Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Абанкина, Ирина Всеволодовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. экон. наук).
    Пространственная организация сетей образовательных учреждений в современной России [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 166-174. - RUMARS-vpro07_000_001_0166_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
пространственная организация сетей -- реструктуризация образовательных учреждений -- интегративные учреждения образования -- совершенствование образовательных учреждений -- комплексные проекты -- финансирование образования
Аннотация: Рассматривается пространственная организация сетей образовательных учреждений в условиях демографического сжатия и негативных тенденций. Успешное проведение реструктуризации сети образовательных учреждений требует в первую очередь создания на практике интегративных образовательных структур с участием не только образовательных, но и других учреждений социальной сферы, культуры и спорта.


Найти похожие

2.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).
    Экономический потенциал вуза как фактор принятия решения о переводе в автономное учреждение [Текст] / И. В. Абанкина, Н. Я. Осовецкая // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 199-219 : 8 табл., 9 рис. - 1; Экономический потенциал как критерий перевода вуза в статус автономного учреждения. - 1; Оценка внутреннего потенциала вуза. - 1; Показатели функционирования вузов. - 1; Финансовые показатели деятельности вузов. - 1; Оценка внешней среды. - 1; Использование методики оценки экономического потенциала . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономический потенциал вузов -- ранжирование вузов -- внутренний потенциал вузов -- реструктуризация бюджетных учреждений -- изменения статуса вузов -- перевод вузов -- автономные учреждения -- целесообразность перевода вузов
Аннотация: Проблемы реструктуризации бюджетных учреждений в сфере высшего профессионального образования. В ней обосновывается целесообразность использования экономического потенциала для решения вопроса о переводе вузов в организационно-правовую форму автономного учреждения. Для оценки этого показателя учитывались как внутренние показатели, характеризующие материально-техническую базу, образовательную и финансовую деятельность вузов, подведомственных Рособразованию, так и внешние, характеризующие платежеспособность населения в регионе. Результаты проведенного анализа позволили провести ранжирование вузов по их экономическому потенциалу и на этой основе представить оригинальные подходы к переводу вузов в автономные учреждения.


Доп.точки доступа:
Осовецкая, Нина Яковлевна (канд. техн. наук)

Найти похожие

3.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна.
    Двухуровневое образование [Текст] : анализ подготовки бакалавров и магистров / И. В. Абанкина, Л. М. Филатова // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 6. - С. 28-39 : 3 фот. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- вузы -- российские вузы -- двухуровневое образование -- бакалавриат -- магистратура -- бакалавры -- магистры -- декларации -- соглашения -- Болонская декларация -- Болонское соглашение -- образовательные системы -- образовательные программы
Аннотация: О подготовке специалистов на современном этапе развития российской высшей школы.


Доп.точки доступа:
Филатова, Людмила Михайловна

Найти похожие

4.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).
    Евгений Сабуров: возможности по ту сторону границ [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 5-9 . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- воспоминания -- памяти ученых -- российские ученые
Аннотация: Он писал, что во все времена и у всех народов система образования вызывала тревогу. Эта тревога была нервом его размышлений об образовании, мотором его активных действий, вторжений в систему образования, в образовательную политику, в науку об образовании, в экономику образования.


Доп.точки доступа:
Сабуров, Е. Ф. (д-р эконом. наук ; 1946-2009)

Найти похожие

5.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).
    Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169 : 5 рис. - Библиогр.: с. 169 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- комплексные проекты модернизации образования -- региональные проекты модернизации образования -- управление образованием -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- социальный статус учителей -- профессиональная мотивация -- мотивация учителей -- нагрузка учителей -- учебные нагрузки
Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся.


Найти похожие

6.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).

    Евгений Сабуров: возможности по ту сторону границ [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 5-9 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- воспоминания -- памяти ученых -- российские ученые
Аннотация: Он писал, что во все времена и у всех народов система образования вызывала тревогу. Эта тревога была нервом его размышлений об образовании, мотором его активных действий, вторжений в систему образования, в образовательную политику, в науку об образовании, в экономику образования.


Доп.точки доступа:
Сабуров, Е. Ф. (д-р эконом. наук ; 1946-2009)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).

    Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169 : 5 рис. - Библиогр.: с. 169 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- комплексные проекты модернизации образования -- региональные проекты модернизации образования -- управление образованием -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- социальный статус учителей -- профессиональная мотивация -- мотивация учителей -- нагрузка учителей -- учебные нагрузки
Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук ; дир.).
    Экономика высшей школы и новый образовательный стандарт [Текст] / И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 37-43
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- качество образования -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- образовательная экономика -- финансовое обеспечение -- оплата труда педагогов -- нормативное подушевое финансирование -- подушевое финансирование -- стимулирующие выплаты -- целевое финансирование -- региональные подушевые нормативы
Аннотация: Об обновлении образовательных стандартов, финансовом обеспечении, нормативном подушевом финансировании и стимулирующих выплатах в образовании.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Татьяна Всеволодовна (канд. эконом. наук ; дир.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук, директор Института развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики").
    Механизмы организации финансово-экономической деятельности учреждений, обеспечивающие реализацию ФГОС с учетом особенностей финансирования трех типов учреждений (казенные, бюджетные, автономные) [Текст] / И. В. Абанкина // Вестник образования. - 2011. - N 10. - С. 51-62 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- бюджетные учреждения -- автономные учреждения -- казенные учреждения -- государственные задания -- муниципальные задания -- образовательные услуги -- правовой статус бюджетных учреждений -- финансирование образовательных учреждений -- подушевое финансирование -- подушевые нормативы -- аудиторная занятость -- неаудиторная занятость -- оплата труда -- заработная плата -- учителя
Аннотация: Рассмотрены вопросы финансовой самостоятельности образовательных учреждений, совершенствования правового статуса бюджетных учреждений, определения размера регионального подушевого норматива. Приведены методики расчетов объемов средств, выделяемых образовательному учреждению, и окладов педагогических работников в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор).
    Ирина Абанкина: "Слабые вузы могут потерять финансирование" [Текст] / И. В. Абанкина // Ученый совет. - 2012. - № 1. - С. 4-19 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011-2012 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантские стипендии -- аспирантура -- вузовская наука -- вузовские специальности -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- демографический спад -- европейские университеты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законопроекты -- заочное образование -- зарубежные университеты -- инженерные специальности -- иностранные преподаватели -- институты -- интервью -- качество высшего образования -- коммерциализация образования -- конкуренция вузов -- международные рейтинги вузов -- научные публикации -- национальные исследовательские университеты -- объединение вузов -- официальные материалы -- педагогические университеты -- платное образование -- прием в вузы -- профессорско-преподавательские кадры -- ректорские союзы -- рынки труда -- среднее профессиональное образование -- технические вузы -- федеральные университеты -- финансирование высшего образования
Аннотация: Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Всеволодовна Абанкина в интервью журналу "Ученый совет" подводит итоги 2011 года в высшем образовании и рассказывает о перспективах 2012 года.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" \институт развития образования\; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет \институт развития образования\; Институт развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"; Российский Союз ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; директор).
    Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / И. В. Абанкина, А. И. Рожков // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 76-80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- законопроекты -- действующие законодательства -- нововведения -- государственные гарантии -- социальные гарантии -- права учащихся -- финансирование образовательных учреждений -- нормативы финансирования -- субсидии образовательным учреждениям -- адресные поддержки -- заработная плата -- образовательные кредиты -- платное образование -- бесплатное образование -- образовательные услуги
Аннотация: Дана оценка проекта Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Рожков, Артемий Игоревич (кандидат юридических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна.
    Положительный эффект будет. Но позже [Текст] / Ирина Всеволодовна Абанкина ; беседовала Ирина Довгаль // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 5. - С. 18-21 : 4 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- интервью -- качество образования -- комментарии -- национально-исследовательские университеты -- образовательные сообщества -- объединение вузов -- подготовка кадров -- развитие образования -- реорганизация вузов -- слияние вузов -- совершенствование высшего образования -- филиалы институтов
Аннотация: Интервью директора Института развития образования НИУ ВШЭ.


Доп.точки доступа:
Довгаль, И. \.\; Институт развития образованияВысшая школа экономики; НИУ ВШЭ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (профессор; кандидат экономических наук; директор Института развития образования).
    Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение [Текст] / И. В. Абанкина, М. Б. Савельева, С. В. Сигалов // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 9-14
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- мониторинг руководителей школ -- руководители школ -- система образования -- статистические данные (образование) -- стратегии развития -- финансирование -- финансирование (образование)
Аннотация: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" ежегодно, начиная с 2003 года, проводит масштабные мониторинговые исследования в области экономики профессионального образования. Исследования дали возможность создать обширную базу статистических данных, позволяющую сформировать объективное представление о состоянии системы образования, выявить результаты внедрения инновационных механизмов, определить стратегии развития учреждений образования. Однако в мониторинговые исследования ВШЭ в период с 2003 по 2009 годы не были включены опросы руководителей школ. Сейчас мониторинг расширен, поскольку преобразования в общем образовании затрагивают интересы подавляющего большинства населения.


Доп.точки доступа:
Савельева, Майя Борисовна (старший научный сотрудник); Сигалов, Сергей Вадимович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Милова, Елена Александровна.
    Школа будущего: отживший артефакт или новые возможности? [Текст] / Елена Александровна Милова, Ирина Александровна Погребная // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 42-49 : 5 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выступления экспертов -- интернет-школы -- информационные технологии -- образовательные программы -- российские футурологи -- системное образование -- современные школы -- телеведущие -- телеканалы -- телепрограммы -- телешколы -- формы обучения -- футурологи -- школы будущего -- школьное образование -- эксперты
Аннотация: Вот уже год на телеканале "Россия 2" выходит проект "Программа на будущее", рассказывающий о технологиях ближайшего и отдаленного будущего, о тенденциях в современной науке и обществе. Ведет передачу известный российский футуролог Данила Андреевич Медведев. Каждую тему вместе с ним обсуждают несколько приглашенных экспертов из числа лучших специалистов нашей страны по данной теме. Одна из передач прошедшего сезона была посвящена важной и широко обсуждаемой в обществе теме - будущему образования. Какой быть школе в наступившем XXI веке? Останется ли она носительницей черт средневековья, или ее тоже ждут изменения, как и многие другие сферы жизнедеятельности человека? Как скажутся на школе новые информационные технологии? Эти и другие вопросы обсудил Данила Медведев со своими гостями.


Доп.точки доступа:
Погребная, Ирина Александровна (кандидат физико-математических наук); Медведев, Данила Андреевич (российский футуролог; телеведущий) \.\; Асмолов, Александр Григорьевич (российский психолог; политик; ученый; академик; заведующий кафедрой психологии личности; директор) \.\; Бутовская, Марина Львовна (российский антрополог; доктор исторических наук) \.\; Подгорная, Елена Яковлевна (заместитель генерального директора) \.\; Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор; профессор; кандидат экономических наук) \.\; Россия 2, телеканал; Телешкола, некоммерческое партнерство; Некоммерческое партнерство "Телешкола"; НП "Телешкола"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; директор).
    Переход на новые механизмы финансирования учреждения [Текст] / И. В. Абанкина // Вестник образования. - 2012. - № 23 (2749). - С. 19-31 : табл., фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС старшей школы -- образовательные услуги -- текущее финансирование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- финансирование ФГОС -- финансирование образовательных услуг -- финансирование образовательных учреждений -- финансирование школ
Аннотация: Делается разграничение понятий "услуги" и "работы" в социальной сфере и объясняются особенности финансирования услуг и работ, выполняемых общеобразовательными школами. Приводится модель финансово-экономического обеспечения введения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов старшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    "Образование в 2013 г. Тенденции и вызовы". Сбываются ли прогнозы? [Текст] / И. В. Абанкина [и др.] // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 213-237 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ГИФО -- ЕГЭ -- высшее образование -- дополнительное образование -- институциональная модернизация -- начальное образование -- образовательная политика -- планирование -- подушевое финансирование -- прогнозирование -- среднее образование
Аннотация: Участники семинара сошлись во мнении, что сбылись преимущественно негативные прогнозы, сделанные в ходе обсуждения перспектив развития образовательной системы в 2003 г. В центре их внимания находятся возможные механизмы осуществления изменений в образовании: специфика законов рынка в образовании, потенциал администрирования, мотивация к изменению системы образования, носителем которой является молодое поколение.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор); Агранович, Марк Львович (исполнительный директор); Адамский, Александр Изотович (ректор); Бережнова, Елена Викторовна (ведущий научный сотрудник); Болотов, Виктор Александрович (вице-президент); Казарин, Валерий Петрович (доктор педагогических наук; независимый консультант); Каспржак, Анатолий Георгиевич (директор); Клячко, Татьяна Львовна (директор); Ковалева, Татьяна Михайловна (профессор кафедры педагогики МПГУ; президент); Кравцов, Сергей Сергеевич (директор); Лившиц, Владимир Борисович (секретарь); Пенская, Елена Наумовна (декан); Рачевский, Ефим Лазаревич (директор); Реморенко, Игорь Михайлович (заместитель министра образования и науки РФ); Рудник, Борис Львович (директор); Сысоев, Александр Алексеевич (профессор); Ушаков, Константин Михайлович (профессор); Фрумин, Исак Давидович (научный руководитель); Цой, Любовь Николаевна (старший научный сотрудник); Образование в 2013 г. тенденции и вызовы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Оценка результативности университетов с помощью оболочечного анализа данных [Текст] / И. В. Абанкина [и др.] // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 15-48 : табл. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Германия--Греция; Австралия; Канада; Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели агрегирования -- оболочечный анализ данных -- оценка деятельности университетов -- ранжирование университетов -- результативность университетов -- эффективность вузов
Аннотация: Рассматриваются формулировки моделей оболочечного анализа данных. Проанализирована специфика их применения к анализу эффективности университетов в зависимости от их специализации. Описан опыт практического использования этих моделей применительно к вузам в Великобритании, Германии, Греции, Австралии, Канаде; обсуждаются вопросы сопоставимости результатов и согласованности моделей. Проведен сравнительный анализ результативности российских вузов с учетом их ресурсного потенциала.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; профессор; директор); Алескеров, Фуад Тагиевич (доктор технических наук; профессор); Белоусова, Вероника Юрьевна (кандидат экономических наук; заведующая отделом); Зиньковский, Кирилл Викторович (кандидат экономических наук; заместитель директора); Петрущенко, Всеволод Владимирович (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; директор).
    Закон "Об образовании в РФ" регулирует экономическую деятельность в сфере образования [Текст] / И. В. Абанкина // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 56-62
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор школ -- государственные гарантии -- законы -- компетенции школ -- нормативные затраты -- образовательные отношения -- педагогические работники -- платное образование -- типы образовательных организаций -- управление образованием
Аннотация: Законом "Об образовании в РФ" сохраняются базовые принципы и нормы, закрепленные действующим законодательством об образовании и оправдавшие себя на практике, в том числе государственные гарантии об общедоступном и бесплатном образовании, право выбора образовательной организации и получения образования в соответствии со склонностями и потребностями, обучение на родном языке, государственно-общественный характер управления образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна.
    Ловушки дифференциации в финансировании университетов в условиях бюджетных ограничений [Текст] / И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина, Л. М. Филатова // Ректор вуза. - 2016. - № 7. - С. 8-13 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- дефицит бюджетных средств -- дифференциация -- заработная плата -- магистратура -- оплата труда -- преподаватели -- университеты -- финансирование вузов
Аннотация: Рассматривается вопрос о дефиците бюджетных средств для покрытия расходов, связанных с учебным процессом, что сказывается на качестве оказываемых образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Татьяна Всеволодовна; Филатова, Людмила Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук; профессор).
    Активы и пассивы высшей школы [Текст] : интервью / И. В. Абанкина ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 8-14 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активы -- бюджетные средства -- высшая школа -- государственное финансирование -- дефицит федеральной казны -- интервью -- кризис -- негосударственное финансирование -- новая реальность -- пассивы -- педагогические кадры -- подготовка специалистов -- профессиональные квалификации -- профессиональные стандарты -- эффективность вузов
Аннотация: О том, что значит "новая реальность" применительно к высшей школе и имеются ли в ее арсенале по-настоящему новые возможности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)