Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Котова, С. А. (доцент кафедры педагогики и психологии начального образования; докторант кафедры психологии и психофизиологии ребенка; кандидат психологических наук).
    От социальной полезности к культуре достоинства [Текст] / С. А. Котова // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 1 (45): Февраль. - С. 86-88 : 2 фот.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- социальная реабилитация -- инклюзивное образование -- начальное образование -- инклюзивные школы
Аннотация: О начальном образовании детей-инвалидов и особых инклюзивных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Задорин, И. В.
    Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение [Text] / И. В. Задорин, Е. Ю. Колесникова, Е. М. Новикова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 60-73. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- прединклюзивные школы -- коррекционные школы -- дети -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Рассматривается отношение к внедрению инклюзивного образования в практику школьных образовательных учреждений Москвы со стороны основных заинтересованных участников процесса.


Доп.точки доступа:
Колесникова, Е. Ю.; Новикова, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алленова, Ольга.
    "Здесь инвалидов всегда только жалели" [Текст] / О. Алленова // Коммерсантъ Власть. - 2012. - № 44. - С. 26-27, 30-32 : фот., табл.
УДК
ББК 60.54 + 74.04
Рубрики: Социология--Россия
   Социология групп--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- дети-инвалиды -- инвалидность -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- общественные организации
Аннотация: В статье рассказывается о том, как живут в России люди с инвалидностью и для чего нужно инклюзивное образование.


Доп.точки доступа:
Перспектива, региональная общественная организация; Дорога в мир, общественная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Будаева, Эржена.
    "Невыгодно, чтобы обычные школы учили необычных детей" [Текст] / Э. Будаева ; беседовала О. Алленова // Коммерсантъ Власть. - 2012. - № 44. - С. 34-35 : фот.
УДК
ББК 60.54 + 74.04
Рубрики: Социология--Россия--Бурятия
   Социология групп--Россия--Бурятия

   Образование. Педагогика--Россия--Бурятия

   Организация образования--Россия--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- дети-инвалиды -- инвалидность -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- интервью
Аннотация: В публикации приводится текст интервью с исполнительным директором бурятского регионального Российского благотворительного фонда, члена комиссии по правам человека при президенте Бурятии Эрженой Будаевой. В беседе были затронуты вопросы продвижения инклюзивного образования в регионах.


Доп.точки доступа:
Алленова, Ольга \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Приступина, Лусинэ Валерьевна.
    Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы [Текст] = Information and communication technologies as a resource of inclusive school / Л. В. Приступина // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 23-25. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Ростов-на-Дону

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- информационные технологии -- инклюзивные школы -- инклюзивное обучение -- мультимедийное оборудование -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- проекты -- особые образовательные потребности -- дети -- педагогический опыт
Аннотация: Об информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ) в качестве ресурса инклюзивной школы, о группах обучающихся с особенными образовательными потребностями, в обучении которых ИКТ могут быть наиболее эффективны.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 43
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Реализация госпрограммы [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 18. - С. 7 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия, 2011-2015 гг.
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная школьная среда -- государственные программы -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивные школы -- образование инвалидов -- социальная помощь инвалидам
Аннотация: О числе инклюзивных школ, создании безбарьерной школьной среды в рамках реализации Государственной программы "Доступная среда на 2011-2015 годы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Трафлялина, Анна.
    "Человек-оркестр" в инклюзивной школе [Текст] / Анна Трафлялина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 64-69. - Прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- индивидуальные образовательные программы -- инклюзивные школы -- координаторы по инклюзии -- обучающиеся с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Требования к компетентности, основные функции и документация координатора по инклюзии. Форма индивидуальной образовательной программы учащегося с ОВЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коппалова, Лариса (директор школы).
    Формирование доступной среды для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Лариса Коппалова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 3. - С. 27-30
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- диплом победителя -- доступная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- конкурсы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- опорно-двигательный аппарат -- формирование доступной среды
Аннотация: Если вы собираетесь принять на обучение ребенка, передвигающегося на коляске, ознакомьтесь с опытом коллектива школы № 84 г. Северска. В прошлом году ее директору был вручен диплом победителя Всероссийского конкурса "Инклюзивная школа России".


Доп.точки доступа:
Школа № 84 закрытого административно-территориального образования; Всероссийский конкурс "Инклюзивная школа России"; Инклюзивная школа России, всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О проведении в 2016 году Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 16 августа 2016 г., № 1046 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2016. - № 19. - С. 34
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- конкурсы -- лучшие школы -- образование инвалидов -- проведение конкурсов


Доп.точки доступа:
Лучшая инклюзивная школа России, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сунцова, А. С.
    Адаптивная физическая культура как средство психофизического развития детей с нарушениями зрения, обучающихся в инклюзивной школе [Текст] / А. С. Сунцова, А. А. Баранов, И. Б. Ворожцова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 1. - С. 35-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- инклюзивные школы -- нарушения зрения -- ограниченные возможности здоровья -- психофизическое развитие -- факторный анализ -- школьники
Аннотация: Научное обоснование комплекса физической культуры, встроенного в учебно-воспитательный процесс инклюзивной школы как средство психофизического развития детей, имеющих нарушения зрения.


Доп.точки доступа:
Баранов, А. А.; Ворожцова, И. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    [События в сфере образования за июль 2017 г.] [Текст] // Вестник образования России. - 2017. - № 16. - С. 5-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2017 г. июль

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дополнительное образование детей -- заседания комитетов -- инклюзивные школы -- исторические общества -- комитеты -- лучшие школы -- награждения победителей -- образовательная политика -- общие собрания -- развитие образования -- собрания обществ -- учебники истории
Аннотация: Кратко о событиях июля 2017 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Заседание Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке; Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке; Комитет по образованию и науке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации \комитет по образованию и науке\; Общее собрание Российского исторического общества; Российское историческое общество; Лучшая инклюзивная школа России, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Буренина, Е. Е.
    Роль развития двигательной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования [Текст] / Е. Е. Буренина, Г. Е. Сенькина // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Росийская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двигательная сфера -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Изучение влияния развития двигательной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на реализацию их особых образовательных потребностей в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Сенькина, Г. Е.; Смоленский областной институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карпенко, Виктория Леонидовна (кандидат педагогических наук).
    Современные подходы к созданию условий для обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании [Текст] / Карпенко В. Л. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 56-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- родители детей с ОВЗ -- учебные планы -- школьное образование
Аннотация: Рассмотрены подходы к созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном образовании. Отмечена необходимость формирования новых форм мышления и организации образовательного процесса с учетом потенциала обучения каждого обучающегося с ОВЗ. Предложены основные компоненты успешного включения детей с ОВЗ в образовательный процесс: учебный план (программа), подготовка педагогических кадров, руководство учебной организацией, взаимодействие с родителями обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Резолюция VI Международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы" [Текст] // Администратор образования. - 2022. - № 1. - С. 60-65
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалидность -- инклюзивные школы -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- педагоги инклюзивного образования -- школы
Аннотация: VI международная научно-практическая конференция "Инклюзивное образование" прошла в Москве 21 октября 2021 г. Целью стало обсуждение научных и практических вопросов социальной и образовательной инклюзии, а также объединение усилий профессионального сообщества для решения задач развития инклюзивного процесса в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Горяйнова, Александра Романовна.
    "Место под солнцем": уровни формирования школьной инклюзии [Текст] / Александра Горяйнова // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 4. - С. 555-570. - Библиогр.: с. 566-570 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- инклюзия -- интервью (социология) -- образовательная среда -- организационная культура -- педагоги -- учащиеся -- учителя
Аннотация: Статья посвящена особенностям организационной культуры инклюзивных школ, где доля детей с ограниченными возможностями здоровья достигает 10%.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Вильшанская, Адель (директор; кандидат педагогических наук).
    Обучение детей с ОВЗ: готовые решения для проблем в школе [Текст] / Адель Вильшанская // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 8. - С. 24-30 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- организация обучения детей с ОВЗ
Аннотация: Практика школ по обучению детей с ОВЗ, позволяет выделить типичные проблемы и трудности, которые возникают у директора при организации инклюзивного образовательного процесса. Выделили пять проблем из практики инклюзивных школ, которые могут быть полезны директору при организации обучения детей с ОВЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лебедева, Наталия Валерьевна (магистрант).
    Деятельность образовательной организации по обеспечению безопасности обучающихся в системе инклюзивного образования [Текст] / Лебедева Наталия Валерьевна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 2. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ООП -- адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья -- безопасная образовательная среда -- безопасность образовательной среды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательная среда -- образовательные организации -- образовательные системы -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- программы инклюзивного образования -- работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья -- российское образование -- социализация детей с ограниченными возможностями здоровья -- школьная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В статье рассматриваются категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и особенности их развития, связанные с социализацией. Также обращается внимание на факторы, влияющие на создание условий инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)