Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высшие военные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Изонов, Виктор Владимирович (полковник).

    Опыт исторического исследования высшей военной школы [Текст] / В. В. Изонов // Военно-исторический журнал. - 2006. - N 8. - С. . 79. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vois06_000_008_0079_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Рец. на кн.: Овечкин А. Н. Педагогика и психология высшей военной школы: теория и практика: в 2 т. / А. Н. Овечкин.- СПб.: ИВТОБ СПГПУ, 2005.- Т. 1.- 182 с.; Т. 2.- 298 с. - N 8. - С. 79. - vois06_000_008_0079_1, 8, 79
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- школы -- военные школы -- высшие военные школы -- офицеры -- воспитание офицеров -- обучение офицеров -- офицерские кадры -- кадры -- подготовка кадров


Доп.точки доступа:
Овечкин \а. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гожиков, В. Я. (кандидат педагогических наук).
    Гуманитарная подготовка будущих офицеров в высшей военной школе: качественные параметры и пути их достижения [Текст] / В. Я. Гожиков // Право и образование. - 2011. - N 7. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная подготовка курсантов -- курсанты -- военные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее профессиональное образование -- модернизация военной школы -- офицеры -- высшие военные школы -- военная практика -- высшее военное образование -- качество гуманитарного образования -- выпускники военных вузов
Аннотация: Актуальные проблемы гуманитарной подготовки курсантов военных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нежельской, А. Н.
    Реализация компетентностного подхода в высшей военной школе на основе использования идей контекстного обучения [Текст] / А. Н. Нежельской // Инновации в образовании. - 2011. - № 11. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 82-83 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- профессиональная компетентность офицера -- офицеры -- будущие офицеры -- контекстное обучение -- служебно-боевая деятельность -- высшие военные школы -- качество образования
Аннотация: Статья посвящена вопросам реализации компетентностного подхода в высшей военной школе на основе использования идей контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; начальник отдела).
    Лингвопсихологические индикаторы профессионального отбора в военном вузе [Текст] / Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 93-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- военные вузы -- военные учебные заведения -- высшие военные школы -- грамотность -- грамотность абитуриентов -- грамотность письма -- культура письменной речи -- отбор абитуриентов -- письменная речь -- познавательные процессы -- профессионально-психологический отбор -- психические познавательные процессы -- психолингвистика -- психологи -- психологические качества личности -- степень интеллектуального развития -- язык и речь -- лингвистические показатели
Аннотация: Представлены результаты анализа лингвистических показателей степени интеллектуального развития личности. Автор рассматривает возможность использования показателей грамотности письма в качестве индикаторов развития психических познавательных процессов и сформированности личностных качеств абитуриентов военных вузов в ходе профессионально-психологического отбора.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1870); Жинкин, Н. И. (психолог и языковед ; 1893-1979); Павлов, И. П. (физиолог; лауреат Нобелевской премии ; 1849-1936); Пешковский, А. М. (профессор; лингвист ; 1878-1933); Богоявленский, Д. Н (психолог); Божович, Л. М. (психолог); Граник, Г. Г. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пахомова, Наталья Викторовна (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук; преподаватель).
    Активизация деятельности курсантов по проектированию самостоятельной работы в обучении как условие повышения ее эффективности [Текст] / Н. В. Пахомова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- активность курсантов -- военнослужащие -- военные вузы -- военные учебные заведения -- высшие военные школы -- курсанты военных вузов -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение в военном вузе -- организация учебных занятий -- освоение учебного материала -- познавательная деятельность -- проектирование самостоятельной работы -- профессиональная компетентность -- самоанализ -- самообучаемость -- самоорганизация -- самооценка -- самостоятельная работа -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются основные условия активизации курсантов по проектированию самостоятельной учебной работы, влияние этого процесса на качество освоения учебного материала, приобретение высокого уровня практической подготовки и профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Инновационные образовательные технологии, реализующиеся при обучении иностранных военнослужащих русской разговорной речи [Текст] / И. А. Чухлебова, Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 193-201 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 200-201 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- высшие военные школы -- высшие учебные заведения -- игровые формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- иностранные военнослужащие -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компетенции -- компьютерные средства обучения -- компьютерные технологии -- методы обучения -- мультимедийные средства -- образовательные методики -- образовательные технологии -- обучение русскому языку -- проективное обучение -- ролевые игры -- средства обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются современные информационные технологии, применяемые в обучении иностранных военнослужащих разговорной русской речи. Выделяются и характеризуются типы образовательных методик: проективное обучение, ролевые игры, компьютерные технологии.


Доп.точки доступа:
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Косцова, Мария Викторовна.
    Рефлексивность курсантов высшего военно-морского училища как фактор личностной самоэффективности [Текст] / М. В. Косцова, А. В. Гришина, И. С. Ганишина // Человек: преступление и наказание. - 2023. - Т. 31 (1-4): (1-4), № 1. - С. 124-137. - Библиогр.: с. 136 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Психология--Россия

   Высшее профессиональное образование

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- военно-морские училища -- военно-профессиональная деятельность -- военнослужащие -- вооруженные силы -- высшие военные школы -- курсанты -- мотивации -- мотивированность -- рефлексивность -- самоэффективность
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования корреляционных связей между рефлексивностью курсантов и самоэффективностью. Чем выше рефлексивность, тем лучше развиты такие компоненты как предметная самоэффективность, межличностная самоэффективность, общий уровень самоэффективности, мотивация профессиональной компетентности, настойчивость, самоорганизация, ориентация на настоящее, общий уровень организованности.


Доп.точки доступа:
Гришина, Анастасия Викторовна; Ганишина, Ирина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)