Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младшая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Задорожная, Е. В.
    Методическое сопровождение деятельности школьных библиотек в процессе введения ФГОС: реализация муниципального проекта "Библиотека младшего школьника" [Текст] / Е. В. Задорожная // Методист. - 2011. - N 5. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
УДК
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
младшая школа -- начальная школа -- младшие школьники -- информационная культура -- читательский кругозор -- работа с текстом -- чтение -- пропаганда чтения -- развитие чтения -- детское чтение -- библиотеки -- школьные библиотеки -- библиотечная деятельность -- проекты -- библиотечные проекты
Аннотация: Роль школьных библиотек в реализации новых образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кесарева, Надежда Григорьевна.
    Зачем нужны "плакательные" книги? [Текст] : некоторые размышления по поводу почти добровольного чтения классики в начальной школе / Надежда Григорьевна Кесарева // Библиотечное дело. - 2011. - N 18. - С. 23-25 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- детское чтение -- дети -- классическая литература -- русская литература -- иностранная литература -- зарубежная литература -- воспитание -- учащиеся -- 4 класс -- младшая школа -- круг чтения
Аннотация: Желание библиотекаря - автора статьи - ввести в круг чтения четвероклассников драматические и даже трагические произведения, приобщить ребят к Большой Литературе укрепилось готовностью ребят принять чужую боль, понять больше того, что им зачастую предлагают.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шутченко, О. Б.
    Интеграция основного и дополнительного образования в начальной школе [Текст] : (из опыта работы гимназии N 12 г. Ставрополя) / О. Б. Шутченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202.21 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Ставрополь--Россия
   Теория и методика обучения--Ставрополь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшая школа -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- школа первой ступени -- гимназии -- основное общее образование -- общее образование -- дополнительное образование -- интеграция -- интегрированное обучение -- учебная деятельность -- внеурочная работа -- внеклассная работа -- опыт работы
Аннотация: Взаимодействие общего, дополнительного образования и внеурочной работы в школе первой ступени.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 12
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гаран, В. А.
    Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы [Текст] / В. А. Гаран // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 49-50
УДК
ББК 74.202.21; 74.24(2)731.19 + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург--Россия

   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшая школа -- гимназии -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- качество образования -- внутригимназическая система оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внедрение ФГОС -- требования ФГОС -- результаты освоения образовательных программ -- освоение образовательных программ -- образовательные программы -- образовательные результаты учеников -- оценивание учащихся -- критерии оценки -- учащиеся -- ученики -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены подходы к оцениванию учащихся, приведены критерии оценки образовательных результатов учеников начальной школы Второй Санкт-Петербургской гимназии.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бойко, Н. В.
    Внутришкольная система оценки тематических планируемых результатов освоения курса математики в начальной школе в свете введения Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] : [опыт работы гимназии "Новоскул" Великого Новгорода] / Н. В. Бойко, А. А. Григорьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 79-88
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Великий Новгород, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Великий Новгород, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- курс математики -- младшая школа -- начальная школа -- начальное общее образование -- обучение математике -- освоение учебных программ -- предметные результаты -- результаты освоения учебных программ -- тесты -- требования к результатам обучающихся -- универсальные тесты -- учащиеся -- учебные программы -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Универсальный тест, составленный учителями начальных классов с учетом базовых знаний учащихся за весь курс математики начальной школы без разбивки на классы, позволяет оценивать предметные результаты освоения учебной программы.


Доп.точки доступа:
Григорьева, А. А.; Гимназия "Новоскул""Новоскул", гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпова, М. О.
    Проектная деятельность в начальной школе [Текст] : [опыт работы шк. № 11 г. Зеленодольска Респ. Татарстан] / М. О. Карпова, Г. С. Медведева, Ю. К. Бакшаева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 85-87
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия
   Теория и методика обучения--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая среда -- исследовательская деятельность -- младшая школа -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- проектная деятельность -- процесс обучения -- технологии обучения -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школьники
Аннотация: Проектно-исследовательская деятельность как одна из возможностей создания здоровьесберегающей среды обучения и воспитания в школе.


Доп.точки доступа:
Медведева. Г. С.; Бакшаева, Ю. К.; Школа № 11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Емельяненко, М. В.
    Методическое сопровождение введения ФГОС в рамках работы школьного методического объединения [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 4 г. Ангарска Иркут. обл.] / М. В. Емельяненко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 48-52
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Ангарск, город--Иркутская область--Россия
   Школоведение--Ангарск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- внедрение образовательных стандартов -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- дистанционные конкурсы -- мастер-классы -- методическая работа -- методические объединения -- методическое сопровождение -- младшая школа -- начальная школа -- начальное общее образование -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогические марафоны -- универсальные учебные действия -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование универсальных учебных действий
Аннотация: Готовность и способность педагогов к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования на начальной ступени образования.


Доп.точки доступа:
Школа № 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Желнова, И. М.
    Использование интерактивного оборудования в целях формирования УУД в начальной школе [Текст] : [опыт работы лицея № 144 г. Санкт-Петербурга] / И. М. Желнова, М. В. Ракаева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ТСО -- УУД -- визуализация обучения -- интерактивное оборудование -- интерактивные доски -- компьютерные технологии -- лицеи -- младшая школа -- наглядные методы обучения -- начальная школа -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- процесс обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- технологии обучения -- универсальные учебные действия -- учебные доски -- цифровые технологии -- школы -- электронные технологии
Аннотация: Технологии использования интерактивной доски в процессе обучения как реализация одного из важнейших принципов обучения в начальной школе - наглядности.


Доп.точки доступа:
Ракаева, М. В.; Лицей № 144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    ГИА крадется к младшей школе [Текст] // Администратор образования. - 2016. - № 5. - 3-я с. обл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Вологодская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- Всероссийские проверочные работы -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- математика (образование) -- младшая школа -- русский язык (образование) -- четвероклассники
Аннотация: Об апробации Всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике среди четвероклассников Вологодской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Плюснина, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Почему возникает читательский инфантилизм?, или Чтение без понимания [Текст] / Елена Михайловна Плюснина // Библиотечное дело. - 2016. - № 5. - С. 12-13 : фот.
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология--Роcсия--Санкт-Петербург, 2004-2005 гг.
   Социология книги, чтения, библиотек, 2005 г.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инфантилизм -- исследования -- младшая школа -- младшие школьники -- навыки чтения -- начальная школа -- начальные классы -- осмысленное чтение -- социологические исследования -- социология чтения -- учащиеся -- формирование навыков чтения -- читательский инфантилизм -- чтение
Аннотация: О формировании навыков осмысленного чтения у детей. Приведены результаты исследования навыков чтения у учеников начальной школы Санкт-Петербурга в 2004-2005 гг.
The article is about the forma tion of a comprehended reading habits in children.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Логинова, Анна Геннадьевна.
    Начальная школа и библиотека [Текст] : очень нелегки первые шаги / Анна Геннадьевна Логинова // Библиотечное дело. - 2017. - № 17. - С. 43-44 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Свердловская область--Екатеринбург
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Урал, регион--Средний Урал

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- дети -- младшая школа -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- привлечение к чтению -- приобщение к чтению -- работа с детьми -- учащиеся
Аннотация: О деятельности международного отдела Библиотечного центра "Екатеринбург" по расширению кругозора первоклассников и развитию у них интереса к литературе.
This article is about the activities of the International Department of the Library Center “Ekaterinburg” to expand the horizons of firstraders and develop their interest in literature.


Доп.точки доступа:
Библиотечный центр "Екатеринбург" \международный отдел\; "Екатеринбург", библиотечный центр \международный отдел\; Международный отдел Библиотечного центра "Екатеринбург"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Антипкина, Инна Вениаминовна (младший научный сотрудник).
    Вовлеченность родителей третьеклассников в учебные дела детей [Текст] / И. В. Антипкина, К. А. Любицкая, А. К. Нисская // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 230-260. - Библиогр.: с. 253-256 (57 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Красноярск--Казань

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный климат школы -- младшая школа -- начальная школа -- образовательный процесс -- родительская вовлеченность -- удовлетворенность коммуникацией со школой
Аннотация: Значимость вовлеченности родителей в образование детей обусловлена доказанным положительным влиянием участия родителей в школьной жизни детей на их благополучие. При этом единого полного представления о содержании и формах родительской вовлеченности до сих пор не составлено, и эффективность тех или иных реализуемых сегодня способов коммуникации семьи и школы остается дискуссионной. Исследование призвано восполнить дефицит информации о способах участия родителей в образовательном процессе, которые могут различаться в зависимости от особенностей семьи, ребенка и школы. Цели исследования - операционализировать понятие "родительская вовлеченность"; описать родительскую вовлеченность на материалах крупномасштабного исследования; оценить связь родительской вовлеченности с характеристиками семей, детей и школ; предложить модели, прогнозирующие уровень родительской вовлеченности в середине начальной школы; сформулировать рекомендации для школ. Родители 1447 детей из средних школ Красноярска и Казани, участвовавших в проекте iPIPS, дважды заполняли опросники: когда их дети пошли в 1-й класс и в начале 3-го класса. Опросники включали вопросы о демографических характеристиках семьи, а также об участии родителей в учебных делах ребенка дома, в школе и об удовлетворенности коммуникацией со школой. Установлено, что восприятие родителями коммуникационного климата в школе является гораздо более важным предиктором их вовлеченности в образование детей в середине младшей школы, чем комплекс социально-демографических характеристик семей и уровень развития ребенка на этапе начала обучения. В целом полученные результаты не подтверждают целесообразность использования универсальных программ по усилению родительской вовлеченности.


Доп.точки доступа:
Любицкая, Кристина Александровна (стажер-исследователь); Нисская, Анастасия Константиновна (кандидат психологических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Совершенствование системы физической подготовки в младшей школе [Текст] / В. А. Александрова, А. В. Скотникова, В. Б. Соловьев, В. И. Овчинников // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплексные оздоровительные программы -- младшая школа -- младший школьный возраст -- модульные программы -- физическая подготовленность -- физические качества -- фитнес -- школьники
Аннотация: Оценка уровня физической подготовленности младших школьников и разработка модульной программы физкультурно-спортивной направленности на основе фитнес-направлений, сосредоточенной на развитии отстающих физических качеств.


Доп.точки доступа:
Александрова, В. А.; Скотникова, А. В.; Соловьев, В. Б.; Овчинников, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)