Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети младшего школьного возраста<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Колосова, С. Л.

    Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному [Текст] / С. Л. Колосова // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_006_0024_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - C. 24-30. - vopp06_000_006_0024_1, 6, 24-30
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- кризис 7 лет -- социальная ситуация развития -- отношение ко взрослому -- отношение к сверстнику -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования социальных отношений и динамика психологического самочувствия детей с агрессивным поведением в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту, приводятся результаты экспериментального исследования дезадаптивных проявлений в поведении испытуемых и описание специфики социальной ситуации развития детей с агрессивным поведеним в период кризиса 7 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Обухова, Е. Ю.

    Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 134-142. - Библиогр.: с. 142 (16 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_006_0134_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - C. 134-142. - vopp06_000_006_0134_1, 6, 134-142
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- исполнительные функции внимания -- регуляция внимания у детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста
Аннотация: Изучалось развитие функций регуляции внимания у здоровых детей 5-7 лет. Выборку составили 94 здоровых ребенка. Для оценки уровня развития регуляции внимания использовалась компьютерная методика "Тест произвольного внимания". Наибольшую сложность для детей исследуемого возраста представляют те операции внимания, которые зависят от функций лобных отделов коры мозга. В возрасте между 5 и 7 годами улучшается выполнение всех тестовых заданий независимо от того, каких операций внимания они требуют.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белошистая, А. В.
    Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка [Текст] / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв. ). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 2. - ss, 154. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no2_ss154_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- продуктивная деятельность -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста -- автономия дошкольника -- автономия младшего школьника -- ручной труд ребенка -- развитие мотивации ребенка
Аннотация: В статье рассматривается роль продуктивной деятельности в развитии автономии и инициативы у детей дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью специально созданной и апробированной технологии организации занятий ручным трудом в детском саду и в начальной школе реализуется система воздействия на развитие компетентности детей младшего возраста, реализуется система стимуляции и развития у ребенка "психологии победителя".


Доп.точки доступа:
Жукова, О. Г.

Найти похожие

4.


    Ларионова, С. О. (ассистент кафедры социальной педагогики Института социального образования УГПУ).
    Поведенческие характеристики детей младшего школьного возраста [Текст] / С. О. Ларионова, М. А. Иваненко // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- поведенческие характеристики детей -- поведение детей -- произвольное поведение
Аннотация: Исследование особенностей формирования поведения детей младшего школьного возраста, определяющего дальнейшее развитие социально-нравственных качеств и свойств личности.


Доп.точки доступа:
Иваненко, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики Института социального образования УГПУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Заимцян, Диана Рафиковна (инженер кафедры логопедии дефектологического факультета).
    Формирование поверхностных и глубинных синтаксических структур языка у младших школьников с речевым недоразвитием [Текст] / Д. Р. Заимцян // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
синтаксические структуры языка -- поверхностные синтаксические структуры -- глубинные синтаксические структуры -- младшие школьники -- речевое недоразвитие -- недоразвитие речи -- дети младшего школьного возраста -- речеязыковое развитие детей -- коррекция речи детей -- деграмматикализованный текст
Аннотация: Систематизируются приемы и способы языковой коррекции, приводятся результаты контрольного эксперимента (речевая норма и речевая патология), отмечается положительная динамика усвоения семантических и грамматических закономерностей языка в группе детей с общим недоразвитием речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Грешилова, Ирина Александровна (проректор; кандидат философских наук; заслуженный работник образования Читинской области).
    Гуманитарное знание как основа становления личности [Текст] / Грешилова Ирина Александровна // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 11-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные курсы -- дети младшего школьного возраста -- духовно-нравственное воспитание -- культура личности учителя -- культурологический подход -- курсы повышения квалификации -- личность школьника -- младшеклассники -- младший школьный возраст -- нравственное воспитание -- преподавание религиозных культур -- преподавание светской этики -- проекты -- профессионально-педагогическая культура -- религиозные культуры -- родители -- светская этика -- становление личности -- учебные курсы -- философско-культурологический подход -- школьные программы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемных вопросов в преподавании гуманитарного курса "Основы религиозной культуры и светской этики". Анализируется практический опыт преподавания с позиции культурологического подхода, философского осмысления гуманитарного знания, способствующего становлению личности, ее нравственных качеств. Обосновывается значимость гуманитарного знания, являющегося для человека особой ценностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зелинская, Е. А. (аспирант).
    Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности [Текст] / Е. А. Зелинская // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- игры-драматизации -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- комплексные методики -- коррекционное обучение -- кукольные театры -- методики развития -- пальчиковые театры -- речевые нарушения -- социализация детей -- театральная деятельность -- театральные реквизиты -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены результаты внедрения методики развития коммуникативных умений детей средствами театральной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Самсонов, Иван Иванович (кандидат педагогических наук).
    Проблемы реализации права детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях физической культурой и спортом [Текст] / Самсонов Иван Иванович, Сапунков Андрей Анатольевич, Лазуткин Вадим Валерьевич // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 25-33 : 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 32-33 (26 назв. ) . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 67.401.12 + 75.4 + 74.200
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Россия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДЮСШ -- двигательная активность -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- детско-юношеские спортивные школы -- документы -- дополнительное образование -- допуск к занятиям -- дошкольники -- законодательное регулирование -- занятия спортом -- занятия физической культурой -- здоровье детей -- медицинская помощь -- медицинские документы -- медицинские подходы -- медицинские справки -- медицинское обеспечение -- нормативно-правовые акты -- нормативные акты -- образовательное законодательство -- образовательное право -- образовательные учреждения -- права детей -- правовое регулирование -- правовые акты -- реализация прав детей -- состояние здоровья -- спортивное законодательство -- спортивное право -- спортивные мероприятия -- спортивные школы -- справки о состоянии здоровья -- физическое воспитание -- физкультурные мероприятия
Аннотация: Материал посвящен рассмотрению вопроса о противоречиях в медицинских подходах к допуску к занятиям физической культурой и спортом детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проанализированы основные документы, регламентирующие процесс допуска и медицинского обеспечения, а также предложены пути их совершенствования.


Доп.точки доступа:
Сапунков, Андрей Анатольевич (старший преподаватель); Лазуткин, Вадим Валерьевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ткачук, Екатерина Сергеевна (студентка).
    Методика освоения техники релиз в хореографии: школа и вуз [Текст] / Ткачук Екатерина Сергеевна // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 67-71 : 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Release based Technique -- движения человека -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые упражнения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- напряжение мышц -- обучение технике релиз -- обучение хореографии -- освобождение групп мышц -- освоение техники релиз -- релиз -- техника напряжения мышц -- техника релиз -- техника танца
Аннотация: В статье описана часто применяемая в современной хореографии техника релиз (Release based Technique), которая основана на освобождении (релизе) некоторых групп мышц с целью получения навыков использования только тех групп мышц, которые необходимы в процессе танца. Владение ею придает необыкновенную красоту движениям в танце, расширяет возможности хореографической лексики, помогает более точно передать характер предлагаемого образа, раскрыть внутренние переживания героя. Анализом движения занимался танцовщик, австрийский педагог Рудольф фон Лабан (1879–1958). Опираясь на его работы, а также труды кандидата искусствоведения, доктора педагогических наук, профессора кафедры танцев народов мира и современной хореографии Хореографического факультета Московского государственного института культуры В. Ю. Никитина, анализируя собственный исполнительский и педагогический опыт, автор предлагает методику освоения приемов движения техники релиз у детей 6–9 лет.


Доп.точки доступа:
Лабан, Р. фон (танцовщик; хореограф; австрийский педагог; теоретик искусства танца ; 1879-1958); Никитин, В. Ю. (доктор педагогических наук; кандидат искусствоведения; профессор; руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Киселева, Людмила Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста [Текст] / Л. С. Киселева // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети младшего школьного возраста -- русскоязычные дети -- сельские дети -- субъективное благополучие -- счастье -- счастье жизни -- эмпирические исследования
Аннотация: Проанализированы результаты эмпирического исследования о счастье детей младшего школьного возраста, проживающих в г. Тюмень, с. Упорово Тюменской области, и русскоязычных детей, проживающих в г. Прага (Чешская Республика). Результаты исследования показали, что уровень оценок счастья высок во всех трех группах опрошенных, но наиболее счастливыми себя ощущают сельские дети. Классификация высказываний детей о счастье позволили выявить, что в восприятии детей, живущих в России, преобладает счастье как социальная категория, у детей из Праги на первом месте - эмоциональные высказывания. Для всех групп опрошенных характерны высказывания о счастье направленном на себя. Конкретные высказывания о счастье преобладают над абстрактными, что характерно для данного возраста, более всего опрошенным не хватает хороших оценок. Почти половине опрошенных детей в Праге не хватает друзей, тюменским детям - свободного времени. Чаще всего дефицит любви мамы и папы отмечали сельские дети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Свешников, Николай Георгиевич (сотник).
    Проблемы обучения детей верховой езде в раннем и сверхраннем возрасте [Текст] / Свешников Николай Георгиевич // Спорт: экономика, право, управление. - 2018. - № 3. - С. 36-40 : 3 табл. . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 75.722 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Конный спорт--Россия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
верховая езда -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дети раннего возраста -- дети сверхраннего возраста -- дошкольники -- езда на лошадях -- езда на пони -- занятия верховой ездой -- лошади -- обучение верховой езде -- подростки -- пони -- развитие детей -- развитие подростков
Аннотация: Рассмотрена проблематика обучения детей верховой езде с 2 до 15 лет. Показаны особенности развития детей в данном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дворкина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая).
    Дифференцированная аэробная подготовка школьников 7-8 лет [Текст] / Н. И. Дворкина, В. Ю. Простакова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 9-12 : 1 фот., 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аэробная подготовка школьников -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические эксперименты -- показатели физической подготовленности -- тестирование физической подготовленности -- уровень физического развития -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физическое развитие школьников -- школьники -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования - обоснование возможности использования инновационных методов дифференцированной аэробной подготовки учащихся младших классов в процессе физического воспитания в зависимости от уровня их физического развития и пола.


Доп.точки доступа:
Простакова, В. Ю. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ван, И. (аспирант).
    Сравнительный анализ нормативных показателей физической подготовленности обучающихся 1-4-х классов в школах Китая и России [Текст] / И. Ван, Г. А. Кузьменко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 13-15 : 1 фот. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ показателей физической подготовленности -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- китайские младшие школьники -- китайские школы -- китайское физическое воспитание -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нормативные показатели физической подготовленности -- показатели физической подготовленности -- российские младшие школьники -- российские школы -- российское физическое воспитание -- сравнительный анализ -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физические качества -- школьники -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Перспективы развития национальных систем физического воспитания Китая и России в ряду факторов связаны с предметным анализом содержания нормативных показателей физической и функциональной подготовленности обучающихся как результата взаимодействия ребенка и учителя. Цель исследования – выявить общее и особенное в содержании и направленности нормативных показателей физического развития и физической подготовленности обучающихся 1-4-х классов в школах Китая и России.


Доп.точки доступа:
Кузьменко, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пашин, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология формирования здорового образа жизни младших школьников [Текст] / А. А. Пашин, Ж. В. Тома, О. Н. Опарина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 16-18 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- дети младшего школьного возраста -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее поведение -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические эксперименты -- представления младших школьников -- сформированнность ЗОЖ -- уровень сформированности ЗОЖ -- учащиеся младших классов -- формирование ЗОЖ -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем современного общества – сохранению и укреплению здоровья подрастающего поколения. Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) – один из путей решения данной проблемы. В статье затрагивается несколько важных вопросов, от решения которых зависит успешность формирования здорового образа жизни в будущем. Это обосновано выбором возраста контрольной и экспериментальной групп, использованием богатых возможностей физического воспитания и осуществлением задачи формирования ЗОЖ в школе, где ребенок проводит основное время. В представленном материале содержится описание модели и технологии формирования ЗОЖ младших школьников в процессе физического воспитания. Изучению понятий здоровья, здорового образа жизни посвящено большое количество исследований, но в представленном материале сделан очередной этап в решении этой проблемы по пути, определяющему здоровый образ жизни как социокультурный опыт, включающий ценностно-смысловое отношение к ЗОЖ, представления о ЗОЖ, практические умения и навыки ведения ЗОЖ и здравосберегающее поведение. Представленная модель отражает основные компоненты данного процесса и включает в себя целевой, структурно-содержательный, процессуально-деятельностный и результативно-диагностический блоки, демонстрирует процесс формирования ЗОЖ и может быть успешно использована в практической деятельности. Особого внимания заслуживает разработанная технология, которая представляет собой дорожную карту формирования основных компонентов ЗОЖ младших школьников. В статье проанализированы накопленные данные о ЗОЖ как явлении, стиле жизни, процессах, возрастных особенностях детей младшего школьного возраста, что нашло отражение в организационно-педагогических условиях, определяющих эффективность реализации предложенной технологии.


Доп.точки доступа:
Тома, Ж. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Опарина, О. Н. (доктор биологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дворкин, Леонид Самойлович (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук).
    Половозрастные особенности мониторинга физического состояния школьников [Текст] / Л. С. Дворкин, И. Е. Кучеренко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 19-21 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мониторинг физического состояния школьников -- показатели физического состояния -- показатели физической подготовленности -- половозрастные особенности -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физическое развитие -- физическое состояние школьников -- школьники -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования - выявить половозрастные особенности мониторинга физического состояния младших школьников.


Доп.точки доступа:
Кучеренко, И. Е. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Педагогическая технология формирования физической культуры личности младших школьников сельской местности [Текст] / О. Н. Алавердова, Е. А. Колиненко, В. М. Гумовская, Е. Н. Малыгина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 69-70 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хабаровский край--Бичевая, село; Полетное, село, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Хабаровский край--Бичевая, село; Полетное, село, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная физкультурная деятельность -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические эксперименты -- повышение физкультурной деятельности -- сельские школьники -- тестирование младших школьников -- технологии формирования физической культуры -- физическая культура личности -- физическая подготовленность младших школьников -- физическая подготовленность школьников -- физкультурная деятельность -- формирование физической культуры личности -- хабаровские школьники
Аннотация: Целью исследования стало повышение уровня физической культуры личности детей 1-3-го классов сельской школы в процессе их внеучебной физкультурной деятельности. В статье раскрывается структура разработанной педагогической технологии и ее экспериментальное обоснование. Задачи исследования: обосновать необходимость повышения уровня физической культуры личности детей 7-9 лет сельских школ; разработать технологию формирования физической культуры личности детей 7-9 лет в условиях дополнительных форм физического воспитания сельской школы; определить эффективность разработанной технологии. Последовательная совокупность методических воздействий решает задачи повышения уровня психофизических способностей детей с учетом уровня их адаптированности к процессу обучения в школе. Результаты анализа исследуемых показателей психофизического состояния детей свидетельствуют о достоверном преимуществе динамики физического развития и физической подготовленности детей экспериментальной группы. В исследовании участвовали младшие школьники сел Бичевая и Полетное Хабаровского края.


Доп.точки доступа:
Алавердова, О. Н. (доцент); Колиненко, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Гумовская, В. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Малыгина, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Щеглова, Татьяна Геннадьевна (старший преподаватель).
    Роль музыкального слуха в формировании певческого звука у детей 7–9 лет. Научно-методические материалы по направлению "Музыкальная педагогика" [Текст] / Щеглова Татьяна Геннадьевна // Ученый совет. - 2020. - № 8. - С. 36-40 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высота тона -- голосовые связки -- дети младшего школьного возраста -- дети раннего школьного возраста -- занятия музыкой -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыкальная грамотность -- музыкальная память -- музыкальная педагогика -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальный вкус -- музыкальный слух -- навыки интонирования -- направления подготовки -- обучение музыке -- певческий звук -- преподавание музыки -- развитие музыкального слуха -- ранний школьный возраст -- слух -- слуховое восприятие -- слуховые ощущения -- формирование певческого звука -- формирование певческого звука
Аннотация: В рамках данной статьи рассматривается вопрос, касающийся развития музыкального слуха детей раннего школьного возраста. В структуре музыкальных способностей важнейшее место принадлежит музыкальному слуху, а слуховые ощущения являются ведущими для музыкальной деятельности. Статья содержит ценные методические указания, которые могут оказаться полезными при подготовке специалистов по направлению "Музыкальная педагогика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Давыдова, Софья Александровна (старший научный сотрудник).
    Методическая разработка детского интерактивного занятия в музее [Текст] / Давыдова Софья Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 7. - С. 529-532 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 79.103
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Музейное дело. Музееведение--Россия, 21 в.

   Работа музеев с посетителями--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- детские интерактивные занятия -- детские интерактивные занятия -- детский досуг -- детское чтение -- дополнительное образование -- досуг младших школьников -- интерактивные занятия -- интерактивные музейные программы -- литературные музеи -- методические разработки -- младшеклассники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- московские музеи -- музеи -- музейные программы -- работа с младшими школьниками -- российские музеи -- российское образование -- школьники младших классов
Аннотация: В статье говорится об особенностях разработки интерактивных программ для младших школьников в условиях литературного музея и успешном опыте вовлечения коллег в этот процесс. Говоря о такой форме музейной работы, как детское интерактивное занятие, автор обращает внимание на специфику как процесса подготовки, так и проведения самого детского занятия. Работа над подобного рода проектами требует нестандартных подходов, которые в большей части не характерны для классического музееведения. Сама идея детского занятия появляется из желания музейных сотрудников рассказать о той или иной теме понятным и близким детской аудитории языком. Каждый музейный сотрудник, имеющий опыт проведения детских экскурсий, знает, что для юных посетителей большую роль в познании играют тактильные ощущения, а также познание специфики его функционирования. Таким образом, важной задачей музейщика становится сохранение баланса между привлечением детской аудитории и хранением мемориальных экспонатов.


Доп.точки доступа:
Дом-музей Марины Цветаевой
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Колесник, Наталья Тарасовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Тревожность у детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема современного социума [Текст] / Н. Т. Колесник // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- психолого-педагогический анализ -- тревожность -- школьная тревожность -- школьники
Аннотация: Исследуется проблема тревожности у младших школьников с позиций психолого-психологической науки. Проводится теоретический анализ данной проблемы в отечественной психологии. Характеризуются факторы, способствующие развитию школьной тревожности: процесс обучения как психотравмирующий фактор, школьные нагрузки; поведение учителя как фактор стимулирование тревожности. Раскрываются новые векторы развития проблемы тревожности в современном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Проектирование адаптивной педагогической системы формирования культуры безопасности у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 236-245 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 245 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- адаптивные педагогические системы -- безопасность жизнедеятельности -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- культура безопасности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели образования -- начальное общее образование -- педагогические концепции -- педагогические системы -- педагогическое проектирование -- проектирование педагогических систем -- формирование культуры безопасности
Аннотация: Анализируется понятие "адаптивные педагогические системы" и подходы к их конструированию. Рассматривается технология проектирования адаптивной педагогической системы на примере такого сегмента основного общего образования, как обучение в области безопасности жизнедеятельности. Показываются возможности данной системы по созданию условий для успешной реализации авторской концепции формирования культуры безопасности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)