Поисковый запрос: (<.>K=ФГОС ВО<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
|
Кузнецова, Е. М. (кандидат педагогических наук). Компетентностно-ориентированные образовательные стандарты [Текст] : проблемы реализации / Е. М. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 150-155. - Библиогр.: с. 154 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- ФГОС-3 ВПО -- компетентностный подход -- компетенции -- реформирование образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования -- федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения Аннотация: Анализируется новый федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО) в сопоставлении с предыдущим федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения (ФГОС 3 ВПО).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Свистунов, Алексей Александрович. О первом заседании федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 40.00.00 Юриспруденция [Текст] / А. А. Свистунов, Н. Н. Мазаева, Г. А. Шенгелиа> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 14-26. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- заседания -- направления деятельности -- направления подготовки -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- организация деятельности -- планы работы -- укрупненные группы специальностей -- учебно-методические объединения -- центры мониторинга -- юридическое образование -- юриспруденция Аннотация: О решениях, принятых на первом заседании федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 40. 00. 00 Юриспруденция.
Доп.точки доступа: Мазаева, Наталья Николаевна; Шенгелиа, Гоча Аликоевич; Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 40. 00. 00 Юриспруденция; ФУМО ВО по юриспруденцииЗаседание федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 40. 00. 00 Юриспруденция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Тарасенко, Ольга Александровна. Типичные недостатки рабочих программ учебных дисциплин по направлению подготовки "Юриспруденция" [Текст] / О. А. Тарасенко> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42. - Библиогр. в подстроч сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2010 г.; 2013 г. Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- активные методы -- бакалавриат -- государственные образовательные стандарты -- деловые игры -- дискуссии -- занятия лекционного типа -- занятия семинарского типа -- интерактивные формы -- кейс-стади -- коллоквиумы -- компетентностный подход -- компьютерные симуляции -- лекции -- магистратура -- мастер-классы -- методы обучения -- мозговые штурмы -- направления подготовки -- недостатки рабочих программ -- образовательные технологии -- обучающиеся -- портфолио -- работа в малых группах -- рабочие программы -- ролевые игры -- самостоятельная работа -- семинары -- тренинги -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- фонды оценочных средств -- юридическое образование -- юриспруденция Аннотация: Анализ самых распространенных (типичных) и принципиальных недостатков, встречающихся в современных рабочих программах дисциплин по направлению подготовки "Юриспруденция".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Чернышев, Алексей Игоревич. Проблема правового аспекта подготовки бакалавров по направлению "Государственное и муниципальное управление" [Текст] / А. И. Чернышев> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49. - Библиогр. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- бакалавриат -- государственное управление -- государственные образовательные стандарты -- муниципальное управление -- направления подготовки -- образовательный процесс -- подготовка бакалавров -- правовая составляющая -- правовые аспекты -- правовые дисциплины -- профессиональная подготовка -- специалисты в области управления -- управленческие кадры -- учебные планы -- юридические дисциплины Аннотация: Анализ изменений учебных планов бакалавров по направлению "Государственное и муниципальное управление" в части наличия правовых дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Клюев, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью). Нормативное и учебно-методическое обеспечение подготовки магистров библиотечно-информационной деятельности [Текст] / В. К. Клюев> // Библиотека и закон. - 2016. - № 41. - С. 100-105
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОПОП ВО -- ФГОС ВО -- академическая магистратура -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- высшее библиотечное образование -- магистерское образование -- магистерское обучение -- магистры -- нормативное обеспечение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка магистров -- профессиональные образовательные программы -- учебно-методическое обеспечение -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Даются пояснения и рекомендации к Основной профессиональной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 51. 04. 06 "Библиотечно-информационная деятельность" (магистратура).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Утверждены ФГОС высшего образования по отдельным направлениям обучения [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 10. - С. 12
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- государственные образовательные стандарты -- министерства образования -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- программы высшего образования -- профессиональные программы высшего образования -- стандарты высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации утвердило федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования. В данных стандартах сформулированы обязательные требования при реализации основных профессиональных программ высшего образования, сроки обучения, объем программ, области профессиональной деятельности для выпускников, а также требования к структуре программ бакалавриата и магистратуры, типы практики, элективные и факультативные дисциплины и модули.
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ершова, Наталья Юрьевна (кандидат физико-математических наук). Проектирование образовательной программы бакалавриата по направлению "Информатика и вычислительная техника" в рамках ФГОС ВО 3++ [Текст] = Designing the undergraduate education program of the direction "Informatics and computing machinery" in the framework of the Federal State Educational Standard of Higher Education 3++ / Н. Ю. Ершова, И. В. Климов> // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 19-26 : 5 табл., рис. - Библиогр.: с. 25-26. - Рез. и библиогр. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): 1С -- IT-специалисты -- ФГОС ВО -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- вычислительная техника -- информатика -- матрицы компетенций -- образовательные программы -- подготовка IT-специалистов -- подготовка бакалавров -- проектирование образовательных программ -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются этапы разработки образовательной программы бакалавриата по направлению "Информатика и вычислительная техника" по Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования 3++.
Доп.точки доступа: Климов, Игорь Викторович (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор). О требованиях к условиям реализации программы бакалавриата [Текст] : (электронная информационно-образовательная среда организации) / Костина Анна Владимировна> // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 18-24 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24 (18 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- ЭБС -- ЭИОС -- базы данных -- бакалавриат -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- информационно-образовательная среда -- образовательные стандарты высшего образования -- стандарты высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- электронная информационно-образовательная среда -- электронная среда -- электронно-библиотечные системы -- электронное обучение -- электронные библиотеки Аннотация: В Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования содержится важный раздел, связанный с функционированием электронной информационно-образовательной среды. В статье рассматриваются все элементы электронно-образовательной среды, которая должна присутствовать в организации высшего образования: электронно-библиотечная система, платформы дистанционных образовательных технологий, портфолио обучающихся и т. п.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. Об утверждении Положения о Совете Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования [Текст] : приказ от 09.06.2019, № 55н : зарегистрирован в Минюсте России 18 июля 2019 г, рег. № 55300 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 21. - С. 60-63. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- положения -- приказы -- советы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты
Доп.точки доступа: Совет Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Малыгина, Ирина Викторовна (доктор философских наук; профессор; заведующий). Научно-методологический семинар как форма организации практики по научно-исследовательской работе в магистратуре [Текст] / Малыгина Ирина Викторовна, Костина Анна Владимировна> // Ученый совет. - 2019. - № 9. - С. 26-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Наука. Науковедение--Россия, 21 в. Организация науки--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- актуальность научно-методологических семинаров -- вузовская наука -- вузовское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- задачи научно-методологических семинаров -- законы -- магистратура -- научно-исследовательская работа студентов -- научно-методологические семинары -- образовательные стандарты высшего образования -- официальные материалы -- российское высшее образование -- семинары -- стандарты высшего образования -- стратегии -- указы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- формы научно-исследовательской работы Аннотация: Статья посвящена рассмотрению новой формы организации учебной практики, научно-исследовательской работы обучающихся уровня магистратуры — научно-методологического семинара. Показаны актуальность этой формы, возможности ее организации, преимущества, цели и задачи, связанность и обусловленность законодательством Российской Федерации и в сфере науки, и в сфере образования.
Доп.точки доступа: Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Кузнецов, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук). Сравнительный анализ методических подходов к оценке уровня сформированности компетенций выпускников (иностранных военных специалистов) летных вузов в ходе государственной итоговой аттестации [Текст] / Ю. Н. Кузнецов> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 140-149 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 148-149 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС 3+ -- ФГОС ВО -- военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- военные вузы -- воздушно-космические силы -- выпускники вузов -- государственная итоговая аттестация -- государственные образовательные стандарты -- иностранные военные специалисты -- квалификационные требования -- компетенции -- летные вузы -- методические подходы -- образовательные стандарты -- оценка компетенций -- оценка уровня сформированности -- оценочные средства -- стандарты высшего образования -- уровень сформированности компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонды оценочных средств Аннотация: Представлен критический анализ существующего в летных вузах ВКС методического подхода к оценке уровня сформированности компетенций выпускников - иностранных военных специалистов в ходе государственной итоговой аттестации. Проведен сравнительный анализ данного подхода и предложенного инновационного подхода. Обоснованы предложения по изменению структурно-содержательной характеристики фонда оценочных средств для государственной итоговой аттестации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О корректировке основных профессиональных образовательных программ высшего образования согласно требованиям новых ФГОС ВО] [Текст] : письмо от 02.09.2020, № 01-255/07-01 / Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 27. - С. 74-75
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- высшее образование -- корректировка программ -- основные профессиональные образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- профессиональные образовательные программы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Горб, Виктор Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор). Профессиональные и образовательные цели подготовки государственных служащих [Текст] = Professional and educational goals of training civil servants / В. Г. Горб> // Государственная служба. - 2021. - Т. 23, № 2. - С. 55-62. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2070-8378ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФГОС ВО -- государственные служащие -- модели профессиональной деятельности -- образовательные цели подготовки -- образовательный процесс -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные цели подготовки -- развитие метапредметных навыков -- системно-деятельностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования Аннотация: Представлен системно-деятельностный подход к реализации нового федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38. 03. 04 "Государственное и муниципальное управление". В рамках заявленного подхода обоснована методология проектирования модели деятельности государственного служащего как основы определения профессиональных целей образовательного процесса в вузе. Автором определены и дифференцированы по функциональным особенностям различных категорий государственных служащих виды их деятельности. Представлен опыт апробации системно-деятельностного подхода в процессе преподавательской деятельности. Особая роль отводится автором информационно-коммуникативной деятельности госслужащих в процессе реализации ими своих полномочий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Медведева, Н. В. (доктор социологических наук). Противоречия образовательной практики российских вузов в новых правовых условиях [Текст] = Contradictions of Russian universities educational practice under new legal conditions / Н. В. Медведева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- высшее образование -- нормативная база -- образовательные практики -- отечественное образование -- профессиональные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования Аннотация: Обсуждается проблема практической реализации профессиональных стандартов и ФГОС ВО, управленческих образовательных противоречий, возникших после вступления указанных документов в силу. Анализ проведен с целью определения направлений изменений локальной нормативной базы, развития образовательной деятельности, совершенствования управленческих механизмов в российских вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. Об итогах деятельности Минобрнауки России за 2020 год и задачах на 2021 год [Текст] : доклад от 21.06.2021 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 23. - С. 59-65. - Продолж. следует
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика, 2020 г., 2021 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): КЦП -- ФГОС ВО -- бюджетные места -- высшее образование -- доклады -- контрольные цифры приема -- образовательные кредиты -- официальные материалы -- проекты -- стандрты высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целевое обучение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Президент. Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, которые вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по образовательным программам высшего образования [Текст] : указ от 05.07.2021, № 405 / Российская Федерация, Президент> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 23. - С. 66-70. - 2 прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- высшее образование -- образовательные программы высшего образования -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- перечни образовательных организаций -- указы -- утратившие силу указы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук). Непрерывное профессиональное образование как ключевой фактор совершенствования образовательной системы [Текст] = Continuous professional education as key factor of improvement of educational system / В. С. Сенашенко, Н. А. Пыхтина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (22 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.5 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- дополнительное профессиональное образование -- зачетные единицы -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования Аннотация: Рассмотрены различные подходы к практической реализации программ непрерывного профессионального образования в новых условиях, которые требуют обновления механизмов их преемственности и сопряжения как составляющих восходящих образовательных траекторий.
Доп.точки доступа: Пыхтина, Н. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Ковчина, Н. В. (кандидат педагогических наук). Социальное взаимодействие в профессиональной сфере: к вопросу о soft skills [Текст] = Social interaction in the professional sphere: on the problem of soft skills / Н. В. Ковчина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (9 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): soft skills -- ФГОС ВО -- профессиональная подготовка -- профессиональные сферы -- социальное взаимодействие -- универсальные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования Аннотация: О соотношении базовых компетенций, которыми овладевают обучающиеся вузов в рамках ФГОС ВО применительно к Soft skills в профессиональной сфере.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Есауленко, И. Э. Возможности совершенствования образовательных программ в медицинском вузе в связи с переходом на новые ФГОС ВО [Текст] / И. Э. Есауленко, А. А. Зуйкова, Е. А. Кудашова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 45-46
. - ISSN 1609-0721ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВО -- медицинские кадры -- медицинские специальности -- медицинское образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательный потенциал -- поведенческая медицина -- подготовка медицинских кадров -- профессиональные компетенции -- профессиональные ценности Аннотация: Рассматривается обновление основных образовательных программ высшего образования как одно из направлений обеспечения гарантии качества высшего медицинского образования в России.
Доп.точки доступа: Зуйкова, А. А.; Кудашова, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|