Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процессы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Donskikh, Oleg A. (Doctor of Philosophy; Head of the Department of Philosophy and Humanities).
    Dystrophy of the Sense of Incomprehension and its Consequences [Text] = Дистрофия чувства непонимания и её последствия / Oleg A. Donskikh // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- доступ к информации -- письменное общение -- процессы обучения -- уровни понимания -- устное общение -- чувство непонимания -- электронные устройства
Аннотация: A radical change in the relationship between oral and written communication is analyzed. Due to the usual practice of communication using electronic devices, mostly oral dialogues are replaced by written ones.
Анализируется радикальное изменение соотношения между устным и письменным общением. Из-за привычной практики общения с использованием электронных устройств преимущественно устные диалоги заменяются письменными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агапонов, С. В.

    Выбор платформы для дистанционного обучения: проблемы и решения [Текст] / Агапонов С. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 5-7. - 0; проблемы и решения. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Агапонов С. В. Выбор платформы для дистанционного обучения: проблемы и решения//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 1. С. 48-54. - N 4. - С. 5-7. - divo05_000_004_0005_1, 4, 5-7, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- Интернет-технологии -- профессиональное образование -- процессы обучения -- рефераты
Аннотация: Развитие сети Интернет открывает новые перспективы дистанционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ).
    Дидактические основы безопасности жизнедеятельности [Текст] / И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- безопасность жизнедеятельности -- безопасность жизни -- безопасность образовательных систем -- дидактика -- межнаучная интеграция -- методики обучения -- методологический анализ -- научные труды -- обучение молодежи -- педагогические теории -- процессы обучения -- теоретические основы обучения -- теории обучения -- учебные дисциплины -- педагоги
Аннотация: Раскрываются положения о взаимосвязи педагогической теории и практики с подготовкой молодежи на различных уровнях образования в области безопасности жизнедеятельности. Проводится методологический анализ роли дидактики в разработке структуры и содержания различных курсов, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности в различных областях.


Доп.точки доступа:
Ратке, В. (1571-1635); Коменский, Я. А. (1592-1670)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алигулиев, Расим Магомед оглы (доктор технических наук).
    Вопросы защиты детей школьного возраста от интернет-зависимости [Текст] / Р. М. Алигулиев, Р. Ш. Махмудова, Р. Ш. Махмудов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 5. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 106 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интернет-зависимость -- школьники -- информационно-коммуникационные технологии -- интернет-технологии -- процессы обучения -- защита пользователей -- подростки -- информационная безопасность -- информационное общество
Аннотация: Защита школьников от вредного воздействия глобальной сети и интернет-зависимости.


Доп.точки доступа:
Махмудов, Расим Шариф оглы; Махмудова, Расмийя Шариф кызы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Архипова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук).
    Особенности обучения в позднем возрасте [Текст] / О. В. Архипова // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения пожилых -- обучающие программы -- обучение пожилых -- поддержка старшего поколения -- пожилые люди -- пожилые москвичи -- поздний возраст -- процессы обучения -- психологические особенности -- самореализация пожилых -- самоценность пожилых -- социальная активность пожилых -- социальная работа -- социальное обслуживание -- социальные коммуникации пожилых -- социальные особенности -- специфика позднего возраста -- стадии обучения -- стадии старения -- старение -- старшее поколение -- условия реализации обучения -- цели обучения -- этапы обучения
Аннотация: Освещается опыт организации обучения пожилых людей с учетом возрастных, психологических, социальных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Быстряков, Е. Н. (канд. юрид. наук; доц.).
    Инновационные процессы в юридическом вузе [Текст] / Е. Н. Быстряков, С. В. Шошин // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 65-71 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- формы обучения -- интерактивное обучение -- процессы обучения -- передача информации -- компьютерные технологии -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебный процесс -- студенты -- инновации -- финансирование образования -- высшая школа
Аннотация: Использование традиционных и интерактивных методов обучения при подготовке студентов-юристов.


Доп.точки доступа:
Шошин, С. В. (канд. юрид. наук; доц.)

Найти похожие

7.


    Ганичева, Антонина Валерьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент ; заведующая кафедрой "Математика и вычислительная техника").
    Модель менеджмента качества учебных планов [Текст] = Model of a Quality Management of Curricula / А. В. Ганичева // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4. - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- качество учебных планов -- менеджмент качества -- эконометрические модели -- обучение -- модели менеджмента качества -- учебные часы -- планирование учебных часов -- компетентность преподавателей -- эконометрические модели -- успеваемость -- процессы обучения -- стандартизация учебных планов -- сертификация учебных планов
Аннотация: Об эконометрической модели зависимости среднего бала успеваемости от коэффициентов интереса, интеллекта, трудолюбия, дисциплины обучаемых, количества часов, отводимых на изучение дисциплины, а также коэффициента компетентности преподавателя. Разработан метод оптимального планирования учебных часов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 8. - С. 122-132 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- онлайновое обучение -- процессы обучения -- учреждения образования -- учебные ресурсы -- высшее образование -- университеты -- интернет-лекции -- информационные технологии -- электронные проекты -- дистанционное обучение -- дайджесты
Аннотация: Обзор статей об онлайновом обучении студентов в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Гибсон, А.; Бостон, У.; Айс, Ф.; Клейбл, М.; Крамер, Б. Дж.; Майер, К. А.; Вилсон, Дж. Л.; Мертенес, Р.; Ищенко, С.; Сионг-Хое, Лау; Вудс, П. С.; Чен, Юквинг; Пенг, Ксаошан; Сан, Жан; Шелтон, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данилов, Владимир Григорьевич (доктор физико-математических наук; профессор).
    Проблемы и решения построения конструирующего ядра интерактивной системы обучения [Текст] = Some Problems and Solutions of the Constructing Kernel Development for Interactive Educational Systems / В. Г. Данилов, И. С. Турунтаев // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 17-25 : 5 рис. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
MathML -- MathToWeb -- Re -- Reduce -- Sage -- Wolfram Mathematica -- вычислительные модули -- интерактивная система обучения -- информационные технологии -- компьютерная алгебра -- обучение -- процессы обучения -- система компьютерной алгебры -- система обучения
Аннотация: Даны основные характеристики разрабатываемой интерактивной системы обучения и приводится обзор принципов ее функционирования, а также исследуется процесс создания системы и методы решения возникающих задач и проблем, где ключевым является вопрос об интеграции с системами компьютерной алгебры.


Доп.точки доступа:
Турунтаев, Илья Сергеевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Данильченко, В. М.
    Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности [Текст] / Данильченко В. М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 13-16. - RUMARS-divo05_000_001_0013_1. - Реф. на ст.: Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности//Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 66-84.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- виртуальное образование -- формы образования -- процессы обучения -- виды деятельности -- дистанционное образование -- методы образования -- глобальное образование
Аннотация: В контексте глобального образования именно с новыми информационными технологиями связываются реальные возможности построения открытой образовательной системы, позволяющей каждому человеку на основе своего индивидуального стиля выбрать свою собственную траекторию обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Донских, Олег Альбертович (доктор философских наук; профессор).
    Учитель и ученик: счастье человеческого общения [Текст] = Teacher and Pupil: Happiness of Interaction / Олег Альбертович Донских, Лариса Юрьевна Логунова // Высшее образование в России. - 2019. - № 4. - С. 60-71. - Библиогр.: с. 69 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- гражданское становление -- личностное становление -- обретение знаний -- общение -- процессы обучения -- социология культуры -- социология счастья -- теоретические позиции философии -- ученики -- учителя
Аннотация: Получение образования, обретение знаний есть важный процесс личностного и гражданского становления. Рассмотрен поиск возможностей обретения счастья в процессе образования с теоретических позиций философии, аксиологии, социологии культуры.


Доп.точки доступа:
Логунова, Лариса Юрьевна (доктор философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Журавлева, Н. П.
    Система ситуаций как основа формирования инициативности будущего специалиста [Текст] / Н. П. Журавлева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 32-35. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 35. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 32. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss32_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- процессы обучения -- студенты -- инициативность -- ситуации (образование) -- системы ситуаций -- самостоятельность -- активность -- эффективность образования -- профессиональная подготовка -- творчество -- саморазвитие -- компетентность -- профессионализм -- целеустремленность -- педагогические технологии -- педагогические ситуации
Аннотация: Изложены некоторые моменты модернизации процесса обучения, превращения его в образовательную деятельность, которая опирается на систему ситуаций. Отмечается, что это требует от студентов проявления их инициативности, самостоятельности, активности.


Доп.точки доступа:
Сергеев \н. К\; Беспалько \в. П.\; Бочкина \н. В.\; Сериков \в. В.\

Найти похожие

13.


   
    Классификация информационных систем [Текст] = The Classification of the Information Systems / Е. В. Никитин [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69-70 (15 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- классификация информационных систем -- обучение -- процессы обучения -- интерфейсы -- оценки эффективности интерфейсов -- информационные ресурсы
Аннотация: О вариантах классификации информационных систем. Классификация позволяет использовать опыт создания систем для разработки новой системы, а ее результаты могут быть полезны разработчикам и администраторам информационных систем.


Доп.точки доступа:
Никитин, Евгений Валерьевич (соискатель); Шередин, Роман Валерьевич (соискатель); Саксонов, Евгений Александрович (д-р техн. наук ; проф.); Нгуен Нгок Хуэ (докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Классификация информационных систем [Текст] = The Classification of the Information Systems / Е. В. Никитин [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69-70 (15 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- классификация информационных систем -- обучение -- процессы обучения -- интерфейсы -- оценки эффективности интерфейсов -- информационные ресурсы
Аннотация: О вариантах классификации информационных систем. Классификация позволяет использовать опыт создания систем для разработки новой системы, а ее результаты могут быть полезны разработчикам и администраторам информационных систем.


Доп.точки доступа:
Никитин, Евгений Валерьевич (соискатель); Шередин, Роман Валерьевич (соискатель); Саксонов, Евгений Александрович (д-р техн. наук ; проф.); Нгуен Нгок Хуэ (докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Козлов, Г. А.
    Применение средств интерактивного общения в процессе обучения [Текст] / Г. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 22-23. - RUMARS-divo04_000_002_0022_1. - Рец. на ст.: Козлов Г. А. Применение средств интерактивного общения в процессе обучения // Наука и школа. 2003. N 4. C. 33-34.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- процессы обучения -- интерактивное общение -- компьютеры -- информационные технологии -- программы -- коллективная работа -- индивидуальная работа -- чаты -- преподаватели
Аннотация: В статье рассматривается комплекс программ интерактивного общения, позволяющий организовывать коллективную и индивидуальную работу учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Колесникова, Ирина Аполлоновна (доктор педагогических наук; профессор).
    Постпедагогический синдром эпохи цифромодернизма [Текст] = Post-pedagogical Syndrome of the Digimodernism Age / Колесникова Ирина Аполлоновна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 79-80 (27 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дигитализация образования -- культура метамодерна -- постпедагогический синдром -- процессы обучения -- цифромодернизм
Аннотация: Рассматривается влияние культуры метамодерна и дигитализации образования на трансформацию педагогического понимания процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Коршунова, С. А. (кандидат философских наук).
    Особенности формирования научно-философского мировоззрения у студентов технического вуза в условиях новой модели образования [Текст] = Features of formation of scientific philosophical outlook in students of technical university under conditions of new model of education / С. А. Коршунова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- мировоззрения -- научно-философское мировоззрение -- недостатки процесса обучения -- новые модели образования -- общенаучные методы познания -- преподавание философии -- профессиональная компетентность -- процессы обучения -- рациональное мышление -- технические вузы -- философия -- ценностные нормативы
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы образовательного процесса в техническом вузе в условиях реализации новой модели образования. Проанализированы недостатки современного технического образования. Сделан вывод о необходимости усиления роли философских наук в системе технического образования, поскольку только философия, соединяя научное и философское мышление, способна обеспечить целостность мировоззренческой парадигмы современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кравец, О. Я.
    Закрепление интеллектуальной собственности образовательного учреждения при разработке специализированного обеспечения - как фактор развития процесса обучения и воспитания [Текст] / О. Я. Кравец, О. Ю. Заславская // Юрист ВУЗа. - 2011. - N 7. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 ( 4 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- процессы обучения -- инновационный фактор -- интеллектуальная собственность
Аннотация: Система, включающая специализированное информационное обеспечение как инновационный фактор развития процесса обучения и воспитания, должна быть создана как структура взаимоотношений разработчиков правообладателей интеллектуальной собственности и правопользователей.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кузнецов, Юрий Михайлович (кандидат технических наук).
    Оценка процессов организации и внедрения дистанционного обучения детей-инвалидов [Текст] / Ю. М. Кузнецов, В. П. Кулагин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 5. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование--Россия, 2010-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- мониторинговые исследования -- дети-инвалиды -- информационные технологии -- информатизация образования -- образовательные технологии -- процессы обучения
Аннотация: Результаты мониторингового исследования уровня информатизации обучения и внедрение дистанционного обучения детей-инвалидов в России на начало 2010-2011 учебного года.


Доп.точки доступа:
Кулагин, Владимир Петрович (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лифанов, Александр Евгеньевич (ведущий программист).
    Повышение эффективности управления процессом дистанционного обучения с использованием LMS [Текст] = Improving the Efficiency of the E-Learning Process Using LMS / А. Е. Лифанов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 18-21 : 2 рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- e-learning -- автоматизированное управление обучением -- алгоритм автоматизированного управления -- дистанционное обучение -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество учебного процесса -- модели процессов обучения -- образовательный процесс -- обучение -- процессы обучения -- учебный процесс
Аннотация: О подходе позволяющем оценить уровень автоматизации управления процессом обучения и качество учебного процесса, связанное с достижением заданного уровня обученности при определенных условиях и ограничениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)