Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доступность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Жаворонков, Роман.

    Реализация права детей-инвалидов на образование (европейская практика и российский опыт) [Текст] / Роман Жаворонков // Человек и труд. - 2005. - N 9. - С. . 22-28. - s, 2005, , rus. - RUMARS-chtr05_000_009_0022_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Примеч.: с. 22-26. - N 9. - С. 22-28. - chtr05_000_009_0022_1, 9, 22-28
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Конституционное право, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    США

    Западная Европа

    Центральная Европа

    Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- доступность обучения -- социальная защита -- реабилитационные услуги -- инвалиды
Аннотация: О принципе и состоянии инклюзивного образования детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
"Специальное образование: доступность и качество", всемирная конференция; "Центр лечебной педагогики", Региональная благотворительная организация; Всемирный образовательный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Логвинов, И. И.
    О некоторых проблемах современной дидактики [Текст] / И. И. Логвинов // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 96-102. - RUMARS-obob07_000_003_0096_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- организация педагогического процесса -- воспитание учащихся -- коррекция -- государственные школы -- социальный заказ -- дидактика -- доступность обучения -- профессионализм педагога
Аннотация: Автор статьи проводит параллель процесса обучения в школе, воспитания личности учащихся с производственным процессом, где соблюдение определенных технологий приводит к положительному результату. Все преобладающие в педагогической литературе формулировки целей обучения характеризуются тем, что все принципы и теории в педагогике могут быть охарактеризованы как социальный заказ государства школе. Это касается содержания образования и качества подготовки подрастающего поколения и задачи подготовки педагогических кадров.


Найти похожие

3.


    Шершнев, А. Т. (директор).
    Связанные одной сетью [Текст] / А. Т. Шершнев // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 6 (74): Октябрь. - С. 84-85 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижегородская область
   Среднее профессиональное образование--Россия--Нижегородская область

   Теория и методика обучения--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дистанционные технологии -- дополнительное профессиональное образование -- доступность обучения -- качество обучения -- квалифицированные рабочие кадры -- колледжи -- многоуровневая образовательная среда -- образовательная интеграция -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- промышленно-образовательные ресурсы -- профильные производственные кафедры -- ресурсные центры -- сетевая профессиональная подготовка -- социальное партнерство -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- учебные центры профессиональной квалификации -- центры оценки и сертификации квалификаций
Аннотация: О качестве и доступности обучения посредством образовательной интеграции как условии формирования многоуровневой образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тенитилов, Павел Сергеевич (адъюнкт).
    Развитие научных взглядов на роль принципа доступности в современном обучении [Текст] / П. С. Тенитилов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 272-278. - Библиогр.: с. 278 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- доступность обучения -- педагоги -- принцип доступности -- принципы обучения -- процесс обучения
Аннотация: Рассматривается процесс развития научных взглядов на роль принципа доступности в обучении. Раскрываются современные аспекты реализации этого принципа.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1824-1870); Песталоцци, И. Г. (швейцарский педагог ; 1746-1827); Дистервег, А. (немецкий педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Реализация дидактического принципа доступности в контексте развития личности [Текст] / И. А. Алехин, П. С. Тенитилов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические правила -- дидактические принципы -- доступность обучения -- педагоги -- принцип доступности -- принципы обучения -- процесс обучения -- развитие личности
Аннотация: Рассматривается реализация принципа доступности в обучении в контексте развития личности и основные правила применения данного дидактического принципа.


Доп.точки доступа:
Тенитилов, Павел Сергеевич (адъюнкт); Подласый, И. П. (педагог); Сорокин, Н. А. (педагог); Коменский, Я. А. (педагог); Ушинский, К. Д. (педагог); Данилов, М. А. (педагог-психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Цифровой университет будет работать для всех участников образовательного процесса [Текст] // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 15 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гранты -- доступность обучения -- информационные технологии -- модели цифрового университета -- российские вузы -- учебные центры -- цифровые университеты
Аннотация: До конца 2019 года несколько российских вузов получат гранты на создание и функционирование центров для разработки моделей цифрового университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук; начальник научно-методического отдела).
    МООК в высшем образовании [Текст] : достоинства и недостатки для преподавателей / У. С. Захарова, К. И. Танасенко // Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С. 176-202. - Библиогр.: с. 198-199 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Томск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- доступность обучения -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- профессиональные риски для преподавателей -- ресурсозатратность -- ресурсоэффективность
Аннотация: Проанализированы суждения о достоинствах и недостатках массовых открытых онлайн-курсов (МООК), высказанные участниками программ по созданию и использованию онлайн-курсов, реализуемых Томским региональным центром компетенций в области онлайн-обучения (ТРЦКОО) на базе Института дистанционного образования Томского государственного университета, в ходе мозгового штурма в рамках одной программы и общения на закрытом форуме электронного курса по другой программе. Установлено, что достоинства МООК, с точки зрения преподавателей, заключаются в предоставлении возможности лучше организовать учебный процесс, доступности и мобильности обучения, реализации профессиональных и личных целей преподавателя, а также ресурсоэффективности. Недостатки МООК участники исследования связывают с педагогическим несовершенством формата, особыми требованиями к образовательной системе, ресурсозатратностью и профессиональными рисками для преподавателя.


Доп.точки доступа:
Танасенко, Кристина Игоревна (профконсультант); Томский государственный университетИнститут дистанционного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)