Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаобразовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пилко, Ирина Семеновна (доктор педагогических наук, профессор).
    Медиаобразовательные ресурсы и технологии в подготовке специалистов библиотечно-информационной сферы [Текст] / И. С. Пилко // Библиосфера. - 2010. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 3-7 : рис., фот. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кемерово, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиакомпетенции -- медиаобразовательные ресурсы -- медиаобразовательные технологии -- библиотечно-информационная сфера
Аннотация: Введено понятие "медиаобразование" и сформулированы его задачи. Охарактеризованы основные направления формирования медиакомпетенций у выпускников Института информационных и библиотечных технологий Кемеровского государственного университета культуры и искусств. Подчеркнута значимость научного осмысления проблем медиаобразования в современном социуме.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Онкович, Анна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Медиадидактика высшей школы [Текст] / Анна Владимировна Онкович // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 8-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Украина, 21 в.

   Теория и методика обучения--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты диссертаций -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика высшей школы -- дидактика обучения -- диссертации -- журналистское образование -- инновационные методы обучения -- инновационные технологии -- инновационные формы обучения -- интернет-дидактика -- интернет-сайты -- информационная грамотность -- информационные ресурсы -- исследования -- клубы -- коммуникационные технологии -- компетентность -- критическое мышление -- массмедиа -- медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- международные организации -- методики обучения -- молодежные клубы -- монографии -- образовательные программы -- обучение журналистов -- подготовка кадров -- предметная дидактика -- прессодидактика -- прессолингводидактика -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное самосовершенствование -- спецкурсы -- средства массмедиа -- студенческая молодежь -- технические вузы -- украинское образование -- учебные дисциплины -- эффективность обучения
Аннотация: Медиадидактика как инструмент реализации стратегического плана Программы ЮНЕСКО "Информация для всех".


Доп.точки доступа:
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; академик ; 1959-); Федоров, А. В. (президент Ассоциации медиапедагогики); Бужиков, Р. П. (кандидат педагогических наук); ЮНЕСКО; Диалог, Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб; Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб "Диалог"Винницкий государственный университет \клуб "откровенность"\; Клуб "Откровенность" Винницкого государственного университета; Откровенность, клуб Винницкого государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    (2013 ; Москва)
    Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе [Текст] / Д. Бадарч [и др.] // Ученый совет. - 2013. - № 8. - С. 13-26 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 73 + 74.58
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная грамотность -- информационное общество -- информационные ресурсы -- конференции -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- международные организации -- межправительственные программы -- научно-практические конференции -- подготовка кадров -- программы -- проекты -- университеты
Аннотация: 24–27 апреля 2013 года в Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе".


Доп.точки доступа:
Бадарч, Дендев (директор; представитель ЮНЕСКО в Азербайджане, Армении, Беларуси, Республике Молдова и РФ) \.\; Горбенко, Александр Николаевич (заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам работы со СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе) \.\; Сеславинский, Михаил Вадимович (руководитель) \.\; Кудрина, Екатерина Леонидовна (ректор) \.\; Нечаев, Владимир Дмитриевич (ректор) \.\; ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; МГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; декан).
    Технология "Мастерская" как форма организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики [Текст] / Владимирова Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адекватность будущей журналистской деятельности -- будущая журналистская деятельность -- будущие журналисты -- вузовские центры мультимедийной журналистики -- вузы -- высшее журналистское образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- журналистская деятельность -- журналистские кадры -- журналистское образование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные технологии -- московские вузы -- мультимедийная журналистика -- педагогическая поддержка студентов-журналистов -- подготовка журналистов -- поддержка студентов-журналистов -- профессиональная подготовка журналистов -- студенты-журналисты -- технологии -- факультеты журналистики -- центры мультимедийной журналистики
Аннотация: В статье раскрывается понятие "мастерская" как медиаобразовательная технология, используемая для организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, ее роль в становлении успешного журналиста. Автор акцентирует внимание читателей на идее адекватности будущей журналистской деятельности студента образовательному процессу в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \факультет журналистики\; Факультет журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \центр мультимедийной журналистики\; Центр мультимедийной журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Миндеева, Светлана Вильсуровна (старший преподаватель; аспирант).
    Медиакомпетентность инженерно-педагогических кадров [Текст] / Миндеева Светлана Вильсуровна // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузовское обучение -- высшее инженерное образование -- геометрия -- дисциплины -- изучение геометрии -- изучение математики -- инженерно-педагогические кадры -- инженерно-технические кадры -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интегрированное медиаобразование -- математическая подготовка -- медиа -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- обучение геометрии -- обучение математике -- педагогические технологии -- подготовка инженерных кадров -- преподавание геометрии -- преподавание математики -- учебные дисциплины -- учебные фильмы
Аннотация: Новые требования общества к образованию приводят к необходимости изменения технологий обучения. В современной дидактике представлено множество различных технологий. В статье обосновывается необходимость внедрения медиаобразовательных технологий в процесс обучения студентов технического профиля, которая связана с компьютеризацией и информатизацией образования. Автор считает, что важным компонентом, обеспечивающим более высокую математическую подготовку в инженерном образовании, является интегрированное медиаобразование, которое в данном случае выступает как процесс развития и саморазвития личности на материалах медиа. Далее в статье определены пути положительного, развивающего влияния учебного фильма на студентов в рамках дисциплины "Математика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кравцова, Л. Н.
    Реализация социальных проектов как эффективное средство формирования гражданской идентичности [Текст] / Л. Н. Кравцова // Методист. - 2022. - № 4. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность -- ключевые компетенции -- коммуникативная компетенция -- медиаобразовательные технологии -- метод проектов -- патриотизм -- просветительский проект -- социальные проекты
Аннотация: О социально-проектной деятельности как пространстве развития гражданской идентичности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)