Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Асмолов, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Асмолов, Александр Григорьевич (профессор, д-р психологич. наук).
    Александр Асмолов: "Я в ответе за образование в этой стране" [Текст] / А. Асмолов ; Беседовал Б. Старцев // Элитное образование. - 2004. - N 4. - С. . 40-43. - 2; Я в ответе за образование в этой стране. - RUMARS-elob04_000_004_0040_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- психологи -- социальная антропология -- негосударственные вузы -- профессии
Аннотация: Деятельность кафедры социальной антропологии и психологии Международного университета (в Москве) : Беседа с заведующим кафедрой, доктором психологических наук, профессором Алесандром Григорьевичем Асмоловым.


Доп.точки доступа:
Старцев, Б. \.\; Международный университет (в Москве) \кафедра социальной антропологии и психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асмолов, А.

    Индивидуальность надо отстаивать [Текст] / А. Асмолов ; беседу вела А. Чепурнова // Студенческий меридиан. - 2005. - N 7. - С. . 34-35. - s, 2005, , rus. - RUMARS-stme05_000_007_0034_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 7 . - C. 34-35. - stme05_000_007_0034_1, 7, 34-35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- психология -- преподование -- высшее образование -- университеты
Аннотация: Беседа с психологом А. Асмоловым о гуманизации современного образования.


Доп.точки доступа:
Чепурнова, А. \.\; Асмолов, Александр \а.\; Московский Государственный Университет им. М. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Асмолов, Александр (научный руководитель федеральной целевой программы по толерантности).

    Характеристика нездоровья [Текст] / Александр Асмолов // Стратегия России. - 2006. - N 5. - С. . 37-38. - s, 2006, , rus. - RUMARS-stro06_000_005_0037_1. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - N 5. - С. 37-38. - stro06_000_005_0037_1, 5, 37-38
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 21 в. нач.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- нетерпимость -- терпимость -- толерантность -- пленарные заседания
Аннотация: Выступление на пленарном заседании о проблемах интолерантности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Асмолов, Александр Григорьевич (зав. кафедрой психологии личности МГУ).
    От культуры полезности к культуре достоинства [Текст] / Александр Асмолов ; беседовал Илья Барабаш // Человек без границ. - 2007. - N 6. - С. . 48-51. - RUMARS-noak07_000_006_0048_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- психологи -- толерантность -- российское общество -- федеральные программы
Аннотация: В интервью заведующий кафедрой психологии личности МГУ А. Асмолов рассказывает об итогах Федеральной целевой программы "Формирование установок толерантности сознания и профилактика экстремизма в российском обществе".


Доп.точки доступа:
Барабаш, Илья (интервьюер) \.\

Найти похожие

5.


    Асмолов, Александр (психолог).
    В поисках "пскопских" [Текст] / А. Асмолов ; беседовал Ю. Раков // Огонек. - 2007. - N 25. - С. . 28-29. - RUMARS-ogon07_000_025_0028_1
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
одноклассники -- поиски одноклассников -- соученики -- поиски соучеников
Аннотация: Мнение психолога о феномене поиска одноклассников.


Доп.точки доступа:
Раков, Юрий \.\

Найти похожие

6.


    Асмолов, Александр Григорьевич (д-р психол. наук ; проф.; чл.-кор. РАО).
    Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества [Текст] / А. Г. Асмолов // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 65-86. - Библиогр.: с. 85-86 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизации образования -- социокультурная модернизация образования -- задачи социокультурной модернизации образования -- реформирование образования -- развитие образования -- образовательное пространство -- сфера образования -- образовательная среда -- формирование гражданской идентичности -- формирование этнокультурной идентичности -- формирование региональной идентичности
Аннотация: Обсуждается необходимость учета эффектов социокультурной модернизации образования как фактора роста конкурентоспособности личности, общества и государства при дальнейшем проектировании программ долгосрочного социально-экономического развития России, в том числе федеральной программы развития образования.


Найти похожие

7.


    Асмолов, Александр (профессор, член-корреспондент, доктор психологических наук).
    Образование как ценностное полагание: диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией [Текст] / Александр Асмолов // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 48-52
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- педагоги -- психологи -- авторитарная форма общения -- индивидуальность личности -- сотрудничество
Аннотация: Рассмотрены педагогика сотрудничества и индивидуальность личности с точек зрения Выготского Л. С. и Соловейчика С. Л.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. психолог; Соловейчик, С. Л. педагог, писатель

Найти похожие

8.


    Милова, Елена Александровна.
    Школа будущего: отживший артефакт или новые возможности? [Текст] / Елена Александровна Милова, Ирина Александровна Погребная // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 42-49 : 5 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выступления экспертов -- интернет-школы -- информационные технологии -- образовательные программы -- российские футурологи -- системное образование -- современные школы -- телеведущие -- телеканалы -- телепрограммы -- телешколы -- формы обучения -- футурологи -- школы будущего -- школьное образование -- эксперты
Аннотация: Вот уже год на телеканале "Россия 2" выходит проект "Программа на будущее", рассказывающий о технологиях ближайшего и отдаленного будущего, о тенденциях в современной науке и обществе. Ведет передачу известный российский футуролог Данила Андреевич Медведев. Каждую тему вместе с ним обсуждают несколько приглашенных экспертов из числа лучших специалистов нашей страны по данной теме. Одна из передач прошедшего сезона была посвящена важной и широко обсуждаемой в обществе теме - будущему образования. Какой быть школе в наступившем XXI веке? Останется ли она носительницей черт средневековья, или ее тоже ждут изменения, как и многие другие сферы жизнедеятельности человека? Как скажутся на школе новые информационные технологии? Эти и другие вопросы обсудил Данила Медведев со своими гостями.


Доп.точки доступа:
Погребная, Ирина Александровна (кандидат физико-математических наук); Медведев, Данила Андреевич (российский футуролог; телеведущий) \.\; Асмолов, Александр Григорьевич (российский психолог; политик; ученый; академик; заведующий кафедрой психологии личности; директор) \.\; Бутовская, Марина Львовна (российский антрополог; доктор исторических наук) \.\; Подгорная, Елена Яковлевна (заместитель генерального директора) \.\; Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор; профессор; кандидат экономических наук) \.\; Россия 2, телеканал; Телешкола, некоммерческое партнерство; Некоммерческое партнерство "Телешкола"; НП "Телешкола"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    [Материалы I Всероссийского съезда работников дошкольного образования, 30 сентября-1 октября 2013 г.] [Текст] / Д. В. Ливанов [и др.] // Вестник образования. - 2013. - № 21 (2771). - С. 4-43 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские съезды -- всероссийские форумы -- доклады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование
Аннотация: Представлены доклады участников I Всероссийского съезда работников дошкольного образования о состоянии дошкольного воспитания и образования в России на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Ливанов, Дмитрий Викторович (министр образования и науки РФ) \.\; Степашин, Сергей (председатель) \.\; Фельдштейн, Давид Иосифович (доктор психологических наук) \.\; Асмолов, Александр Григорьевич (директор) \.\; Зырянова, Анастасия (директор) \.\; Волосовец, Татьяна Владимировна (директор) \.\; Емельянова, Вера Васильевна (первый заместитель губернатора) \.\; Скребкова, Наталья (заведующая) \.\; Всероссийский съезд работников дошкольного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой).
    Историко-эволюционный синтез: взаимная помощь как фактор эволюции [Текст] / А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов // Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 12-14 (49 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
взаимопомощь -- гомеостаз -- индивидуальность -- индивидуальные различия -- историко-эволюционный поход -- конкуренция -- преадаптация -- разнообразие -- системы -- социум
Аннотация: С позиций системного историко-эволюционного подхода, раскрывающего взаимоотношения между природой, обществом и личностью, анализируются эволюционный смысл индивидуальных различий и роль психики в генерировании разнообразия сложных систем. Доказывается, что восхождение к личностной неповторимости является одной из стратегических линий развития жизни на Земле.


Доп.точки доступа:
Шехтер, Евгения Дмитриевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Черноризов, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Асмолов, Александр Григорьевич (заведующий кафедрой; доктор психологических наук; профессор; академик РАО).
    По ту сторону гомеостаза: историко-революционный подход к развитию сложных систем [Текст] / А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов // Вопросы психологии. - 2014. - № 4. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (63 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- аутопоэзис -- гомеостаз -- естественный отбор -- изменчивость -- индивидуальные различия -- историко-эволюционный подход -- культурно-деятельностная психология -- преадаптация -- разнообразие -- эволюция
Аннотация: С позиций историко-эволюционного подхода к развитию сложных систем раскрываются риски редукции эволюционного процесса к адаптации, обеспечиваемой гомеостазом, а также сведения факторов эволюции к движущему и стабилизирующему отбору. Обосновывается эволюционная ценность «потенциальной психики» как преадаптации к будущему в процессе восхождения жизни к сложности и разнообразию. Предложенные представления позволяют подойти к объяснению того, как рутина и новизна в ходе эволюции дополняют друг друга, а также как гомеостаз и аутопоэзис способствуют сохранению вариативности разных форм жизни - биологических видов, цивилизаций, культур и личностей. Факт сосуществования разных форм естественного отбора по разным приспособительным критериям - движущего, стабилизирующего и балансирующего - позволяет пролить свет на классические проблемы дифференциальной психологии и психофизиологии, а также понять эволюционный смысл индивидуальных различий.


Доп.точки доступа:
Шехтер, Евгения Дмитриевна (старший научный сотрудник; кандидат психологических наук); Черноризов, Александр Михайлович (заведующий кафедрой; доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой).
    Кембриджское руководство по культурно-исторической психологии [Текст] / А. Г. Асмолов, М. С. Гусельцева // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 150-154. - Рец. на кн.: The Cambridge handbook of cultural-historical / А. Yasnitsky, R. van der Veer, M. Ferrari (eds) ; Cambridge МА. - Cambridge Univ : Press, 2014. - 540 p. . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурно-историческая психология -- мозг -- рецензии -- сборники -- сознание


Доп.точки доступа:
Гусельцева, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой).
    Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме [Текст] / А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 3-23. - Библиогр.: с. 18-21 (105 назв.). - References.: с. 21-23 (92 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вариативность -- жизнь -- избыточность -- историко-эволюционный подход -- когнитология -- нейробиология -- преадаптация -- разнообразие -- редукционизм -- самоорганизация -- сложность -- сознание -- телеология -- эволюция
Аннотация: Психофизическая проблема анализируется в контексте прогрессивной эволюции сложных целенаправленных живых систем. Аргументируется методологическая позиция о несводимости психических феноменов к физиологическим процессам мозга. Раскрываются риски гипотезы тождества психической нейробиологической презентаций многомерной реальности, приводящей к барьерам на пути диалога между нейробиологией, когнитологией и психологией. Особое внимание уделяется изучению эволюционного смысла адаптивных и предадаптивных задач, порождающих разные формы психических презентаций мира, в том числе сознания как "ожидания непредвидимого". Рассматриваются взаимоотношения разных форм психической репрезентации реальности и обеспечивающих их нейробиологических сетевых структурно-функциональных организаций.


Доп.точки доступа:
Шехтер, Евгения Дмитриевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Черноризов, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Современные проблемы взаимодействия философии, психологии и когнитивных технологий: к 85-летию со дня рождения В. П. Зинченко, "круглый стол".
    Материалы "круглого стола" [Текст] / Современные проблемы взаимодействия философии, психологии и когнитивных технологий: к 85-летию со дня рождения В. П. Зинченко, "круглый стол" ; В. А. Лекторский [и др.] // Вопросы философии. - 2016. - № 9. - С. 5-35 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 88.3
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- интеллектуальная традиция -- когнитивные технологии -- круглые столы -- поэтическая антропология -- психология и философия -- редукционизм -- философия и психология
Аннотация: На заседании "круглого стола", приуроченном к 85-летию со дня рождения Владимира Петровича Зинченко, выдающегося отечественного психолога, яркого человека, блестящего экспериментатора и интереснейшего теоретика, велся разговор о насущных проблемах взаимодействия философии и психологии. Участники предприняли попытку рассмотреть проблемный комплекс философских и психологических направлений, которые разрабатывал В. П. Зинченко и которые не потеряли актуальности и сегодня.


Доп.точки доступа:
Лекторский, Владислав Александрович (академик; доктор философских наук) \.\; Пружинин, Борис Исаевич (доктор философских наук; главный редактор журнала "Вопросы философии") \.\; Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор) \.\; Величковский, Борис Митрофанович (доктор психологических наук; профессор; академик РАН) \.\; Зинченко, Юрий Петрович (доктор психологических наук; профессор) \.\; Мещеряков, Борис Гурьевич (доктор психологических наук; профессор) \.\; Петренко, Виктор Федорович (член-корреспондент РАН; доктор психологических наук; профессор) \.\; Петровский, Вадим Артурович (доктор психологических наук; профессор) \.\; Порус, Владимир Натанович (доктор философских наук) \.\; Розин, Вадим Маркович (доктор философских наук; профессор) \.\; Собкин, Владимир Самуилович (доктор психологических наук; академик РАО) \.\; Щедрина, Татьяна Геннадьевна (доктор философских наук; профессор) \.\; Зинченко, В. П (доктор психологических наук; академик РАО ; 1931-2014)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО).
    Преадаптация к неопределенности как стратегия навигации развивающихся систем: маршруты эволюции [Текст] / А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 3-26. - Библиогр.: с. 19-26 (100 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- активность -- избыточность -- неопределенность -- пластичность -- поведение -- преадаптация -- развивающиеся системы -- разнообразие -- самоорганизация -- стратегии навигации -- эволюция
Аннотация: В статье показывается, что во многом благодаря теории открытых неравновесных систем И. Р. Пригожина, неклассической биологии целенаправленной активности Н. А. Бернштейна, модернистским теориям и новым фактам, открытым в эволюционной биологии на границе ХХ и ХХI столетий происходит как "переоткрытие" времени, так и переоткрытие эволюции.


Доп.точки доступа:
Шехтер, Евгения Дмитриевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Черноризов, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Пригожин, И. Р. (физик, химик ; 1917-2003); Бернштейн, Н. А. (психолог ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой).
    Родословная "жизни сообща": еще раз о скачках эволюции [Текст] / А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов // Вопросы психологии. - 2018. - № 4. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 14-16 (96 назв.). - References in Russian.: с. 17-19 (80 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дуальность -- жизнь сообща -- коммуникации -- разнообразие -- симбиоз -- скачки эволюции -- содействие -- социальность -- эволюция -- эмерджентность
Аннотация: С позиций историко-эволюционной методологии проблема происхождения социальности анализируется как возможность зарождения и возрастания сложности "жизни сообща". Обосновывается, что скачкообразный переход "жизни сообща" на качественно иной уровень приводит к эмерджентному порождению социальности.


Доп.точки доступа:
Шехтер, Евгения Дмитриевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Черноризов, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Учебники - под парламентский контроль [Текст] / В. Никонов [и др.] // Стратегия России. - 2019. - № 5. - С. 5-22
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- издательства учебной литературы -- качество образования -- качество учебных пособий -- научная экспертиза -- образовательная политика -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общественная экспертиза -- парламентские слушания -- парламентский контроль -- рекомендации парламентских слушаний -- учебная литература -- учебники -- учебные пособия -- экспертиза учебных пособий -- электронные учебники -- электронные учебные пособия
Аннотация: В 2018 г. в Государственной думе состоялись парламентские слушания, посвященные качеству и экспертизе учебных пособий для общеобразовательной школы. На заседании Комитета по образованию и науке в марте 2019 г. обсуждалось выполнение рекомендаций слушаний.


Доп.точки доступа:
Никонов, Вячеслав \.\; Синюгина, Татьяна \.\; Асмолов, Александр \.\; Смолин, Олег \.\; Галиев, Андрей \.\; Деревянко, Константин \.\; Малофеев, Николай \.\; Духанина, Любовь \.\; Законодательная регламентация создания, экспертизы, распространения и использования учебников при реализации основных образовательных программ общего образования, парламентские слушания; Российская Федерация \государственная дума. комитет по образованию и науке; заседание\; Комитет Государственной Думы по образованию и науке \заседание\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой).
    Культурные практики поддержки конструктивного и деструктивного разнообразия в сложных системах [Текст] / А. Г. Асмолов, С. С. Сорокина // Вопросы психологии. - 2019. - № 1. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 13-14 (51 назв.). - References in Russian: с. 15 (44 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- деструктивное разнообразие -- диалог -- какофония -- конструктивное разнообразие -- культурные практики -- полифония -- порог толерантности -- преадаптация -- разнообразие -- редукция разнообразия -- терпимость -- толерантность -- тоталитаризм
Аннотация: Рассматривается понятие толерантности как нормы поддержки разнообразия. Отстаивается представление о том, что толерантность не подразумевает принятия любого разнообразия. Обосновывается необходимость различения конструктивного и деструктивного разнообразия. Предпринимается попытка поставить вопросы, ответы на которые помогут понять разницу между толерантностью и терпимостью.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Софья Сергеевна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор).
    Антропология от Петра: Лев Выготский Петра Щедровицкого [Текст] / А. Г. Асмолов // Вопросы философии. - 2019. - № 9. - С. 219-222. - Рец. на кн.: Щедровицкий П. Г. Введение в философскую и педагогическую антропологию. Работы 1981-1996. Москва : Политическая энциклопедия, 2018. 359 с. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- психологи -- психология -- психология и философия -- рецензии -- философия и психология


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (российский и советский педагог; психолог ; 1896-1934); Щедровицкий, П. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Асмолов, Григорий Александрович (научный сотрудник; стипендиат-исследователь).
    Интернет как генеративное пространство: историко-эволюционная перспектива [Текст] / Г. А. Асмолов, А. Г. Асмолов // Вопросы психологии. - 2019. - № 4. - С. 3-28. - Библиогр.: с. 25-27 (96 назв.). - References in Russian: с. 28 (36 the names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- генеративная сеть -- генеративное пространство -- государственное регулирование -- деятельность -- культурные орудия -- непредсказуемость -- открытые системы -- преадаптивный потенциал -- разнообразие -- разум -- сложность -- социальный ароморфоз -- эволюция
Аннотация: В данной статье предпринимается попытка рассмотреть природу Интернета как принципиально незавершенной генеративной сети, порождающей непредсказуемые эффекты в поведении сложных систем. Обосновывается гипотеза, согласно которой Интернет выступает как сетевая технология. В силу своей открытости и незавершенности Интернет ускоряет процессы роста разнообразия социальной организации.


Доп.точки доступа:
Асмолов, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)