Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Халиярова, М. В.
    Реализация модели социализации учащихся с нарушениями интеллекта [Текст] : [опыт работы специально (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 3 Костромской области] / М. В. Халиярова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 26-39
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Костромская область
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Костромская область

Кл.слова (ненормированные):
адаптация в обществе -- взаимодействие с родителями -- внеучебная деятельность -- внешнее образовательное пространство -- дети с нарушениями интеллекта -- дополнительное образование -- коррекционные школы -- модели социализации -- нарушения интеллекта -- нормативное поведение -- общеобразовательные учреждения -- олигофренопедагогика -- опыт работы -- педагогическое партнерство -- педагогическое сопровождение -- профессиональная ориентация -- профессионально-трудовая подготовка -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- самообслуживание -- сотрудничество в образовании -- социализация детей -- социально-бытовая ориентировка -- социально-нормативное поведение -- специальные школы -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- учащиеся -- ученики -- формирование бытовых умений -- формирование коммуникативных умений -- формирование опыта общественных отношений -- формирование трудовых навыков -- школы 8 вида -- школьники
Аннотация: Условия социализации детей с нарушением интеллекта через профессионально-трудовую подготовку, усвоение элементарных навыков трудовой деятельности и самообслуживания. Формирование опыта общественных отношений, привычек социально-нормативного, адаптированного в обществе поведения.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рогачева, Марина Павловна (директор).
    Современные формы работы с детьми с ментальной инвалидностью в детском доме-интернате для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии [Текст] / М. П. Рогачева // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей с ментальной инвалидностью -- взаимодействие со здоровыми сверстниками -- волонтеры -- воспитание детей с ментальной инвалидностью -- дети -- дети с ментальной инвалидностью -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- дома-интернаты -- интеграция в общество -- ментальная инвалидность -- нарушения интеллекта -- нарушения развития -- новые формы взаимодействия -- образовательные учреждения -- обучение детей с ментальной инвалидностью -- общественные организации -- особые дети -- практическая подготовка к самостоятельной жизни -- реабилитационные методы -- семейное жизнеустройство -- серьезные нарушения интеллекта -- социализация детей с ментальной инвалидностью -- социальное партнерство -- социальные проекты -- социальные учреждения -- тяжелые множественные нарушения развития -- учреждения культуры
Аннотация: Рассказывается об опыте создания новых особых условий воспитания и обучения для воспитанников с серьезными нарушениями интеллекта и тяжелыми множественными нарушениями развития, способствующих их социализации и интеграции в обществе.


Доп.точки доступа:
ГБУ "Детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии "Журавушка"; Детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии "Журавушка", ГБУ; Журавушка, детский дом-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фатихова, Лидия Фаварисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия [Текст] = Inluence of intellectual disabilities on the teenagers' ability to recognize a dangerous situation and predict its consequences / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 80-98 : 3 ил. - Библиогр.: с. 96-97 (21 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- дети с нарушениями интеллекта -- избегание опасных ситуаций -- интеллектуальные нарушения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- опасные ситуации -- подростки -- прогнозирование последствий -- распознавание опасных ситуаций -- способности подростков -- формирование безопасного поведения -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье рассматриваются способности подростков с интеллектуальными нарушениями распознавать опасную ситуацию, прогнозировать ее последствия и определять способы ее избегания.


Доп.точки доступа:
Сайфутдиярова, Елена Фаварисовна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна [Текст] = Peculiarities of developmental disorders in toddlers and preschoolers with Down syndrome / О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 60-72. - Библиогр.: с. 70-71 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениями развития -- дети с синдромом Дауна -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальные нарушения -- нарушения интеллекта -- нарушения развития -- олигофренопедагогика -- познавательная деятельность -- познавательное развитие -- психические процессы -- психическое недоразвитие -- психолого-педагогические исследования -- психофизическое развитие -- развитие психических процессов -- ранний возраст -- синдром Дауна -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В статье описаны современные представления отечественных и зарубежных ученых о специфике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Граматикополо, Людмила Савельевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андреева, Светлана Витальевна.
    Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями [Текст] = Online logopedic support for junior schoolchildren with autism spectrum disorder and intellectual disabilities / С. В. Андреева // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 6-19. - Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети с нарушениями интеллекта -- дети-аутисты -- детская речь -- детский аутизм -- дистанционная логопедическая работа -- дистанционное обучение -- дистанционные логопедические занятия -- дистанционные технологии -- интеллектуальные нарушения -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологи -- логопедическая работа -- логопедия -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- олигофренопедагогика -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- приемы логопедической работы -- работа с детьми -- развитие речи -- расстройства аутистического спектра -- речевая деятельность -- специальные условия обучения -- учителя-логопеды -- этапы работы
Аннотация: В статье анализируется необходимость создания специальных условий обучения для детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда по организации и реализации дистанционного логопедического занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чебыкин, Евгений Васильевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] = Visual-actional basis of formation of ideas and concepts about the area of a geometric shape in students with intellectual disabilities / Е. В. Чебыкин // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 105-114. - Библиогр.: с. 112-113 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические представления -- геометрические фигуры -- дети с нарушениями интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- методика преподавания геометрии -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- площади геометрических фигур -- понятийный аппарат -- специальные приемы обучения -- трудности обучения -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уроки геометрии -- усвоение понятий -- формирование понятий -- формирование представлений -- школьники
Аннотация: В статье раскрывается методика изучения площади геометрической фигуры на уроках геометрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бадалзаде, Гюнай Назим.
    Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации [Текст] = Methods of formation of professional skills in persons with Down syndrome during their social rehabilitation / Г. Н. Бадалзаде // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 142-158 : 1 табл. - Библиогр.: с. 156-157 (22 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- выбор профессии -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с синдромом Дауна -- детская самостоятельность -- интеллектуальные нарушения -- нарушения интеллекта -- профессиональная ориентация -- профессиональная реабилитация -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- психическое развитие -- развитие самостоятельности -- синдром Дауна -- социальная реабилитация -- трудовое обучение -- формирование профессиональных навыков -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с синдромом Дауна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)