Поисковый запрос: (<.>K=учебная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 746
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Яшкова, Л. М. Вопросы пенсионного обеспечения педагогических работников [Текст] / Л. М. Яшкова> // Отдел кадров. - 2011. - N 9. - С. 92-95 : 1 фот.
. - ISSN 1817-6410ББК 67.405.2 Рубрики: Право Право социального обеспечения--Беларусь Кл.слова (ненормированные): пенсионное обеспечение -- педагогические работники -- пенсии -- пенсионное страхование -- профессиональное пенсионное страхование -- страхование -- социальная защита -- учителя -- выслуга лет -- учебная деятельность -- законы -- официальные документы -- официальные материалы Аннотация: Ответы на вопросы пенсионного обеспечения педагогических работников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ярошенко, С. Н. Понятие "активизация учебно-познавательной деятельности учащихся в научно- педагогических исследованиях" [Текст] / С. Н. Ярошенко> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 81-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0081_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 81-82. - vogu04_000_009_0081_1, 9, 81-82
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- познавательная деятельность -- учебный процесс -- дидактика -- научно-педагогические исследования -- учащиеся -- общеобразовательная школа Аннотация: Рассматриваются понятия "активизация" и "познавательная деятельность", а также их интеграция в понятии "активизация учебно-познавательной деятельности".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ярошенко, С. Н. Активные методы обучения как интегративный фактор повышения мотивации учебной деятельности студентов [Текст] / С. Н. Ярошенко> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 79-81. - Библиогр.: с. 81 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0079_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 79-81. - vogu05_000_009_0079_1, 9, 79-81
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- учебная деятельность -- мотивация деятельности -- научно-педагогические исследования -- методы обучения -- креативность -- активное обучение Аннотация: Рассматриваются проблемы связи образования, науки и религии и о создании новой интегральной системы образования, о духовно-нравственной культуре как о реальном педагогическом феномене.
Доп.точки доступа: Борисова \н. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Янова, Л. А. Самообразование как фактор формирования и развития личности студента [Текст] / Янова Л. А.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 18-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
ББК 88.3 + 74.58 Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личность -- вузы -- мировоззрение -- студенты -- высшая школа -- самообразование -- мотивация -- самоанализ -- высшие учебные заведения -- информационное общество -- познавательная деятельность -- учебная деятельность Аннотация: О самообразовании как способе поиска новых познавательных потребностей и интересов, формирования мировоззрения и развития личности студента.
Найти похожие
|
5.
|
Янг, Дж. Р. Три способа использовать компьютеры, изменяющие колледжи [Текст] / Дж. Р. Янг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 1. - С. 81-83. - Реф. ст.: Young J. R. 3 Ways Web-Based Computing Will Change Colleges // The Cronicle of Higher Education. Section: Technology, Friday. 2008. October 24.
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- электронная почта -- информационные услуги -- студенты -- учебная деятельность -- рефераты -- дайджесты -- преподаватели -- студенты Аннотация: Рассматриваются три пути улучшения учебной деятельности студентов колледжей: использование электронной почты для общения студента и преподавателя; использование для поиска информации Интернета; появления новых поисковых услуг.
Найти похожие
|
6.
|
Ямалетдинова, Г. А. Модульная технология самоуправления учебной деятельностью студентов в условиях факультета физического воспитания [Текст] / Г. А. Ямалетдинова, С. И. Белых> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 38-43. - Библиогр. : с. 43 (10 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- модульные технологии -- профессиональное образование -- студенты вузов -- учебная деятельность -- физическое воспитание -- физкультурное образование -- физкультурные факультеты Аннотация: Необходимость использования в ходе подготовки будущих преподавателей физического воспитания модульной технологии самоуправления учебной деятельностью как важного условия повышения качества их профессионального образования.
Доп.точки доступа: Белых, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Якушкин, Владимир Васильевич. Теоретические и методологические подходы к мотивации учебной деятельности у курсантов военного вуза [Текст] / В. В. Якушкин> // Право и образование. - 2011. - N 1. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация деятельности -- мотивы деятельности -- курсанты -- учебная деятельность -- военные вузы -- высшее военное образование -- военно-профессиональное образование Аннотация: Изложены основные показатели мотивации учебной деятельности у курсантов военного вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Якупова, О. В. Заочное обучение в представлении студентов [Текст] / О. В. Якупова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 852-856 : ил. - Библиогр.: с. 856 (7 назв. )
ББК 60.561.9 + 74.58 Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- система образования -- формы обучения -- заочное обучение -- студенты -- производственная деятельность -- учебная деятельность -- мотивация обучения -- вузы -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- образовательная сфера -- специалисты -- молодежь -- высшая школа -- заочные факультеты -- выпускники -- учебный процесс -- студенчество -- образовательный труд -- социализация -- социальные институты -- педагогика Аннотация: Рассматриваются мотивационные факторы выбора формы образования, прежде всего заочной его формы, взаимосвязь производственной и учебной деятельности студентов, перспективность заочной формы получения высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Якупова, О. В. Заочное обучение в представлении студентов [Текст] / О. В. Якупова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 852-856 : ил. - Библиогр.: с. 856 (7 назв. )
ББК 60.561.9 + 74.58 Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- система образования -- формы обучения -- заочное обучение -- студенты -- производственная деятельность -- учебная деятельность -- мотивация обучения -- вузы -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- образовательная сфера -- специалисты -- молодежь -- высшая школа -- заочные факультеты -- выпускники -- учебный процесс -- студенчество -- образовательный труд -- социализация -- социальные институты -- педагогика Аннотация: Рассматриваются мотивационные факторы выбора формы образования, прежде всего заочной его формы, взаимосвязь производственной и учебной деятельности студентов, перспективность заочной формы получения высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Яковлева, И. Г. (преподаватель). Лекционный курс как технология реализации контекстного обучения [Текст] / И. Г. Яковлева, М. А. Ковардакова> // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- контекстный подход -- технология контекстного обучения -- студенты -- преподаватели -- лекции -- продвинутые лекции -- профессиональное образование -- учебная деятельность Аннотация: В статье раскрывается сущность контекстного подхода к образованию, выделены объективные и субъективные факторы, обусловливающие необходимость контекстного подхода к подготовке кадров в системе среднего профессионального образования. Показывается роль лекционного курса как элемента целостной технологии контекстного обучения, конкретизируются цели, типы лекций, используемые методические приемы.
Доп.точки доступа: Ковардакова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Яковлева, Е. В. (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Инновационный подход в преподавании дисциплин специализации в условиях цифровизации экономики [Текст] / Е. В. Яковлева, И. И. Еремина, Т. Г. Макусева> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 187-198 : 2 рис. - Библиогр.: с. 196-198 (22 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИТ-образование -- инновационные подходы -- информационные технологии -- кейс-задачи -- кейс-метод -- компьютерное моделирование -- моделирующее обучение -- навыки обработки информации -- обучение студентов -- подготовка профессиональных кадров -- преподавание дисциплин -- проблемные задачи -- проблемные ситуации -- профессионально-моделирующее обучение -- специалисты нефтегазовой отрасли -- специальные дисциплины -- технические вузы -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- цифровизация экономики Аннотация: Обоснован и апробирован инновационный подход к преподаванию дисциплин специализации, в частности профессионально-моделирующее обучение, при подготовке профессиональных кадров для нефтегазовой отрасли в условиях цифровизации экономики. В качестве примера приведено моделирование реальной отраслевой задачи, направленной на обучение студентов как специалистов, владеющих аналитическими инструментами проверки гипотез в работе химико-технологической системы, знающих особенности обработки информации в нефтегазовой отрасли.
Доп.точки доступа: Еремина, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Макусева, Т. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Яковлева, А. А. Влияние информационно-коммуникационных технологий на эффективность учебно-познавательной деятельности школьников [Текст] / Яковлева А. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- мотивация -- творческий потенциал -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-познавательная деятельность -- школьники Аннотация: Рассмотрены условия и специфика использования информационно-коммуникационных технологий в организации учебной деятельности школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Яковлев, Б. (д-р психол. наук, проф.). Теоретические аспекты исследования психической нагрузки в условиях учебной деятельности [Текст] / Б. Яковлев, О. Литовченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 6. - С. . 3-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 3-6. - alma05_000_006_0003_1, 6, 3-6
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): психическая нагрузка -- нагрузки -- студенты -- учебная деятельность -- учебная нагрузка -- саморазвитие личности Аннотация: В статье рассказывается о психической нагрузке во время учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Литовченко, О. (канд. биол. наук, доц.); Сургутский государственный педагогический университет Найти похожие
|
14.
|
Яковлев, Б. П. Отличительные особенности влияния психической нагрузки на студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и здоровых студентов в условиях учебной деятельности [Текст] / Б. П. Яковлев, В. В. Апокин, Н. Р. Усаева> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 86-88 : ил. - Библиогр.: с. 88 (9 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): здоровые студенты -- ограниченные возможности здоровья -- психическая нагрузка -- психомоторные функции -- сравнительный анализ -- студенты вузов -- студенческий спорт -- учебная деятельность Аннотация: Сравнительный анализ влияния психической нагрузки на качество и результативность психомоторных функций спортсменов-студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Апокин, В. В.; Усаева, Н. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ягодкина, О. В. Преемственность дошкольного и начального образования в рамках введения ФГТ и ФГОС [Текст] / Ягодкина О. В.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- дошкольное образование -- начальное школьное образование -- метапредметные умения -- методические пособия -- учебная деятельность -- познавательные умения -- логическое мышление -- воспитательно-образовательный процесс -- преемственность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГТ -- федеральные государственные требования Аннотация: В статье рассматриваются затруднения и ошибки, которые допускаются при разработке основных образовательных программ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Юстус, Г. В. Воспитательно-образовательная среда в сельском социуме [Текст] / Г. В. Юстус> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 4. - С. 315-318
. - ISSN 0869-8120ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- сельский образовательный социум -- учебная деятельность Аннотация: Общеобразовательные учреждения.
Найти похожие
|
17.
|
Юрьев, А. Н. Развитие духовно-нравственной культуры личности студентов в учебно-профессиональной деятельности [Текст] / А. Н. Юрьев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственная культура личности -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогические программы развития -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрены психологические факторы и механизмы развития духовно-нравственной культуры личности, выявлены психолого-педагогические условия и критерии развития духовно-нравственной культуры личности студентов в учебно-профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Юрко, Т. Б. Как мы организуем исследовательскую деятельность в школе [Текст] : из опыта работы МБОУ "Гатчинская СОШ N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" / Юрко Т. Б.> // Методист. - 2014. - № 7. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): исследовательские навыки -- научно-исследовательская деятельность -- развитие личности учащихся -- уроки-исследования -- учебная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Об организации научно-исследовательской деятельности на примере отдельной средней школы.
Доп.точки доступа: МБОУ "Гатчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов"; Гатчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов, МБОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Юнов, Сергей Владленович (кандидат физико-математических наук, доцент). Теоретические аспекты ролевого информационного моделирования [Текст] / С. В. Юнов> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 25-30 : ил. - Библиогр.: с. 29-30 (22 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инструментальные ролевые модели -- информационно-профессиональная подготовка -- информационные технологии в образовании -- компьютерное моделирование -- ролевое информационное моделирование -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Основная особенность ролевого информационного моделирования состоит в том, что студенты занимаются компьютерным моделированием в адекватных профессионально ориентированным задачам программных средах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Юнов, Сергей Владленович (кандидат физико-математических наук, доцент). Ролевое информационное моделирование как подход к информационно-профессиональной подготовке студентов вузов [Текст] / С. В. Юнов> // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 32-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (11 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инструментальные ролевые модели -- информационно-профессиональная подготовка -- информационные технологии в образовании -- компьютерное моделирование -- ролевое информационное моделирование -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Основная особенность ролевого информационного моделирования состоит в том, что студенты занимаются компьютерным моделированием в адекватных профессионально ориентированным задачам программных средах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|