Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удаленное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Казакова, Ольга Михайловна.
    В Госдуме объяснили, как школьникам помогут советники по воспитанию [Текст] / О. М. Казакова ; беседовала Е. Филиппова // Российская Федерация сегодня. - 2021. - № 11. - С. 96-98 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- воспитание школьников -- высокоскоростной Интернет -- государственные информационные системы -- дети с ограниченными возможностями -- детские сады -- дистанционное образование -- единое образовательное пространство -- интервью -- капитальный ремонт -- лицензирование образовательных программ -- советники -- удаленное обучение -- школы -- школьное образование
Аннотация: Пост советника директоры школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями утвердили в десяти пилотных регионах России 1 марта, а 21 октября Министерство просвещения предложило включить его в номенклатуру должностей педагогических работников. Такие советники должны быть в курсе всего, что происходит в детских коллективах, находить подход к каждому ребенку и увлекать их интересными и познавательными проектами, считает председатель Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Евгения \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Медведева, Наталия Владимировна (кандидат социологических наук).
    Влияние цифровизации школьного образования на его качество в условиях пандемии COVID-19 [Текст] = The impact of school education digitalization on its quality in the conditions of the COVID-19 pandemic / Н. В. Медведева, Е. В. Фролова, О. В. Рогач // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 5. - С. 53-61 : 3 рис. - Библиогр.: с. 60-61 (29 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- анкетные опросы населения -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- качество образования -- качество образовательных услуг -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные услуги -- организация обучения -- пандемии -- удаленное обучение -- цифровизация школьного образования -- школьное образование
Аннотация: Изучение влияния процесса цифровизации школьного образования на качество образовательных услуг в условиях пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Фролова, Елена Викторовна (доктор социологических наук); Рогач, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Журавлева, И. А. (кандидат философских наук).
    Восприятие студентами удаленного обучения в университете [Текст] = Students’ perception of distance learning at university / И. А. Журавлева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 8. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- пандемии -- пандемия коронавируса -- студенты -- удаленное обучение
Аннотация: Представлен авторский анализ результатов исследования мнений студентов, посвященного удаленным формам обучения, введение которых вызвано пандемией коронавируса. Автором рассматриваются перспективы удаленного дистанционного обучения, а также выявляются сильные и слабые стороны этого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Садыкова, Гульнара Васильевна (кандидат филологических наук).
    Дистанционное обучение в эпоху пандемии: опыт российских преподавателей [Текст] = Distance learning during the pandemic era: Russian instructors` experience / Г. В. Садыкова, О. И. Северьянов // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 72-82 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (24 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

   Дистанционное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- корректировки дистанционного обучения -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- пандемии -- российские вузы -- российские преподаватели -- удаленное обучение
Аннотация: Изучение опыта преподавателей российских вузов, приобретенного в период экстренного удаленного обучения в 2020–2021 годах во время пандемии. Актуальность работы обусловлена необходимостью корректировки траектории развития системы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Северьянов, Олег Иванович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Романченко, М. К. (кандидат технических наук).
    Изменение среднего профессионального образования в условиях пандемии [Текст] / М. К. Романченко // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58-59 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные процессы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- пандемия -- профессиональная подготовка -- среднее профессиональное образование -- удаленное обучение
Аннотация: Рассматриваются варианты построения эффективного образовательного процесса в условиях удалённого формата обучения, являющего следствием распространения пандемии. Отмечаются ключевые тренды, влияющие на реорганизацию системы среднего профессионального образования в ближайшем будущем. Определяются и оцениваются перспективные направления деятельности образовательных учреждений. Анализируется потенциальная возможность повышения эффективности образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шапошников, Сергей Олегович (доцент; кандидат технических наук).
    Качество онлайн обучения как степень удовлетворенности его потребителей [Текст] = Stakeholder Satisfaction as a Measure of Online Learning Quality / С. О. Шапошников // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ удовлетворенности -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество онлайн обучения -- образовательные программы -- образовательный процесс -- онлайн-обучение -- студенты -- удаленное обучение -- удовлетворение онлайн-обучением -- учебный процесс
Аннотация: В статье анализируются результаты анализа причин неудовлетворенности значительной части студентов качеством онлайн-обучения. Предлагается ряд мер, нацеленных на повышение степени удовлетворенности всех участников такой формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук).
    Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию [Текст] / Марк Агранович, Юлия Ермачкова, Марина Ливенец // Федерализм. - 2020. - № 3. - С. 188-206 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 204-205 (15 назв.) . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ИКТ-инфраструктура -- дистанционное обучение -- доступность образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- международные программы -- международный опыт -- мониторинги -- образовательное неравенство -- онлайн-обучение -- пандемии -- регионы -- социально-экономический статус -- социологические исследования -- удаленное обучение -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Показаны результаты проведенного Организацией экономического сотрудничества и развития обследования образовательных результатов учащихся, дающего представление о готовности к переходу на удаленное обучение в разных странах. Рассмотрены дифференциация условий обучения, межрегиональные вариации и различия в возможностях семей использовать технические средства для участия в онлайн-обучении. Представлена динамика образовательного неравенства в России. Дана сравнительная оценка технических возможностей российских школ для использования информационно-коммуникационных технологий в образовании по регионам.


Доп.точки доступа:
Ермачкова, Юлия Валерьевна; Ливенец, Марина Александровна; Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Григорьева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; профессор).
    Опыт ведения занятий в цифровой образовательной среде [Текст] / Григорьева Наталья Владимировна, Угольникова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 602-607. - Библиогр.: с. 607 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- видеозаписи лекций -- видеолекции -- видеоформат обучения -- влияние коронавируса -- дистанционное обучение -- дистанционное проведение занятий -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы занятий -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- записи видеолекций -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- контроль посещаемости онлайн-занятий -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- образовательная среда -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- оценка знаний -- пандемии -- подготовка кадров -- посещаемость онлайн-занятий -- последствия коронавируса -- семинарские занятия -- системы дистанционного обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- цифровые платформы -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения занятий в период массового использования дистанционных образовательных технологий при реализации основных общеобразовательных программ. Несмотря на то что дистанционный формат не являлся абсолютно новым и многие преподаватели имели некоторый опыт к применению дистанционных образовательных технологий, одномоментный перевод всех форм обучения в дистанционный режим повлек за собой некоторые сложности технического характера и в первую очередь — невозможность в столь короткий срок обеспечить проведение всех занятий в режиме онлайн. С другой стороны, такой массовый переход на дистанционный формат привел к каскадному наращению методического опыта проведения различных форм занятий в дистанционном формате с вовлечением максимального количества преподавателей и обучаемых. Часть методик можно сохранить и при проведении занятий в традиционном формате.


Доп.точки доступа:
Угольникова, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Агаркова, А. М.
    Организация занятий в детском хореографическом коллективе в условиях уделанного обучения [Текст] / А. М. Агаркова // Методист. - 2020. - № 4. - С. 7-9
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуальная среда -- детские хореографические коллективы -- дополнительное образование -- мессенджеры -- организация занятий -- социальные сети -- удаленное обучение
Аннотация: Об использовании в организации занятий по хореографии электронной почты, различных мессенджеров, социальных сетей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования в условиях удаленного обучения [Текст] / Н. В. Борисанова, О. К. Васильева, Т. В. Качина [и др.] // Методист. - 2020. - № 9. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гугл-таблицы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- инициативная практика -- удаленное обучение -- учреждения дополнительного образования -- цифровое обучение
Аннотация: В статье описан опыт работы учреждения дополнительного образования в условиях удаленного обучения.


Доп.точки доступа:
Борисанова, Н. В.; Васильева, О. К.; Качина, Т. В.; Остапова, Е. А.; Рубан, И. С.; Сафина, Л. С.; Борисанова, Д. А.; Подворчан, Ю. А.; Миллер, Е. Д.; Руин, К. А.; МАОУ ДО Дом детского творчества "У Белого озера"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Особенности подготовки учебных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании [Текст] / К. С. Задорин, И. О. Колотова, М. С. Помелова [и др.] // Методист. - 2023. - № 5. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- сетевые технологии -- удаленное обучение -- учебные занятия -- учреждения дополнительного образования -- цифровое обучение
Аннотация: В статье описан опыт работы учреждения дополнительного образования с использованием удаленных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Задорин, К. С.; Колотова, И. О.; Помелова, М. С.; Попов, Ю. Г.; Тащев, Е. Д.; Шилков, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Башмакова, Елена Исмаиловна (старший преподаватель).
    Плюсы и минусы дистанционного образования в период коронавируса [Текст] / Башмакова Елена Исмаиловна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 86-95 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронная среда обучения -- влияние коронавируса -- вовлеченность студентов -- вузовские преподаватели -- вузовский учебный процесс -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные услуги -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- минусы онлайн-обучения -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- педагогическая деятельность -- перегруженность преподавателей -- плюсы онлайн-обучения -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы онлайн-обучения -- самостоятельная деятельность студентов -- синхронная среда обучения -- системы дистанционного обучения -- среда обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- уровень вовлеченности студентов -- цифровизация образования -- цифровые образовательные технологии -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Представлен обзор положительных и отрицательных сторон дистанционного образования для преподавателей и студентов в период коронавирусной инфекции, определены проблемы и основные направления развития онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бухаленкова, Д. А.
    Развитие сдерживающего контроля у детей при переходе из детского сада в школу во время пандемии COVID-19: лонгитюдное исследование [Текст] / Д. А. Бухаленкова, Д. М. Нечаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 36-63. - Библиогр.: с. 53-63 (6 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дошкольный возраст -- лонгитюдные исследования -- младший школьный возраст -- пандемия COVID-19 -- регуляторные функции -- сдерживающий контроль -- семейные факторы -- удаленное обучение -- физическая активность детей -- экранное время детей
Аннотация: Пандемия COVID-19 представляет собой уникальную ситуацию, не происходившую ранее. Проведенные исследования показывают, что данный период оказал долгосрочный эффект на развитие детей. Сдерживающий контроль является одним из основных компонентов регуляторных функций, предсказывающий дальнейшую успешность ребенка во многих сферах. Целью данного исследования являлось изучение особенностей динамики развития сдерживающего контроля у детей в возрасте 5–8 лет (от старшего дошкольного до младшего школьного возраста) во время пандемии COVID-19, а также сопоставление показателей развития сдерживающего контроля у первоклассников до и во время пандемии.


Доп.точки доступа:
Нечаева, Д. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бегишев, А. А.
    Система сбора и анализа статистики обращений к мультимедийному контенту для системы Genus Medlia Upshot [Текст] / А. А. Бегишев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 2. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные файлы -- удаленное обучение -- мультимедийные контенты -- Genus Medlia Upshot -- видеоконтенты -- системы управления -- статистика обращений -- статистические данные -- виджеты -- генерация отчетов -- официальные сайты
Аннотация: Сбор и хранение статистических данных по просмотру мультимедиафайлов для системы управления мультимедийным контентом Genus Medlia Upshot.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    !ozboz_W.pft: FILE NOT FOUND! = Intellectual resource management in the context of the implementation of the national project "Education" / Анастасия Александровна Иванова, Елизавета Александровна Гринченко // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 2. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- дистанционное обучение -- инновационное развитие -- интеллект -- интеллектуальная безопасность -- интеллектуальная система -- интеллектуальные ресурсы -- интеллектуальный потенциал -- научный процесс -- национальные проекты -- образовательная политика -- образовательный детерминизм -- образовательный процесс -- обучение -- органический реинжиниринг -- проекты -- социологические исследования -- удаленное обучение
Аннотация: Современный образовательный детерминизм, его вес и качественное измерение определяют возможные контуры динамики политико-управленческого онтогенеза государственного строительства, контуры модификаций интеллектуального потенциала социально-экономических систем общества. Сущностные характеристики образования вполне соответствуют социально-политической природе того общества, которое именуется информационно-интеллектуальным, где знания становятся главной ценностью нематериальных активов, перманентно изменяя характер и взаимосвязи в системе образования и общества. Объект исследования - политическое управление интеллектуальными ресурсами в современных условиях модернизации российского образования. Предмет исследования - теоретико-методологическое основание моделирования политического управления динамикой изменения структурно-функционального содержания, организации и социального статуса системы интеллектуальных ресурсов в условиях политико-социальной трансформации российского общества. Рассмотрены теоретико-методологические основания исследования управления интеллектуальными ресурсами и сущностные характеристики понятийно-категориального аппарата, которые повлияли на институциональную модификацию системы интеллектуального воспроизводства в современной России. Теоретико-методологическое изучение оснований моделирования политического управления как терминальной ценности изменения динамики содержания, организации и социально-политического статуса системы интеллектуальных ресурсов позволило по-новому проанализировать политико-социальную трансформацию российского общества. Определены концептуальные подходы к управлению интеллектуальными ресурсами, диагностировавшие состояние политико-социологического осмысления методологических проблем интеграции гуманитарного знания в государственную образовательную политику. Предложены меры, которые смогли бы поспособствовать оптимизации управления интеллектуальными ресурсами с учетом реализации задач национального проекта "Образование".


Доп.точки доступа:
Гринченко, Елизавета Александровна (магистрант Института социологии и регионоведения; младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения [Текст] = Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching / В. В. Гриншкун, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 5-11 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные уроки -- дистанционные формы обучения -- индивидуальные маршруты -- информационные технологии -- навыки коммуникации -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация обучения -- пандемии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- профессиональное развитие педагогов -- телекоммуникационные технологии -- технологии геймификации -- технология перевернутый класс -- удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.


Доп.точки доступа:
Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Заверняева, Светлана.
    Факты и фейки об онлайн-обучении [Текст] / С. Заверняева // Российская Федерация сегодня. - 2021. - № 2. - С. 82-85 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- образование -- онлайн-обучение -- удаленное обучение -- фейки -- электронное обучение
Аннотация: Продолжается обсуждение законопроекта о дистанционном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Цифровая педагогика: в поисках ответов на вызовы времени [Текст] // Университетская книга. - 2021. - № 8 (октябрь). - С. 48-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
новая педагогика -- новые технологии -- образовательные методики -- педагогические методики -- смешанное обучение -- удаленное обучение -- цифровые технологии
Аннотация: О новом формате образовательных методик в высшем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Азаров, Владимир Николаевич (профессор; доктор технических наук).
    Цифровой SMART университет - Университет 4.0 [Текст] = The Digital SMART University or University 4.0 / В. Н. Азаров, А. В. Чекмарев, Ю. С. Баранчиков // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 6. - С. 3-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-процессы -- IT-сервисы -- LCMS -- LMS -- Университет 4. 0 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- модернизация образования -- онлайн-образование -- процессы электронного образования -- студенты -- удаленное обучение -- цифровая трансформация -- цифровые Smart университеты -- цифровые сервисы -- цифровые университеты -- электронная образовательная среда -- электронное образование -- электронное обучение -- электронные образовательные сервисы -- электронные университеты
Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы образования, создания Цифрового SMART университета или Университета 4. 0. Проанализированы основные проблемы внедрения новой образовательной системы и подходы к их решению.


Доп.точки доступа:
Чекмарев, Анатолий Владимирович (доцент); Баранчиков, Юрий Сергеевич (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Азаров, Владимир Николаевич (доктор технических наук; профессор).
    Цифровой университет - университет 4.0 [Текст] = Digital University - University 4.0 / В. Н. Азаров, С. О. Шапошников // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 23-32 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- SMART технологии -- ИТ-услуги -- высокотехнологичное производство -- модернизация образования -- образовательные системы -- система образования -- удаленное обучение -- университет 4. 0 -- цифровая трансформация -- цифровизация -- цифровые SMART университеты -- цифровые университеты -- электронная образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы образования на основе его цифровой трансформации и создание Цифрового университета или Университета 4. 0. Проанализированы основные проблемы внедрения новой образовательной системы и подходы к их решению.


Доп.точки доступа:
Шапошников, Сергей Олегович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)