Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Дошкольная педагогика -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


   
    Цифровая образовательная среда "ПиктоМир": опыт разработки и массового внедрения годового курса программирования для дошкольников [Текст] = Digital educational environment PiktoMir: experience of development and mass implementation of an annual programming course for preschoolers / Н. О. Бесшапошников, А. Г. Кушниренко, А. Г. Леонов [и др.] // Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С. 28-40 : 3 рис., 4 фот. - Библиогр.: с. 37-40. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмика -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- информационные технологии -- курсы программирования -- педагогический опыт -- пиктограммное программирование -- пиктограммы -- подготовительные группы -- программирование дошкольниками -- роботы -- управление роботами -- учебные курсы -- цифровая образовательная среда -- цифровые технологии
Аннотация: Представлен результат работы по созданию и внедрению годового курса программирования "Алгоритмика для дошколят".


Доп.точки доступа:
Бесшапошников, Никита Олегович; Кушниренко, Анатолий Георгиевич (кандидат физико-математических наук); Леонов, Александр Георгиевич (кандидат физико-математических наук); Райко, Миля Вячеславовна; Собакинских, Оксана Владимировна; Детский сад № 20 "Югорка"; Югорка, детский сад № 20
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор).
    О некоторых тенденциях развития современного дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = On Some Trends of Development of Modern Preschool Education of Children with Disabilities / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Е. О. Чижикова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные образовательные программы -- дети -- дошкольное образование -- мониторинг результатов -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- специальные условия образования
Аннотация: Анализ результатов мониторинга условий получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Исследование проводилось методом мониторинга. В нем участвовало более 800 руководителей, воспитателей, специалистов служб сопровождения, родителей детей с ОВЗ. Мониторингом были охвачены дошкольные образовательные организации 15 областей, 12 областных центров, Москвы и др. Мониторинг позволил выявить актуальные проблемы развития дошкольного образования на современном этапе его реформирования. По итогам мониторинга описаны четыре теоретические модели получения дошкольного образования детьми с ОВЗ.
The article analyzes the results of monitoring the conditions of preschool education for children with disabilities. The study was conducted by the monitoring method. It was attended by more than 800 managers, educators, specialists of support services, parents of children with disabilities. The monitoring covered preschool educational organizations in 15 regions, 12 regional centers, the city of Moscow, etc. The monitoring allowed to identify the actual problems of the development of preschool education at the present stage of its reform. The results of the monitoring describe four theoretical models of preschool education for children with disabilities.


Доп.точки доступа:
Бутко, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Чижикова, Евгения Олеговна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; ординарный профессор; директор).
    Доступность дошкольного образования [Текст] / И. В. Абанкина, Л. М. Филатова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 216-246 : 10 рис. - Библиогр.: с. 241-243 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор детского сада -- доступность дошкольного образования -- механизмы обеспечения доступности -- финансирование дошкольного образования -- частные детские сады -- электронная очередь
Аннотация: Представлен обзор современных механизмов обеспечения доступности дошкольного образования. Исследуется развитие в России индивидуального предпринимательства в сфере деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также изменения в законодательстве, призванные усилить конкуренцию между частными и муниципальными детскими садами. Охарактеризованы основные запросы родителей к системе дошкольного образования: факторы, которыми они руководствуются при выборе детского сада, их представления о задачах системы дошкольного образования и о критериях качества ее работы, предпочтения в отношении режима посещения детского сада, наполняемости групп, формата работы воспитателей. Особое внимание уделено сравнению государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и частных детских садов с точки зрения возможности для родителей свободно выбирать дошкольную организацию для своего ребенка. Обсуждаются основные векторы развития системы дошкольного образования, нацеленные на создание оптимальных условий раннего развития, на выравнивание стартовых возможностей для успешных образовательных инициатив.


Доп.точки доступа:
Филатова, Людмила Михайловна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Масесьянц, Елена Петровна.
    Правовое регулирование дошкольного образования [Текст] / Е. П. Масесьянц // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С. 79-84 : фот. - Библиогр.: с. 84 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 67.401.12 + 74.1
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- законы -- официальные материалы -- правовое регулирование
Аннотация: Рассмотрены основы правового регулирования дошкольного образования в России. Представлен анализ основных положений в этой области, содержащихся в Федеральном законе от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Дан обзор основных видов дошкольных организаций. Освещены их ключевые права, обязанности и сфера ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Всероссийский смотр-конкурс рабочих тетрадей по организации самостоятельной работы дошкольников "Планета детей" [Текст] // Вестник образования России. - 2021. - № 3. - С. 80
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- всероссийские смотры-конкурсы -- дети -- дошкольники -- конкурсы -- организация самостоятельной работы -- рабочие тетради -- самостоятельная работа -- смотры-конкурсы
Аннотация: Приглашение к участию в названном мероприятии с объявлением его целей, номинаций, сроков и другой полезной для потенциальных участников информации.


Доп.точки доступа:
Планета детей, Всероссийский смотр-конкурс рабочих тетрадей по организации самостоятельной работы дошкольников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Масесьянц, Елена Петровна.
    Формирование правовой грамотности и культуры детей дошкольного возраста [Текст] / Е. П. Масесьянц // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 67-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- правовая грамотность -- правовая культура -- правовое воспитание -- формирование правовой грамотности -- формирование правовой культуры
Аннотация: Проблемы формирования правовой культуры и грамотности детей дошкольного возраста. Специфика становления правосознания дошкольников, его взаимосвязь с этапами развития личности ребенка. Нравственно-психологические и педагогические условия, содержание, методы воспитания правовой культуры и грамотности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Троцук, И. В. (доктор социологических наук; профессор).
    Факторы успешности инклюзивного обучения (на примере российских дошкольных образовательных организаций) [Текст] / И. В. Троцук, Д. А. Щербакова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 91-102 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 100-101 (24 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- доступная среда -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративные модели образования -- обучение в смешанных группах -- социальные барьеры -- социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные барьеры, мешающие реализации инклюзивной системы обучения, которые обусловлены не только объективными социально-экономическими ограничениями, но и неготовностью общества к интегративным моделям образования.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Волосовец, Т. В. (директор; кандидат педагогических наук; профессор).
    Качество дошкольного образования, предоставляемого в детских садах с этнокультурным компонентом: сравнительный анализ [Текст] / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кириллов, А. А. Буянов // Вестник образования. - 2018. - № 20. - С. 58-64 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- качество дошкольного образования -- сравнительный анализ -- этнокультурный компонент
Аннотация: Представлен сравнительный анализ результатов исследования качества дошкольного образования в детских садах с этнокультурным компонентом. Исследование проводилось Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования".


Доп.точки доступа:
Кириллов, Е. Н. (кандидат психологических наук; доцент); Буянов, А. А. (старший научный сотрудник; кандидат психологических наук); Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, ФГБНУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Волосовец, Т. В. (директор; кандидат педагогических наук; профессор).
    Основные тенденции развития дошкольного образования [Текст] / Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллов, А. А. Буянов // Вестник образования. - 2018. - № 15. - С. 66-71 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- исследования (образование) -- качество дошкольного образования
Аннотация: Об итогах исследования оценки качества дошкольного образования в России, проведенного Министерством образования и науки Российской Федерации и ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования".


Доп.точки доступа:
Кириллов, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Буянов, А. А. (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, ФГБНУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хапаева, Светлана Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Применение электронных образовательных ресурсов в условиях инклюзивного дошкольного образования [Текст] = The usage of electronic educational resources in the conditions of inclusive preschool education / С. С. Хапаева, Н. П. Ходакова, М. С. Филатьева // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 39-44 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (21 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- ФГОС -- ФГОС дошкольного образования -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- инклюзивное дошкольное образование -- инклюзивное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- ограниченные возможности здоровья -- применение ИКТ -- развитие речи -- тьюторы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Принципы и особенности применения электронных образовательных ресурсов, ставшие результатом исследовательской и практической работы с дошкольниками.


Доп.точки доступа:
Ходакова, Нина Павловна (доктор педагогических наук); Филатьева, Мария Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; ординарный профессор; директор).
    Доступность дошкольного образования [Текст] / И. В. Абанкина, Л. М. Филатова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 216-246 : 10 рис. - Библиогр.: с. 241-243 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор детского сада -- доступность дошкольного образования -- механизмы обеспечения доступности -- финансирование дошкольного образования -- частные детские сады -- электронная очередь
Аннотация: Представлен обзор современных механизмов обеспечения доступности дошкольного образования. Исследуется развитие в России индивидуального предпринимательства в сфере деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также изменения в законодательстве, призванные усилить конкуренцию между частными и муниципальными детскими садами. Охарактеризованы основные запросы родителей к системе дошкольного образования: факторы, которыми они руководствуются при выборе детского сада, их представления о задачах системы дошкольного образования и о критериях качества ее работы, предпочтения в отношении режима посещения детского сада, наполняемости групп, формата работы воспитателей. Особое внимание уделено сравнению государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и частных детских садов с точки зрения возможности для родителей свободно выбирать дошкольную организацию для своего ребенка. Обсуждаются основные векторы развития системы дошкольного образования, нацеленные на создание оптимальных условий раннего развития, на выравнивание стартовых возможностей для успешных образовательных инициатив.


Доп.точки доступа:
Филатова, Людмила Михайловна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Троцук, И. В. (доктор социологических наук; профессор).
    Факторы успешности инклюзивного обучения (на примере российских дошкольных образовательных организаций) [Текст] / И. В. Троцук, Д. А. Щербакова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 91-102 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 100-101 (24 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- доступная среда -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративные модели образования -- обучение в смешанных группах -- социальные барьеры -- социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные барьеры, мешающие реализации инклюзивной системы обучения, которые обусловлены не только объективными социально-экономическими ограничениями, но и неготовностью общества к интегративным моделям образования.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (третье направление - дошкольное и дополнительное образование) // Вестник образования России. - 2019. - № 6. - С. 73-80. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие воспитатели -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов дошкольного и дополнительного образования, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Воробьева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совершенствование системы дошкольного физического воспитания средствами фитбол-гимнастики и хоппов [Текст] = Improvement of the system of preschool physical education by means of fitball-gymnastics and hopps / И. Н. Воробьева, Г. Т. Годжиев // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- двигательные навыки -- двигательные умения -- дошкольники -- дошкольное физическое воспитание -- игровые технологии -- мячи -- подготовительные группы -- физическое воспитание детей -- фитбол-гимнастика -- хоппы
Аннотация: Представлены процедура проведения и результаты исследования, направленного на выявление динамики двигательных качеств детей в системе дошкольного физического воспитания на основе комплексов упражнений с мячами, фитболами и хоппами, формирования эмоционально-положительного и ценностного отношения у дошкольников к двигательным упражнениям, спортивным играм. В работе использовались апробированные методы исследования физических качеств, биологических потребностей организма в движении, потенциала функциональных резервов организма детей дошкольного возраста. Доказывается тезис о том, что благодаря целенаправленному процессу развития двигательных способностей активно развиваются нервно-психологическое и физиологическое состояние личности.


Доп.точки доступа:
Годжиев, Георгий Тимофеевич (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Илларионов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Возможности сюжетно-ролевой игры в гармоничном развитии личности дошкольника [Текст] = The possibilities of a plot-role-playing game in the harmonious development of a preschooler's personality / С. В. Илларионов, Н. С. Глазова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 19-26. - Библиогр.: с. 24-25 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ведущая деятельность дошкольника -- гармоничное развитие личности -- геймификация -- дошкольники -- дошкольное детство -- игровые технологии -- игры -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Авторы раскрывают возможности сюжетно-ролевой игры с позиций системного подхода к гармоничному развитию личности дошкольника. Обосновывается роль игры как ведущего вида деятельности в становлении личности дошкольника. Приводятся примеры использования сюжетно-ролевых игр в интеллектуальном, трудовом, физическом, нравственном, эстетическом развитии ребёнка.


Доп.точки доступа:
Глазова, Надежда Сергеевна (студентка 4 курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения [Текст] = Designing the educational program of a preschool institution / Н. А. Михальченкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.01
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- образовательные области -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- федеральный государственный стандарт дошкольного образования
Аннотация: Рассматриваются задачи реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования; анализируются стратегические задачи образовательной программы дошкольного учреждения; раскрываются принципы и методические подходы к проектированию образовательной программы дошкольного учреждения.


Доп.точки доступа:
Михальченкова, Н. А. (доктор политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Алексеева, Татьяна Ивановна.
    Эмпирическое исследование развития топологических пространственных представлений у старших дошкольников [Текст] / Алексеева Т. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- математические представления -- старший дошкольный возраст -- топологические пространственные представления -- элементарные математические представления -- эмпирические исследования
Аннотация: Обоснована важность развития у старших дошкольников топологических пространственных представлений, выступающих стержневым основанием общего понимания пространства. Представлена диагностическая составляющая процесса развития у детей 5-7 лет топологических пространственных представлений. Определены возможные уровни развития исследуемых представлений; приведен диагностический инструментарий их оценки. Сделан вывод о необходимости организации формирующей работы с целью повышения у воспитанников уровня овладения топологическими пространственными представлениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Павлова, Любовь Ивановна.
    Разработка технологии социализации - индивидуализации детей дошкольного возраста в двигательной деятельности: теоретический этап [Текст] / Павлова Л. И., Волошина Л. Н. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 86-92 : фот. - Библиогр.: с. 91 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность -- дети -- дошкольники -- дошкольные организации -- дошкольный возраст -- индивидуализация детей -- образовательная деятельность -- педагогические технологии -- социализация детей
Аннотация: Приведены результаты анализа научных подходов к рассмотрению процессов социализации и индивидуализации. Определены основные механизмы их осуществления, специфика в период дошкольного детства. Рассмотрено содержание образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях, нацеленное на поддержку процессов социализации и индивидуализации детей. Выявлены эффективные технологии социализации - индивидуализации дошкольников и потенциал различных видов детской деятельности. Сделан вывод о наличии теоретических предпосылок для разработки технологии социализации - индивидуализации детей дошкольного возраста в двигательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Волошина, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Благотворительный фонд наследия Менделеева.
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (третье направление - дошкольное, дополнительное образование) [Текст] : краткая информационная справка НО БФНМ / Благотворительный фонд наследия Менделеева // Вестник образования России. - 2023. - № 4. - С. 73-78. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- информационные справки -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие воспитатели -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Илларионов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Формирование поведенческих навыков дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры [Текст] = Formation of behavioral skills of preschoolers in the process of story-role play / С. В. Илларионов, Д. А. Коновалова // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 128-134. - Библиогр.: с. 132-133 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Психология

   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- культура поведения дошкольника -- поведенческие навыки -- социально одобряемое поведение -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме современного дошкольного образования – формированию поведенческих навыков у дошкольников. В статье даётся анализ научной литературы по изучаемому вопросу, обосновывается сюжетно-ролевая игра, как эффективное средство формирования поведенческих навыков. Формулируется определение поведенческих навыков дошкольников, раскрываются этапы их формирования в процессе сюжетно-ролевой игры.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Дарья Артёмовна (студентка 4 курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)