Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старший дошкольный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


   
    Оценка физической подготовленности детей 5-6 лет на основе применения онлайн-сервиса "БГТОшка" [Текст] / Н. И. Синявский, С. М. Обухов, А. В. Фурсов, В. Ю. Лосев // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 7. - С. 95-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- онлайн-сервисы -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическая подготовленность -- физкультурно-спортивные проекты
Аннотация: Оценка кондиционного профиля физической подготовленности детей дошкольного возраста на основе реализации физкультурно-спортивного проекта "БГТОшка" и обработки результатов в специально разработанном онлайн-сервисе БГТО.


Доп.точки доступа:
Синявский, Н. И.; Обухов, С. М.; Фурсов, А. В.; Лосев, В. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Физические упражнения как средство нормализации движений детей с диагнозом "спастическая диплегия" [Текст] / Г. А. Гилев, С. В. Яловенко, Ю. И. Чернов, И. Л. Дралло // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 58-59 : 1 фот. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ЛФК -- ОВЗ -- болезни детей -- водная гимнастика -- гидрореабилитация дошкольников -- двигательные расстройства -- двигательные способности -- двигательные умения -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети старшего дошкольного возраста -- дети-инвалиды -- детские сады -- детский церебральный паралич -- диплегия -- дошкольники с ДЦП -- дошкольники-инвалиды -- дошкольный возраст -- инвалиды -- инклюзивные детские сады -- исследования -- коррекция двигательных расстройств -- лечебная гимнастика -- лечебная физическая культура -- московские детские сады -- московские дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация детей-инвалидов -- реабилитация дошкольников-инвалидов -- спастическая диплегия -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В работе путем получения эмпирических данных обосновывается целесообразность использования физических упражнений в водной среде в сочетании с занятиями на суше детьми 6-7-летнего возраста с заболеванием "детский церебральный паралич в форме спастической диплегии". На суше выполнялись физические упражнения с акцентом на развитие у детей моторики относительно мелких мышечных групп; в водной среде – упражнения, направленные на расширение их двигательных умений и координационных способностей. В процессе адаптации детей к условиям водной среды и по ее завершении наблюдалось повышение желания у детей к занятиям в бассейне, улучшение их эмоционального состояния. Зафиксированные по завершении педагогического эксперимента результаты свидетельствуют об улучшении стабильности выполнения двигательных действий и их координационного исполнения как в водной среде, так и на суше. Двигательные умения, в том числе целенаправленные движения детей, за период проведения педагогического эксперимента достоверно улучшились. Исследование проведено на базе инклюзивного Детского сада № 288 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Гилев, Геннадий Андреевич (доктор педагогических наук; профессор); Яловенко, С. В.; Чернов, Ю. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Дралло, И. Л. (доцент); Детский сад № 288
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цибульская, В. А. (аспирант).
    Формирование предпосылок ценностно-смыслового понимания произведений изобразительного искусства у детей старшего дошкольного возраста: из опыта работы с родителями на медиаплатформах [Текст] / В. А. Цибульская // Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- взаимодействие с родителями -- дети дошкольного возраста -- дополнительное дошкольное образование -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- интерес к искусству -- медиаплатформы -- медиаплощадки -- медиасредства -- медийные средства -- опыт работы -- понимание искусства -- проекты -- произведения искусства -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- современные технологии -- социальные сети -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- электронные медиа
Аннотация: Опыт работы по использованию электронных медиа в системе дополнительного дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Винокурова, Н. А.
    Подвижные эвенкийские игры как традиционное средство физического воспитания детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Винокурова, М. В. Данилов, А. Г. Барахсина // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 37-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.727 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Национальные виды спорта

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Российская Федерация--Россия--Эвенкийский автономный округ; Эвенкия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- подвижные игры -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- тестирование -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- эвенкийские игры
Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности использования эвенкийских подвижных игр в процессе воспитания детей старшего дошкольного возраста: на основе применения устных методов (бесед, интервью, опросов), тестирования общей физической подготовленности, математической статистики.


Доп.точки доступа:
Данилов, М. В.; Барахсина, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Батенова, Ю. В.
    Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствия [Текст] / Ю. В. Батенова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 17-18 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
влияние цифровых технологий -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- информационные технологии -- когнитивное развитие детей -- когнитивные навыки -- пользовательская активность детей -- старший дошкольный возраст -- цифровизация образования
Аннотация: Широкое использование персональных цифровых устройств в повседневной жизни привело к неизбежному интересу к ним и детей дошкольного возраста. Тем не менее, до сих пор мало что известно о характере влияния использования новых технологий на когнитивные навыки дошкольников. В статье рассказывается о результатах исследования, которые раскрывают характер взаимосвязи между когнитивными изменениями детей и их пользовательской активностью на персональном цифровом устройстве (компьютере). Результаты показали, что время, проведенное за компьютером, влияет положительно на отдельные показатели когнитивного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель).
    Организация экологического образования детей старшего дошкольного возраста: контент-анализ современных отечественных педагогических исследований [Текст] / А. Л. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 219-229. - Библиогр.: с. 228-229 (25 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
библиометрия -- вебометрия -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- контент-анализ -- наукометрический анализ -- наукометрия -- педагогические исследования -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- экологическая грамотность -- экологическое образование
Аннотация: Представлен контент-анализ современных отечественных педагогических исследований по проблеме организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста. Описаны задачи, связанные с развитием экологической образованности старших дошкольников. Представлены результаты наукометрического исследования, направленного на выявление тенденций развития экологического образования детей старшего дошкольного возраста в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Интеграция двигательной и речевой деятельности в физическом воспитании дошкольников [Текст] / Ю. Ф. Николенко, А. А. Шибаева, Е. И. Овчинникова, Е. Ф. Иванова // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 12. - С. 67-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (13 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- речевая деятельность -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическое воспитание -- физкультурные занятия
Аннотация: Разработка и экспериментальное обоснование методики проведения физкультурных занятий у старших дошкольников, основанной на интеграции двигательной и речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Николенко, Ю. Ф.; Шибаева, А. А.; Овчинникова, Е. И.; Иванова, Е. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Киселева, Светлана Леонидовна (кандидат психологических наук).
    Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Л. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 86-90 : фот. - Библиогр.: 90 (21 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дети -- детская креативность -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- креативность -- развитие воображения -- старший дошкольный возраст -- творческая деятельность
Аннотация: Рассмотрены взгляды психологов на развитие детской креативности. Показаны различные подходы к пониманию сущности воображения. Особое внимание уделено изучению такой особенности воображения, как "схватывание" целого раньше его частей в изобразительной деятельности дошкольников. Проанализированы выделенные исследователями характеристики воображения и смена их доминирования в развитии воображения по этапам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Максимова, С. М.
    Значение театрализованной деятельности в формировании целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. М. Максимова // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- картина мира -- сказка -- старший дошкольный возраст -- театрализованная деятельность
Аннотация: В статье отмечается, что поиск путей формирования картины мира является одним из актуальных направлений исследований в современной педагогической науке. Указано, что одним из наиболее эффективных средств формирования целостной картины мира в рамках педагогического процесса является театрализованная деятельность. Определены личностные качества дошкольников, развитию которых способствует театрализованная деятельность. Охарактеризованы этапы вовлечения детей в театрализованную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вершинин, М. А.
    Физическое воспитание старших дошкольников на основе использования средств спортивных игр [Текст] / М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова, О. А. Сабуркина // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.5 + 74.
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
спортивно-ориентированное воспитание -- спортивные игры -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка и научное обоснование методики спортивно-ориентированного физического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе средств спортивных игр.


Доп.точки доступа:
Финогенова, Н. В.; Сабуркина, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Попова, Е. И.
    Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС [Текст] / Е. И. Попова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Тюменская область; Ишим

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- здоровый образ жизни -- здоровье дошкольников -- олимпийское образование -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- укрепление здоровья
Аннотация: Разработка и экспериментальное обоснование программы формирования основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Стожарова, М. Ю.
    Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности [Текст] / М. Ю. Стожарова, Т. А. Павлунина // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 72-75 : 1 табл. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- математическая деятельность -- математическое образование -- познавательная активность -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В статье освещается актуальность исследования по развитию интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности, раскрываются цель, задачи, гипотеза, объект и предмет исследования, приводятся данные констатирующего эксперимента по выявлению уровня развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Павлунина, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иванась, Н. И.
    Методика физического воспитания детей 6-7 лет, базирующаяся на активизации педагогического взаимодействия между дошкольным учреждением и семьями воспитанников [Текст] / Н. И. Иванась, С. Ю. Максимова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 10. - С. 69. - Библиогр.: с. 69 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- виртуальные спортивные школы -- виртуальные университеты здоровья -- дошкольные учреждения -- информационно-педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- семьи дошкольников -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка методики физического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе активизации между дошкольным учреждением и семьями воспитанников. Специфику методики составляют информационно-педагогические технологии, а именно функционирующая на web-сайте дошкольного учреждения виртуальная детская спортивная школа и университет здоровья.


Доп.точки доступа:
Максимова, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Усманова, Ф. Г.
    Развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения их к детскому дизайну [Текст] / Ф. Г. Усманова, О. Г. Зинченко // Методист. - 2018. - № 10. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- детские дизайн-проекты -- детские дизайнерские проекты -- дошкольное образование -- старший дошкольный возраст -- федеральные государственные образовательные стандарты -- художественно-дизайнерское творчество -- художественное творчество -- эстетическое воспитание
Аннотация: О формировании эстетического вкуса и художественных способностей детей старшего дошкольного возраста в совместных с родителями проектах.


Доп.точки доступа:
Зинченко, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Народные подвижные игры и состязания в процессе физического воспитания дошкольников [Текст] / Н. А. Винокурова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
народные подвижные игры -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности использования подвижных игр и состязаний в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Винокурова, Н. А.; Васильева, М. И.; Гоголева, Е. Н.; Горохова, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сосуновский, В. С.
    Кинезиологический потенциал детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В. С. Сосуновский, А. И. Загревская // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 10. - С. 62-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная подготовленность -- кинезиологичесский потенциал -- психомоторное развитие -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическая подготовленность -- физическое развитие
Аннотация: Изучение психомоторного и физического развития дошкольников 6-7 лет и их физической подготовленности для совершенствования системы обучения и физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Загревская, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Корж, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема личностной готовности к школьному обучению старших дошкольников [Текст] / Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 24-33 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- готовность к школе -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- личностная готовность -- мотивация учения -- подготовка к школьному обучению -- психологическая готовность -- социальные эмоции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- школьная зрелость -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется проблема психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников. Определяется уровень развития и проявления социальных эмоций и эмоционального интеллекта дошкольников, уровень выраженности их школьной зрелости.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, Юрий Анатольевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бартновская, Л. А.
    Здоровье детей дошкольного возраста в условиях Сибири [Текст] / Л. А. Бартновская, В. В. Пономарев, В. М. Кравченко // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Российская Федерация--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
ОРВИ -- годичный цикл -- коррекция заболеваемости -- оздоровительно-профилактические мероприятия -- острые респираторные вирусные инфекции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Выявление динамики заболеваний ОРВИ детей старшего дошкольного возраста в годичном цикле, проживающих в условиях Сибири. Разработка оздоровительно-профилактических мероприятий для коррекции и снижения заболеваний ОРВИ у детей.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В.; Кравченко, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста [Текст] = Heterochronicity of Dialectic Thinking Development in Preschool 5-7-Years-Old Children / Н. Е. Веракса, О. В. Алмазова, З. В. Айрапетян, К. С. Тарасова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 4. - С. 59-73 : рис., табл. - Библиогр.: с. 71-73 (32 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гетерохронность развития -- дети старшего дошкольного возраста -- диалектические задачи -- диалектические мыслительные действия -- диалектическое мышление -- мышление детей дошкольного возраста -- психология развития -- развитие диалектического мышления -- старший дошкольный возраст -- структурно-диалектическая психология -- структурно-диалектический подход
Аннотация: Структурно-диалектическая психология нацелена на развитие способности видеть пространство возможностей в неопределенных ситуациях, преодолевать противоречия и мыслить творчески благодаря совершенствованию диалектических мыслительных процессов. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Веракса, Н. Е.; Алмазова, О. В.; Айрапетян, З. В.; Тарасова, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дмитриев, Ю. А. (профессор).
    Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правилах дорожного движения средствами мультимедиа технологий [Текст] = Formation of Ideas about the Rules of the Road in Older Preschool Children by Means of Multimedia Technologies / Ю. А. Дмитриев, А. С. Астакшин, Т. Н. Тюзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 49-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение детей -- информационные технологии -- мультимедиа технологии -- правила дрожного движения -- работа с родителями -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Обосновывается эффективность использования мультимедийных технологий для формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения. Раскрыты роль и значения участников образовательного процесса: педагогов и родителей, в ознакомлении детей с правилами дорожного движения. Рассмотрены соответствующие традиционные и инновационные формы и методы работы с дошкольниками. Особое внимание обращено на анализ возможностей информационных средств и программного обеспечения в обогащении представлений детей о ПДД. Представлена тематика НОД для расширения кругозора старших дошкольников о ПДД. Приведены результаты онлайн-опроса и анкетирования педагогов ДОО по вопросам использования ими мультимедийных средств в образовательной деятельности. Сформулированы условия, содействующие формированию у старших дошкольников представлений о правилах поведения на улице.
The article substantiates the effectiveness of the use of multimedia technologies for the formation of ideas of older preschool children about the rules of the road. The role and significance of the participants of the educational process: teachers and parents in familiarizing children with the rules of the road is revealed. The corresponding traditional and innovative forms and methods of work with preschool children are considered. Special attention is paid to the analysis of the possibilities of information tools and software in enriching children's ideas about traffic rules. The topic of the NOD for expanding the horizons of older preschoolers about traffic rules is presented. The results of an online survey and questionnaire survey of teachers of preschool educational institutions about their use of multimedia tools in educational activities are presented. The conditions that contribute to the formation of older preschoolers ' ideas about the rules of behavior on the street are formulated.


Доп.точки доступа:
Астакшин, А. С. (магистрант); Зюзина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; член-корреспондент МАНПО; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)