Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-исследовательская деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


   

    Из опыта работы гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга по учебно- исследовательской деятельности [Текст] // Вестник образования России. - 2005. - N 18. - С. . 60-69. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_018_0060_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 60-69. - obra05_000_018_0060_1, 18, 60-69
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательские темы -- темы исследований -- старшеклассники -- старшие классы -- гимназии -- межпредметные связи
Аннотация: Публикация знакомит с наиболее интересными учебно- исследовательскими темами, которые формулируются как межпредметные и могут быть использованы в практике работы других общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
гимназия N 56
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петунин, О. В.

    Учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность старших школьников по биологии [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 58-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0058_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 58-68. - inno06_000_002_0058_1, 2, 58-68
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- биология -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- старшеклассники -- старшие школьники -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные исследования
Аннотация: Представлены различия между учебными и научными проблемами, решаемыми школьниками, характеристика исследовательской деятельности старшеклассников. Приведены темы для организации учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности старших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ерденова, Г. Б. (ст. преп-ль).

    Учебно-исследовательская деятельность студентов [Текст] / Ерденова Г. Б. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 85-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0085_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 85-87. - asps06_000_005_0085_1, 5, 85-87
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебная деятельность студентов -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская работа студентов
Аннотация: О самостоятельной работе как организованной преподавателем активной деятельности студентов, направленной на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений, навыков, обобщение и систематизация знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Решетнева, И. И.
    Исследовательская деятельность студентов в системе непрерывного педагогического образования [Текст] / И. И. Решетнева // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научные студенческие общества -- педагогические колледжи -- педколледжи -- подготовка педагогов -- студенты -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Организация учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы студентов педколледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тараканов, Г. (доц.).
    Педагогическое сопровождение в системе "e-Learning" [Текст] / Г. Тараканов // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 82-86. - RUMARS-vobr07_000_008_0082_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- e-Learning -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- педагогическое сопровождение -- учебно-исследовательская деятельность -- дидактические системы
Аннотация: О педагогическом сопровождении учебно-исследовательской деятельности студентов Российского нового университета, осуществляемом преподавателями Института дистанционного и заочного обучения на основании функциональной модели "e-Learning".


Доп.точки доступа:
Российский новый университет \институт дистанционного и заочного обучения\; Институт дистанционного и заочного обучения РосНОУ; РосНОУ

Найти похожие

6.


    Корзин, Александр Борисович (д-р психологич. наук; директор).
    Культ науки и творчества [Текст] / А. В. Корзин, В. М. Лобзаров // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 25 : Октябрь. - С. 98-99 : 4 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-техническая деятельность в сузах -- ссузы -- учебно-исследовательская деятельность -- средние специальные учебные заведения -- научно-техническая деятельность студентов -- повышение квалификации преподавателей -- региональные системы образования СПО
Аннотация: О проблемах и перспективах развития научно-технической и учебно-исследовательской деятельности студентов средних специальных учебных заведений (ссузов) Тверской области.


Доп.точки доступа:
Лобзаров, В. М. (канд. пед. наук; доцент; директор); Совет директоров ссузов Тверской области \центр научных исследований\Центр научных исследований при Совете директоров ссузов Тверской области

Найти похожие

7.


    Андропова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики [Текст] / Е. В. Андропова, Т. Н. Губина // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- компьютерная компетентность -- лабораторные работы -- учебно-исследовательская деятельность -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Авторы описывают особенности организации учебно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей информатики и математики - в рамках изучения дисциплины "Информационные технологии в математике" на физико-математическом факультете Елецкого государственного университета имени И. А. Бунина.


Доп.точки доступа:
Губина, Т. Н.

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2009 году [Текст] : приказ от 05. 08. 2008, N 220 : зарегистрирован в Минюсте России 12 августа 2008 г., рег. N 12095. 220 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 26. - С. 59-69. - С приложением. - Продолжение. Начало в N 25 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г.; 2008.08.12
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- перечни -- олимпиады -- конкурсы -- конкурсные мероприятия -- премии -- талантливая молодежь -- научно-техническое творчество -- учебно-исследовательская деятельность -- профессиональное мастерство -- художественное творчество -- любительский спорт


Найти похожие

9.


    Ушаков, Алексей Антонович.
    Развитие исследовательской компетентности учащихся профильной школы как личностно-осмысленного опыта осуществления учебно-исследовательской деятельности [Текст] / А. А. Ушаков // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская компетентность -- гуманизация образования -- мотивация -- исследовательская деятельность -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается процесс развития исследовательской компетентности учащихся в условиях профильного обучения. Уточнено и конкретизировано понятие "исследовательская компетентность", выявлены психолого-педагогические условия, при которых система ее развития наиболее эффективна.


Найти похожие

10.


    Чермит, Казбек Довлетмизович (д-р пед. наук ; д-р биол. наук ; проф.; зав. каф. общ. педагогики ; проректор по учеб. работе Адыг. гос. ун-та).
    Особенности организации учебно-исследовательской деятельности иностранных абитуриентов [Текст] / К. Д. Чермит, Е. И. Шарова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 121-126. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные абитуриенты -- учебно-исследовательская деятельность -- качество знаний -- адаптация -- довузовская подготовка -- психологический климат -- педагогические эксперименты
Аннотация: Рассматривается вопрос совершенствования процесса довузовской подготовки иностранных абитуриентов на основе включения в него учебно-исследовательской деятельности, что позволяет: обеспечить эффективное развитие учебно-познавательной и творческой активности, повысить качество подготовки абитуриентов, оптимизировать процесс их адаптации к новой педагогической и социокультурной среде.


Доп.точки доступа:
Шарова, Елена Ивановна (ст. преп. фак. междунар. образования Майкоп. гос. технол. ун-та)

Найти похожие

11.


    Биянова, Е. Б.

    Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся [Текст] / Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- исследовательская работа -- научные общества учащихся -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Рассмотрен вариант организации проектной деятельности учащихся, ориентированной на формирование комплекса исследовательских умений, где в основе лежит информационная компетентность.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Мухамадиярова, Г. Ф.

    Формирование исследовательских умений старшеклассников как фактор повышения качества знаний [Текст] / Г. Ф. Мухамадиярова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 302-305. - Библиогр.: с. 305 (17 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебно-исследовательская деятельность -- образовательные функции -- воспитательные функции -- развивающие функции -- творческая деятельность -- учащиеся -- образовательные учреждения -- исследовательские умения -- педагоги -- обучение -- знания
Аннотация: Поиск и использование современных и наиболее эффективных форм и методов формирования готовности старшеклассников к учебно-исследовательской деятельности будут способствовать интеллектуальному развитию личности, повышению качества образования, продолжению образования в соответствии с профессиональными намерениями.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет").
    Состояние проблемы научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область
   Теория и методика обучения--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- старшеклассники -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская культура -- учителя -- педагоги -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- социологические опросы -- выбор профессии -- статистические исследования
Аннотация: Рассмотрены факты развития мотивации учителей к использованию Интернета в развитии научного потенциала старшеклассников, полученные в результате опроса с использованием компьютерной программы репрезентативного числа выборки из 378 педагогов 42 общеобразовательных учреждений Белгородской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Таранова, М. В.
    Анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельности [Текст] / Таранова М. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 109-116 : 3 табл. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- исследовательская деятельность -- учебная деятельность -- школьники -- учебно-исследовательская деятельность -- ориентировочная основа деятельности
Аннотация: Дан сравнительный анализ компонентов структуры творческой исследовательской и учебной деятельности. Показано, что данные виды деятельности отличаются уровнем обобщенности действий и операций и различием соответствующих им средств осуществления деятельности.


Найти похожие

15.


    Наркозиев, А. К. (канд. физ. -мат. наук, доц., вице-президент по акад. вопр.; Международ. ун-т Кыргызстана).
    Организация учебно-исследовательской работы студентов младших курсов при кредитной технологии обучения [Текст] / А. К. Наркозиев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 2. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--СНГ--Кыргызстан, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- учебно-исследовательская деятельность -- выпускники -- адаптация -- мотивация -- самостоятельность
Аннотация: Педагогическая и научная общественность Кыргызстана сделала выбор в пользу реформирования прежней системы высшего образования, которое ориентировано на превращения личности студента из пассивного потребителя знаний в активного субъекта учебного процесса, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность.


Доп.точки доступа:
Международный университет Кыргызстана; МУК

Найти похожие

16.


    Мухамадиярова, Г. Ф.
    Формирование исследовательских умений старшеклассников как фактор повышения качества знаний [Текст] / Г. Ф. Мухамадиярова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 302-305. - Библиогр.: с. 305 (17 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебно-исследовательская деятельность -- образовательные функции -- воспитательные функции -- развивающие функции -- творческая деятельность -- учащиеся -- образовательные учреждения -- исследовательские умения -- педагоги -- обучение -- знания
Аннотация: Поиск и использование современных и наиболее эффективных форм и методов формирования готовности старшеклассников к учебно-исследовательской деятельности будут способствовать интеллектуальному развитию личности, повышению качества образования, продолжению образования в соответствии с профессиональными намерениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Биянова, Е. Б.
    Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся [Текст] / Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- исследовательская работа -- научные общества учащихся -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Рассмотрен вариант организации проектной деятельности учащихся, ориентированной на формирование комплекса исследовательских умений, где в основе лежит информационная компетентность.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук)

Найти похожие

18.


    Демченкова, Н. А.
    Анализ состояния проблемы организации учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. А. Демченкова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 2. - С. 216-225. - Библиогр.: с. 225 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- организация учебного процесса -- учебно-исследовательская деятельность -- самостоятельная работа студентов -- исследовательские умения
Аннотация: В настоящее время в трактовке понятия "учебно-исследовательская деятельность" можно выделить пять основных групп: форма обучения, вид организации учебного процесса, новая учебная дисциплина, методический прием или метод обучения, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя, т. е. форма НИРС. Автор стать считает, что УИРС возможно рассматривать как метод обучения, если преподаватель включает исследовательские элементы в учебный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Хирьянова, И. С.
    Проектная деятельность с использованием средств ИКТ как средство формирования исследовательской компетентности младших школьников [Текст] / И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИКТ -- исследовательские компетенции -- исследовательское обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- компетентностный подход -- проектная деятельность -- психолого-педагогические аспекты -- учебно-исследовательская деятельность -- компоненты модели компетентности -- педагогические эксперименты -- электронные образовательные ресурсы -- обучение информатике -- кружки -- исследовательские проекты
Аннотация: Рассматривается процесс формирования исследовательской компетентности младшего школьника в условиях компетентностного подхода с помощью средств ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Халатян, Кристина Арсеновна.
    Развитие творческих умений старшеклассников [Текст] / К. А. Халатян // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 172-175 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 175 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- старшеклассники -- творческие умения -- учебно-исследовательская деятельность -- творческие задачи -- умения -- навыки -- школьники
Аннотация: На основе анализа психолого-педагогической литературы конкретизировано понятие "творческие умения старшеклассников". Определены их виды и структура. Выделены творческие умения учащихся, формируемые в учебно-исследовательской деятельности и обеспечивающие ее эффективное выполнение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)