Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные успехи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малявкина, Александра Михайловна (канд. психол. наук).
    Милые лжецы [Текст] / Александра Михайловна Малявкина ; М. Матвеева // Здоровье. - 2004. - N 4. - С. . 68-69. - RUMARS-zdor04_000_004_068_1
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
детская ложь -- детские фантазии -- детское мышление -- страх наказания -- детские проступки -- обман -- единство требований -- жажда признания -- подражание родителям -- школьные успехи -- дошкольники -- младшие школьники -- подростки -- правдивость
Аннотация: Причины детской лжи в разные периоды жизни ребенка. Советы родителям по семейному воспитанию дошкольников, младших школьников и подростков.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Марина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тенишева, Ксения Алексеевна (кандидат социологических наук).
    Академическая резильентность учащихся российских школ: возможности компенсации низкого семейного статуса и последствий школьного буллинга [Текст] = Academic Resilience of Students in Russian Schools: Factors Helping to Compensate for Low Family Status and Consequences of School Bullying / Ксения Тенишева, Виктория Болотова // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 241-274. - Библиогр.: с. 268-271 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
академическая резильентность -- буллинг -- социально-экономический статус -- учителя -- школьники -- школьные успехи
Аннотация: На основании результатов опроса учащихся 6-9-х классов школ в Калужской области анализируется феномен академической резильентности с точки зрения эффекта накопления рисков снижения успеваемости, а также защитных факторов для конкретных комбинаций рисков. Рассматриваются три комбинации рисков: только низкий социально-профессиональный статус семьи, низкий социально-профессиональный статус семьи и унижения со стороны учителей, низкий социально-профессиональный статус семьи и буллинг со стороны сверстников.


Доп.точки доступа:
Болотова, Виктория Алексеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)