Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные деформации<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Марков, А. И. (канд. юрид. наук, доцент, доц. каф. юрид. психолог. Ростовского юрид. ин-та МВД России).
    Формирование профессионально-нравственных и морально-психологических качеств у сотрудников органов внутренних дел в условиях трансформации российской государственности [Текст] / А. И. Марков // Философия права. - 2004. - N 4 (12). - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
органы внутренних дел -- профессиональная этика -- служебная этика -- моральные качества -- нравственное воспитание -- мотивация деятельности -- служебные коллективы -- профессиональные деформации
Аннотация: Профессионально-нравственное воспитание, формирование служебной этики как основание для укрепления дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Марков, А. И. (канд. юрид. наук, доцент, доц. каф. юрид. психолог. Ростовского юрид. ин-та МВД России).
    Формирование профессионально-нравственных и морально-психологических качеств у сотрудников органов внутренних дел в условиях трансформации российской государственности [Текст] / А. И. Марков // Философия права. - 2004. - N 4 (12). - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
органы внутренних дел -- профессиональная этика -- служебная этика -- моральные качества -- нравственное воспитание -- мотивация деятельности -- служебные коллективы -- профессиональные деформации
Аннотация: Профессионально-нравственное воспитание, формирование служебной этики как основание для укрепления дисциплины и законности среди сотрудников органов внутренних дел.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дружилов, С. А.
    Профессиональные деформации и деструкции как следствие искажения психологических моделей профессии и деятельности [Текст] / С. А. Дружилов // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (30 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0056_1
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
психология профессий -- профессиональная деятельность -- профессиональные деформации -- профессиональные деструкции -- профессия
Аннотация: Любая профессиональная деятельность уже на стадии освоения, а в дальнейшем при ее выполнении оказывает влияние на человека в целом. Отдельные качества личности постепенно трансформируются в "профессионально нежелательные", одновременно развиваются профессиональные акцентуации - чрезмерно выраженные качества и их сочетания, отрицательно сказывающиеся на деятельности и поведении специалиста. Происходит деструкция: разрушение как нормативно одобряемой структуры профессиональной деятельности, так и самой личности профессионала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кожевникова, Эльвира Петровна (канд. псих. наук).

    Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения [Текст] / Э. П. Кожевникова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 77-86. - Библиогр.: с. 85-86. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0077_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 3. - С. 77-86. - obrn06_000_003_0077_1, 3, 77-86
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное отчуждение -- дисфункциональный стереотип -- эмоциональное поведение -- педагогическая индифферентность -- профессиональные деформации -- синдром эмоционального сгорания -- эмоциональная дезадаптация -- эмоциональная культура -- педагогическая психология -- психология профессии -- психология труда
Аннотация: Проявление эмоциональной дезадаптации у педагогов, формирование дисфункионального стереотипа эмоционального поведения в профессиональной деятельности и возникновение на этой основе профессионального отчуждения.


Доп.точки доступа:
Зеер Э. Ф. (чл.-кор. РАО) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рубцов, В. В. (академик).
    Психологическая служба современной школы [Текст] / В. В. Рубцов // Экология и жизнь. - 2007. - N 10. - С. 32-36
УДК
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические службы -- педагогическая психология -- психология педагогическая -- стрессовые состояния -- практическая психология -- профессиональное выгорание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные деформации -- психология школьников
Аннотация: О значении и организации психологической службы для школьников и педагогов в современной школе.


Найти похожие

6.


    Иголкина, Инна.
    Профессиональные деформации: в шутку и всерьез [Текст] / Инна Иголкина // Абитуриент. - 2007. - N 11. - С. . 24-26 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 88.5 + 88.53
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- профессии -- профессиональные деформации -- юристы -- врачи -- бургалтера -- экономисты -- учителя -- менеджеры по продажам -- пиарщики -- программисты -- управленцы -- психологи -- актеры
Аннотация: Опасность выбора некоторых популярных профессий.


Найти похожие

7.


    Козлова, А. (ассистент).
    Профессиональные деформации личности преподавателя [Текст] / А. Козлова // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 141-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0141_1
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Психология личности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
личность преподавателя -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- профдеформация личности -- профессиональные деформации -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследования психологических особенностей возникновения профессиональных деформаций личности преподавателя высшей школы, раскрыты психологические особенности их проявлений.


Найти похожие

8.


    Тимерьянова, Л. Н.
    Кадровое обеспечение инновационных школ (на примере Республики Башкортостан) [Текст] / Тимерьянова Л. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 135-137. - Библиогр.: с. 137 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные школы -- профессиональные деформации -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- деловые игры -- эмоциональное выгорание педагогов -- учителя -- инновационные учебные заведения -- кадровое обеспечение
Аннотация: Проблема формирования кадрового состава инновационных школ состоит в изменении личного облика кадров, в мотивации к творчеству, инициативе, нововведениях. Большую роль в этом играют курсы повышения квалификации.


Найти похожие

9.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; главный специалист).
    Специфика рефлексии в трансакции как детерминанта нивелирования профессиональных деформаций психологов и педагогов [Текст] / О. Б. Полякова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 178-184. - Библиогр.: с. 184 (11 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие собеседника -- деперсонализация -- деформации педагогов -- деформации психологов -- коммуникативные способности -- общение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подача информации -- преодоление деперсонализации -- профессиональная подготовка -- профессиональные деформации -- психологи -- психология профессий -- психология профессионализма -- рефлексия -- рефлексия в трансакции -- самоконтроль в общении -- самоуправление в общении -- синергический коммуникативный стиль -- стиль общения -- трансакция -- умение слушать собеседника -- эмоции в общении
Аннотация: Углублено понимание феномена "рефлексия в трансакции" как детерминанты нивелирования профессиональных деформаций специалистов, в частности психологов и педагогов. Выявлена специфика рефлексии в трансакции: высокий уровень позиции в общении с доминированием состояния "взрослый" и умения подавать информацию; уровень выше среднего владения синергическим коммуникативным стилем, обоснованного негативизма в суждениях о людях, слушания и восприятия собеседника, стиля общения. Обращено внимание преподавателей институтов на необходимость психологической коррекции у будущих психологов и педагогов среднего уровня брюзжания, выраженности эмоционального напряжения в ситуациях общения, завуалированной жестокости в отношениях к людям, в суждениях о них, коммуникативных умений, самоконтроля в общении, способности к самоуправлению в общении; уровень ниже среднего негативного личного опыта общения с окружающими, открытой жестокости в отношениях к людям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р психол. наук ; зав. каф.).
    Профессиональные деструкции и способы их профилактики [Текст] / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 73-79
УДК
ББК 74.04 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- профессиональные деформации -- профессиональная деструкция -- профессиональное отчуждение -- профессиональная стагнация -- авторитарность -- педагогический консерватизм -- педагогическая индифферентность -- педагогическая агрессивность -- педагогическая демонстративность -- психолого-педагогическая компетентность -- психодиагностика -- профессиональное развитие
Аннотация: Возникновение и развитие профессиональных деструкций снижает продуктивность выполнения деятельности, негативно влияет на мотивацию и профессионально-педагогическую позицию. Педагог теряет интерес к работе, зацикливается на ее отрицательных сторонах. О причинах изменения структуры личности педагога в процессе труда.


Доп.точки доступа:
Девятовская, Ирина Владимировна (канд. психол. наук ; доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Жалагина, Татьяна Анатольевна (д-р психол. наук, профессор).
    Формирование личностной компетентности преподавателя вуза в целях преодоления профессиональных деформаций [Текст] / Т. А. Жалагина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 157-164 : Ил.: 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 163-164 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- компетентность -- личностная компетентность -- профессиональные деформации -- профессиональность -- эффективность преподавания -- виды компетентности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается феномен компетентности в целом и преподавателя вуза в частности в качестве условия повышения эффективности профессиональной деятельности. Особое значение уделяется личностной компетентности как фактору преодоления профессиональных деформаций личности преподавателя вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Полякова, О. Б.
    Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов [Текст] : дайджест / О. Б. Полякова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 118-119. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 28-35. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деперсонализация -- профессиональные деформации -- психологическая защита -- педагоги -- психологи -- рабочие коммуникации -- психическое напряжение -- мотивационная сфера педагогов -- социальная фрустированность -- дайджесты
Аннотация: Деперсонализация и ее симптомы. Особенности мотивационной сферы педагогов и психологов. Диагностика уровня социальной фрустированности. Психологическая защита педагогов и психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Жалагина, Т. А.
    Формирование личностной компетентности преподавателя вуза в целях преодоления профессиональных деформаций [Текст] : дайджест / Т. А. Жалагина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 7. - С. 157-164. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- личностная компетентность -- преподаватели вузов -- профессиональные деформации -- личность преподавателя -- профессионально-личностное развитие -- дайджесты -- социальные отношения -- профессиональная деятельность
Аннотация: Личностная компетентность преподавателя вуза как профилактика профессиональных деформаций личности. Проблема профессиональной компетентности преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Медведева, Нина Ильинична (доктор психологических наук; профессор кафедры психологии).
    Диагностика профессиональных деформаций личности учителя общеобразовательной школы [Текст] / Н. И. Медведева, И. А. Усачева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 184-189. - Библиогр.: с. 189 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
авторитарность -- консерватизм -- коррекция профессиональных деформаций -- личность учителя -- общеобразовательные школы -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессиональная агрессия -- профессиональная диагностика -- профессиональная индифферентность -- профессиональная коррекция -- профессиональная реабилитация -- профессиональные деструкции -- профессиональные деформации -- профессиональный догматизм -- профилактика профессиональных деформаций -- сверхконтроль -- учителя
Аннотация: Рассматриваются особенности диагностики профессиональных деформаций личности учителя общеобразовательной школы. Приводятся характеристики основных составляющих профессиональной деформации учителя. Выделяются возможные пути профессиональной реабилитации педагога.


Доп.точки доступа:
Усачева, Инна Александровна (аспирантка кафедры психологии); Митина, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Турдубаева, Эльмира.
    Кыргызстан: дискриминационный фактор в учреждениях социального обслуживания населения третьего возраста [Текст] / Эльмира Турдубаева // Человек и труд. - 2013. - № 9. - С. 23-24. - Примеч.
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
дискриминация по возрасту -- кадровые проблемы -- население третьего возраста -- пожилые люди -- представители старшего поколения -- профессиональная некомпетентность -- профессиональные деформации -- социальная пассивность -- социальные учреждения -- учреждения социального обслуживания -- финансирование социальных учреждений -- эйджизм
Аннотация: Автор отмечает в учреждениях социальной сферы Кыргызстана широкое распространение дискриминации представителей старшего возраста, нетипичное для восточного менталитета. Анализирует причины этого явления и предлагает меры для уменьшения дискриминационных проявлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; главный специалист).
    Психологические детерминанты профессиональных деформаций [Текст] / О. Б. Полякова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 148-156. - Библиогр.: с. 155-156 (28 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренние факторы -- выгорание -- зарубежные исследования -- индивидуально-психологические особенности -- личностные факторы -- личность специалиста -- педагоги -- профессиональное выгорание -- профессиональные деформации -- психологи -- психологические детерминанты -- синдром выгорания -- специалисты -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Рассмотрены психологические детерминанты (личностные факторы) профессиональных деформаций: возрастные, мотивационно-потребностные, особенности высших психических процессов, особенности психических познавательных процессов, профессиональный стаж, самооценочные, темпераментальные, характерологические, эмоционально-волевые.


Доп.точки доступа:
Бойко, В. В. (психолог; профессор); Ковальчук, В. И.; Зеер, Э. Ф. (психолог); Сыманюк, Э. Э. (психолог; профессор); Кузьмина, Н. В.; Бабанов, С. А.; Фонарев, А. Р.; Форманюк, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Занина, С. Ю.
    Актуализация адаптивных способностей педагога как профилактика профессиональных деформаций [Текст] / С. Ю. Занина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32
УДК
ББК 74р + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные способности -- личностный адаптационный потенциал -- моральная нормативность педагога -- педагоги -- профессиональные деформации
Аннотация: Рассмотрена роль адаптационного потенциала как личностного свойства человека, обусловливающего успешность процесса адаптации, раскрывается понятие адаптивных способностей педагога и их значение в профилактике профессиональных деформаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Творческий потенциал как предпосылка предупреждения профессиональных деформаций [Текст] / О. Б. Полякова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 238-245 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 244-245 (24 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деперсонализация -- профессиональные деформации -- профилактика профессиональных деформаций -- психологи -- редукция личных достижений -- творческий потенциал -- творческое развитие -- физическое истощение -- эмоциональное истощение
Аннотация: Рассматривается творческий потенциал как предпосылка предупреждения профессиональных деформаций. Выявляется уровень творческого потенциала психологов и педагогов с профессиональными деформациями. Раскрываются особенности и качества, помогающие педагогам и психологам проявлять себя творчески; а также качества, тормозящие творческое развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук).
    Специфика жизнестойкости психологов и педагогов с профессиональными деформациями (выгоранием) [Текст] / О. Б. Полякова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2016. - Т. 11, № 4 (158). - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (24 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 88.37 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
диагностика жизнестойкости -- жизнестойкость -- педагоги -- профессиональное выгорание -- профессиональные деформации -- психологи -- психологические методики -- психологические термины -- психологические тесты -- эмоциональное истощение
Аннотация: Рассматривается жизнестойкость как одна из важнейших частей человеческого существования, способствующих саморазвитию. Также жизнестойкость рассматривается как предпосылка предупреждения и возникновения профессиональных деформаций будущих и работающих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Оценка собственной профессиональной эффективности как предпосылка предупреждения профессиональных деформаций (выгорания) [Текст] / О. Б. Полякова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 211-220 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 219-220 (40 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выгорание -- деперсонализация -- оценка самоэффективности -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессиональная эффективность -- профессиональное выгорание -- профессиональные деформации -- профилактика профессиональных деформаций -- психологи -- психологическая коррекция -- психологическая профилактика -- психология личности -- редукция личных достижений -- самоэффективность -- эмоциональное истощение
Аннотация: Рассматривается собственная профессиональная эффективность как предпосылка предупреждения и возникновения профессиональных деформаций (выгорания). Выявляются особенности составляющих профессиональных деформаций: уровень профессиональной мотивации, деперсонализации, эмоционального истощения, личностного отдаления. Выявляются основные особенности собственной профессиональной эффективности психологов и педагогов с профессиональными деформациями: уровень общей самоэффективности, самоэффективности в сфере предметной деятельности, в сфере межличностных отношений, уровень способности быть победителем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)