Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Штеренхарц, А. (доктор инженерии, директор).
    Основные аспекты разработки и внедрения экспериментальной модели третьего уровня высшего образования [Текст] / А. Штеренхарц, Н. В. Иванова // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 70-77 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
информационные Web-ресурсы -- информационные ресурсы -- третий уровень высшего образования -- уровни высшего образования
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты, перспективы разработки и внедрения экспериментальной модели третьего уровня высшего образования в области инженерии и технологии.


Доп.точки доступа:
Иванова, кандидат технических наук, доцент, руководитель отдела международных научных программ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Касаткин, Максим Николаевич (адъюнкт).
    Реализация права на высшее образование в контексте участия России в Болонском процессе [Текст] / М. Н. Касаткин // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 8. - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.400.3 + 74.58
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавриат -- европейские стандарты -- магистратура -- права человека -- право на высшее образование -- специалитет -- уровни высшего образования
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы, связанные с участием Российской Федерации в создании общеевропейского пространства высшего образования. Анализируются различные точки зрения по данной проблематике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сенашенко, Василий Савельевич (доктор физико-математических наук, профессор кафедры сравнительной образовательной политики).
    Уровни сопряжения системы высшего образования и сферы труда [Текст] / В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 38-47 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- национальные системы квалификаций -- образовательные стандарты -- профессионально-общественная квалификация -- сертификационные экзамены -- уровни высшего образования
Аннотация: Рассмотрены проблемы сопряжения высшего образования и сферы труда, природа различий между квалификациями по образованию и профессиональными квалификациями, выявлена роль профессиональных стандартов в решении этих проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Арефьев, Игорь Борисович (доктор технических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы Российской Федерации; заведующий кафедрой теории и методов прогнозирования; профессор-сенатор).
    Высшее образование в России: бакалавр, специалист, магистр? [Текст] / Игорь Борисович Арефьев, Андрей Львович Степанов // Ученый совет. - 2012. - № 4. - С. 72-85 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 20 в.; 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бакалавриат -- бакалавры -- Болонские соглашения -- вузы -- выпускники вузов -- высококвалифицированные кадры -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- ГОС ВПО -- государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- дипломы о высшем образовании -- европейские вузы -- единое образовательное пространство -- интернет -- качество образования -- квалификационные работы -- конференции -- магистратура -- магистры -- министерства -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные структуры -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- проблемы образования -- профессиональные кадры -- реформы образования -- совещания -- союзы ректоров -- специализированные бакалавры -- статьи -- студенческие рейтинги -- университетские комплексы -- унификация образования -- уровни высшего образования -- учебно-методические объединения -- учебные дисциплины -- финансирование образования
Аннотация: Ориентируясь на Болонское соглашение, Россия должна сохранить свою специфику образовательной системы в контексте задач модернизации экономики России.


Доп.точки доступа:
Степанов, Андрей Львович (доктор технических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы Российской Федерации; научный руководитель); Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Миронов, С. М. (Председатель Совета Федерации); Христенко, В. (министр промышленности и торговли России); Кузьминов, Я. (ректор); Министерство образования и науки Российской Федерации; Российский Союз ректоров; Санкт-Петербург - морская столица России. Кадровая политика, всероссийская конференция; Совещание Совета при Президенте РФ по проблемам занятости населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Верховный суд Российской Федерации. Судебная коллегия по гражданским делам.
    [К вопросу о переходе на НСОТ в части установления различных коэффициентов уровня высшего образования] [Текст] : определение от 22. 12. 2010, N 69-Г10-14 / Верховный суд Российской Федерации, Судебная коллегия по гражданским делам // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 22. - С. 45-49 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 67.71
Рубрики: Право
   Судебная система

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- определения судов -- оплата труда -- коэффициенты уровня высшего образования -- уровни высшего образования -- судебные разбирательства -- специалисты -- магистры -- НСОТ -- новая система оплаты труда -- образовательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. Центральный совет.
    [О переходе государственных образовательных учреждений в субъектах РФ на НСОТ] [Текст] : письмо от 24. 06. 2011, N 175 / Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, Центральный совет // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 22. - С. 50-54 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 67.71 + 67.405.1
Рубрики: Право
   Судебная система

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- оплата труда -- коэффициенты уровня высшего образования -- уровни высшего образования -- судебные разбирательства -- специалисты -- магистры -- НСОТ -- новая система оплаты труда -- образовательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    [Вопрос-ответ] [Текст] / [на вопр. чит. отв. С. И. Феклин] // Администратор образования. - 2011. - № 23. - С. 89-92
УДК
ББК 65.24 + 67.405.1
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- договоры -- трудовой договор -- заключение договоров -- повышение квалификации -- работники образования -- педагогические работники -- профессиональная переподготовка -- высшее профессиональное образование -- уровни высшего образования -- квалификации -- ученые степени -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты -- магистры -- разряды -- оплата труда -- повышение оплаты труда -- НОСТ -- новая система оплаты труда -- МРОТ -- минимальный размер оплаты труда -- зарплата -- заработная плата -- уровень заработной платы -- денежное довольство
Аннотация: Юридическая консультация по вопросам заключения трудовых договоров, поднятия разряда и повышения оплаты труда (по итогам прохождения курсов повышения квалификации), перехода на новую систему оплаты труда и минимального размера оплаты труда для работников детского сада.


Доп.точки доступа:
Феклин, С. И. (кандидат юридических наук; директор центра нормативно правового обеспечения образования; заместитель декана юридического факультета; руководитель юридической клиники (консультации)) \.\; ФГОУ "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"Федеральное государственное образовательное учреждение "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; ГОУ ВПО "Московский городской педагогический университет"; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской педагогический университет"; Московский городской педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жевлакович, Сергей Степанович.
    Галопом по Европам не получится. К вопросу о разработке федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования четвертого поколения [Текст] / Жевлакович Сергей Степанович // Юридическое образование и наука. - 2023. - № 6. - С. 3-7. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- профессиональное образование -- система высшего образования -- уровни высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Реформирование системы российского высшего образования требует не скоропалительных, сумбурных действий, ведущих к очередной разрушительной ломке действующей системы, негативно отражающейся на качестве образования. Очевидно, что необходима предварительная экспериментальная апробация различных вариантов ее поэтапного совершенствования, результаты которой подлежат глубокому анализу. Обсуждение реформы национальной системы образования важно вести не на кулуарном уровне, а в рамках широкой публичной дискуссии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация (2018- ; В. В. Путин). Президент.
    О некоторых вопросах совершенствования системы высшего образования [Текст] : указ Президента РФ от 12 мая 2023 г., № 343 / Российская Федерация (2018- ; В. В. Путин), Президент // Вестник образования России. - 2023. - № 13. - С. 51-55
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- высшее образование -- образовательные организации -- официальные материалы -- пилотные проекты -- президентские указы -- профессиональное образование -- система высшего образования -- совершенствование образования -- указы -- уровни высшего образования -- уровни профессионального образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Обзор законодательства [Текст] // Юрист ВУЗа. - 2023. - № 7. - С. 25-29 : ил. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
налоговый мониторинг -- обзоры -- перевод студентов -- совершенствование высшего образования -- уровни высшего образования
Аннотация: Обзор законодательства по изменению уровней высшего образования, новом порядке перевода студентов из одного учебного заведения в другое, налоговом мониторинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шабанов, Григорий Александрович (доктор педагогических наук).
    Санкции как шанс сбросить европейские оковы с российского высшего образования [Текст] / Шабанов Г. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антироссийские санкции -- аспирантура -- бакалавриат -- высшее образование -- компетентностный подход -- магистратура -- наукометрические базы данных -- послевузовское образование -- реформирование высшего образования -- российское высшее образование -- специалитет -- типовые учебные планы -- уровни высшего образования -- учебные планы
Аннотация: Предложены меры по реформированию российского высшего образования: замена бакалавриата и магистратуры специалитетом; вывод аспирантуры из системы высшего образования; внедрение типового учебного плана, позволяющего обучающемуся получать за время обучения несколько квалификаций, осуществлять переход с одной образовательной программы на другую после двух лет обучения без потери курса; отказ от публикации результатов научных исследований в международных базах цитирования; совершенствование отечественных информационно-аналитических систем для анализа публикационной активности и цитируемости научных публикаций. Отмечена необходимость переосмысления накопленного опыта, проведения основательного кропотливого анализа сложившегося положения дел, оценки предпринимаемых мер по разрешению накопившихся проблем (в том числе организационно-управленческих), сдерживающих развитие отечественной высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Филиппова, Анна Владимировна.
    Концепция магистерской подготовки по направлению "Юриспруденция" в высшем учебном заведении [Текст] / А. В. Филиппова // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 9. - С. 17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21-22. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- концепции магистерской подготовки -- концепции образования -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистратура -- образовательные стандарты -- сущностные характеристики магистратуры -- уровни высшего образования -- федеральные государственные стандарты -- юридическое образование -- юриспруденция
Аннотация: О сущностных характеристиках магистерского уровня высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор; заведующий кафедрой).
    Роль коммуникации в формировании универсальных компетенций выпускников вузов [Текст] / Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 93-97 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- коммуникативная компетенция -- образовательный процесс -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- стандартизация высшего образования -- студенты -- универсальные компетенции -- уровни высшего образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования универсальных компетенций у выпускников вузов в ходе реализации образовательного процесса. Особое внимание уделяется развитию универсальной коммуникативной компетенции студентов как базового инструмента формирования всех аспектов профессиональной компетентности выпускников вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Соловьев, В. П. (кандидат технических наук).
    Инженерное образование: проблемы и перспективы решения [Текст] = Еngineering Education: Problems and Prospects for Solution / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 8. - С. 10-19. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- инженерное образование -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- специалисты -- уровни высшего образования
Аннотация: Рассматривается проблема обеспечения кадрами отечественной экономики в условиях становления ее технологического суверенитета. Авторы показывают, что проблемы подготовки специалистов в нашей стране связаны не с введенной системой высшего образования, а с организацией и осуществлением образовательного процесса в вузах. Сделана попытка высветить болевые точки в подготовке специалистов в системе высшего образования страны.


Доп.точки доступа:
Перескокова, Т. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования) [Текст] : федеральный закон РФ от 24 октября 2007 г., N 232-ФЗ, принят Госдумой 11 октября 2007 г., одобрен Советом Федерации 17 октября 2007 г. // Вестник образования России. - 2007. - N 22. - С. . 3-13. - 0; Об образовании (закон). - ; О высшем и послевузовском профессиональном образовании. - ; О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с сокращением срока военной службы по призыву. - s, 2007, , rus. - RUMARS-obra07_000_022_0003_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 22. - С. 3-13. - obra07_000_022_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- федеральные законы -- изменения в законах -- законодательные акты -- высшее образование -- уровни высшего образования -- бакалавры -- магистры -- дипломированные специалисты -- специалисты -- подготовка специалистов

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    Установление уровней высшего образования: проблемы нормативно-правового регулирования [Текст] : информация подготовлена к одноименному заседанию круглого стола, состоявшегося в Государственной думе ФС РФ 05. 06. 2007 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 18. - С. . 74-77. - s, 2007, , rus. - RUMARS-odvo07_000_018_0074_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 74-77. - odvo07_000_018_0074_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007. 06. 05
Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- уровни высшего образования -- круглые столы -- бакалавры -- магистры -- лицензии -- вузы -- высшие учебные заведения -- дипломы


Доп.точки доступа:
Установление уровней высшего образования: проблемы нормативно-правового регулирования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Смирнова, М. (ст. преподаватель).
    От специалиста к бакалавру? [Текст] / М. Смирнова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 139-141. - Библиогр.: с. 141 (7 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 139. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss139_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалин, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- уровневая система образования -- уровни высшего образования -- бакалавриат -- магистратура -- высшие учебные заведения -- подготовка узких специалистов -- узкие специалисты -- вузовские программы -- образовательные программы -- программы -- выпускники вузов -- работодатели -- социологические исследования -- исследования -- законопроекты
Аннотация: Обсуждаются проблемы, связанные с переходом на уровневую систему высшего образования.


Доп.точки доступа:
Сахалинский государственный университет

Найти похожие

18.


    Розина, Н. М. (канд. пед. наук, доцент).

    О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации [Текст] / Н. М. Розина // Инновации в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 5-24. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_006_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - C. 5-24. - inno05_000_006_0005_1, 6, 5-24
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ECTS -- Болонская декларация -- Болонский процесс -- аккредитация -- аспирантура -- аттестация -- бакалавриат -- высшее образование -- государственная аккредитация -- декларации -- европейская трансфертная кредитная система -- единое образовательное пространство -- зачетные кредиты -- качество образования -- кредиты -- лицензирование -- магистратура -- уровни высшего образования
Аннотация: Интеграция в мировое образовательное пространство системы высшего профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы - это один из принципов государственной политики в сфере образования. Один из шагов в мировое образовательное пространство - Болонский процесс. В статье рассматриваются основные положения Болонской декларации: переход нв двухуровневое высшее образование, введение системы зачетных единиц, введение европейского Приложения к диплому, развитие системы обеспечения качества высшего образования, аспирантура и международное сотрудничество. Кроме того, прилагается План мероприятий по реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации на 2005-2010 годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Аронов, Д. В.

    О пределах и темпах интеграции системы высшего профессионального образования России в единое европейское образовательное пространство [Текст] / Д. В. Аронов, В. Г. Садков // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 16-19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0016_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 16-19. - obob05_000_003_0016_1, 3, 16-19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
реформирование высшего образования -- Болонский процесс -- унификация системы высшего образования -- уровни высшего образования -- образовательное пространство -- ученые степени -- присвоение ученых степеней -- непрерывное образование -- интеграция системы высшего образования
Аннотация: Рассматриваются цели и задачи реформирования отечественной системы высшего образования, принципы унификации российской в общеевропейскую, а в перспективе и мировую систему высшего образования при безусловном сохранении национальной самобытности российской системы высшего образования.


Доп.точки доступа:
Садков, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Никольский, В. (доцент).

    Тенденции Болонского процесса [Текст] / В. Никольский // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 156-164. - 0; Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Прил.: Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - N 10. - С. 156-164. - vobr05_000_010_0156_1, 10, 156-164
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- реформы образования -- многоуровневая система высшего образования -- системы высшего образования -- уровни высшего образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- неформальное образование -- бакалавры -- магистры -- доктора -- многоуровневое обучение -- двухуровневое обучение -- модульное обучение -- оценка качества обучения -- качество обучения -- обучение -- научные исследования -- мобильность студентов -- студенты
Аннотация: В основу статьи лег текст доклада рабочей группы Европейской ассоциации университетов Тенденции IY, посвященного реализации Болонских реформ в европейских университетах.


Доп.точки доступа:
Конференция европейских министров образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)