Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальность личности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Асмолов, Александр (профессор, член-корреспондент, доктор психологических наук).
    Образование как ценностное полагание: диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией [Текст] / Александр Асмолов // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 48-52
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- педагоги -- психологи -- авторитарная форма общения -- индивидуальность личности -- сотрудничество
Аннотация: Рассмотрены педагогика сотрудничества и индивидуальность личности с точек зрения Выготского Л. С. и Соловейчика С. Л.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. психолог; Соловейчик, С. Л. педагог, писатель

Найти похожие

2.


    Худяков, С. И. (к. ф. н.).
    Культура как фактор консолидации народов России [Текст] / С. И. Худяков // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 6. - С. 54-65. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
консолидация народов России -- индивидуальность личности -- гуманитаризация -- общецивилизованное бедствие -- социально-культурное единство -- культурное соответствие
Аннотация: Современный этап жизни общества среди множества актуальных и острых проблем на первый план выдвигает одну, главную- проблему соответствия существующих ныне форм и способов жизнедеятельности человечества глубине и масштабам глобальных изменений, происходящих в мире.


Найти похожие

3.


    Мищенко, Л. В.
    Исследование целостного пологендерного портрета в образовании [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 13-15 (32 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерная психология -- индивидуальность личности -- пологендерные структуры -- интегральный потенциал -- индивидуальность в образовании -- половые различия -- интегральная индивидуальность школьников -- интегральная индивидуальность студентов -- школьники -- мальчики -- дошкольники -- девочки -- старшие дошкольники -- младшие дошкольники -- подростковый возраст -- юноши -- девушки -- студенты вузов
Аннотация: Соотношение различных индивидуальных свойств мужчин и женщин путем исследования интегральной структуры их индивидуальности. Интегральная индивидуальность учащихся школ и студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белоус, В. В.
    Важнейшие принципы исследования полиморфной индивидуальности [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
полиморфная индивидуальность -- редукционализм -- интегратизм -- индивидуальность личности -- антропологический принцип -- ценностный принцип -- непрерывное развитие -- универсализм развития -- общение -- предметная деятельность -- саморегулируемые системы
Аннотация: Характеристика принципов исследования психологии полиморфной индивидуальности с позиции теории больших и саморегулируемых систем.


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 14-23. - Начало. Продолж. след.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности" [Текст] / [разработан пед. коллективом сред. шк. N 80 г. Санкт-Петербурга] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 25-39. - Продолж. Начало в N 5
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальный заказ -- эффективная образовательная среда -- критерии эффективности -- оценка эффективности -- образовательная среда -- методическая работа -- учебная работа -- внеклассная работа -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- предметные недели в школе -- творческая деятельность педагогов -- педагоги -- учителя -- развитие индивидуальности учащихся -- развитие индивидуальности учителя -- индивидуальность личности -- способности детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. Целью проекта является поиск путей и способов выполнения социального заказа, создание оптимальных условий для индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении и стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Похилько, А. Д.
    Автономия индивидуальности в диалогической этике и праве [Текст] / А. Д. Похилько, Т. А. Ромас // Философия права. - 2013. - № 3. - С. 47-52. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 87.7/72
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
автономия -- автономия индивидуальности -- индивидуальность -- индивидуальность личности -- культура -- личностная автономия -- личностные права человека -- личность -- правовой диалог -- самотворчество -- этические ценности -- этический диалог
Аннотация: В статье предлагается аксиологический подход к феномену автономии индивидуальности в культурном контексте. Автономию индивидуальности авторы понимают как способность индивида к самотворчеству, тесно связанную с художественным творчеством, и считают, что она наиболее адекватно раскрывается в диалоге.


Доп.точки доступа:
Ромас, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маматова, С. И. (старший преподаватель).
    Творческая самореализация как механизм развития субъектности и индивидуальности личности [Текст] / С. И. Маматова // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 117-119. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальность личности -- развитие личности -- самореализация личности -- студенты -- субъектность личности -- творческая деятельность
Аннотация: О проблеме развития и реализации субъектности и индивидуальности личности в условиях творческой деятельности. Одним из механизмов приобретения студентами опыта субъективности и индивидуальности является самореализация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цыренов, Владимир Цыбикжанович (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике [Текст] / В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 7-15 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- воспитание -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- индивидуальность личности -- история педагогики -- концепции образования -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- педагоги -- педагогические концепции -- педагогические принципы -- принцип индивидуальности -- философы
Аннотация: Проводится теоретический анализ научных концепций личностно-ориентированного образования. Прослеживается динамика становления и развития личностно-ориентированного подхода: от Античности (природосообразность) до современности (индивидуальность личности, гуманизация обучения и воспитания).


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог); Руссо, Ж.-Ж. (философ); Пестолоцци, И. Г. (педагог); Гербарт, И. Ф. (педагог); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Каптерев, П. Ф. (русский педагог); Толстой, Л. Н. (философ; писатель); Ильин, И. А. (философ; педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)