Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задачи обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Положение о кадетском классе [Текст] / разработано в "МОУ СОШ N 2" // Администратор образования. - 2007. - N 2. - С. . 66-69. - RUMARS-adob07_000_002_0066_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- локальные акты -- положения -- кадетские классы -- цели -- задачи обучения -- деятельность -- образовательный процесс -- ответственность -- финансовое обеспечение
Аннотация: Положение о кадетском классе разработано в Муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 2" г. Катайска Курганской области. Положение регламентирует работу кадетских классов в школе. Сформулированы основные цели и задачи обучения в кадетских классах. Рассматриваются вопросы финансового обеспечения.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 2 \кадетский класс\

Найти похожие

2.


    Таскаева, Любовь Григорьевна.
    Обучение студентов целеполаганию [Текст] / Л. Г. Таскаева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 166-173
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты-химики -- цели обучения -- задачи обучения -- школьный курс химии -- дидактические единицы -- химический язык -- методика обучения химии -- самооценка анализа работы -- анализ содержания -- целеполагание
Аннотация: В статье описана методика формирования у студентов умения определять цели обучения для темы курса химии на основе анализа содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Задачный подход при обучении математике [Текст] / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 38-43 : рис., табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- математика (дисциплина) -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательные технологии -- обучение математике -- способы обучения -- средства обучения -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Представлен задачный подход к обучению математике, на примере Алтайского края, продемонстрированы наиболее часто повторяющиеся ситуации в образовательной практике, связанные с созданием условий со стороны учителя для постановки учебной задачи.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Халикова, Куралай Сапаровна (преподаватель).
    Дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике: структура и содержание [Текст] / К. С. Халикова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 171-176 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 176 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-технические вузы -- военные инженеры -- графическая компетенция -- дидактика -- дидактические модели -- дидактические основы обучения -- задачи обучения -- компетенции -- курсанты -- модели обучения -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- стандарты обучения
Аннотация: Обосновывается проблема разработки дидактических основ обучения инженерной графике курсантов военно-технических вузов. Предлагается авторский взгляд на структуру и состав дидактических основ обучения. Выделяются фундаментальные, содержательные, операционные и деятельностные дидактические основы обучения курсантов военно-технических вузов инженерной графике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Архипова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук).
    Особенности обучения в позднем возрасте [Текст] / О. В. Архипова // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения пожилых -- обучающие программы -- обучение пожилых -- поддержка старшего поколения -- пожилые люди -- пожилые москвичи -- поздний возраст -- процессы обучения -- психологические особенности -- самореализация пожилых -- самоценность пожилых -- социальная активность пожилых -- социальная работа -- социальное обслуживание -- социальные коммуникации пожилых -- социальные особенности -- специфика позднего возраста -- стадии обучения -- стадии старения -- старение -- старшее поколение -- условия реализации обучения -- цели обучения -- этапы обучения
Аннотация: Освещается опыт организации обучения пожилых людей с учетом возрастных, психологических, социальных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Примерная программа курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны [Текст] // Гражданская защита. - 2021. - № 1. - С. 47-50 . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства обучения -- визуальные средства обучения -- гражданская защита -- гражданская оборона -- документы -- задачи обучения -- защита от ЧС -- курсовое обучение -- обучение населения -- программы -- учебный процесс -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Рассмотрены задачи учебного процесса курсового обучения населения в области ГО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гельман, В. Я. (доктор технических наук).
    Изменение приоритетов основных задач обучения [Текст] = On change in priorities of principal tasks in education / В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- непрерывность обучения -- обучение -- формирование компетенций -- цели обучения
Аннотация: Рассматриваются цели и задачи обучения. Показано, что по мере развития технологий и общества основные задачи обучения изменяются. Цель работы состоит в анализе текущего состояния и выявлении тенденций в изменении приоритетов обучения в высшем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    С чего начинать учебу спасателей [Текст] // Гражданская защита. - 2022. - № 12. - С. 39-42 : фот. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
биологическая защита -- задачи обучения -- обучение -- оказание первой помощи -- первая помощь -- подготовка спасателей -- подготовка специалистов -- программы -- противопожарная подготовка -- психологическая подготовка -- радиационная защита -- связь -- спасатели -- спасательная техника -- специальная подготовка -- тактико-специальная подготовка -- техническая подготовка -- топография -- химическая защита -- чрезвычайные ситуации -- экология
Аннотация: Программа первоначальной подготовки спасателей МЧС России к ведению поисково-спасательных работ одобрена учебно-методическим советом МЧС России в апреле 2022 г.


Доп.точки доступа:
МЧС России; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)