Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Mathcad<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Порунов, Аркадий Николаевич (к. э. н., научный сотрудник).

    MATHCAD для экономиста: если исходные данные "ненормально" распределены [Текст] / А. Н. Порунов ; рец. А. В. Новикова // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 3. - С. 462-465 : 5 рис. - Библиогр.: с. 465 (8 назв. ). - Рец. Новикова А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
преобразование Бокса-Кокса -- Бокса-Кокса преобразование -- непараметрические методы -- параметрические методы -- макроэкономический ряд -- статистика
Аннотация: В статье рассматривается методика реализации в среде Mathcad ненормально распределенного ряда макроэкономического ряда к нормального распределенному на основе преобразования Бокса-Кокса.


Доп.точки доступа:
Новиков, А. В. (д. э. н., проф.) \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 84-92. - Продолж. Начало в N 3, 4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- графики -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- построение графиков -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

3.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 83-92. - Продолж. Начало в N 8 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

4.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 80-86 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

5.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).

    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 94-98. - Окончание. Начало в NN 3-6 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 94-98. - Окончание. Начало в NN 3-6 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

7.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 93-99. - Продолж. Начало в N 3-5 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- символьные процессоры -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

8.


    Сапсалев, А. В. (д-р техн. наук; проф.).
    Аналитический расчет нелинейных электрических цепей постоянного тока в MathCADe [Текст] / А. В. Сапсалев, Е. Г. Касаткина, Е. И. Алгазин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 12-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 22.19
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
MathCAD -- математические пакеты -- математические системы -- программы -- компьютерная математика -- линейные уравнения -- электрические схемы -- электрические цепи -- переменные системы -- электротехника
Аннотация: Применение MathCADa для решения задач электротехники и теории цепей.


Доп.точки доступа:
Касаткина, Е. Г. (канд. техн. наук); Алгазин, Е. И. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сапсалев, А. В. (д-р техн. наук; проф.).

    Аналитический расчет нелинейных электрических цепей постоянного тока в MathCADe [Текст] / А. В. Сапсалев, Е. Г. Касаткина, Е. И. Алгазин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 12-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 22.19
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
MathCAD -- математические пакеты -- математические системы -- программы -- компьютерная математика -- линейные уравнения -- электрические схемы -- электрические цепи -- переменные системы -- электротехника
Аннотация: Применение MathCADa для решения задач электротехники и теории цепей.


Доп.точки доступа:
Касаткина, Е. Г. (канд. техн. наук); Алгазин, Е. И. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Айдинов, Г. В.

    Гигиеническая оценка режимов образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях города Новочеркасска с использованием вычислительной системы MathCAD [Текст] / Г. В. Айдинов, В. В. Сорокобаткин, Т. С. Твердохлебова // Здоровье населения и среда обитания. - 2008. - N 12. - С. 14-16 . - ISSN xxxx-xxxx
УДК
ББК 51.28 + 60.60 + 74.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Новочеркасск, 2005-2007 гг.
   Гигиена детей и подростков

   Статистика

   Теория статистики

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- учебная нагрузка -- образовательный процесс -- гигиеническая экспертиза -- компьютерные программы -- вычислительные системы -- общеобразовательные учреждения -- режимы образовательного процесса -- расписания уроков -- уроки -- школьники -- дети
Аннотация: Проанализированы результаты экспертизы расписания уроков в школах г. Новочеркасска, рассчитанные компьютерной программой в вычислительной среде системы MathCAD.


Доп.точки доступа:
Сорокобаткин, В. В.; Твердохлебова, Т. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Дубанов, А. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Задача преследования. Решение в системе вычислительной математики MathCAD [Текст] = The pursuit problem. The decision on the system of computational mathematics MathCAD / А. А. Дубанов // Информационные технологии. - 2018. - Т. 24, № 4. - С. 251-255. - Библиогр.: с. 255 (16 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 22.19
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
анимированные изображения -- задачи преследования -- прогнозирование траекторий -- точечные базисы -- траектории движения -- уравнения ландшафта
Аннотация: Описываются модели решения задачи преследования по пересеченной местности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бородина, А. И. (канд. экон. наук, доц.).

    Изучение специализированных математических пакетов методом проектов [Текст] / А. И. Бородина, Л. И. Крошинская, О. Л. Сапун // Информатизация образования. - 2006. - N 4. - С. . 31-48. - Библиогр.: с. 47-48 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_004_0031_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 31-48. - iobr06_000_004_0031_1, 4, 31-48
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)

Кл.слова (ненормированные):
математические пакеты -- Mathcad -- пакет Mathcad -- Mathcad пакет -- учебные проекты -- задания по математике -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Об этапах учебного проекта на примере специализированного пакета Mathcad.


Доп.точки доступа:
Крошинская, Л. И.; Сапун, О. Л. (канд. пед. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Груздева, М. Л.
    Информационные технологии как средство автоматизации учебной деятельности студентов экономических специальностей [Текст] / М. Л. Груздева // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 126-128 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- высшее образование -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- обучение студентов -- учебные пособия -- численные интегралы -- экономические расчеты
Аннотация: О разработанном учебном пособии "Экономические расчеты с использованием табличного процессора Excel и математической системы Mathcad. Цель пособия - научить студентов пользоваться простейшими методами вычислений.


Найти похожие

14.


    Порунов, А. Н. (кандидат экономических наук).
    Информационные технологии образования в статистике: дидактика критерия Ансари-Брэдли средствами Mathcad [Текст] / А. Н. Порунов // Информатизация образования. - 2012. - № 2. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-поисковые системы -- критерий Ансари-Брэдли -- Ансари-Брэдли критерий -- Mathcad -- математическая статистика -- прикладная статистика -- статистические критерии -- дидактика обучения -- образовательные технологии -- непараметрические методы -- методы статистики -- методические ошибки -- математическая обработка данных
Аннотация: Дидактика и разбор типичных методических ошибок исчисления непараметрического критерия Ансари-Брэдли средствами Mathcad.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Андрафанова, Н. В.
    Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий [Текст] = Using the opportunities of Mathcad paket for generation and chek of individual tasks / Н. В. Андрафанова, Г. И. Попова // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 77-79 : 7 рис. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad пакет -- ЕГЭ -- ИКТ -- автоматическая проверка -- генерация заданий -- единый государственный экзамен -- задания по математике -- индивидуальные задания -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- карточки заданий -- математика -- математические пакеты -- образовательные учреждения -- пакет Mathcad -- шаблоны заданий
Аннотация: Рассматривается применение возможностей математического пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных учебных заданий на примере задания по математике в формате ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Попова, Галина Ивановна (кандидат педагогический наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики [Текст] = The use of the software tools in students of pedagogical universities training on elements of mathematical statistics / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 71-75 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструментальные программные средства -- математическая статистика -- обучение студентов -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- педвузы -- примеры решения задач -- решение задач -- студенты -- элементы математической статистики
Аннотация: Рассматривается возможность повышения эффективности преподавания элементов математической статистики с использованием системы Mathcad при обучении будущих бакалавров педагогического образования. Приведены примеры решения задач педагогического исследования в Mathcad.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Алехин, В. А.
    Комплексный лабораторный практикум по электротехнике и электронике с использованием "миниатюрной электротехнической лаборатории МЭЛ-2", компьютерного моделирования, Mathcad и Labview [Текст] / В. А. Алехин, В. Д. Парамонов // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 34-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электротехника -- электроника -- комплексные лабораторные практикумы -- миниатюрные лаборатории -- электротехнические лаборатории -- Mathcad -- виртуальные приборы Labview -- компьютерное моделирование -- лаборатории -- аналоговые исследования -- приборы -- электронные схемы -- компьютерные классы -- электротехнические дисциплины
Аннотация: Разработан универсальный лабораторный стенд "Миниатюрная электротехническая лаборатория "МЭЛ-2", позволяющий выполнять более 20 лабораторных работ по электротехнике и электронике. На основе МЭЛ-2 создан комплексный лабораторный практикум, сочетающий аналоговые исследования с реальными приборами и виртуальными приборами на основе программы LabVIEW, компьютерное моделирование электрических и электронных схем и математические расчеты в Mathcad. Комплексный лабораторный практикум внедрен в учебный процесс в МИРЭА и многих вузах России.


Доп.точки доступа:
Парамонов, В. Д.; Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Очков, Валерий.
    Математические пакеты: от натурального хозяйства к товарному производству через Интернет [Текст] / Валерий Очков // КомпьютерПресс. - 2004. - N 5. - С. . 172-173. - Библиогр.: с. 173 (2 URL). - RUMARS-calc04_000_005_0172_1. - Подстрочн. примеч.
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- математика -- математические программы -- MathCAD (программное обеспечение) -- Mathematica (программное обеспечение) -- MatLab (программное обеспечение)
Аннотация: Обзор программного обеспечения для производства научно-технических математических расчетов - Mathcad и проч.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук; проф.).
    Методика применения Maple в образовательном процессе вуза [Текст] / А. А. Черняк, А. Якимович // Информатизация образования. - 2009. - N 1. - С. 83-92 : 4 рис. - Библиогр.: с. 90-92 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- лабораторно-практические занятия -- образовательные процессы -- компьютерные технологии -- системы компьютерной математики -- учебные программы -- база MathCaD -- высшая математика -- математическая статистика -- математическая экономика -- численные методы -- математическое программирование -- теория вероятностей -- программные модули -- система Maple -- Marle система
Аннотация: Методические принципы проведения лабораторно-практических занятий на базе систем компьютерной математики в вузах.


Доп.точки доступа:
Якимович, А.

Найти похожие

20.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Методические особенности применения различных информационных технологий и компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе [Текст] / О. К. Шевченко, М. М. Батова, Т. С. Смирнова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 229-237 : Ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 237 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- военные вузы -- инновационные методы -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- математические системы -- математическое творчество -- методика преподавания математики -- методы обучения -- методы преподавания -- наглядность -- обучение высшей математике -- средства обучения -- трехмерная графика -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются методические особенности применения различных информационных технологий, требующих от преподавателя высшей математики новых подходов к обучению. Подробно рассматриваются возможности эффективной компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе. Показывается ее применение на практических занятиях по математическим дисциплинам для повышения наглядности, сведения к минимуму рутинных вычислений, создания творческой атмосферы, стимулирования обучающихся к анализу и самостоятельному построению выводов.


Доп.точки доступа:
Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)