Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети раннего возраста<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Колмагорова, А. В. (аспирантка).
    Адаптация русскоязычной версии опросника для изучения темперамента детей раннего возраста [Текст] / А. В. Колмагорова, Е. Р. Слободская, М. Э. Гартштейн // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 82-97 : табл. - Библиогр.: с. 90 (19 назв. ). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- дети раннего возраста -- ранний возраст -- родительские опросники -- опросники
Аннотация: Представлена адаптация русскоязычной версии Опросника для изучения темперамента детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Слободская, Е. Р. (д-р психол. наук); Гартштейн, М. Э. (д-р философии)

Найти похожие

2.


    Филютина, Татьяна Николаевна.
    Связь самостоятельности детей двух-трех лет с адаптацией к дошкольному учреждению [Текст] / Т. Н. Филютина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 202-206. - Библиогр.: с. 206 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.1 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Шадринск, 21 в.
   Дошкольная педагогика--Россия--Урал--Шадринск, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия--Урал--Шадринск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- младшие дошкольники -- социальная адаптация детей -- воспитание дошкольников -- общественное воспитание детей -- психолого-педагогические исследования -- дети раннего возраста
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования самостоятельности детей двух-трех лет в самообслуживании, игре, общении как факторе, влияющем на их адаптацию к дошкольному образовательному учреждению.


Найти похожие

3.


    Архипова, Е. Ф.
    Проблема реализации стратегии государственной политики в интересах детей [Текст] / Архипова Е. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- ранний возраст -- перинатальное поражение мозга -- поражения мозга -- коррекционно-педагогическая помощь -- защита ребенка -- права ребенка -- дети-инвалиды -- инвалиды -- здоровье новорожденных -- здоровье детей -- новорожденные -- ранняя помощь детям -- ПЭП
Аннотация: Рассматривается необходимость преддошкольного обучения, воспитания, коррекции развития детей с последствиями перинатального поражения мозга (ПЭП).


Найти похожие

4.


    Королева, С. В. (старший преподаватель кафедры "Технология социальной работы" ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет").
    Трансдисциплинарная форма проведения занятий как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / С. В. Королева // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- дети раннего возраста -- трансдисциплинарная форма -- социальная адаптация детей -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- воспитатели -- педагоги -- родители -- личность ребенка -- взаимодействие взрослых и детей -- воспитательные отношения
Аннотация: Дан анализ исследования трансдисциплинарной формы организации педагогического процесса в ДОУ, предполагающего совместную деятельность членов одной команды педагогов, родителей, специалистов. Целью такой деятельности является взаимодействие, которое способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка, социально-личностному развитию, успешной социальной адаптации в период дошкольного детства к условиям дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева").
    Специфика культуры межличностных отношений детей раннего и дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности [Текст] / С. В. Кахнович // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 111-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- дети -- дети раннего возраста -- эстетическое воспитание -- нравственное воспитание -- межличностные отношения -- художественно-творческая деятельность -- культура межличностных отношений -- личность ребенка -- изобразительная деятельность дошкольников -- рисунки детей -- рисование -- поведение детей -- саморегуляция поведения детей -- духовное воспитание
Аннотация: Формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на основе эстетического отношения к духовным и практическим ценностям народной культуры. Исследуется влияние изобразительной деятельности на развитие межличностной культуры, психических процессов у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каратаева, Л. А. (ассист.).

    Судебно-медицинские критерии оценки причин скоропостижной смерти детей раннего возраста [Текст] = Forensic medical criteria for the assessment of causes of sudden death in young children / Л. А. Каратаева, А. И. Искандаров, А. К. Габченко // Судебно-медицинская экспертиза. - 2010. - N 3. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (50 назв. )
УДК
ББК 58.1 + 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Судебная медицина

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
внезапная смерть -- скоропостижная смерть -- родовые травмы -- бронхолегочные заболевания -- сердечно-сосудистые заболевания -- неонатальная смертность -- воспаления -- воспалительные процессы -- дети раннего возраста -- детская смертность -- легочные патологии -- врожденный порок сердца -- пневмония -- сепсис
Аннотация: В статье анализируются основные причины смертности детей в возрасте от рождения до одного года.


Доп.точки доступа:
Искандаров, А. И. (проф.); Габченко, А. К. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Галигузова, Л. Н.
    Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста [Текст] / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- дети раннего возраста -- поддержка детей раннего возраста -- кадровое обеспечение -- психическое развитие детей -- психология младенчества
Аннотация: Рассматриваются проблемы в сфере воспитания и обучения детей от рождения до 3 лет, связанные с содержанием образования, его кадровым обеспечением и организационными формами.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Авдеева, Н. Н.
    Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ [Текст] / Н. Н. Авдеева, И. В. Хохлачева // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дети раннего возраста -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- адаптация ребенка -- детско-родительские отношения
Аннотация: Исследование взаимосвязи качества привязанности ребенка к матери, характера взаимодействия и адаптации к дошкольным образовательным учреждениям у детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Хохлачева, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Струнец, Александра.
    От младенчества до школы [Текст] / Александра Струнец // Студенческий меридиан. - 2010. - N 12. - С. 36-40 : фот. . - ISSN 0321-3803
УДК
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Общеобразовательная школа

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские ресурсные центры -- дети -- проекты -- ранний возраст -- пилотные проекты -- дети раннего возраста
Аннотация: Москва и ЮНЕСКО запустили совместный пилотный проект "Московское образование: от младенчества до школы". В столице были созданы 17 уникальных ресурсных центров для маленьких детей.


Доп.точки доступа:
Московское образование: от младенчества до школы, пилотный проект; Пилотный проект "Московское образование: от младенчества до школы"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Наумова, Т. Н.
    "Вместе с мамой": альтернативное дошкольное образование в условиях дополнительного образования [Текст] / Наумова Т. Н. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (15 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- непрерывное образование -- дополнительное образование -- дети раннего возраста -- родительская компетенция -- психологическая помощь семьям -- психические процессы -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- личностное развитие -- педагоги-психологи -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Альтернативное дошкольное образование в условиях дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Включение педагогических технологий в комплекс лечебных мероприятий с детьми первых лет жизни с нейрохирургической патологией в условиях стационара [Текст] / М. В. Браткова // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.3 + 56.13
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Нейрохирургия

Кл.слова (ненормированные):
гидроцефалия -- дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- комплексная реабилитация детей -- коррекционно-педагогическая работа -- нейрохирургическая патология -- педагоги-дефектологи -- педагогические технологии -- перинатальная патология -- стационары
Аннотация: Дан анализ включения педагогических технологий в комплексную реабилитацию детей раннего возраста с постнатальными нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Совершенствование нормативного регулирования дошкольного образования [Текст] : рекомендации участников парламентских слушаний Комитета Государственной Думы по образованию, 11 декабря 2013 г. // Вестник образования России. - 2014. - № 13. - С. 50-60
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- дети раннего возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- законодательное обеспечение -- модернизация образования -- нормативное регулирование -- нормативные правовые акты -- образовательная политика -- образовательные организации -- официальные материалы -- парламентские слушания -- получение образования -- развитие дошкольного образования -- регулирование дошкольного образования -- рекомендации -- система дошкольного образования -- финансирование образования -- финансовое обеспечение
Аннотация: Участники парламентских слушаний рассмотрели вопросы развития дошкольного образования в Российской Федерации на нынешнем этапе и рекомендовали меры по его улучшению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук; заведующая научно-методической лабораторией).
    Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем детстве [Текст] / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 67-68 (16 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети 2-4 лет -- дети раннего возраста -- пространственный образ себя -- разделительная функция границы -- самосознание ребенка -- связующая функция границы -- телесная граница -- телесные чувства -- чувство осязания -- чувство собственного движения
Аннотация: Представлена оригинальная методика, позволяющая выявить уровень развития и качественную специфику пространственного образа у детей 2-4 лет. Пространственный образ себя рассматривается как первая форма самосознания ребенка, которая складывается в практическом, телесно-физическом контакте ребенка с окружающим миром. В качестве структурных составляющих пространственного образа себя выступают телесные чувства, а именно осязание, чувство собственного движения и чувство равновесия. Описаны диагностические ситуации, в которых выявляются уровень развития и качественные особенности данных чувств. Приводятся результаты апробации методики, показаны уровни развития и типичные нарушения границ пространственного образа себя у детей раннего и младшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Абдулаева, Елена Александровна (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лазуренко, С. Б.
    Ранее психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья как условие их социальной адаптации [Текст] / С. Б. Лазуренко, Л. С. Намазова-Баранова, Е. А. Стребелева // Вестник образования. - 2015. - № 9. - С. 72-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- коррекционная помощь -- обучение родителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- сохранение здоровья -- социальная адаптация детей
Аннотация: О необходимости раннего психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья для сохранения и укрепления их здоровья и интеллекта.


Доп.точки доступа:
Намазова-Баранова, Л. С.; Стребелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей [Текст] : [приложение к письму Минобрнауки от 13. 01. 2016 г., № ВК-15/07] / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 7. - С. 37-54 : табл. - Библиогр.: с. 48-49. - Окончание. Начало: № 6
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- выявление отклонений -- дети -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- медицинское обследование -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- официальные материалы -- письма -- приложения -- профессиональные компетенции -- психодиагностическое изучение детей -- рекомендации
Аннотация: Представлены рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей раннего возраста, а также требования к профессиональным компетенциям специалистов, осуществляющих коррекцию первых признаков отклонений в развитии детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мухамедрахимов, Рифкат.
    "Это очень просто и по-человечески: создай для ребенка семейное окружение" [Текст] / Р. Мухамедрахимов ; бесед. О. Алленова // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 46. - С. 22-25 : фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
близкий взрослый -- деорганизованное поведение -- депривация -- дети раннего возраста -- дети-сироты -- детское одиночество -- дома ребенка -- здоровье детей -- интервью -- психическое здоровье ребенка -- раннее сопровождение -- расстройство привязанности -- семейное окружение -- сиротские учреждения -- социальное окружение ребенка
Аннотация: Заведующий кафедрой психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей СПбГУ профессор Рифкат Мухамедрахимов рассказал, как отсутствие семейного окружения у ребенка в раннем возрасте влияет на его дальнейшую жизнь.


Доп.точки доступа:
Алленова, Ольга \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Жиянова, Полина Львовна (эксперт).
    Игра - это окно, открытое в мир [Текст] / П. Л. Жиянова // Социальная защита. - 2017. - № 4 (298) ; Библиотека журнала. - 2017. - № 4. - С. 114-119. - (Библиотека журнала. - 2017. - № 4. - С. 114-119). - Окончание следует . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети раннего возраста -- дети с особенностями развития -- игры -- методические рекомендации -- развивающие игрушки
Аннотация: Опубликованы методические рекомендации эксперта фонда "Даунсайт Ап" П. Л. Жияновой по играм и развивающим игрушкам для детей раннего возраста.

soza/2017/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

18.


    Жиянова, Полина Львовна (эксперт).
    Игра - это окно, открытое в мир [Текст] / П. Л. Жиянова // Социальная защита. - 2017. - № 5 (299) ; Библиотека журнала. - 2017. - № 5. - С. 119-122. - (Библиотека журнала. - 2017. - № 5. - С. 119-122). - Продолж. Начало в № 4 . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети раннего возраста -- дети с особенностями развития -- игры -- методические рекомендации -- развивающие игрушки
Аннотация: Опубликованы методические рекомендации эксперта фонда "Даунсайт Ап" П. Л. Жияновой по играм и развивающим игрушкам для детей раннего возраста.

soza/2017/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

19.


   
    Распространенность, структура и динамика психических расстройств и расстройств поведения у детей раннего возраста, воспитывающихся в замещающих семьях [Текст] / В. В. Чубаровский [и др.] // Здоровье населения и среда обитания. - 2017. - № 7. - С. 37-40 : ил. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.)
УДК
ББК 51.28 + 60.60
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- замещающие семьи -- исследования -- лонгитудинальное когортное исследование -- медицинская статистика -- невротические расстройства -- психические расстройства -- психическое здоровье детей -- расстройства поведения -- соматоформные расстройства -- эмоциональные расстройства
Аннотация: По результатам лонгитудинального когортного исследования делается вывод о неблагоприятном состоянии психического здоровья детей раннего возраста при передаче их в замещающие семьи. Показывается необходимость длительного комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка в таких семьях с участием психиатра.


Доп.точки доступа:
Чубаровский, В. В.; Антышева, Е. Н.; Кочерова, О. Ю.; Филькина, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Оценка эпидемиологического риска в системе надзора за актуальными для Российской Федерации острыми кишечными инфекциями [Текст] / Е. А. Черепанова [и др.] // Здоровье населения и среда обитания. - 2018. - № 3. - С. 23-28 : ил. - Библиогр.: с. 27-28 (13 назв.)
УДК
ББК 51.9 + 55.14 + 60.60
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Тыва; Дагестан; Астраханская область; Ингушетия; Чеченская Республика; Камчатская область; Тамбовская область, 2005-2017 гг.
   Эпидемиология

   Инфекционные болезни

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
биологические факторы риска -- водопроводы -- водоснабжение -- государственные доклады -- группы риска -- дети -- дети раннего возраста -- иммунизация -- иммунизация детей -- медицинская статистика -- молекулярно-генетический мониторинг -- мониторинги -- острые кишечные инфекции -- природные факторы риска -- ротовирусная инфекция -- социальные факторы риска -- факторы риска -- шигеллез -- эпидемиологические риски -- эпидемиологический надзор
Аннотация: Представлены основные направления и результаты изучения эпидемиологического риска по актуальным для Российской Федерации острым кишечным инфекциям - ротавирусной инфекции и шигеллезу. Определены задачи эпидемиологического надзора, связанные с проведением оценки риска, и предложены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Черепанова, Е. А.; Симонова, Е. Г.; Раичич, Р. Р.; Линок, А. В.; Филатов, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)