Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивные школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
|
Котова, С. А. (доцент кафедры педагогики и психологии начального образования; докторант кафедры психологии и психофизиологии ребенка; кандидат психологических наук). От социальной полезности к культуре достоинства [Текст] / С. А. Котова> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 1 (45): Февраль. - С. 86-88 : 2 фот.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- социальная реабилитация -- инклюзивное образование -- начальное образование -- инклюзивные школы Аннотация: О начальном образовании детей-инвалидов и особых инклюзивных школах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Задорин, И. В. Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение [Text] / И. В. Задорин, Е. Ю. Колесникова, Е. М. Новикова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 60-73. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- прединклюзивные школы -- коррекционные школы -- дети -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Рассматривается отношение к внедрению инклюзивного образования в практику школьных образовательных учреждений Москвы со стороны основных заинтересованных участников процесса.
Доп.точки доступа: Колесникова, Е. Ю.; Новикова, Е. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Алленова, Ольга. "Здесь инвалидов всегда только жалели" [Текст] / О. Алленова> // Коммерсантъ Власть. - 2012. - № 44. - С. 26-27, 30-32 : фот., табл.
ББК 60.54 + 74.04 Рубрики: Социология--Россия Социология групп--Россия Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- дети-инвалиды -- инвалидность -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- общественные организации Аннотация: В статье рассказывается о том, как живут в России люди с инвалидностью и для чего нужно инклюзивное образование.
Доп.точки доступа: Перспектива, региональная общественная организация; Дорога в мир, общественная организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Будаева, Эржена. "Невыгодно, чтобы обычные школы учили необычных детей" [Текст] / Э. Будаева ; беседовала О. Алленова> // Коммерсантъ Власть. - 2012. - № 44. - С. 34-35 : фот.
ББК 60.54 + 74.04 Рубрики: Социология--Россия--Бурятия Социология групп--Россия--Бурятия Образование. Педагогика--Россия--Бурятия Организация образования--Россия--Бурятия Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- дети-инвалиды -- инвалидность -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- интервью Аннотация: В публикации приводится текст интервью с исполнительным директором бурятского регионального Российского благотворительного фонда, члена комиссии по правам человека при президенте Бурятии Эрженой Будаевой. В беседе были затронуты вопросы продвижения инклюзивного образования в регионах.
Доп.точки доступа: Алленова, Ольга \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Приступина, Лусинэ Валерьевна. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы [Текст] = Information and communication technologies as a resource of inclusive school / Л. В. Приступина> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 23-25. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Ростов-на-Дону Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- информационные технологии -- инклюзивные школы -- инклюзивное обучение -- мультимедийное оборудование -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- проекты -- особые образовательные потребности -- дети -- педагогический опыт Аннотация: Об информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ) в качестве ресурса инклюзивной школы, о группах обучающихся с особенными образовательными потребностями, в обучении которых ИКТ могут быть наиболее эффективны.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 43 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Реализация госпрограммы [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 18. - С. 7
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия, 2011-2015 гг. Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): безбарьерная школьная среда -- государственные программы -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивные школы -- образование инвалидов -- социальная помощь инвалидам Аннотация: О числе инклюзивных школ, создании безбарьерной школьной среды в рамках реализации Государственной программы "Доступная среда на 2011-2015 годы".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Трафлялина, Анна. "Человек-оркестр" в инклюзивной школе [Текст] / Анна Трафлялина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 64-69. - Прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- индивидуальные образовательные программы -- инклюзивные школы -- координаторы по инклюзии -- обучающиеся с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Требования к компетентности, основные функции и документация координатора по инклюзии. Форма индивидуальной образовательной программы учащегося с ОВЗ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Коппалова, Лариса (директор школы). Формирование доступной среды для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Лариса Коппалова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 3. - С. 27-30
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- диплом победителя -- доступная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- конкурсы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- опорно-двигательный аппарат -- формирование доступной среды Аннотация: Если вы собираетесь принять на обучение ребенка, передвигающегося на коляске, ознакомьтесь с опытом коллектива школы № 84 г. Северска. В прошлом году ее директору был вручен диплом победителя Всероссийского конкурса "Инклюзивная школа России".
Доп.точки доступа: Школа № 84 закрытого административно-территориального образования; Всероссийский конкурс "Инклюзивная школа России"; Инклюзивная школа России, всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении в 2016 году Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 16 августа 2016 г., № 1046 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2016. - № 19. - С. 34
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- конкурсы -- лучшие школы -- образование инвалидов -- проведение конкурсов
Доп.точки доступа: Лучшая инклюзивная школа России, Всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Сунцова, А. С. Адаптивная физическая культура как средство психофизического развития детей с нарушениями зрения, обучающихся в инклюзивной школе [Текст] / А. С. Сунцова, А. А. Баранов, И. Б. Ворожцова> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 1. - С. 35-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.1 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивная физкультура -- инклюзивные школы -- нарушения зрения -- ограниченные возможности здоровья -- психофизическое развитие -- факторный анализ -- школьники Аннотация: Научное обоснование комплекса физической культуры, встроенного в учебно-воспитательный процесс инклюзивной школы как средство психофизического развития детей, имеющих нарушения зрения.
Доп.точки доступа: Баранов, А. А.; Ворожцова, И. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
[События в сфере образования за июль 2017 г.] [Текст]> // Вестник образования России. - 2017. - № 16. - С. 5-7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2017 г. июль Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- дополнительное образование детей -- заседания комитетов -- инклюзивные школы -- исторические общества -- комитеты -- лучшие школы -- награждения победителей -- образовательная политика -- общие собрания -- развитие образования -- собрания обществ -- учебники истории Аннотация: Кратко о событиях июля 2017 г. в сфере образования.
Доп.точки доступа: Заседание Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке; Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке; Комитет по образованию и науке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации \комитет по образованию и науке\; Общее собрание Российского исторического общества; Российское историческое общество; Лучшая инклюзивная школа России, Всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Буренина, Е. Е. Роль развития двигательной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования [Текст] / Е. Е. Буренина, Г. Е. Сенькина> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (1 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.1 + 74.3 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Росийская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): двигательная сфера -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Изучение влияния развития двигательной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на реализацию их особых образовательных потребностей в условиях инклюзивного образования.
Доп.точки доступа: Сенькина, Г. Е.; Смоленский областной институт развития образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Карпенко, Виктория Леонидовна (кандидат педагогических наук). Современные подходы к созданию условий для обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании [Текст] / Карпенко В. Л.> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 56-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- родители детей с ОВЗ -- учебные планы -- школьное образование Аннотация: Рассмотрены подходы к созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном образовании. Отмечена необходимость формирования новых форм мышления и организации образовательного процесса с учетом потенциала обучения каждого обучающегося с ОВЗ. Предложены основные компоненты успешного включения детей с ОВЗ в образовательный процесс: учебный план (программа), подготовка педагогических кадров, руководство учебной организацией, взаимодействие с родителями обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Резолюция VI Международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы" [Текст]> // Администратор образования. - 2022. - № 1. - С. 60-65
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- инвалидность -- инклюзивные школы -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- педагоги инклюзивного образования -- школы Аннотация: VI международная научно-практическая конференция "Инклюзивное образование" прошла в Москве 21 октября 2021 г. Целью стало обсуждение научных и практических вопросов социальной и образовательной инклюзии, а также объединение усилий профессионального сообщества для решения задач развития инклюзивного процесса в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Горяйнова, Александра Романовна. "Место под солнцем": уровни формирования школьной инклюзии [Текст] / Александра Горяйнова> // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 4. - С. 555-570. - Библиогр.: с. 566-570
. - ISSN 1727-0634ББК 60.561.9 + 60.504/506 Рубрики: Социология Педагогическая социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- инклюзия -- интервью (социология) -- образовательная среда -- организационная культура -- педагоги -- учащиеся -- учителя Аннотация: Статья посвящена особенностям организационной культуры инклюзивных школ, где доля детей с ограниченными возможностями здоровья достигает 10%.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Вильшанская, Адель (директор; кандидат педагогических наук). Обучение детей с ОВЗ: готовые решения для проблем в школе [Текст] / Адель Вильшанская> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 8. - С. 24-30
. - ISSN 1727-6594ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- организация обучения детей с ОВЗ Аннотация: Практика школ по обучению детей с ОВЗ, позволяет выделить типичные проблемы и трудности, которые возникают у директора при организации инклюзивного образовательного процесса. Выделили пять проблем из практики инклюзивных школ, которые могут быть полезны директору при организации обучения детей с ОВЗ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Лебедева, Наталия Валерьевна (магистрант). Деятельность образовательной организации по обеспечению безопасности обучающихся в системе инклюзивного образования [Текст] / Лебедева Наталия Валерьевна> // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 2. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ООП -- адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья -- безопасная образовательная среда -- безопасность образовательной среды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательная среда -- образовательные организации -- образовательные системы -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- программы инклюзивного образования -- работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья -- российское образование -- социализация детей с ограниченными возможностями здоровья -- школьная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья -- школьники с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: В статье рассматриваются категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и особенности их развития, связанные с социализацией. Также обращается внимание на факторы, влияющие на создание условий инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|