Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-экономический статус<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Де Лука, С.
    Старшая школа и профессионально-техническое образование [Текст] / С. Де Лука, А. Эстасион // Социология образования. - 2011. - N 5. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: School Administrator. - 2010. - August. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-техническое образование -- социально-экономический статус -- поступление в колледжи -- колледжи -- выпускники -- средние школы -- учебные планы -- равные возможности поступления -- возможность продолжения обучения -- академическая подготовка -- подготовительные курсы -- социологические исследования
Аннотация: По результатам лонгитюдного исследования был сделан вывод о необходимости выравнивания учебных планов для предоставления равных возможностей поступления в колледж детей с низким социально-экономическим статусом.


Доп.точки доступа:
Эстасион, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смит, Р. Дж.
    Стратегия одного успешного района: поощрение большей строгости в классах для всех обучающихся [Текст] / Р. Дж. Смит // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 103-104. - Полностью ст. опубл.: School Administrator. - June. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США--Вашингтон, город--Колумбия, округ

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- выпускники школ -- академические достижения -- школьные достижения -- социально-экономический статус -- уровень ожиданий -- школьные ресурсы -- социологические исследования
Аннотация: Рассмотрены результаты социологического исследования, посвященного изучению индикатора успешности пригородного школьного района Вашингтона округа Колумбия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Социальные параметры стратегий медико-социальной работы при хронических неинфекционных заболеваниях [Текст] / И. Л. Кром [и др.] // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2012. - № 2 (17). - С. 87-96. - Библиогр.: с. 94-95 (40 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.99 + 60.561.6 + 51.1
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Социология

   Социология медицины

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика в области здравоохранения -- инвалидизация населения -- качество жизни -- медико-социальная помощь -- медико-социальная работа -- медико-экологические стандарты -- образ жизни -- общественное здоровье -- охрана здоровья -- полимодальность -- профилактика болезней -- реформы в здравоохранении -- система здравоохранения -- смертность -- социальная стратификация -- социально-экономический статус -- социальные риски -- уровень доходов -- хронические неинфекционные заболевания -- экосистемность
Аннотация: Обсуждаются стратегии медико-социальной работы при хронических неинфекционных заболеваниях. Рассматриваются подходы к медико-социальной работе на мезо- и микроуровне, что связано с введением оценки качества жизни лиц в ситуации болезни.


Доп.точки доступа:
Кром, Ирина Львовна (доктор медицинских наук; профессор); Новичкова, Ирина Юрьевна (доктор социологических наук; заведующая кафедрой; директор); Ильина, Татьяна Николаевна (старший преподаватель); Коблова, Айслу Александровна (научный сотрудник); Черкасова, Елена Александровна (старший преподаватель); Адо, А. Д.; Штайнкамп, Г.; Жукова, В. И.; Парсонс, Т.; ВОЗ; Всемирная организация здравоохранения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лебедева, Мария.
    Опасная зона [Текст] / Мария Лебедева // Социальная защита. - 2013. - № 6 (252) ; Пенсионное обеспечение. - 2013. - № 6 (199). - С. 110-113. - (Пенсионное обеспечение. - 2013. - № 6 (199). - С. 110-113) . - журнал в журнале
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
Чернобыльская авария -- воздействие радиации -- досрочное назначение пенсии -- зоны радиоактивного заражения -- льготный стаж -- льготный статус -- пенсии -- пенсионный возраст -- радиационные загрязнения -- социально-экономический статус
Аннотация: О судебном решении на досрочное назначение пенсии в связи с льготным социально-экономическим статусом вследствие аварии на ЧАЭС с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 3 года.

soza/2013/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

5.


   
    Эффективность всестороннего профессионального развития педагогов, работающих с дошкольниками группы риска [Текст] / С. Х. Лэндри [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 99-101. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 2. - P. 448-465. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение детей -- дети -- социально-экономический статус -- особенности развития дошкольников -- академические достижения -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов -- начальное образование
Аннотация: Рассмотрена специфика дошкольного образования детей из семей с низким социально-экономическим статусом и готовность педагогов к работе с такими детьми.


Доп.точки доступа:
Лэндри, С. Х.; Энтони, Дж. Л.; Сванк, П. Р.; Мосекью-Бейли, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хиршфиклд, П.
    Другой выход: воздействие арестов в юном возрасте на отчисления из старших классов средней школы [Текст] / П. Хиршфиклд // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 101-102. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 4. - October. - P. 368-393. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 74.2
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- социальные факторы -- завершение школы -- школьники -- подростки -- социально-экономический статус -- ранние аресты -- альтернативное образование -- отчисление из школы -- социологические исследования
Аннотация: Изучено влияние ареста на отчисление из школы подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Межпоколенные семейные предикторы разницы в достижениях афро-американцев и белых [Текст] / Ж. Мандара [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 91-93. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 867-879. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
учебные достижения -- индивидуальные особенности -- преемственность поколений -- различия поколений -- социально-экономический статус -- образование родителей -- методики обучения -- этнические группы -- молодежь -- подростки -- афро-американцы -- социологические исследования
Аннотация: Исследованы межпоколенные предикторы различий в достижениях между афро-американскими и белыми подростками.


Доп.точки доступа:
Мандара, Ж.; Варнер, Ф.; Гриме, Н.; Ричман, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Аффективные и дилиберативные процессы в выборе риска: возрастная дифференциация принятия риска в задаче "Карта Колумбии" [Текст] / Б. Фингер [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 98-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2009. - Vol. 35. - N 3. - P. 709-730. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
принятие риска -- принятие решения -- тестирование особенностей принятия решения -- социальные риски -- рискованное поведение -- социально-экономический статус -- академические достижения -- дети -- подростки -- взрослые -- социологические исследования
Аннотация: Исследовано принятие риска и использование информации, лежащей в основе принятия рискованного решения подростками от 13 до 16 и 17-19-летнего возраста и взрослыми.


Доп.точки доступа:
Фингер, Б.; Макинлэй, Р. Дж.; Велкининдж, Ф.; Вебер, Э. У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Минаев, Сергей.
    Роскошь по-советски [Текст] / С. Минаев // Коммерсантъ Власть. - 2010. - N 42. - С. 34 : фот.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- благосостояние населения -- материальный достаток -- роскошь -- социально-экономический статус -- социально-экономическое положение -- демонстративное потребление
Аннотация: В статье говорится о том, что ВЦИОМ обнародовал результаты опроса о том, что российские граждане считают признаками высокого статуса и престижа. Проявленную отвечающими (и спрашивающими) склонность к абстракции автор статьи считает несомненным советским достижением.


Доп.точки доступа:
ВЦИОМ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мальцева, Вера Андреевна (кандидат экономических наук).
    Траектории российской молодежи в образовании и профессии на материале лонгитюда: сложные маршруты выпускников вузов [Текст] = Educational and Career Trajectories of the Russian Youth in a Longitudinal Perspective: a Case of University Graduates / В. А. Мальцева, Н. Я. Розенфельд // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 99-148 : ил., табл. - Библиогр.: с. 134-141 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- карьера -- молодежь -- образовательные траектории -- рынок труда -- социально-экономический статус -- студенты -- человеческий капитал
Аннотация: Предпринята попытка ответить на вопросы: каковы маршруты в образовании и на рынке труда выпускников российских вузов, каковы типичные траектории, все ли они укладываются в стандартную цепочку "школа - вуз - работа". Как стартовые условия - социальное происхождение и способности - дифференцируют траектории, какие факторы определяют траекторию, в которой окажется молодой человек.


Доп.точки доступа:
Розенфельд, Наталья Яковлевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Новости образования и науки [Текст] / А. Курилова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 2. - С. 3-6. - 0; Высшее образование в России получают более 4 млн. человек / ТАСС. - 0; Выбор вуза зависит от социально-экономического статуса абитуриента / Анастасия Курилова. - 0; Проходной балл ЕГЭ для поступления на бюджет снизился впервые за 10 лет. - 0; РДШ провело опрос среди учащихся российских школ о будущих профессиях. - 0; Директор СЗИУ РАНХиГС Владимир Шамахов отмечает 70-летний юбилей
УДК
ББК 74.58 + 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2021 г.

   Дети. Детские движения и организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- будущие профессии -- бюджетные места -- вузы -- высшее образование -- иностранные студенты -- неравенство -- проходной бал ЕГЭ -- социально-экономический статус -- университеты -- учащиеся -- юбилеи
Аннотация: Свыше 4 млн человек обучаются в настоящее время в российских вузах, из них более 324 тыс. приехали из-за рубежа; университеты не работают на сглаживание неравенства, считают эксперты ВШЭ; снижение балла произошло впервые за десять лет мониторинга приема; опрос о будущих профессиях провело среди учащихся 1\u221211 классов российских школ Российское движение школьников (РДШ) ; поздравление с юбилеем.


Доп.точки доступа:
Курилова, Анастасия \.\; Шамахов, В. А. (доктор экономических наук, кандидат исторических наук ; 1952-); Министерство науки и высшего образования РФ; НИУ ВШЭРоссийское движение школьников; РДШ; Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; СЗИУ РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Neighbourhood safety and academic performance: role of student gender and family socioeconomic status [Text] = Территориальная социальная безопасность и академическая успеваемость: роль пола студентов и влияние социально-экономического статуса семьи / Н. Али, У. Дараз, Ибрагим [и др.] // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 5. - С. 182-197 : 3 табл. - Библиогр.: с. 192-197 (55 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- пол студента -- соседство -- социально-экономический статус -- территориальная социальная безопасность -- успеваемость
Аннотация: Территориальная социальная безопасность на локальном уровне имеет прямую связь с уровнем неблагополучия района проживания. Настоящее исследование было направлено на изучение влияния состояния территориальной социальной безопасности на академическую успеваемость учащихся средней школы в зависимости от пола и социально-экономического положения.


Доп.точки доступа:
Али, Наяб (кандидат наук (сельская социология)); Дараз, Умар; Ибрагим; Хуссейн, Мохаммад; Хан, Юнас; Али, Саджид
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тенишева, Ксения Алексеевна (кандидат социологических наук).
    Академическая резильентность учащихся российских школ: возможности компенсации низкого семейного статуса и последствий школьного буллинга [Текст] = Academic Resilience of Students in Russian Schools: Factors Helping to Compensate for Low Family Status and Consequences of School Bullying / Ксения Тенишева, Виктория Болотова // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 241-274. - Библиогр.: с. 268-271 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
академическая резильентность -- буллинг -- социально-экономический статус -- учителя -- школьники -- школьные успехи
Аннотация: На основании результатов опроса учащихся 6-9-х классов школ в Калужской области анализируется феномен академической резильентности с точки зрения эффекта накопления рисков снижения успеваемости, а также защитных факторов для конкретных комбинаций рисков. Рассматриваются три комбинации рисков: только низкий социально-профессиональный статус семьи, низкий социально-профессиональный статус семьи и унижения со стороны учителей, низкий социально-профессиональный статус семьи и буллинг со стороны сверстников.


Доп.точки доступа:
Болотова, Виктория Алексеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Можно ли улучшить успеваемость школьников из беднейших семей, инвестируя в их некогнитивные навыки? [Текст] = Can We Improve Learning Outcomes of Schoolchildren from the Poorest Families by Investing into Their Non-Cognitive Skills? : каузальный анализ методом сопоставления мер склонности / К. А. Аванесян, М. А. Боровская, В. С. Рыжова [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 13-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-48 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- бедные -- метод сопоставления мер склонности -- мышление роста -- некогнитивные навыки -- образовательные результаты -- самоэффективность -- склонности -- социально-экономический статус -- статистика образования -- упорство -- человеческий капитал -- школьники -- эконометрика
Аннотация: На основе данных Международной программы оценки образовательных достижений учащихся (PISA) за 2018 г. по российской национально репрезентативной выборке, включающей более 7 тысяч девятиклассников, оценивается влияние некогнитивных навыков на образовательные результаты школьников, в особенности выходцев из семей с низким социально-экономическим статусом. Для анализа данных использовался метод сопоставления мер склонности, представляющий собой один из способов каузального анализа в эконометрике. На основании результатов исследования авторы обосновывают целесообразность включения программ социально-эмоционального обучения в образовательный стандарт школьного образования.


Доп.точки доступа:
Аванесян, Карен Алексеевич (кандидат социологических наук); Боровская, Марина Александровна (доктор экономических наук); Рыжова, Виктория Сергеевна; Кирик, Владимир Александрович (кандидат социологических наук); Егорова, Валерия Александровна; Бермус, Александр Григорьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильева, Ольга Валерьевна.
    Влияние социально-экономического статуса населения северо-востока России на отношение к мигрантам [Текст] / О. В. Васильева // Мир России. - 2019. - № 4. - С. 152-171. - Библиогр.: с. 167-171 (54 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Российская Федерация--Якутия; Республика Саха

Кл.слова (ненормированные):
антимигрантские настроения -- интеграция мигрантов -- межнациональные отношения -- мигранты -- принимающие сообщества -- социальная стратификация -- социальная структура -- социально-экономический статус -- этнические группы
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, проведенного методом анкетирования 654 человек в трех населенных пунктах Якутии. Выделены три условные группы: малообеспеченные, среднеобеспеченные, высокоообеспеченные. Проанализированы связи между социальными и демографическими особенностями данных групп и отношением к мигрантам. Исследование показало наличие связи между антимигрантскими настроениями и социально-экономическим статусом, при этом формирование негативных представлений переплетается с наличием или отсутствием экономического, квалификационного и властного ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дзуцев, Хасан Владимирович (доктор социологических наук).
    Общественное мнение населения республик Северо-Кавказского Федерального округа Российской Федерации [Текст] : может ли человек преуспеть в жизни? / Х. В. Дзуцев, С. А. Ляушева, А. Р. Габуева // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2013. - Вып. 3. - С. 87-97 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия--Северо-Кавказский Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
богатство -- деньги -- дотации государства -- индустриальные технологии -- либерализация экономики -- льготы -- материальный успех -- монополизм -- налоговая политика -- общественное мнение -- профессиональная деятельность -- работа -- сверхприбыли -- семья -- социально-экономический статус -- социальные слои -- стартовые условия -- труд -- труды преподавателей АГУ -- этносоциологические исследования
Аннотация: Статья написана на основе проведенного в 2011 г. массового этносоциологического исследования в республиках Северо-Кавказского Федерального округа.


Доп.точки доступа:
Ляушева, Светлана Аслановна (доктор философских наук); Габуева, А. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Факторы финансовой грамотности российских школьников на примере результатов исследования PISA-2018 [Текст] / Н. И. Колачев, Е. Л. Рутковская, Г. С. Ковалева, А. В. Половникова // Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С. 166-186 : 2 табл. - Библиогр.: с. 183-186 (31 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9 + 74.202
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- международные сравнительные исследования -- многоуровневый анализ -- некогнитивные факторы -- социально-экономический статус -- финансовая грамотность
Аннотация: В 2020 г. опубликованы результаты очередного этапа международного исследования финансовой грамотности в рамках программы PISA. Анализ сильных сторон и дефицитов российских учащихся дал возможность изучить взаимосвязь результатов по финансовой грамотности с комплексом различных факторов. По итогам регрессионного анализа установлено, что значимыми предикторами результатов тестирования финансовой грамотности являются как характеристики учащихся, так и свойства образовательной организации. В частности, выяснилось: при контроле социально-экономического статуса, некогнитивных факторов и характеристик атмосферы в образовательной организации баллы по финансовой грамотности у 15-летних девушек ниже, чем у юношей (b = -7, 04, p < 0, 05). Социально-экономический статус учащегося положительно связан с результатами по финансовой грамотности (b = 15, 24, p < 0, 01). С ними также тесно связан средний показатель социально-экономического статуса образовательной организации (b = 35, 78, p < 0, 01). Среди некогнитивных факторов значимую роль играют интерес к денежным вопросам (категориальная переменная) и уверенность при осуществлении финансовых операций (b = 7, 95, p < 0, 01). Негативное влияние на результаты тестирования оказывает поведение учителей, затрудняющее обучение (b = -4, 72, p < 0, 05). На основании результатов исследования предлагаются практические рекомендации по развитию финансовой грамотности учащихся, адресованные как педагогам, так и родителям.


Доп.точки доступа:
Колачев, Никита Игоревич (стажер-исследователь); Рутковская, Елена Лазаревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; заведующая); Половникова, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук).
    Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию [Текст] / Марк Агранович, Юлия Ермачкова, Марина Ливенец // Федерализм. - 2020. - № 3. - С. 188-206 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 204-205 (15 назв.) . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ИКТ-инфраструктура -- дистанционное обучение -- доступность образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- международные программы -- международный опыт -- мониторинги -- образовательное неравенство -- онлайн-обучение -- пандемии -- регионы -- социально-экономический статус -- социологические исследования -- удаленное обучение -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Показаны результаты проведенного Организацией экономического сотрудничества и развития обследования образовательных результатов учащихся, дающего представление о готовности к переходу на удаленное обучение в разных странах. Рассмотрены дифференциация условий обучения, межрегиональные вариации и различия в возможностях семей использовать технические средства для участия в онлайн-обучении. Представлена динамика образовательного неравенства в России. Дана сравнительная оценка технических возможностей российских школ для использования информационно-коммуникационных технологий в образовании по регионам.


Доп.точки доступа:
Ермачкова, Юлия Валерьевна; Ливенец, Марина Александровна; Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ковей, Э.
    После звонка: внеучебная деятельность, поведение в классе и академические достижения [Текст] / Э. Ковей, У. Карбонаро // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 89-91. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 83. - N 1. P. 20-44. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
социально-экономический статус -- академические достижения -- некогнитивные навыки -- внеучебная активность -- профессиональные достижения -- социологические исследования
Аннотация: Исследованы социальное и образовательное неравенства в дополнительном контексте внеучебной активности.


Доп.точки доступа:
Карбонаро, У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Голдрик-Раб, С.
    Вне доступа: исследование социоэкономических различий при переходе из колледжа в колледж [Текст] / С. Голдрик-Раб, Ф. Т. Пфейффер // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 87-89. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 2. - P. 101-125. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- колледжи -- выбор колледжа -- студенты -- академический уровень -- социально-экономический статус -- образовательные стремления -- дифференцированное образование -- социально-экономические факторы
Аннотация: Исследование взаимосвязи социально-экономических факторов с выбором колледжа.


Доп.точки доступа:
Пфейффер, Ф. Т.

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)