Поисковый запрос: (<.>K=школьная психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Ахутина, Татьяна Васильевна (доктор психологических наук; заведующая лабораторией). Комментарий к статье С. А. Коногорской "Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников [Текст] / Т. В. Ахутина> // Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С. 41-42
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): комментарии -- методики -- первоклассники -- пространственно-речевые представления -- школьная психология Аннотация: В комментарии отмечены недостатки предложенной оригинальной методики С. А. Коногорской.
Доп.точки доступа: Коногорская, Светлана Анатольевна (психолог; аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Иняткина, Алла Вячеславовна (педагог-психолог; аспирант). Особенности взаимоотношений в средней школе [Текст] / А. В. Иняткина> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 185-193 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 193 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 88.8 + 74.204 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): Анцупова модульный социотест -- взаимоотношения -- индексы конфликтности -- коллективные взаимоотношения -- конфликтность -- модульный социотест Анцупова -- оценка взаимоотношений -- персональное коллективное среднее -- персональное коллективное стандартное отклонение -- персональное стандартное отклонение -- показатели взаимоотношений -- ученики -- школьная психология -- школьники -- школьные взаимоотношения -- школьные психологи Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей взаимоотношений в средней школе. Приведена статистическая база данных, набранная по модульному социотесту. Экспериментальной базой исследования выступили 10 классов: по два 5-х, 6-х, 7-х, 8-х и 9-х (237 учащихся). Даны рекомендации учителям и школьным психологам для формирования и поддержания оптимальных взаимоотношений в классе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Липай, Т. П. О проявлении стигматизации в процессе образования [Текст] / Т. П. Липай> // Социологические исследования. - 2004. - N 10. - С. . 140-141. - Библиогр.: с. 141 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-soci04_000_010_0140_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 10. - С. 140-141. - soci04_000_010_0140_1, 10, 140-141
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): стигматизация -- образовательный процесс -- образование -- школьная педагогика -- школьная психология Аннотация: Рассмотрен один из социокультурных феноменов образовательного процесса - стигматизация, которая возникает в результате определенной ролевой идентификации и нормирования качеств личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Романова, И. Е. Психологическая безопасность учащихся в образовательном процессе [Текст] / И. Е. Романова> // Право и образование. - 2004. - N 4. - С. . 43-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - RUMARS-prio04_000_004_0043_1
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): психопедагогика -- психология образования -- психологическая безопасность -- образовательный процесс -- учащиеся -- школьники -- школьная психология -- психологическое здоровье -- дезадаптация личности -- школьная дезадаптация -- средняя школа Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Романова, О. Н. Методические подходы к проблеме формирования психологической культуры [Текст] / О. Н. Романова> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 139-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0139_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 139-142. - inob05_000_001/002_0139_1, 1, 139-142
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая культура -- школьная психология -- личностное образование -- психология личности -- социальное образование Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования психологической культуры человека. Дается критический анализ существующих в науке и практике методических подходов к решению данной проблемы. Предлагается авторская концепция формирования психологической культуры у детей школьного возраста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Садовникова, Татьяна Юрьевна (кандидат психологических наук). "Психологическая служба в образовательном учреждении" как учебная дисциплина [Текст] / Т. Ю. Садовникова> // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 83-103. - Библиогр.: с. 96-100 (59 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вузовская психология -- вузы -- детские сады -- методическое обеспечение -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- подростковый возраст -- психологические службы -- психологическое образование -- рабочие программы -- учебные дисциплины -- учебные программы -- школьная психология Аннотация: Представлена программа учебной дисциплины "Психологическая служба в образовательном учреждении".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО). Гомеостазные хитрости психики [Текст] / Я. С. Турбовской> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 83-87
. - ISSN 2071-6710ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гомеостаз -- гомеостазные состояния -- психика детей -- детская психика -- психическое развитие детей -- репродуктивная парадигма обучения -- развивающая парадигма обучения -- репродуктивное образование -- развивающее обучение -- овладение речью -- овладение языком -- адаптивное существование -- адаптация детей -- адаптивная стабильность -- гомеостазная стабильность -- новообразованный гомеостаз -- гомеостазная зависимость -- преодоление гомеостаза -- крайние гомеостазные проявления -- учебно-воспитательный процесс -- школьная психология -- психология обучения -- эффективность учебно-воспитательного процесса -- социализация личности -- развитие личности Аннотация: О "репродуктивной" и "развивающей" теориях обучения, одна из которых строится на упрочении внутренней стабильности и сохранении всех требований гомеостаза, другая же предпринимает усилия к его нарушению.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Шувалов, А. В. VI Всероссийская неделя школьной психологии [Текст] / А. В. Шувалов, К. С. Серегин> // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 162-166
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): всероссийские недели психологии -- недели школьной психологии -- школьная психология -- школьные психологи -- психологическая помощь школьникам Аннотация: Краткий обзор работы 6-й Всероссийской недели школьной психологии. Проходила с 26 июня по 1 июля 2010 г. (г. Сочи).
Доп.точки доступа: Серегин, К. С.; Всероссийская неделя школьной психологии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Шувалов, А. В. VII Всероссийская неделя психологии образования [Текст] / А. В. Шувалов, К. С. Серегин> // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 157-159
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психология образования -- всероссийские недели психологии -- недели школьной психологии -- школьная психология Аннотация: Краткая информация о 7-й Всероссийской неделе психологии образования. Состоялась 29 июня - 4 июля с. г. (г. Сочи).
Доп.точки доступа: Серегин, К. С.; Всероссийская неделя психологии образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Шувалов, А. В. VIII Всероссийская неделя психологии образования [Текст] / А. В. Шувалов, К. С. Серегин> // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 162-166
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психология образования -- школьная психология -- недели -- обзоры Аннотация: Краткий обзор работы 8-й Всероссийской недели психологии образования. Состоялась 26 июня - 1 июля 2012 г. в г. Сочи.
Доп.точки доступа: Серегин, К. С.; Всероссийская неделя психологии образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|