Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.


    Lapina, Maria A. (кандидат физико-математических наук).
    Project-based learning approach to the formation of digital competencies of students of universities in Russia and India [Text] = Практико-ориентированный подход к формированию цифровых компетенций студентов университетов России и Индии / M. A. Lapina, G. S. Prakasha // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 80-87 : табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 86 (29 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Индия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- индийско-российский опыт -- интегрированная образовательная среда -- интегрированное проектное обучение -- интегрированные практикумы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентностные технологии -- международные практикумы -- практико-ориентированный подход -- проектная деятельность -- проекты -- российско-индийский опыт -- студенты университетов -- формирование цифровых компетенций -- цифровые компетенции
Аннотация: Современные вызовы, стоящие перед обществом, требуют от университетов перехода от традиционной к интегрированной образовательной среде, основанной на компетентностных технологиях. Студентам необходимо овладеть рядом новых сложных компетенций, таких как: самостоятельный поиск информации, ее анализ и применение для решения различных проблем в реальном времени с помощью своих знаний. Одним из возможных инструментов для развития этих новых компетенций является интегрированное проектное обучение в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В исследовании приводится интегрированный практикум по ИКТ для студентов индийского и российского университетов. Практикум включал совместную работу над общей темой. Проанализированы требования к организации проекта, технологическим инструментам и дизайну для реализации проектной деятельности. Представлены механизмы работы виртуальных команд над проектом в онлайн-среде, что позволяет повысить эффективность работы.
Modern challenges in society require universities to move from a traditional to a competency-based technology integrated learning environment. Students must master a variety of newer complex competencies such as: learn to independently search for information, analyze it, and apply it to solve various real time problems through their content knowledge. One of the possible tools for developing these newer competencies is ICT integrated project-based learning (PBL). The present study conducts an ICT integrated practicum to the internationally paired undergraduate students of Indian and Russian universities. The practicum included a collaborative work towards a common theme. Study suggested requirements for project organization, technology tools, and a design to implement such projects. Further, it reveals how virtual teams work on a project in an online environment. Study recommends future researchers to focus on more such empirical studies and its efficacy.


Доп.точки доступа:
Prakasha, G. S.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аветисян, Паркев Сергеевич.
    Проблемы развития цифровых компетенций в области высшего образования с учетом мировых трансформаций (на примере Армении и РФ) [Текст] / Паркев С. Аветисян, Наира М. Геворкян, Мери Р. Тадевосян // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2022. - № 2. - С. 29-48. - Библиогр.: с. 46-47 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Армения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная грамотность -- информационная среда -- информационное общество -- информационное пространство -- компетентностный подход -- компьютерная грамотность -- медиаграмотность -- медиакоммуникации -- медийная грамотность -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- постсоветские государства -- профессиональные компетенции -- средства массовой информации -- студенты -- функции СМИ -- цифровая грамотность -- цифровизация -- цифровые компетенции -- человеческий капитал
Аннотация: Развитие человеческого капитала остается актуальным для всех постсоветских государств. В статье раскрываются отличия информационной (цифровой) грамотности от медийной. Первая означает умение правильно получать доступ к нужной информации, вторая - понимание функций СМИ. Обе компетенции должны учитываться при разработке образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Геворкян, Наира Мирановна; Тадевосян, Мери Рафиковна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Авилкина, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры государственного, муниципального и корпоративного управления).
    Компетентностный подход к оценке кадрового потенциала цифровой экономики региона [Текст] = A competency-based approach to assessing the human resources of the region's digital economy / Светлана Викторовна Авилкина // Экономический анализ: теория и практика. - 2023. - Т. 22, вып. 5. - С. 975-996 : 3 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 991-993 (14 назв. ) и в сносках . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модель цифровых компетенций -- система профессионального образования -- цифровая грамотность -- цифровая экономика региона -- цифровые компетенции
Аннотация: Разработана модель компетенций, включающая следующие укрупненные группы: "цифровой офис", "использование сетевых технологий", "цифровая безопасность в профессиональной деятельности", "инсталляция программного обеспечения и приложений". Методика диагностики уровней освоения цифровых компетенций апробирована на базе министерства образования и молодежной политики Рязанской области. Использование разработанной методики способствует индивидуальному планированию обучения и профессионального развития, позволяет минимизировать финансовые и временные затраты на обучение сотрудников. Материалы исследования могут быть применены в процессе исследований научно-практических проблем подготовки кадров для цифровой экономики региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Актуальные вопросы развития образования: цифровизация, модернизация, ответы внешним вызовам [Текст] / М. Н. Паравина, М. П. Немкова, О. Н. Майорова, Н. К. Мальчикова // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 154-159. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 159 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация -- образовательные технологии -- образовательные тренды -- образовательные услуги -- цифровизация -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются пути повышения мотивации учителей и преподавателей университетов к развитию цифровой компетенции.


Доп.точки доступа:
Паравина, Марина Николаевна (доцент); Немкова, Мария Павловна (старший преподаватель); Майорова, Ольга Николаевна (доцент); Мальчикова, Наталья Константиновна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Банных, Галина Алексеевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Цифровизация как условие профессионализации публичных служащих в России [Текст] = Digitalization as a prerequisite for professionalization of civil servants in Russia / Г. А. Банных, С. Н. Костина // Государственная служба. - 2021. - Т. 23, № 6. - С. 68-74. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право--Россия
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- государственные гражданские служащие -- профессионализация -- профессиональная социализация -- публичные служащие -- цифровизация -- цифровые компетенции -- цифровые технологии управления
Аннотация: В статье рассматриваются особенности профессиональной социализации публичных служащих в новых условиях государственного управления. Авторы выявляют наличие противоречия между компетенциями, которые становятся необходимыми для успешной профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики, и установленными квалификационными требованиями к публичным служащим, а также их собственными представлениями о необходимых качествах и способностях профессионала публичной службы. Такое противоречие можно рассматривать как препятствие для успешной профессионализации публичных служащих.


Доп.точки доступа:
Костина, Светлана Николаевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баранова, Светлана Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Экономические знания: цифровая профессиональная культура современного выпускника [Текст] / Баранова Светлана Викторовна, Лидинфа Елена Петровна // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 1. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- образовательные программы -- профессиональная культура -- формирование цифровой культуры -- цифровая культура выпускников -- цифровая профессиональная культура -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- экономические знания
Аннотация: Статья представляет авторское мнение о проблематике формирования экономических знаний в цифровой профессиональной культуре современных выпускников. Автор показывает, что необходимость актуализации профессиональных знаний и приобретения дополнительных профессиональных компетенций в настоящее время обусловлено резким развитием социоэкономических связей и изменением форматов мирового взаимодействия, что требует формирования широкого спектра цифровых компетенций.


Доп.точки доступа:
Лидинфа, Елена Петровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Барышев, Руслан Александрович (кандидат философских наук; доцент; проректор по научной работе).
    Формирование модели цифровых компетенций сотрудников университетских библиотек [Текст] / Р. А. Барышев // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 9. - С. 129-149. - Библиогр.: с. 146-148 (18 назв.). - References: p. 148-149 (18 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- информационная культура -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модели цифровых компетенций -- сотрудники библиотек -- университетские библиотеки -- цифровая культура -- цифровизация -- цифровое общество -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Компетенции библиотекаря эпохи цифровых коммуникаций определяются условиями, в которых ему предстоит трудиться, и теми задачами, которые ему предстоит решать в цифровом обществе, основу которого составляют цифровые информационные обмены. В статье представлены различные подходы к определению понятий "компетенции", "компетентность" и "компетентностный подход". Рассмотрены взгляды ученых на сущность, структуру и способы развития цифровой компетенции библиотекарей; уточнено понятие развития цифровой компетенции библиотекарей в современных условиях. Подчеркнуто влияние этого процесса на развитие вузовской библиотеки. Цифровая компетенция библиотечного специалиста предполагает наличие профессионально значимого качества личности, проявляющегося в умении эффективно решать социальные и профессиональные задачи с помощью информационно-коммуникационных технологий, совершенствовать свои навыки в сфере цифровых технологий, адаптировать профессиональные знания к меняющимся условиям цифрового общества. Представлен опыт работы Научной библиотеки Сибирского федерального университета по разработке модели компетенций библиотекарей в цифровой среде. Набор компетенций включает так называемые мягкие и гибкие навыки. Модель цифровых компетенций позволит решать различные задачи в сфере управления персоналом, продвигать библиотеку к достижению стратегических целей и удовлетворять потребности пользователей.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет \научная библиотека\; Научная библиотека Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Башлакова, Ольга Ивановна (кандидат философских наук; доцент).
    Подходы к формированию цифровых компетенций и индикаторов их освоения обучающимися направлений подготовки высшего образования [Текст] / Башлакова Ольга Ивановна // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 6. - С. 3-11 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (11 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индикаторы цифровых компетенций -- качество образования -- образовательные программы -- право -- студенты -- цифровизация -- цифровые компетенции
Аннотация: Цель статьи - описание модели формирования цифровых компетенций и индикаторов их освоения у обучающихся образовательных программ магистратуры и бакалавриата, в том числе на международно-правовом факультете. Данная модель является пилотной и будет апробирована в Одинцовском филиале МГИМО МИД России при разработке учебных планов на 2022-2023 учебный год всех направлений подготовки бакалавриата, в том числе на факультете международного права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    "Белый список" научных изданий: альтернативная наукометрия [Текст] / Е. Наумов [и др.] // Университетская книга. - 2023. - № 8 (октябрь). - С. 76-80 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1726-6726
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- дискуссии -- круглые столы -- наукометрические ресурсы -- наукометрия -- научная деятельность -- научные журналы -- научные издания -- научные организации -- российские журналы -- российские конференции -- цифровые компетенции -- цифровые продукты -- электронные издания -- электронные ресурсы
Аннотация: На заседании круглого стола "Научные журналы в построении системы оценки результативности научной деятельности" эксперты обсудили утверждение перечня научных журналов, который будет использоваться для оценки результативности научных организаций по формальным критериям.


Доп.точки доступа:
Наумов, Евгений \.\; Карабекян, Даниел \.\; Колобов, Андрей (ученый секретарь) \.\; Стерлигов, Иван (советник проректора) \.\; Федосеенков, Николай (директор) \.\; Гладырев, Дмитрий (директор) \.\; Смирнов, Антон (заместитель начальника) \.\; Гуськов, Андрей \.\; Научные журналы в построении системы оценки результативности научной деятельности, круглый стол; Круглый стол "Научные журналы в построении системы оценки результативности научной деятельности"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Борисова, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Цифровая образовательная среда: задачи, вызовы, перспективы [Текст] / Е. В. Борисова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гибридное обучение -- информатизация образования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровое обучение -- цифровые компетенции -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются задачи, проблемы и перспективы цифровой образовательной среды высшего образования в условиях информатизации и цифровизации различных сфер общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бразевич, С. С. (доктор социологических наук).
    Влияние цифровых компетенций персонала на развитие социального капитала организаций как ресурса управления [Текст] = Influence of digital competencies of personnel on the development of social capital of organizations as a management resource / С. С. Бразевич, Я. А. Маргулян, Д. С. Бразевич // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 2. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 61-62 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 65.291.62
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
персонал организации -- ресурс управления -- социальный капитал -- цифровизация экономики -- цифровые компетенции
Аннотация: Анализируется современное состояние процессов цифровизации российского общества, выявляются концептуальные характеристики социального капитала как ресурса управления, раскрываются его содержательные характеристики и структурные компоненты.


Доп.точки доступа:
Маргулян, Я. А. (доктор социологических наук); Бразевич, Д. С. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Брежнева, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    На пути к цифровой трансформации библиотечно-информационной деятельности [Текст] = On the Way to the Digital Transformation of Library and Information Activities / В. В. Брежнева // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 5. - С. 457-465 : портр., ил. - Библиогр.: с. 463-464 (13 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная деятельность -- библиотечные исследования -- библиотечные кадры -- виртуальные консультации -- краеведческое обслуживание -- методическая работа -- методическое сопровождение -- монографии -- мультимедийные продукты -- надпрофессиональные навыки -- обслуживание пользователей -- рецензии -- цифровизация библиотечной деятельности -- цифровизация культуры -- цифровые компетенции -- цифровые технологии -- электронные книги -- электронные краеведческие продукты
Аннотация: Представлена рецензия на монографию, посвященную трансформации библиотечно-информационной деятельности под воздействием цифровой среды, тенденциям развития краеведческого библиотечного обслуживания, обслуживанию пользователей мультимедийными средствами, виртуализации методического сопровождения.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный институт культуры; КемГИК; Государственная научная библиотека Кузбасса им. В. Д. Федорова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бродовская, Елена Викторовна (доктор политических наук).
    "Цифровое детство": риски интернет-коммуникации школьников, их родителей и учителей [Текст] = "Digital Childhood": the Risks of Internet Communication for the Schoolchildren, their Parents and Teachers : (по материалам прикладного исследования в Ставропольском крае, 2020 г.) / Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская, А. В. Синяков // Власть. - 2020. - № 5. - С. 86-94 : рис. - Библиогр.: с. 92-93 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.54 + 74.200
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Ставропольский край, 2020 г.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интернет-обусловленное поведение -- интернет-поведение школьников -- киберагрессия -- кибербезопасность -- медиатизация общества -- родители школьников -- социологические исследования -- старшеклассники -- учителя -- цифровые граждане -- цифровые компетенции -- цифровые риски -- школьники
Аннотация: Взаимосвязь между интернет-рисками, испытанными школьниками 15-18 лет, и доминирующими типами их онлайн-сетевой активности.


Доп.точки доступа:
Домбровская, Анна Юрьевна (доктор социологических наук); Синяков, Алексей Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бурькова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Задача формирования цифровых компетенций в условиях университетского образования [Текст] = The task of forming digital competencies in terms of University Education / Е. В. Бурькова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 7. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- цифровая информационная среда университета -- цифровые компетенции -- цифровые трансформации -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Проанализированы нормативно-правовые документы, регламентирующие процесс цифровой трансформации высшего образования. Дана характеристика понятия "цифровые компетенции" как интегральной характеристики, касающейся не только профессионально-деятельностной, но и социально-личностной сферы.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильев, Д. И.
    Цифровая трансформация компетенций в системе профессионального развития государственных гражданских служащих [Текст] / Д. И. Васильев // Налоговая политика и практика. - 2022. - № 12. - С. 34-37. - Библиогр.: с. (4 назв.) . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.6 + 67.401.02
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
госслужащие -- государственное управление -- государственные служащие -- карьерограммы -- квалификационные требования -- налоги -- налоговые органы -- налоговые службы -- налогообложение -- национальные проекты -- приоритетные национальные проекты -- профессиональное развитие служащих -- профессиональные компетенции -- служащие -- справочники квалификационных требований -- цифровая трансформация -- цифровизация налогов -- цифровизация управления -- цифровые компетенции -- цифровые платформы
Аннотация: Проанализированы необходимые предъявляемые к государственным гражданским служащим профессиональные компетенции в условиях цифровизации государственного управления. Расставлены приоритеты в расширении цифровых компетенций, которые рекомендованы в дополнение к существующей модели профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Васюта, Евгения Александровна (старший преподаватель кафедры международных экономических отношений).
    Опыт внедрения технологии GovTech в государственном управлении: глобальные тренды и обзор лучших мировых практик [Текст] = Experience of implementing GovTech technology in public administration: global trends and world`s best practices overview / Евгения Александровна Васюта, Татьяна Валентиновна Подольская // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 17-24 : 2 табл., 1 диагр., 1 рис. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 73 + 65.448
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Экономика

   Внешнеэкономическая деятельность муниципальных образований

Кл.слова (ненормированные):
GovTech -- IT-технологии -- Гостех -- автоматизированные услуги -- бесшовные технологии -- большие данные -- государственное управление -- гражданское картирование -- искусственный интеллект -- муниципальное управление -- роботы -- технологии -- технологические решения -- технология GovTech -- умный город -- цифровая зрелость -- цифровая среда -- цифровизация -- цифровое правительство -- цифровые компетенции -- цифровые платформы -- цифровые сервисы -- цифровые стратегии -- цифровые технологии -- чат-боты -- электронное правительство
Аннотация: Сегодня, во времена широкого развития новых технологий, органы власти начинают использовать их для взаимодействия с обществом. Пандемия COVID-19 наглядно продемонстрировала значимость цифровых компетенций не только для общества, но и для государства. Потенциал для рынка GovTech существенен, однако необходимы экономические предпосылки, чтобы потенциал смог стать перспективной точкой роста в сфере государственного и муниципального управления. В статье определены основные тенденции, игроки и прогнозы развития данной индустрии. Также в рамках исследования проведен обзор цифровой зрелости систем государственного управления различных стран, проанализированы значения рейтинга Digital Government Index, а также даны рекомендации для развития отечественного сектора GovTech, необходимого для создания эффективной экосистемы стартапов по этому направлению.


Доп.точки доступа:
Подольская, Татьяна Валентиновна (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой международных экономических отношений)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; директор Института дополнительного профессионального образования).
    Основные тренды инженерного образования: пять лет международной сетевой конференции "Синергия" [Текст] = Core Trends in Engineering Education: Five Years of the "Synergy" International Conference / Галиханов Мансур Флоридович, Барабанова Светлана Васильевна, Кайбияйнен Алла Адольфовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 101-114. - Библиогр.: с. 113 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- международные сетевые конференции -- онлайн-среда -- повышение квалификации -- технические университеты -- технологии инженерного образования -- цифровая образовательная среда -- цифровые компетенции -- цифровые ресурсы -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы инженерного образования, ставшие предметом обсуждения на международной сетевой конференции "Синергия".


Доп.точки доступа:
Барабанова, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор; заведующая кафедрой правоведения); Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник пресс-центра); Синергия, Международная сетевая конференция; Международная сетевая конференция "Синергия"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гараганов, Артур Владимирович (доктор психологических наук).
    Представления молодежи о возможностях предпринимательства в период экономической нестабильности и санкций [Текст] / Гараганов А. В., Ханова З. Г. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 79-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 65.290 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- потребности молодежи -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- представления молодежи -- психология социальных групп -- социальные группы -- цифровизация -- цифровые компетенции -- экономическая нестабильность -- экономические санкции
Аннотация: Рассмотрена комплексная проблема формирования актуальных представлений молодежи о предпринимательской деятельности в период экономических санкций. Уточнены потребности и стратегии решений, свойственных поколению, обладающему цифровыми компетенциями. Даны рекомендации по управлению предпринимательской деятельностью в период экономической нестабильности, давления западных экономических санкций.


Доп.точки доступа:
Ханова, Зоя Гаджиалиевна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Глотова, Марина Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе вуза [Текст] = Bloom`s digital taxonomy and model of digital transformation of education in the educational process of university / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 42-48 : 3 рис. - Библиогр.: с. 46-48. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SAMR -- Блума таксономия -- вузы -- информатика -- модели обучения -- модели цифровой трансформации -- модель SAMR -- таксономия Блума -- учебный процесс -- цифровая таксономия Блума -- цифровая трансформация образования -- цифровое образование -- цифровые компетенции -- цифровые технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрена интеграция цифровых технологий в обучении на основе модели SAMR. Приведен пример совместного использования модели SAMR и таксономии Блума в рамках формирования цифровых компетенций будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Самохвалова, Евгения Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Горностаева, Алла Николаевна (кандидат экономических наук; профессор).
    Образовательный потенциал цифровых технологий как совершенствование процесса обучения в вузе [Текст] = Educational Potential of Digital Technologies in Improving the Teaching Process at the University / А. Н. Горностаева, И. Н. Горностаева // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшие школы -- дистанционное образование -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- образовательные стратегии -- образовательный процесс -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- студенты -- цифровизация -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье раскрывается объективность цифровой трансформации высшего образования в РФ, плюсы и проблемные аспекты цифровизации, проанализированы основные аспекты составляющих стратегии цифровизации с учетом мирового и передового российского опыта.


Доп.точки доступа:
Горностаева, Ирина Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)