Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Адамский, Александр Изотович (канд. пед. наук; д-р философии; ректор ; 1955-).
    Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены" [Текст] : [интервью] / беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 10-12 : 1 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- средняя школа -- качество образования -- качество школьного образования -- начальная школа -- школы -- качество подготовки школьников -- репетиторство -- школьное образование -- профильное обучение -- модернизация образования -- профильные школы -- комплексные проекты модернизации образования -- проекты -- ГОСы второго поколения -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В 2008 году по поручению Президента и Правительства РФ была разработана государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годах". В документе обозначен целый ряд целевых показателей по всем уровням образования, для достижения которых, безусловно, нужны и соответствующие механизмы. Разработка и апробация одного из таких механизмов - Комплексных проектов модернизации образования - проходит в регионах уже с 2007 года. Оператором и координатором этого проекта является Институт образовательной политики "Эврика", ректору которого, Александру Адамскому, корреспондент задал несколько вопросов.


Найти похожие

2.


    Андронова, Анна.
    Школа - "спецпредложение" [Текст] / Анна Андронова // Огонек. - 2008. - N 40. - С. 49 : Ил.: 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--РФ
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- специализированные школы -- спецшколы -- репититорство -- школы и профориентация -- старшеклассники -- профильные школы -- профориентация
Аннотация: О роли специализированных школ различных направлений в выборе профессии и значении репититорства для развития школьников.


Найти похожие

3.


   
    Аспиранты будут преподавать в школах? [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 55 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- непрерывное образование -- профильные школы -- погружение в предмет -- аспиранты
Аннотация: 31 марта состоялось годичное собрание высшей школы г. Новосибирска, посвященное взаимодействию высшего и среднего образования.


Найти похожие

4.


    Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук).
    Содержание образования в школе будущего [Текст] / Михаил Бершадский, Вячеслав Гузеев // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 167-174. - 2 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метапредметы -- начальная школа -- содержание образования -- профильное обучение -- профильные школы -- российское образование
Аннотация: О способах взаимодействия с миром и структуре образовательной программы среднего образования, структуре содержания образования для основной школы и способы его перевода в планируемые результаты.


Доп.точки доступа:
Гузеев, Вячеслав (доктор педагогических наук, заведующий); "Знаковые системы", метапредмет

Найти похожие

5.


    Богомолова, О. Б.
    Практикум "Web- конструирование" для обучения учащихся профильных школ [Текст] / О. Б. Богомолова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-конструирование -- профильные школы -- сайты -- Интернет -- программные пакеты -- творческие работы -- школьники
Аннотация: Рассматривается выработка умений при реализации творческих работ у учащихся профильных школ. Одним из важных умений коллективного общения является создание сайтов.


Найти похожие

6.


    Богомолова, О. Б.
    Практическое освоение информационных технологий в среде ОС Linux в профиильной школе [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 19-42 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- информатика -- информационные технологии -- профильные школы -- Linux
Аннотация: Приводятся примеры практических занятий, оформления презентаций.


Доп.точки доступа:
Усенков, Д. Ю.

Найти похожие

7.


    Вашков, Василий.

    Судьба реформы - в руках учителя [Текст] / В. Вашков // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 58-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-rfse05_000_011_0058_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 11. - C. 58-59. - rfse05_000_011_0058_1, 11, 58-59
ГРНТИ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реформа образования -- образовательная реформа -- финансирование образования -- управление образованием -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- специализированные классы -- педагогические кадры -- коммерциализация школ -- попечительские фонды -- учителя
Аннотация: России нужна современная школа. Развитие общества идет таким образом, что наиболее дорогим товаром становятся не природные ресурсы, а интеллектуальные ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Воловоденко, А. С.
    Диагностика уровня организации самостоятельной учебной деятельности учащихся профильной школы [Текст] / А. С. Воловоденко // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 196-198 : 1 табл. - Библиогр.: с. 198. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 196. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss196_ad1 . - ISSN 1815-4972
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
организация самостоятельности учащихся -- профильное обучение -- профильные школы -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельность -- самостоятельность учащихся -- самостоятельность учебной деятельности -- уровни самостоятельности учащихся -- учебная деятельность
Аннотация: В результате исследования и анализа результатов проведенного педагогического эксперимента была выявлена группа критериев и показателей, позволяющих определить уровень эффективности организации самостоятельной учебной деятельности учащихся профильной школы.


Найти похожие

9.


    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы и инновационные приоритеты школьного образования на Ставрополье в 1990-е годы [Текст] / В. Н. Гуров, Л. Н. Погребняк // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 112-113 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Россия--Ставропольский край, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- школы -- школьное образование -- альтернативные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные преобразования -- экспериментальная работа в школах -- факультативные курсы
Аннотация: В статье рассматриваются ход и особенности инновационных преобразований в 1990-е годы на Ставрополье в системе общего образования.


Доп.точки доступа:
Погребняк, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дзятковская, Е. Н.
    Профильное обучение и здоровье школьника [Текст] / Е. Н. Дзятковская // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 17-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0017_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 17-19. - eobr06_000_004_0017_1, 4, 17-19
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные школы -- учащиеся -- здоровье учащихся -- учебные программы -- индивидуальные учебные программы -- учебные нагрузки
Аннотация: Проблема здоровья учащихся в профильной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Духанина, Любовь Николаевна (д-р пед. наук; канд. ист. наук; проф.; директор).
    Не потерять в системе человека [Текст] : [интервью] / Любовь Духанина ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 20-24 : 5 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество образования -- качество школьного образования -- школьное образование -- частные школы -- российская школа -- профильные школы -- учителя -- школьные педагоги
Аннотация: Интервью с Любовью Духаниной, директором средней общеобразовательной частной школы "Наследник" (Москва), кандидатом исторических наук, доктором педагогических наук, профессором о содержании образования, о школе, о педагоге, о реформах.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная частная школа "Наследник"; "Наследник", средняя общеобразовательная частная школа

Найти похожие

12.


    Егоров, О. (доктор филиологических наук).

    Профильное образование: проблемы и перспективы [Текст] / Олег Егоров // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 30-35. - 0; Проблемы и перспективы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0030_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 30-35. - robz06_000_003_0030_1, 3, 30-35
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- реформы образования -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные школы
Аннотация: При подготовки реформы важно принимать в расчет не только интересы настоящего и ближайшего будущего, учитывать не только опыт "цивилизованных" стран, но прежде всего отечественный культурно-исторический опыт. Подобного взвешенного подхода не наблюдается в том разделе Концепции модернизации, который посвящен профильному образованию. Настоящих профильных школ в каждом городе и районе может быть немного - одна-две. Но такие школы должны стать подлинными локомотивами образовательного и общественно-экономического прогресса в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Журавлева, М. В. (канд. техн. наук, доц., зам. декана фак. нефти и нефтехимии Каз. гос. технол. ун-та).

    Профессиональная подготовка кадров на основе кластерного подхода [Текст] / М. В. Журавлева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, 2010 г.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая профессиональная подготовка -- образовательные кластеры -- образовательный нефтехимический кластер -- подготовка инженеров -- проектно-деятельностное обучение -- корпоративные университеты -- профильные школы
Аннотация: Рассмотрена многоуровневая профессиональная подготовка кадров в условиях образовательного кластера. Проанализированы преимущества кластерного подхода, обеспечивающие повышение качества подготовки специалистов различного уровня. Представлен опыт реализации непрерывной профессиональной подготовки кадров для нефтехимического комплекса.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Калекин, А. А.
    К вопросу об использовании общеинженерной педагогики для формирования профессиональной компетентности учителя технологии профильной школы [Текст] / А. А. Калекин // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 19-22
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
общеинженерная педагогика -- профильные школы -- учителя технологии -- профессиональная компетентность
Аннотация: Сегодняшний общеобразовательный станданрт высшего профессионального образования специальности "Технология и предпринимательство" дает будущему учителю технологии только общетехническую подготовку, не увязывая их с конкретной отраслью сферы материального производства. Подобная профессиональная подготовка будущего учителя технологии ограничивает его осведомленность о профессиях современного производства, что не позволяет грамотно ориентировать школьников на выбор буудущей профессии. В статье речь идето том, как с помощью использования общеинженерной подготовки расширить профессиональную подготовку будущего учителя.


Найти похожие

15.


    Короткова, Ольга.
    Школа - профиль [Текст] / О. Короткова // Обучение в России. - 2004. - N 7/8. - С. . 20-21. - RUMARS-obro04_000_007/008_0020_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- профильные школы -- образовательные программы -- подготовка преподавателей
Аннотация: О профильном обучении в российских школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Криворучко, Василий Андреевич (канд. пед. наук).
    Научно-педагогические основы переподготовки учителей информатики, ориентированных на работу в профильной школе [Текст] / В. А. Криворучко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 2. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя информатики -- повышение квалификации -- практикумы по информатике -- переподготовка учителей -- профильное обучение -- профильные школы -- общеобразовательные школы -- профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: Повышение квалификации учителей информатики для работы в профильной школе и пути их реализации в системе повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Крыжевич, С. А.

    Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования
Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Крыжевич, С. А.
    Применение технологий Веб 2. 0 в дистанционном обучении школьников [Текст] / С. А. Крыжевич, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
технологии web 2. 0 -- eLearning 2. 0 -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- заочные школы -- старшеклассники -- профильные школы -- дополнительное образование -- образовательные порталы -- ИКТ-компетенции -- сетевое сообщество -- блоги -- мотивация учащихся -- школьники -- модернизация обучения -- интеграция образования
Аннотация: Освещены вопросы модернизации системы дополнительного дистанционного образования школьников на примере заочных профильных школ ТГУ.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.; Томский государственный университет

Найти похожие

19.


    Мисюров, Дмитрий.
    Правительство одобрило приоритеты в российском образовании [Текст] / Дмитрий Мисюров // Обучение в России. - 2005. - N 2. - С. . 23-25. - RUMARS-obro05_000_002_0023_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- качество образования -- школы -- начальное образование -- среднее образование -- профильные школы -- образовательные законопроекты -- образовательные системы -- профессиональное образование -- доступность образования -- финансирование образования
Аннотация: О "Приоритетных направлениях развития образовательной системы РФ", предложенных министром образования и науки РФ Андреем Фурсенко, одобренных премьер-министром Михаилом Фрадковым. "Приоритетные направления..." должны быть рассмотрены Госдумой РФ в начале 2005 года.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей (Министр образования) \а.\; Фрадков, Михаил (Председатель Правительства РФ) \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Павлова, И. Р.
    Рейтинговая система контроля и оценки качества подготовки учащихся в условиях профильного обучения [Текст] / И. Р. Павлова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 28-33. - RUMARS-inob06_000_004_0028_1. - Рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги (образование) -- рейтинговая система контроля -- контроль качества образования -- оценка качества образования -- качество образования -- профильное обучение -- профильные школы
Аннотация: В статье обоснована актуальность использования рейтинговой системы контроля и оценки качества подготовки учащихся профильной школы, так как новые требования к выпускникам школ входят в противоречие с действующей системой контроля за качеством подготовки выпускников.


Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)