Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные предметы<.>)
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Касаткин, Кирилл Александрович.
    Учебная робототехника и школьный курс физики [Текст] / К. А. Касаткин, В. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные занятия -- изучение физики -- обучение физике -- робототехника -- уроки физики -- учебная робототехника -- школьное образование -- школьное обучение -- школьные предметы
Аннотация: Основные положения технологии, обеспечивающей развитие универсальных учебных действий обучаемых на уроках физики и внеурочных занятиях, связанных с робототехникой.


Доп.точки доступа:
Майер, Валерий Вильгельмович (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук).
    Тело знаний информатики и содержание школьного предмета [Текст] = Body of knowledge for computing and content of school subject / Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 24-32 : 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 32 (23 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- компьютерные науки -- компьютинг -- общеобразовательная школа -- тело знаний информатики -- школьная информатика -- школьное образование -- школьные предметы
Аннотация: На основе анализа российских и зарубежных документов рассмотрены структура и содержание тела знаний информатики. Обсуждаются факторы, влияющие на развитие содержания школьного образования по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук).
    Предмет "Информатика": межстрановые сопоставления и перспективы развития [Текст] = Informatics in school: cross-country comparisons and development prospects / Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 18-26 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26 (23 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Франция--США; Великобритания; Германия, 2014-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- информатика -- информационные технологии -- компьютерные науки -- межстрановые сопоставления -- общеобразовательная школа -- развитые страны -- сопоставительные исследования -- школьная информатика -- школьное образование -- школьные предметы -- школьный курс информатики -- языки программирования
Аннотация: Обсуждаются результаты сопоставления изучения информатики в школах 11 стран, выполненного международной группой экспертов в 2014–2015 годах. Сопоставлены заявленные цели изучения предмета и формируемые им компетенции, содержание образования, используемые языки программирования и инструменты, способы оценивания результатов, подготовка учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Школа-тренинг "Путь к Олимпу" [Текст] : сроки проведения тренингов в 2016/17 учебном году // Вестник образования России. - 2016. - № 12. - С. 78
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2016-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады -- всероссийские проекты -- подготовка к олимпиадам -- сроки проведения тренингов -- тренинги -- учебные предметы -- школы-тренинги -- школьные предметы
Аннотация: Очередные тренинги заявленного проекта предназначены для всех, кто хотел бы хорошо подготовить своих учащихся к предстоящим всероссийским олимпиадам по физике, математике, химии, английскому и русскому языку, литературе, истории, обществознанию и биологии.


Доп.точки доступа:
Путь к Олимпу, школа-тренинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Астапенко, Елена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Проблемы американских школьных учителей и способы их решения [Текст] / Е. В. Астапенко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 80-87 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--США, 20 в. кон.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- преподавание школьных предметов -- проблемы учителей -- учителя -- цели образования -- школы -- школьное образование -- школьные предметы -- школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются школьные учителя в США. Анализируются результаты исследования американских школ, проведенные педагогом Джоном Гудлэдом в конце ХХ в. Высказываются возможные способы решения проблем учителей. Приводятся примеры, как успешные педагоги преодолевают свои трудности.


Доп.точки доступа:
Гудлэд, Дж. (американский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Посещаемость школьных занятий по физическому воспитанию и ее связь с отношением к физкультуре и отдельными биологическими и социальными факторами с учетом проведения занятий в полевых условиях и школьных залах [Текст] / М. Пасек [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 8. - С. 44-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Польша--Поморское воеводство

Кл.слова (ненормированные):
биологические факторы -- полевые условия -- посещение уроков -- социальные факторы -- физическое воспитание -- физкультура -- школьники -- школьные залы -- школьные предметы
Аннотация: Сравнение посещаемости занятий по физкультуре учениками, с которыми занятия проводились в полевых условиях и в школьных залах. Оценка связи посещаемости и других элементов, составляющих отношение к физкультуре с выбранными биологическими и социальными факторами.


Доп.точки доступа:
Пасек, Марцин; Михаловская-Савчин, Моника; Новак-Залеска, Алиция; Зиуловски, Артур; Саклак, Войцек
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зубков, А. Е.
    Взаимосвязь стилевых особенностей педагогической деятельности и свойств индивидуальности учителя физической культуры [Текст] / А. Е. Зубков // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 5. - С. 16-18 : ил. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные факторы -- индивидуальные качества -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- преподавание физкультуры -- стаж работы -- стилевые особенности -- учителя физкультуры -- школьные предметы -- школьные учителя
Аннотация: Выявление связи стилевых характеристик педагогической деятельности с системой разноуровневых свойств индивидуальности со стажем работы, с уровнем педагогического мастерства учителей физической культуры и с гендерным фактором.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Текст] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 23-36 : 2 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УПК -- государственные образовательные стандарты -- гражданственность -- диалог культур -- законы -- изучение истории -- историко-антропологический подход -- историко-культурологический подход -- историческое образование -- история -- конституции -- концепции -- концепция исторического развития -- образовательные концепции -- образовательные стандарты -- отечественная история -- официальные материалы -- патриотическое воспитание -- преподавание истории -- преподаватели истории -- российская история -- русская история -- русская культура -- стандарты -- стратегии -- учебники истории -- учебно-методические комплексы -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное историческое образование -- школьные предметы -- школьные учебники истории
Аннотация: В Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории определяется актуальность его формирования, раскрывается образовательный и воспитательный потенциал истории, показывается многоуровневое представление истории, даются общие рекомендации к подготовке новых учебно-методических комплексов по отечественной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гагарина, Ирина Юрьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат исторических наук).
    О проблемах преподавания "Основ религиозных культур" в условиях современного мегаполиса [Текст] / Гагарина Ирина Юрьевна // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 63-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 86.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
вузовские центры -- вузы -- высшие учебные заведения -- духовно-нравственное воспитание -- московские вузы -- мультикультурализм -- мультикультурное общество -- образование -- опросы населения -- преподавание религии -- религиозная терпимость -- религиозная толерантность -- религиозное воспитание -- религиозное мировоззрение -- религиозный терроризм -- российское образование -- социологические опросы -- терроризм -- толерантность -- университеты -- учебные курсы -- центры социологических исследований -- школьное образование -- школьные предметы -- школьные программы
Аннотация: Автор обращается к проблеме толерантности в современном обществе, раскрывает особенности преподавания дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики" в условиях мультикультурной среды, актуализирует проблемы, связанные с формированием единого социального пространства средствами образования.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \центр социологических исследований\; Центр социологических исследований Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акимов, Николай.
    С предметом ОБЖ - вместе по жизни [Текст] / Николай Акимов, Юлия Белошицкая, Дорж Дудут // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 1. - С. 26-29 : 4 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- уроки ОБЖ -- учителя -- школы -- школьные предметы
Аннотация: О предмете и подходах к преподаванию школьного курса ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Белошицкая, Юлия; Дудут, Дорж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук).
    Контроль входных данных как составная часть формирования культуры программирования при изучении раздела "Алгоритмизация" [Текст] = Control of input data as a part of forming the culture of programming in the study of the theme "Algorithmization" / Т. Б. Захарова, П. И. Ефимов // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 49-52 : 9 рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОГЭ -- алгоритмизация -- входные данные -- информатика -- контроль входных данных -- культура программирования -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- основные государственные экзамены -- программирование -- разделы информатики -- решения задач -- школьные предметы -- школьный курс информатики
Аннотация: Рассматриваются возможности повышения культуры программирования учащихся при изучении раздела "Алгоритмизация" курса информатики основной школы. Отмечаются проблемы, возникающие при традиционном изучении данного раздела. На примере задания из демонстрационного варианта Основного государственного экзамена 2017 года демонстрируется новый методический подход к решению подобных задач.


Доп.точки доступа:
Ефимов, Павел Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Павлов, Николай.
    Столица неравнодушных граждан [Текст] / Н. Павлов // Российская Федерация сегодня. - 2017. - № 10. - С. 97-99 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Республика Саха (Якутия)--Якутск, город

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- благоустройство города -- власть и общество -- городские инициативы -- городские порталы -- градоведение -- дополненная реальность -- духовно-нравственное воспитание -- интернет-порталы -- информационно-аналитические системы -- история города -- несанкционированные свалки -- обращения граждан -- общественная жизнь -- социальные проекты -- управление городами -- школьные предметы
Аннотация: Опыт новгородского веча оказался востребован в Якутске, где общественные проблемы теперь решают с помощью современных технологий. В 2013 году здесь заработал городской интернет-портал One click Yakutsk.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Платные уроки в школах - это преступление [Текст] // Совет ректоров. - 2017. - № 9. - С. 8 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные уроки -- платные кружки -- платные уроки -- школьные предметы
Аннотация: Платные дополнительные уроки по основным школьным предметам недопустимы. Платные дополнительные кружки могут быть только с согласия родителей по каким-то интересным дисциплинам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Богатырева, Татьяна Петровна.
    Электронные ресурсы в формировании наглядного образа эпохи для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории [Текст] = Electronic resources in forming a visual image of era for activating the cognitive activity of students at the history lessons / Т. П. Богатырева // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 68-70 : 5 рис. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
 -- интерактивные наглядные пособия -- исторические события -- история -- компьютерные программы -- мультимедийные объекты -- мультимедийные программы -- наглядные образы эпох -- наглядные пособия -- познавательная деятельность -- преподавание истории -- средние классы -- уроки истории -- школьные предметы -- электронные наглядные образы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Предлагаются варианты по созданию условий для формирования наглядного образа изучаемой эпохи с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории. Оценена роль электронных образовательных ресурсов как фактора повышения эффективности деятельности по данному направлению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    В Общественной палате предложили ввести обязательный ЕГЭ по всем предметам [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 10 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выпускные экзамены -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- комиссии общественных палат -- общественные палаты -- обязательный ЕГЭ -- учебные предметы -- школьные предметы -- школьные экзамены -- экзамены
Аннотация: Член Комиссии по развитию науки и образования Общественной палаты РФ Роман Дощинский предложил ввести обязательный ЕГЭ по всем школьным предметам, чтобы прекратить нагнетание обстановки в обществе предложениями ввести обязательные экзамены по тому или иному предмету.


Доп.точки доступа:
Дощинский, Р. (член); Общественная палата Российской Федерации \комиссия по развитию науки и образования\Комиссия по развитию науки и образования Общественной палаты Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Филиппов, Владимир Ильич.
    Модель организации внеурочной деятельности по робототехнике в основной школе [Текст] = Model of organization of extracurricular activities on robotics in the secondary school / В. И. Филиппов // Информатика и образование. - 2017. - № 4. - С. 28-38 : 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- внеурочная деятельность -- выпускники школ -- информационные модели -- метапредметные результаты -- модели организации -- модели развития -- образовательная робототехника -- обучение робототехнике -- программирование -- программное обеспечение -- проекты -- робототехника -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- школьные предметы
Аннотация: Представлена модель организации внеурочной деятельности по направлению "Образовательная робототехника", способствующей формированию универсальных учебных действий у учащихся 5-8 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук).
    Обеспечение метапредметных результатов обучающихся через решение учебно-познавательных задач с использованием ИКТ [Текст] = Achieving metasubject results of students through solving educational and cognitive problems by using ICT / В. А. Адольф, О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 59-63 : 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- Интернет -- ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- профессиональные задачи -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательные задачи -- учебно-профессиональные задачи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные дисциплины -- школьные предметы -- этапы профессионального развития
Аннотация: Дидактические возможности задачного метода, предполагающего организацию деятельности педагогов общеобразовательной школы по решению профессиональных, учебно-профессиональных и учебно-познавательных задач с целью формирования и развития универсальных учебных действий у учащихся.


Доп.точки доступа:
Шелковникова, Ольга Андреевна; Средняя школа № 90
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук).
    Подходы к реализации межпредметных связей в обучении информатике в общеобразовательной школе [Текст] = Approaches to implementation of interdisciplinary connections in teaching informatics at secondary school / Т. Б. Захарова, А. С. Захаров // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- курс информатики -- межпредметные связи -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- реализация межпредметных связей -- учебные дисциплины -- школьные предметы -- школьный курс информатики
Аннотация: Особенности школьного курса информатики, возможности реализации его межпредметных связей с другими учебными предметами.


Доп.точки доступа:
Захаров, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Марков, Дмитрий Сергеевич (кандидат географических наук; доцент).
    Мониторинг и прогнозирование опасных природных явлений с использованием гис-инструментария [Текст] = Monitoring and prediction of the regional natural hazards using gis tools / Марков Дмитрий Сергеевич // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 1. - С. 44-49 : 3 табл. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- моделирование -- опасные природные явления -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- преподавание основ безопасности жизнедеятельности -- проектная деятельность -- учебные базы данных -- школьные предметы
Аннотация: В современных условиях геоинформационный анализ опасных природных явлений приобретает ведущее значение в организации проектной деятельности школьников по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" и становится необходимой составной частью эффективной педагогической деятельности. Приводятся тематические учебные геоинформационные системы "Опасные природные явления".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тихонов, А. М.
    Основные подходы к преподаванию физической культуры в школе в соответствии с Федеральным государственным стандартом [Текст] / А. М. Тихонов, И. П. Поляков // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 5. - С. 13-15 : ил. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- предметы оценивания -- преподавание -- содержание образования -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учебные предметы -- физическая культура -- физические нагрузки -- физические упражнения -- школьные предметы
Аннотация: Научное обоснование подходов к преподаванию физической культуры в школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Физическая культура как теория физкультурной деятельности.


Доп.точки доступа:
Поляков, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)