллект -- невербальный интеллект -- адаптация -- социальная адаптация
Аннотация: Рассмотрены интеллект и мотивация достижений как взаимосвязанные элементы единой системы, обеспечивающей личности успешную адаптацию к жизненным условиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нефедова, Наталия Ивановна.
    Социальные представления об успехе [Текст] / Н. И. Нефедова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 141-146. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vgu704_000_003_0141_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 20-21 вв.
   Российская Федерация
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- социальные представления -- психологические категории -- успех (категория) -- психоанализ -- теория личности -- личность -- контроль личности -- достижения -- мотивация достижений
Аннотация: Представлен обзор основных подходов к проблематике успеха в психологии (психологическая теория личности, психоанализ, теория социального научения, теория контроля личности, гуманистическое направление в психологии, теория мотивации достижений) .


Доп.точки доступа:
Фрейд, Зигмунд (психиатр ; 1856-1939) \з.\; Адлер, Альфред (психолог ; 1870-1937) \а.\; Бандура, Альберт (психолог) \а.\; Роттер, Юлиан Бернард (психолог) \ю. Б.\; Маслоу, Абрахам (психолог ; 1908-1970) \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (канд. пед. наук).

    Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагогов [Текст] / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 108-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0108_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 4. - С. 108-114. - obrn06_000_004_0108_1, 4, 108-114
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
психология профессии -- труд учителей -- профессиональное развитие -- профессиональная направленность -- профессиональная деструкция -- активность -- мотивация достижений -- выученная беспомощность -- контроль -- технология преодоления -- эмпирическое исследование
Аннотация: Рассматривается проблема беспомощности личности педагогов как деструкции профессиональной направленности, раскрываются ее психологические особенности и проявления, представлено их эмпирическое исследование. Также проанализированы технологии профилактики и коррекции выученной беспомощности личности.


Доп.точки доступа:
Девятовская, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Снегирева, Т. В.
    Мотивационный кризис одаренных детей как препятствие на пути к самореализации [Текст] / Т. В. Снегирева, Ф. М. Мызина // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 37 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально одаренные дети -- мотивационный кризис -- одаренные дети -- самореализация -- кризис одаренности -- мотивация достижений -- кризис креативности
Аннотация: Проблемы интеллектуально одаренных детей в аспекте их готовности к самореализации. Влияние кризисов одаренности на мотивацию достижения как структурный компонент готовности личности к самореализации. Влияние личностно-мотивационного кризиса и кризиса креативности на снижение уровня мотивации достижений интеллектуально одаренных учащихся.


Доп.точки доступа:
Мызина, Ф. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Логинов, Дмитрий Александрович.
    Тьюторское сопровождение обучающихся в условиях информатизации российской системы образования [Текст] = Tutor support of students under the process of informatization of russian education system / Д. А. Логинов // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные маршруты -- информатизация образования -- мотивация достижений -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- рефлексные умения -- российская система образования -- тьюторанты -- тьюториал -- тьюторская компетентность -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целеполагание -- экспериментальные площадки
Аннотация: О подходах к построению тьюторского сопровождения образовательного процесса в образовательном учреждении. Представлены результаты деятельности экспериментальной площадки по вопросам построения системы тьюторского сопровождения образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ардабьев, В. Н.
    Система мотивирующего учета результатов лицеистов во Всероссийской предметной олимпиаде школьников "Олимп" [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Моск. обл.] / В. Н. Ардабьев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Дубна, город--Московская область--Россия
   Теория и методика обучения--Дубна, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Excel-2007 -- всероссийские предметные олимпиады -- достижения обучающихся -- лицеи -- личностные достижения обучающихся -- мотивация достижений -- мотивирующий учет результатов -- одаренные дети -- олимпиадное движение -- олимпиады школьников -- опыт работы -- подготовка к олимпиадам -- предметные олимпиады -- системы учета -- табличные процессоры -- учащиеся -- учебная мотивация -- ученики -- учет результатов лицеистов -- школьники -- электронные таблицы
Аннотация: Многолетний практический опыт работы в области учета личностных достижений обучающихся по результатам их участия в олимпиадном движении.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сленцова, Г. Н. (старший преподаватель).
    Мотивация достижения как фактор формирования социокультурной компетентности студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / Г. Н. Сленцова // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 59-60 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активность студентов -- компетентность -- мотивация достижений -- социокультурная компетенция -- стимулирование студентов
Аннотация: Рассматривается проблема формирования мотивации студентов неязыковых вузов. Представлены результаты проведенного исследования по выявлению специфики мотивации достижения студентов педагогических специальностей Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гиття, Максим Александрович (аспирант).
    Формирование и развитие у обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации позитивной мотивации занятий физической культурой и спортом [Текст] / М. А. Гиття, А. В. Понкратов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 199-202. - Библиогр.: с. 202 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
занятия спортом -- занятия физической культурой -- мотивация достижений -- образовательные организации -- обучающиеся -- педагогический эксперимент -- педагогическое наблюдение -- позитивная мотивация -- самоэффективность -- спорт -- физическая культура
Аннотация: Приводятся результаты педагогического эксперимента, педагогического наблюдения за различными категориями обучающихся. Выделяются наиболее действенные методы формирования позитивной мотивации занятий физической культурой и спортом, которые приводят к развитию самоэффективности.


Доп.точки доступа:
Понкратов, Алексей Викторович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гавришова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Зависимость психического и социального здоровья студентов от особенностей мотивации достижений [Текст] / Е. В. Гавришова, А. А. Горелов, О. Г. Румба // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 127-132 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 132 (9 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- достижение успеха -- здоровье студентов -- избегание неудач -- мотивация достижений -- мотивация избегания неудач -- психическое здоровье -- социальное здоровье -- студенты -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: Выявляется зависимость показателей психического и социального здоровья студентов от особенностей их мотивации на достижение успеха или на избегание неудач с целью разработки технологии вовлечения студентов в физкультурно-оздоровительную деятельность с учетом типа мотивации достижения.


Доп.точки доступа:
Горелов, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Румба, Ольга Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гавришова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Зависимость психического и социального здоровья студентов от особенностей мотивации достижений [Текст] / Е. В. Гавришова, А. А. Горелов, О. Г. Румба // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 127-132 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 132 (9 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- достижение успеха -- здоровье студентов -- избегание неудач -- мотивация достижений -- мотивация избегания неудач -- психическое здоровье -- социальное здоровье -- студенты -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: Выявляется зависимость показателей психического и социального здоровья студентов от особенностей их мотивации на достижение успеха или на избегание неудач с целью разработки технологии вовлечения студентов в физкультурно-оздоровительную деятельность с учетом типа мотивации достижения.


Доп.точки доступа:
Горелов, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Румба, Ольга Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Будякова, Лилия Витальевна (аспирант).
    Экспериментальная проверка модели формирования готовности студентов к формированию мотивации достижения длительно болеющих детей [Текст] = Experimental Check Of Model Of Formation Of Readiness Of Students To Formation Of Achievement Motivation In Chronically Ill Children / Л. В. Будякова // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 57-62 : портр. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- длительно болеющие дети -- мотивация достижений -- мотивация достижений ребенка -- педагогический эксперимент -- психологическая релаксация -- социально-культурная деятельность -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается выявление состояния подготовленности студентов – будущих специалистов социокультурной сферы, к работе с детьми, находящимися на длительном лечении. Автор показывает три основных этапа: констатирующе-диагностический, формирующий, контрольный. В рамках формирующего (обучающего) этапа эксперимента была проведена экспериментальная апробация модели формирования готовности студентов социокультурной сферы к развитию мотивации достижения у детей, находящихся на длительном лечении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Битюцкая, Е. В.
    Диагностика субъективного оценивания трудных жизненных задач [Текст] / Е. В. Битюцкая, А. А. Корнеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 1. - С. 247-279. - Библиогр.: с. 270-274 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемые трудности -- диагностика субъективного оценивания -- достижение целей -- жизненные задачи -- копинг -- мотивация достижений -- ориентация в трудной ситуации -- оценка трудных жизненных ситуаций -- способы копинга -- субъективное оценивание -- трудные жизненные ситуации
Аннотация: В современной психологии копинга имеется высокая необходимость создания инструмента для измерения оценок трудных жизненных задач - одного из наиболее распространенных типов жизненных ситуаций, связанных с достижением значимых трудных целей. Целью исследования является адаптация опросника, измеряющего когнитивное оценивание трудных жизненных ситуаций, для исследований особого типа трудностей - жизненных задач и проверка психометрических свойств разработанной версии методики.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зуева, Ю. В.
    Исследования взаимосвязи мотивации достижения и креативности у подростков в условиях дополнительного образования [Текст] / Ю. В. Зуева, Т. П. Маралова, Е. С. Виноградова // Методист. - 2023. - № 2. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- исследовательская деятельность -- креативное мышление -- креативность -- мотивация достижений -- подростки -- подростковое воспитание -- тестирование
Аннотация: О развитии креативности у подростков в условиях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Маралова, Т. П.; Виноградова, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Завгородняя, И. В.
    Мотивация достижений и учебной деятельности у студентов с разным уровнем удовлетворенности жизнью [Текст] / И. В. Завгородняя, Ю. В. Чермошенцева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 53-54 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мотивация достижений -- мотивация достижения успеха -- мотивация избегания неудачи -- мотивация учебно-профессиональной деятельности -- образовательный процесс -- студенты -- удовлетворенность жизнью
Аннотация: Анализ выраженности мотивов достижения успеха и избегания неудач, а также мотивов учебно-профессиональной деятельности у студентов в соотношении с их удовлетворенностью жизнью.


Доп.точки доступа:
Чермошенцева, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)