Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процессы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Donskikh, Oleg A. (Doctor of Philosophy; Head of the Department of Philosophy and Humanities).
    Dystrophy of the Sense of Incomprehension and its Consequences [Text] = Дистрофия чувства непонимания и её последствия / Oleg A. Donskikh // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- доступ к информации -- письменное общение -- процессы обучения -- уровни понимания -- устное общение -- чувство непонимания -- электронные устройства
Аннотация: A radical change in the relationship between oral and written communication is analyzed. Due to the usual practice of communication using electronic devices, mostly oral dialogues are replaced by written ones.
Анализируется радикальное изменение соотношения между устным и письменным общением. Из-за привычной практики общения с использованием электронных устройств преимущественно устные диалоги заменяются письменными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прудникова, Н. Н. (канд. пед. наук; доц.).
    Актуальные проблемы конкурентоспособности студентов [Текст] : на примере обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза / Н. Н. Прудникова // Экономика образования. - 2009. - N 3. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58-59 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность специалистов -- обучение иностранному языку -- блочно-модульное обучение -- корпоративное обучение -- образовательный процесс -- интерактивное обучение -- процессы обучения -- мультимедийные технологии -- учебный процесс -- компьютерное обучение
Аннотация: Актуальные проблемы подготовки кадров на примере обучения английскому языку студентов неязыкового вуза.


Найти похожие

3.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Антропоэнтропия как характеристика процессов обучения [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 5-11 : табл. - Библиогр.: с. 9-10 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Харкевича формула -- антропоэнтропия -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационные модели -- модифицированные формулы -- образование -- образовательные услуги -- обучение студентов -- оценка знаний -- процессы обучения -- формула Харкевича -- энтропия
Аннотация: Оценка образования, моделируемая на основе оппозиционной пары "знание - незнание"; приводится модифицированная формула Харкевича для оценки информации, получаемой в семестровом обучении группами и мера оценки антропоэнтропии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ширинкина, Елена Викторовна (доктор экономических наук).
    Видеотехнологии как детерминанта вовлекающего обучения [Текст] = Video technologies as a determinant of engaging education / Е. В. Ширинкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С. 69-76 : 2 рис. - Библиогр.: с. 75-76 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеотехнологии -- вовлекающее обучение -- восприятие знаний -- конструктивистский подход -- подходы к обучению -- процессы обучения -- современные видеокоммуникации -- учебное видео
Аннотация: Представлены актуализированные методы применения видеотехнологий для восприятия новых знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михеев, Максим Александрович.
    Влияние технологий Semantic Web на организацию систем дистанционного обучения [Текст] / М. А. Михеев, Е. Ю. Михеева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 8. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- электронные учебные материалы -- процессы обучения -- семантика -- учебные дисциплины -- Интернет -- базы данных
Аннотация: Обзор подходов к применению технологии Semantic Web в системах дистанционного обучения. Способы применения основных преимуществ технологий при построении и организации систем дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Михеева, Евгения Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алигулиев, Расим Магомед оглы (доктор технических наук).
    Вопросы защиты детей школьного возраста от интернет-зависимости [Текст] / Р. М. Алигулиев, Р. Ш. Махмудова, Р. Ш. Махмудов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 5. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 106 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интернет-зависимость -- школьники -- информационно-коммуникационные технологии -- интернет-технологии -- процессы обучения -- защита пользователей -- подростки -- информационная безопасность -- информационное общество
Аннотация: Защита школьников от вредного воздействия глобальной сети и интернет-зависимости.


Доп.точки доступа:
Махмудов, Расим Шариф оглы; Махмудова, Расмийя Шариф кызы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Агапонов, С. В.

    Выбор платформы для дистанционного обучения: проблемы и решения [Текст] / Агапонов С. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 5-7. - 0; проблемы и решения. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Агапонов С. В. Выбор платформы для дистанционного обучения: проблемы и решения//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 1. С. 48-54. - N 4. - С. 5-7. - divo05_000_004_0005_1, 4, 5-7, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- Интернет-технологии -- профессиональное образование -- процессы обучения -- рефераты
Аннотация: Развитие сети Интернет открывает новые перспективы дистанционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 8. - С. 122-132 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- онлайновое обучение -- процессы обучения -- учреждения образования -- учебные ресурсы -- высшее образование -- университеты -- интернет-лекции -- информационные технологии -- электронные проекты -- дистанционное обучение -- дайджесты
Аннотация: Обзор статей об онлайновом обучении студентов в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Гибсон, А.; Бостон, У.; Айс, Ф.; Клейбл, М.; Крамер, Б. Дж.; Майер, К. А.; Вилсон, Дж. Л.; Мертенес, Р.; Ищенко, С.; Сионг-Хое, Лау; Вудс, П. С.; Чен, Юквинг; Пенг, Ксаошан; Сан, Жан; Шелтон, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельность и мотивация в процессе обучения [Текст] = Activity and Motivation in Teaching Processes / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С. 32-36 : 2 табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интересы -- личностный смысл -- мотивация обучения -- обучение -- общение -- причинностный выбор -- процессы обучения -- способности -- учебная деятельность -- учебная информация -- цели -- ценностные отношения
Аннотация: Учебная деятельность субъекта направлена "на себя", на получение "внутреннего" для субъекта-обучающегося результата - освоения нового для обучающегося опыта в виде знаний, умений и навыков, развития способностей, ценностных отношений.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Деятельность, смысл и ценность в образовательном процессе [Текст] = Activity, Sense and Value in Educational Process / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 2. - С. 23-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (1 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- деятельность -- дидактика -- смысл -- ценность -- учебный процесс -- обучение -- частный кортеж -- процессы обучения -- учебная деятельность -- средства обучения -- потребности обучения -- мотивы обучения
Аннотация: Дано описание частного кортежа процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ).
    Дидактические основы безопасности жизнедеятельности [Текст] / И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- безопасность жизнедеятельности -- безопасность жизни -- безопасность образовательных систем -- дидактика -- межнаучная интеграция -- методики обучения -- методологический анализ -- научные труды -- обучение молодежи -- педагогические теории -- процессы обучения -- теоретические основы обучения -- теории обучения -- учебные дисциплины -- педагоги
Аннотация: Раскрываются положения о взаимосвязи педагогической теории и практики с подготовкой молодежи на различных уровнях образования в области безопасности жизнедеятельности. Проводится методологический анализ роли дидактики в разработке структуры и содержания различных курсов, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности в различных областях.


Доп.точки доступа:
Ратке, В. (1571-1635); Коменский, Я. А. (1592-1670)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Данильченко, В. М.
    Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности [Текст] / Данильченко В. М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 13-16. - RUMARS-divo05_000_001_0013_1. - Реф. на ст.: Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности//Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 66-84.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- виртуальное образование -- формы образования -- процессы обучения -- виды деятельности -- дистанционное образование -- методы образования -- глобальное образование
Аннотация: В контексте глобального образования именно с новыми информационными технологиями связываются реальные возможности построения открытой образовательной системы, позволяющей каждому человеку на основе своего индивидуального стиля выбрать свою собственную траекторию обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кравец, О. Я.
    Закрепление интеллектуальной собственности образовательного учреждения при разработке специализированного обеспечения - как фактор развития процесса обучения и воспитания [Текст] / О. Я. Кравец, О. Ю. Заславская // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 7. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 ( 4 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- процессы обучения -- инновационный фактор -- интеллектуальная собственность
Аннотация: Система, включающая специализированное информационное обеспечение как инновационный фактор развития процесса обучения и воспитания, должна быть создана как структура взаимоотношений разработчиков правообладателей интеллектуальной собственности и правопользователей.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Индивид и общество в процессах обучения [Текст] = Individuum and Society in Training Process / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 12. - С. 32-43 : 9 рис.
УДК
ББК 74.202 + 60.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социология

   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- социум -- обучение -- процессы обучения -- приспособление индивида -- профессиональная деятельность -- социальная информация -- профессиональное становление личности
Аннотация: Процесс обучения происходит в пространстве поликоординат, задаваемых социумом и критериально описываемых принимаемой педагогической парадигмой. Образование вырабатывает механизмы приспособления существования личности в социуме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Быстряков, Е. Н. (канд. юрид. наук; доц.).
    Инновационные процессы в юридическом вузе [Текст] / Е. Н. Быстряков, С. В. Шошин // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 65-71 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- формы обучения -- интерактивное обучение -- процессы обучения -- передача информации -- компьютерные технологии -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебный процесс -- студенты -- инновации -- финансирование образования -- высшая школа
Аннотация: Использование традиционных и интерактивных методов обучения при подготовке студентов-юристов.


Доп.точки доступа:
Шошин, С. В. (канд. юрид. наук; доц.)

Найти похожие

16.


    Малиночка, Э. Г.
    Информатизация образовательного пространства [Текст] / Э. Г. Малиночка // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 27-29. - RUMARS-divo04_000_004_0027_1. - Реф. на ст.: Малиночка Э. Г. Информатизация образовательного пространства // Мир образования - образование в мире. 2003. N 4. С. 175-185.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- целевые программы -- процессы обучения -- обучение -- учебная информация -- учащиеся
Аннотация: Информатизация образовательного процесса осуществляется для того, чтобы обогатить содержание учебной информации и упорядочить действия учащихся по ее изучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Классификация информационных систем [Текст] = The Classification of the Information Systems / Е. В. Никитин [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69-70 (15 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- классификация информационных систем -- обучение -- процессы обучения -- интерфейсы -- оценки эффективности интерфейсов -- информационные ресурсы
Аннотация: О вариантах классификации информационных систем. Классификация позволяет использовать опыт создания систем для разработки новой системы, а ее результаты могут быть полезны разработчикам и администраторам информационных систем.


Доп.точки доступа:
Никитин, Евгений Валерьевич (соискатель); Шередин, Роман Валерьевич (соискатель); Саксонов, Евгений Александрович (д-р техн. наук ; проф.); Нгуен Нгок Хуэ (докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Классификация информационных систем [Текст] = The Classification of the Information Systems / Е. В. Никитин [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69-70 (15 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- классификация информационных систем -- обучение -- процессы обучения -- интерфейсы -- оценки эффективности интерфейсов -- информационные ресурсы
Аннотация: О вариантах классификации информационных систем. Классификация позволяет использовать опыт создания систем для разработки новой системы, а ее результаты могут быть полезны разработчикам и администраторам информационных систем.


Доп.точки доступа:
Никитин, Евгений Валерьевич (соискатель); Шередин, Роман Валерьевич (соискатель); Саксонов, Евгений Александрович (д-р техн. наук ; проф.); Нгуен Нгок Хуэ (докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Янг, Дж. R.

    Мнение студентов о влиянии технологий на процесс преподавания [Текст] / Янг Дж. R. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 58-60. - 0; Students Say Technology Has Little Impact on Teaching. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0058_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Young J. R. Students Say Technology Has Little Impact on Teaching//The Chronicle of Higher Education. 2004. August 13. - N 5. - С. 58-60. - divo05_000_005_0058_1, 5, 58-60, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационные технологии -- онлайн опросы -- обучающие методы -- процессы обучения
Аннотация: Данные исследования говорят о том, что следует и дальше применять технологии в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ганичева, Антонина Валерьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент ; заведующая кафедрой "Математика и вычислительная техника").
    Модель менеджмента качества учебных планов [Текст] = Model of a Quality Management of Curricula / А. В. Ганичева // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4. - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- качество учебных планов -- менеджмент качества -- эконометрические модели -- обучение -- модели менеджмента качества -- учебные часы -- планирование учебных часов -- компетентность преподавателей -- эконометрические модели -- успеваемость -- процессы обучения -- стандартизация учебных планов -- сертификация учебных планов
Аннотация: Об эконометрической модели зависимости среднего бала успеваемости от коэффициентов интереса, интеллекта, трудолюбия, дисциплины обучаемых, количества часов, отводимых на изучение дисциплины, а также коэффициента компетентности преподавателя. Разработан метод оптимального планирования учебных часов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)