Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогический анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Батяева, Т. А.
    Психолого-педагогический анализ понятия "учебная задача" [Текст] / Т. А. Батяева // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 229-233. - Библиогр.: c. 233 (10 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
классификации (психология) -- понятия (психология) -- психолого-педагогический анализ -- термины -- учебные задачи
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического анализа понятия "учебная задача". Рассмотрены подходы к определению данного понятия в трудах различных ученых. Дана классификация учебно-творческих задач по типам и видам.


Найти похожие

2.


    Жукова, Валентина Федоровна.
    Психолого-педагогический анализ категории "психологическая готовность" [Текст] / В. Ф. Жукова // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (12 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогический анализ -- психологическая готовность -- социально-психологические исследования -- функциональная надежность -- психика -- аналитические обзоры -- психологическая подготовка -- научный анализ
Аннотация: Актуализируется проблема формирования понятия "психологическая готовность", приводится подробный аналитический обзор интерпретации понятия различными учеными, Существенный интерес для научного обсуждения представляют труды, в которых определяются уровни психической готовности личности к действиям, которые формируются у человека с помощью многофакторной психологической подготовки. Автор в процессе научного анализа предлагает свою трактовку понятия "психологическая готовность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант).
    Анализ современного состояния формирования профессиональной ответственности у курсантов в Военном университете МО РФ [Текст] / С. В. Шевцова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 172-178 : Ил.: 5 рис. - Библиогр.: с. 177-178 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военное образование -- военные вузы -- воинское воспитание -- высшие военно-учебные заведения -- курсанты -- опросы -- педагогические исследования -- профессиональная ответственность -- психолого-педагогический анализ
Аннотация: Представлены результаты педагогического исследования, проведенного на базе Военного университета в 2013-2014 гг., по проблеме формирования профессиональной ответственности у курсантов в высших военных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Военный университет Министерства обороны РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макаркина, Оксана Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Опыт психолого-педагогического анализа трудностей в обучении, испытываемых курсантами и студентами ведомственных образовательных организаций [Текст] / О. Е. Макаркина // Право и образование. - 2018. - № 1. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные вузы -- копинг-поведение -- копинг-стратегии -- курсанты -- образовательные организации -- обучение курсантов -- психологические процессы -- психолого-педагогический анализ -- саморегуляция -- эмпирические исследования
Аннотация: Выявление копинг-стратегий курсантов и студентов ведомственной образовательной организации и установление характера их взаимосвязи с саморегуляцией.


Доп.точки доступа:
Псковский филиал Академии ФСИН России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зеленов, Дмитрий Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогический анализ формирования и развития обманного поведения в онтогенезе [Текст] / Д. С. Зеленов // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 165-174. - Библиогр.: с. 173-174 (26 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- мораль -- обман -- обманное поведение -- психолого-педагогический анализ -- склонность к обману
Аннотация: Проводится психолого-педагогический анализ причин возникновения и этапов и динамики развития обманного поведения в онтогенезе: от младшего школьного возраста до старости. Рассматриваются вопросы обоснованности, допустимости и необходимости применения обмана и обманного поведения в профессиональной деятельности и повседневной жизни. Уделяется внимание социально-педагогическим и социально-психологическим факторам формирования и развития обманного поведения, а также некоторым причинам полного отказа от применение обмана и проявления обманного поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Колесник, Наталья Тарасовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Тревожность у детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема современного социума [Текст] / Н. Т. Колесник // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- психолого-педагогический анализ -- тревожность -- школьная тревожность -- школьники
Аннотация: Исследуется проблема тревожности у младших школьников с позиций психолого-психологической науки. Проводится теоретический анализ данной проблемы в отечественной психологии. Характеризуются факторы, способствующие развитию школьной тревожности: процесс обучения как психотравмирующий фактор, школьные нагрузки; поведение учителя как фактор стимулирование тревожности. Раскрываются новые векторы развития проблемы тревожности в современном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)