Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельностное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Цукерман, Г. А.
    Ну и что нового сказано? [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 144-145. - RUMARS-vopp07_000_001_0144_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деятельностная педагогика -- учебные модели -- рецензии -- деятельностное образование
Аннотация: Рецензент утверждает, что авторы статьи не предлагают ничего нового по проблеме деятельностной педагогики.


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\; Леонтьев \а. Н.\; Жильцова \о. А.\; Самоненко \ю. А.\

Найти похожие

2.


    Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическое проектирование модели будущего специалиста для SMART-общества [Текст] / И. В. Шубина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
smart-общество -- будущие специалисты -- деятельностное образование -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- модель специалиста -- образовательные стандарты -- педагогическое проектирование -- подготовка специалистов -- проектирование моделей -- профессиональное образование -- смарт-общество -- стандарты образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогического проектирования модели будущего специалиста в условиях smart-общества, а также условия организации этого процесса. Выделяются основные требования, предъявляемые к формированию модели будущего специалиста нового поколения для смарт-общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательная ситуация как компонент содержания образования [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностное образование -- контексты -- методические приемы -- модернизация -- модернизация образования -- образовательные ситуации -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- учебный процесс
Аннотация: Образовательная ситуация рассматривается как форма совместной деятельности учителя и обучающихся, которая планируется и целенаправленно организуется для решения определенных задач развития и воспитания. Выделены образовательные ситуации, позволяющие реконструировать и осваивать отдельные способы мыслекоммуникации и мыследеятельности. Даны методические приемы, обеспечивающие воспроизведение образовательных ситуаций в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, Олег Дмитриевич (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории; доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическое взаимодействие. Как грамотно организовать активную познавательную деятельность школьников? [Текст] / О. Д. Федоров // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 47-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- активное обучение -- деятельностное образование -- дискуссии -- интерактивные занятия -- образовательное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- познавательная деятельность -- учебные занятия -- учителя -- школьники -- школьные лекции
Аннотация: В статье предложен широкий спектр вариантов для активизации обучения и организации интерактивного образовательного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)