Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Петроченкова, Мария.
    Мыльный диплом [Текст] / М. Петроченкова // Домашний компьютер. - 2004. - N 2. - С. . 28-30. - RUMARS-dkmp04_000_002_0028_1. - Ил.: фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- индивидуальное образование
Аннотация: Автор считает, что разница между дистанционным и заочным обучением ничтожна: обычную почту поменяли на электронное "мыло". Но это изменение позволило поточное образование сделать индивидуальным.


Найти похожие

2.


    Суербаев, А. Х.
    О возможностях учереждений дополнительного образования по развитию экспериментально-исследовательских умений учащихся по физике [Текст] / А. Х. Суербаев // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 10 (116), октябрь. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- учебный процесс -- преподавание физики -- индивидуальное образование -- творческая деятельность -- познавательный интерес -- исследовательская деятельность
Аннотация: Выявлены и рассмотрены возможности дополнительного образования по развитию экспериментально-исследовательских умений учащихся по физике, проявляющих устойчивый интерес к предмету.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зубкова, Л. А. (аспирант).
    Индивидуальный учебный план - как новая ступень развития старшеклассника [Текст] / Л. А. Зубкова // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. ) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
демократизация образования -- гуманизация образования -- модернизация образования -- старшеклассники -- школьные учебные планы -- профильное обучение -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные планы -- образовательные программы -- образовательные технологии -- индивидуальное образование -- качество образования
Аннотация: Развитие потенциальных возможностей личности учащегося. Профильное обучение. Индивидуализация обучения. Компоненты образовательной программы. Преемственность между общим и профессиональным образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стародубцев, В. А. (профессор, Национальный исследовательский Томский политехнический университет).
    Особенности современного образовательного процесса [Текст] / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
процесс образования -- социальные мадиа -- индивидуальное образование -- персональное образование -- сетевая учебная деятельность
Аннотация: Появление в Интернете социальных медиа позволяет расширить рамки традиционного образовательного процесса в плане дополнительных возможностей для формального и неформального сетевого сотрудничества. С этой точки зрения межличностные коммуникации в Интернете рассматриваются в качестве контекста, способствующего формированию общих и профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Шепель, О. М. (старший преподаватель, Национальный исследовательский Томский политехнический университет); Киселева, А. А. (старший преподаватель, Национальный исследовательский Томский политехнический университет)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мау, Владимир Александрович (ректор).
    Владимир Мау: "Основная задача вуза - научить адаптироваться" [Текст] / В. А. Мау // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 10. - С. 24-25 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лекции -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- диссертационные скандалы -- индивидуальное образование -- интервью -- обучение иностранных студентов -- онлайн-учеба -- прием в вузы -- приемные кампании -- развитие образования -- российская высшая школа
Аннотация: Интервью ректора РАНХи ГС о проблемах российской высшей школы.


Доп.точки доступа:
РАНХиГС; Российская академия народного хозяйства и государственной службы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Резвицкий, И. И. (доктор философских наук; профессор).
    Индивидуальный путь в образовании [Текст] / И. И. Резвицкий // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуализация -- индивидуальное образование -- индивидуальность -- индивидуальные подходы -- личности -- социализация
Аннотация: Рассматривается проблема индивидуализации современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Амирханова, Л. А.
    Дидактические возможности цифровой образовательной среды "Мобильное электронное образование" [Текст] = Didactic Capabilities of the Digital Educational Environment "Mobile E-Education" / Л. А. Амирханова, С. В. Зенкина, О. А. Савельева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 2016-2021

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки курсов -- виджеты -- дистанционное обучение -- задания к занятиям -- индивидуальное образование -- интерактивные практические задания -- интернет-уроки -- ключевые вопросы -- матрица назначения заданий -- образовательная траектория
Аннотация: Рассматриваются дидактические возможности цифровой образовательной среды "Мобильное электронное образование" как одного из инструментов педагогической практики для дистанционного обучения со своей спецификой подачи знаний и удобным интерфейсом. На примере конкретного интернет-урока по географии, разработанного с использованием возможностей цифровой образовательной среды, показано, как построить индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика.
The article discusses the didactic possibilities of the digital educational environment ; Mobile e-education" as one of the tools of pedagogical practice for distance learning, with its own specifics of knowledge delivery and user-friendly interface. Using the example of a specific online geography lesson developed using the capabilities of the digital educational environment, it is shown how to build an individual educational trajectory for each student, includes children with disabilities and children with special educational needs.


Доп.точки доступа:
Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук; доцент); Савельева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Корчагин, Сергей Алексеевич (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Анализ тенденций применения технологий искусственного интеллекта в образовательной сфере [Текст] / С. А. Корчагин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2021. - Вып. 1. - С. 37-42 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуальное образование -- информационные системы -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- общество -- социологические опросы
Аннотация: Анализируются использование технологий искусственного интеллекта и их влияние на систему высшего образования в XXI веке. Исследуется отношение граждан России к искусственному интеллекту в образовании. Рассматриваются причины опасений респондентов по поводу использования интеллектуальных информационных систем в образовательной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)