Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационно-потребностная сфера<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Демиденко, Надежда Николаевна (кандидат психологических наук, доцент).
    Философия компетентностного подхода с позиций гуманистической психологии [Текст] / Н. Н. Демиденко // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманистическая культура -- гуманистическая психология -- деятельностный подход -- закономерности развития -- интеллектуальное развитие -- компетентностный подход в образовании -- личностно-центрированный подход -- модернизация высшей школы -- мотивационно-потребностная сфера -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- психологически зрелый человек -- психологические потребности -- развитие личности -- самореализация
Аннотация: Анализируются содержание и принципы компетентностного подхода с позиций гуманистической психологии. Представлены основные положения психологических теорий личности, обучения и развития, которые выступают его теоретико-методологической базой. Показано, в чем проявляется гуманистическая философия компетентностного подхода, и определены основные направления профессиональной деятельности преподавательского корпуса высшей школы.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (1908-1970); Роджерс, К. (1902-1987); Гальперин, П. Я. (доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РСФСР ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вачков, И. В.
    Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстников [Текст] / И. В. Вачков // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- младшие школьники -- мотивационно-потребностная сфера -- социальные взаимодействия -- иерархия мотивов
Аннотация: Автор анализирует иерархию мотивов, приводящих к выработке у младших школьников позитивного отношения к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Давиденко, Алёна Алексеевна (аспирантка).
    Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагога [Текст] / А. А. Давиденко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 68-70 : табл. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Петропавловск-Камчатский

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
грамотность учителей -- консультирование учителей -- критерии эффективности -- мониторинг особенностей -- мотивационно-потребностная сфера -- опыт работы -- особенности мотивационно-потребностной сферы -- педагоги -- педагоги-психологи -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- потребностная сфера педагогов -- программы сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональное саморазвитие -- психологи -- психологические службы -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая грамотность учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа психологов -- саморазвитие педагогов -- семинары -- сопровождение педагогов -- тренинги -- учителя -- эффективность деятельности педагогов
Аннотация: Рассматривается программа психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагогов с целью активизации их личностного потенциала как условия эффективного профессионального саморазвития. Приводятся ее цель, задачи, этапы, а также критерии и показатели эффективности деятельности педагога и мониторинг изучения особенностей его мотивационно-потребностной сферы.


Доп.точки доступа:
Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Усманова, Э. З.
    Взаимосвязь между профессиональным выгоранием, социально-психологическими установками и качествами Темной триады у медиков с различным профессиональным стажем [Текст] / Э. З. Усманова, А. В. Райков, М. Д. Махмуджанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 4. - С. 68-84. - Библиогр.: с. 80-82 (25 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
Темная триада -- деперсонализация -- диагностика профессионального выгорания -- компоненты выгорания -- мотивационно-потребностная сфера -- практикующие врачи -- профессиональное выгорание -- психологический портрет врача -- социально психологические установки -- студенты-медики -- эмоциональное истощение
Аннотация: Излагаются результаты поискового корреляционного исследования комплекса личностных характеристик у практикующих врачей и студентов-медиков г. Ташкента (Узбекистан). Цель работы: изучение выраженности социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере, качеств Темной триады и компонентов выгорания, а также взаимосвязей между этими показателями у медиков с различной продолжительностью профессионального стажа.


Доп.точки доступа:
Райков, А. В.; Махмуджанова, М. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Елисеев, Владимир Константинович (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль мотивационно-потребностной сферы педагога в формировании психологической близости с социально неадаптированными подростками [Текст] = The role of motivational needs sphere of the teacher in the formation of psychological proximity with socially unadapted teenagers / В. К. Елисеев, И. М. Елисеева, М. В. Коробова // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 99-107 : граф. - Библиогр.: с. 104-105 (38 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- мотивационная направленность -- мотивационная сфера педагога -- мотивационно-потребностная сфера -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая психология -- подростки -- социально неадаптированные подростки -- структура личности учителя -- формирование психологической близости
Аннотация: В статье осуществлен эмпирический анализ изучения влияния мотивацонно-потребностной сферы педагога на процесс формирования психологической близости с социально неадаптированными подростками, рассмотрена структура личности педагога с точки зрения мотивационной направленности.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук); Коробова, Мария Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Трансформация мотивационно-потребностной сферы в процессе арт-терапии у лиц с наркологическими расстройствами [Текст] / Е. М. Корж, А. В. Новаков, И. В. Семеняк, А. М. Данчул // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126-127 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- внутренняя мотивация -- злоупотребление психоактивными веществами -- идентичность -- креативность -- лечение наркозавимости -- мотивационно-потребностная сфера -- наркозависимые лица -- осознанность -- самовыражение -- творческая деятельность -- управление стрессом -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Рассматривается влияние творческой активности как инструмента реабилитации людей с наркозависимостью. Выявляется положительная трансформация мотивационно-потребностной сферы в процессе арт-терапии лиц с наркологическими расстройствами. Приводятся некоторые продуктивные методы арт-терапии.


Доп.точки доступа:
Корж, Е. М. (кандидат психологических наук; доцент); Новаков, А. В. (медицинский психолог; заведующий социально-психологической службой); Семеняк, И. В. (кандидат психологических наук; медицинский психолог); Данчул, А. М. (медицинский психолог социально-психологической службы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)