Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические функции<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Школьный электронный учебник геометрии [Текст] : концептуальные вопросы построения и применения / Е. Н. Рогановская [и др. ] // Информатизация образования. - 2008. - N 1. - С. 7-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- компьютерные учебники -- учебники математики -- технологии обучения -- преподавание геометрии -- дидактические функции -- школьные электронные учебники
Аннотация: Концептуальные вопросы разработки электронного учебника математики.


Доп.точки доступа:
Рогановская, Е. Н.; Рогановский, Н. М.; Антонов, В. А.; Тавгень, О. И.; Квитченко, Г. В.; Иваненко, Л. А.; Шмигарев, А. Э.

Найти похожие

2.


    Хохлушина, Елена Валерьевна.
    Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции [Текст] / Е. В. Хохлушина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 4. - С. 123-129 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 129. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дидактические функции -- информационно-коммуникационные технологии -- веб-сервисы -- подкастинг -- подкасты -- дидактические свойства
Аннотация: Рассматривается один из социальных сервисов Веб 2. 0 - подкастинг. Освещается опыт изучения его образовательного потенциала, а также выделяются дидактические свойства и функции подкастов, основанные на их технологических характеристиках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уткин, Василий Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин).
    Системный подход к изучению эрратографии в курсе высшего филологического образования [Текст] / В. Е. Уткин, Ю. В. Уткин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 148-154 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 154 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные функции -- высшее филологическое образование -- дидактические функции -- орфографическая девиация -- педагогические технологии -- подготовка филологов -- системный подход -- специалисты-филологи -- студенты-филологи -- филологическое образование -- эрратография -- языковая девиация
Аннотация: Предлагается системный подход к изучению языковой девиации (в частности эрратографии - орфографической девиации) при подготовке филологов в курсе высшего филологического образования. Рассматриваются преимущества такого изучения, а также ряд особенностей практической реализации принципов обучения в рамках данного подхода.


Доп.точки доступа:
Уткин, Юрий Васильевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Берднова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обеспечение паритета дидактических функций в теории обучения на основе естественно-научного подхода [Текст] / Е. В. Берднова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 159-166. - Библиогр.: с. 165 (4 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические функции -- паритет дидактических функций -- теория обучения -- естественно-научный подход -- содержание обучения -- методика обучения -- контроль обучения
Аннотация: В статье обосновано обеспечение паритета дидактических функций в теории обучения на основе естественно-научного подхода за счет раскрытия понятий элементов, системы единиц и аксиом дидактики, описанных ранее в работе автора "Элементарная дидактика". К элементам и константам отнесены скорость осознания информации, скорость усвоения новых знаний, базовая константа, представляющая собой отношение количества базовых знаний к количеству тех, что предполагается освоить в процессе обучения, количество характеристик, формирующих образ, и возрастной порог обучения. В основу дидактики, имеющей дело с учебной информацией, по образу и подобию других естественных наук положены количественные показатели: количество информации в байтах и скорость переработки информации в байтах в секунду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования [Текст] = The use of didactic opportunities of electronic resources for improvement of education quality / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические возможности -- дидактические функции -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- педагогический опыт -- повышение качества образования -- системно-деятельностный подход -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Герасимова, Елена Константиновна.
    Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов [Текст] = Didactic potential of e-learning materials based on the network services / Е. К. Герасимова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 23-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дидактические свойства -- дидактические функции -- дидактический потенциал -- образовательные стандарты -- общее образование -- общеобразовательная школа -- сетевые сервисы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебные материалы
Аннотация: Предложена типология электронных учебных материалов в зависимости от особенностей представления контента. Рассматриваются дидактические принципы, которым должны отвечать электронные учебные материалы, разрабатываемые на основе сетевых сервисов, а также функции и свойства таких материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук).
    Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения [Текст] = Didactic functions of e-learning resources in methodological system features of training / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виды учебной деятельности -- дидактические функции -- индивидуализация учебного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методическая система обучения -- образовательный контент -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- средства ИКТ -- средства обучения -- учебная деятельность -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрено понятие дидактических функций электронных образовательных ресурсов. Исходя из современных целей образования, выделены четыре основные дидактические функции электронных образовательных ресурсов: реализация новых видов учебной деятельности и поддержка функционирования традиционных видов учебной деятельности на более высоком качественном уровне, обеспечение возможности изменения характера взаимодействия участников образовательного процесса, индивидуализация учебного процесса, расширение образовательного контента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Овчинникова, Раиса Петровна.
    Динамическая модель задачи сангаку по теме "Подобие треугольников" [Текст] = The dynamic model of sangaku problem on the theme "The similarity of triangles" / Р. П. Овчинникова, А. В. Корельская // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 52-56 : 6 рис. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- васан -- дидактические функции -- динамические компьютерные модели -- динамические модели -- задачи сангаку -- интерактивные геометрические среды -- информационно-коммуникационные технологии -- математика -- обучение планиметрии -- планиметрия -- подобие треугольников -- решение задач -- сангаку -- японская математика васан
Аннотация: Современный подход к обучению планиметрии на основе японской математики васан и использования динамических моделей, разработанных с помощью интерактивных геометрических сред. Представлена динамическая модель одной из задач сангаку, решение которой можно включить в систему задач по теме "Подобие треугольников".


Доп.точки доступа:
Корельская, Александра Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)