Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


   
    VI Всероссийский конкурс научно-методических материалов учреждений сферы отдыха и оздоровления детей [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 57-63
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- учреждения дополнительного образования -- внешкольные учреждения -- внешкольная работа -- конкурсы -- всероссийские конкурсы -- научно-методические материалы -- программы (образование) -- отдых детей -- оздоровление детей -- научно-методические материалы -- программы (образование) -- отдых детей -- оздоровление детей
Аннотация: Дается краткая характеристика конкурсных материалов, получивших награды Всероссийского конкурса научно-методических материалов по организации отдыха и оздоровления детей 2007 г.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс научно-методических материалов учреждений сферы отдыха и оздоровления детей

Найти похожие

2.


    Бодров, Андрей Вениаминович (кандидат химических наук).
    Аспирантура: возвращение к федеральным государственным требованиям [Текст] / А. В. Бодров, С. В. Нарутто, Р. Р. Фатхуллин // Законодательство. - 2021. - № 7. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- законы -- обучение -- программы (образование)
Аннотация: В статье анализируются положения, трансформирующие институт аспирантуры с 1 сентября 2021 года.


Доп.точки доступа:
Нарутто, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор); Фатхуллин, Рустем Рамазанович (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бодров, Андрей Вениаминович (кандидат химических наук).
    Аспирантура: требования к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров [Текст] / Андрей Вениаминович Бодров, Светлана Васильевна Нарутто, Рустем Рамазанович Фатхуллин // Законодательство. - 2022. - № 5. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- обучение -- педагогические кадры -- программы (образование)
Аннотация: Рассмотрены требования к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре.


Доп.точки доступа:
Нарутто, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор); Фатхуллин, Рустем Рамазанович (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жуковицкая, Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования).
    Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе [Текст] / Н. Н. Жуковицкая // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 7-10. - RUMARS-doob07_000_006_0007_1. - Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- основное образование -- дополнительное образование -- учреждения образования -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование) -- региональное образование -- образовательные программы -- программы (образование) -- интегративные программы -- модели взаимодействия (образование) -- стратегическое партнерство (образование) -- сетевые организации (образование) -- аутсорсинг -- интеграционные связи (образование)
Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации.


Найти похожие

5.


    Пономарева, Л. М. (ст. методист ГОУДОД МОДРТДиЮ "Лапландия").
    Возрождение семейных традиций через систему занятий по образовательной программе "Русский лад" [Текст] / Л. М. Пономарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 8. - С. 47-49 : Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Мурманск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- педагоги дополнительного образования -- образовательные программы -- программы (образование) -- народоведение -- семейные традиции
Аннотация: О работе с детьми по образовательной программе "Русский лад" (введение в народоведение) педагога дополнительного образования Людмилы Леонидовны Голубевой (учреждение дополнительного образования "Лапландия" г. Мурманска).


Доп.точки доступа:
Голубева, Л. Л. (педагог дополнительного образования); "Лапландия", учреждение дополнительного образованияЛапландия, учреждение дополнительного образования

Найти похожие

6.


    Бургер, М. Д. (руководитель программы ДОЛ "Березка" Москаленковского р-на Омской обл.).
    "Волшебная страна" в лагере "Березка" [Текст] / М. Д. Бургер // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). - ; Легенда игры. - ; Волшебная страна
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Омская область

    Москаленковский район

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- дети -- отдых детей -- летний отдых (образование) -- лагеря (образование) -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- программы (образование) -- игры (образование) -- сюжетно-ролевые игры (образование) -- игровые технологии (образование) -- коллективная творческая деятельность (образование) -- педагогика сотрудничества -- групповые технологии (образование)
Аннотация: Педагоги детского оздоровительного лагеря "Березка" Москаленковского района Омской области работают по программе "Волшебная страна", основанной на игровых технологиях и технологии коллективно-творческой деятельности. Сопутствующие технологии: педагогика сотрудничества и групповые технологии. В состав программы "Волшебная страна" входит также сюжетно-ролевая игра по сказочным повестям А. Волкова.


Доп.точки доступа:
Волков (писатель) \а.\; "Березка", детский оздоровительный лагерь Березка, детский оздоровительный лагерь

Найти похожие

7.


    Малышева, Марина Михайловна (доктор экономических наук).
    Естественные и технические науки для женщин в XXI веке [Текст] / Малышева М. М. // Народонаселение. - 2016. - № 3. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. на рус. и англ. яз.) . - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--США--Германия--Великобритания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- естественные науки -- женщины -- зарубежные страны -- научно-образовательные программы -- предпринимательство -- программы (образование) -- технические науки
Аннотация: В статье представлены основные национальные научно-образовательные программы США, Германии и Великобритании, которые ориентированы на распространение среди женщин знаний и квалификаций в области технических и естественно-научных дисциплин. Приводятся некоторые результаты функционирования этих программ, которые показывают их высокую эффективность для раскрытия интеллектуального потенциала женщин. Делается вывод о необходимости создания аналогов таких программ в российских условиях в целях повышения конкурентоспособности российской экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Постнов, Н. Б (педагог доп. образования Центра детского творчества "Созвездие").
    Изучение основ шахматной игры и совершенствование шахматного мастерства [Текст] / Н. Б. Постнов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 31-38. - 0; Таблица соотношений коэффициента понятийной трудности и достигаемого уровня психических качеств. - ; Особенности интеллектуального развития и психических качеств шахматиста. - RUMARS-doob07_000_001_0031_1. - Ил.: ч/б фото, рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Физическая культура и спорт--Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- шахматы -- шахматные игры -- шахматное мастерство -- шахматное образование -- программы дополнительного образования -- авторские программы (образование) -- программы (образование) -- шахматисты -- интеллектуальное развитие -- психические качества -- качества шахматиста -- развитие детей -- шахматные задания -- наблюдательность -- внимание -- память -- воображение -- мышление
Аннотация: Об авторской программе дополнительного образования детей "Изучение основ шахматной игры и совершенствование шахматного мастерства". Приводится методический материал для шахматных педагогов и тренеров "Особенности интеллектуального развития и психических качеств шахматиста", который позволяет, используя шахматные задания различной степени сложности, содействовать развитию и совершенствованию личности ребенка. (Из опыта работы педагога дополнительного образования) .


Найти похожие

9.


    Маматов, Александр Васильевич (канд. тех. наук; доцент; директор).
    Инновационные социальные технологии профессионального развития человеческого потенциала [Текст] / А. В. Маматов, Н. С. Говоруха // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 12-17 : фот., табл., рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область, 2004-2007 гг.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инновационные социальные технологии -- инновационные технологии -- социальные технологии -- человеческий потенциал -- человеческий капитал -- профессиональное развитие -- профессиональное образование -- модернизация образования -- приоритетные задачи образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- инновационные вузы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- инновационные программы -- программы (образование) -- подготовка кадров -- рынок образовательных услуг -- регионы России -- социологические исследования -- исследования -- образовательные услуги -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- имиджевая работа -- выпускники школ -- студенты вузов -- программные продукты -- проекты -- заочные школы -- общеобразовательные учреждения -- средние специальные учебные заведения -- повышение квалификации специалистов -- опыт работы
Аннотация: Социологическое исследование рынка образовательных услуг в Белгородской области. Система профориентационной и имиджевой работы в Белгородском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Говоруха, Наталья Сергеевна (начальник); Белгородский государственный университетИнститут государственного и муниципального управления; Школа молодых лидеров; Школа молодых ученых; Зимняя школа математики и информатики; Заочная школа "Юный химик"; "Юный химик", заочная школа

Найти похожие

10.


    Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф., ведущ. науч. сотрудник каф. педагогики доп. образования МИОО).
    К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей [Текст] / С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 9-16 : Ил.: 1 ч/б фото. - 3 прилож.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- стандартизация образования -- проекты (образование) -- модули (образование) -- инвариантные модули (образование) -- содержание образования -- культурология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- народная культура (образование) -- народное искусство (образование) -- невербальное общение -- культура невербального общения -- речь -- звуковое оформление речи -- голос человека
Аннотация: Предлагаются проекты инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей.


Найти похожие

11.


    Сметанина, Н. И. (канд. пед. наук, зам. директора по учебно-методич. работе).
    Концептуальное обоснование программы "Каникулы" [Текст] / Н. И. Сметанина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 4. - С. 28-33 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 4. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no4_ss28_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва (город)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- детский отдых -- отдых детей -- центры эстетического воспитания -- опыт работы -- программы (образование) -- каникулярное время (образование) -- каникулы -- учреждения дополнительного образования -- внешкольная работа
Аннотация: О положительном опыте организации каникулярного времени детей и подростков в Центре эстетического воспитания детей Центрального окружного управления образования Департамента образования г. Москвы. В Центре успешно реализуется программа "Каникулы".


Доп.точки доступа:
Центр эстетического воспитания детей

Найти похожие

12.


    Кашицин, А. А. (зам. директора по учеб. работе Детского эколого-биологич. центра Озерского гор. округа, отличник нар. просвещения).
    Концептуальный подход при проектировании дополнительной образовательной программы "Художественно-техническая обработка цветных камней" [Текст] / А. А. Кашицин // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 21-25. - 1; Практико-образовательный проект "Камнерез" (60 часов)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- геология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- концептуальные подходы (образование) -- концепции программ (образование) -- проектирование программ (образование) -- психолого-педагогические теории -- теории (образование) -- поэтапное формирование умственных действий -- обучение -- образовательные проекты -- проекты (образование) -- практико-образовательные проекты -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- камни цветные -- обработка камней -- камнерезы
Аннотация: О дополнительной образовательной программе "Художественно-техническая обработка цветных камней". За концептуальную основу учебно-воспитательного процесса, организуемого по данной программе, принята психолого-педагогическая теория поэтапного формирования умственных действий. Предлагаемые в данной программе образовательные проекты отличаются от обычных образовательных программ своей нелинейностью, то есть носят центрический характер. При обучении по данной программе используется педагогическая технология "Светофор", в которой реализуется личностно-ориентированный подход, дифференциация материала по степени сложности и соблюдается уважение к выбору учащимися собственного образовательного пути. Для примера предлагаются структура и содержание образовательного проекта "Камнерез", вошедшего в данную программу. (Из опыта работы педагогов и геологов Челябинской области, занимающихся детско-юношеской геологией).


Найти похожие

13.


    Тараносова, Н. В. (педагог доп. образования МОУ ДОД "Дом детского творчества N 2").
    Методы работы с детьми по этнокультурной ориентации [Текст] / Н. В. Тараносова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 40-42
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Кемеровская область--Новокузнецк, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- внешкольные учреждения -- дети -- школьники -- дома детского творчества -- программы (образование) -- образовательные программы -- народное творчество (образование) -- этнокультурная ориентация (образование) -- игровая деятельность (образование) -- игры (образование)
Аннотация: Об опыте работы педагогов Дома детского творчества N 2 г. Новокузнецка Кемеровской области по реализации программы обучения и воспитания "Народное творчество". Основными методами работы с детьми по этнокультурной ориентации являются игровая деятельность, игра на народных инструментах, музыкально-песенная деятельность, совместная творческая деятельность.


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества

Найти похожие

14.


    Савиных, В. Н. (педагог-психолог ДДТ "Вдохновение", аспирант кафедры практич. психологии ВятГГУ).
    Модель образовательной программы для позитивного разрешения кризиса отрочества [Текст] / В. Н. Савиных // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 10-16. - RUMARS-doob07_000_006_0010_1
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Киров (город)

Кл.слова (ненормированные):
отрочество -- подростки -- подростковый возраст -- кризисы отрочества -- образовательные программы -- программы (образование) -- модели программ (образование) -- нормативные модели (образование) -- опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дома детского творчества
Аннотация: О реализации нормативной модели образовательной программы для позитивного разрешения кризиса подросткового возраста педагогами Дома детского творчества "Вдохновение" г. Кирова.


Доп.точки доступа:
"Вдохновение", дом детского творчества; Вдохновение, дом детского творчества

Найти похожие

15.


    Черникова, Н. В.

    Нравственное воспитание девиантных подростков [Текст] / Н. В. Черникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 23-28. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0023_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, табл. - N 8. - С. 23-28. - doob06_000_008_0023_1, 8, 23-28
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Липецк (город)

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- воспитание -- нравственное воспитание -- девиантные подростки -- девиантное поведение -- отклоняющееся поведение -- коррекция девиантного поведения -- коррекция поведения -- психологическая коррекция личности -- программы (образование) -- коррекционно-развивающие программы -- тематическое планирование (образование) -- опыт работы (образование)
Аннотация: Автор статьи уверена: для работы с девиантными подростками необходима программа, направленная на психологическую коррекцию личности. Такая программа была разработана на кафедре педагогики и психологии Липецкого института развития образования. По содержанию коррекционно-развивающая программа по работе с девиантными подростками имеет 5 блоков. Содержание каждого из этих блоков конкретизировано в таблице "Тематическое планирование".


Доп.точки доступа:
Липецкий институт развития образования \кафедра педагогики и психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Косарева, Е. П. (зав. методич. отделом ЦДТ).
    Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ в УДОД [Текст] : рекомендации в помощь методистам и руководителям ОУ / Е. П. Косарева, М. П. Чернышева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 13-17 : Ил.: 1 табл. - 1; Критерии оценки параметров
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Нижневартовск, город--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- образовательные учреждения -- программы (образование) -- образовательные программы -- оценки (образование) -- оценивание (образование) -- методики оценки (образование) -- методические рекомендации (образование) -- критерии оценивания (образование) -- опыт работы
Аннотация: Дана методика оценки образовательных программ для учреждений дополнительного образования детей. (Из опыта работы методистов Центра детского творчества г. Нижневартовска).


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. П. (методист ЦДТ); Центр детского творчества

Найти похожие

17.


    Гинзбург, Н.
    Переключи программу [Текст] / Н. Гинзбург, Стефанова О. // Карьера. - 2001. - N 2. - С. . 84-90. - , , , . - СОБДЮ им. А.С. Пушкина. - kare01_000_002
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- платное образование -- реформы образования -- специальности -- программы (образование) -- образовательные программы
Аннотация: Через два года в стране не останется "главного завоевания социализма" - бесплатного высшего образования.


Доп.точки доступа:
Стефанова О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Долматова, Т. А.

    Предпрофильная подготовка: союз общего и дополнительного образования [Текст] / Т. А. Долматова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 33-37. - 0; Профиль завтрашнего дня. - ; Профи +. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: рис., табл. - N 9. - С. 33-37. - doob06_000_009_0033_1, 9, 33-37
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Кемеровская область

    Киселевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- общее образование -- опыт работы (образование) -- школьники -- 8 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- учреждения образования -- взаимодействие учреждений образования -- интеграция учреждений образования -- проекты (образование) -- программы (образование) -- комплексные программы (образование) -- многоуровневые программы (образование)
Аннотация: Об интеграции учреждений общего и дополнительного образования г. Киселевска в предпрофильной подготовке школьников. Интеграция нашла отражение в проекте "Профиль завтрашнего дня" для предпрофильной подготовки учащихся 8-9-х классов. В ходе реализации проекта была разработана и запущена комплексная многоуровневая программа "Профи +" для учащихся 8-9-х классов образовательного округа микрорайона города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Примерные требования к программам дополнительного образования детей [Текст] : приложение к письму от 11 декабря 2006 г. N 06-1844 // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 5-7. - 0; Нормативно-правовой аспект. - ; Содержание дополнительных образовательных программ. - ; Структура программы дополнительного образования детей. - ; Оформление и содержание структурных элементов программы дополнительного образования детей. - RUMARS-doob07_000_003_0005_1. - 2006. 12. 11
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- официальные документы -- нормативные документы -- письма (образование) -- примерные требования (образование) -- дополнительное образование детей -- образовательные программы -- программы (образование) -- содержание программ (образование)


Найти похожие

20.


    Новичихина, Н. В. (зав. отделом соц.-пед. технологий Алтайского краевого детско-юношеского центра).
    Программа "Идеал" в школе подготовки вожатых [Текст] / Н. В. Новичихина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 15-17. - ; Содержание программы обучения вожатых
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Алтайский край

    Барнаул (город)

Кл.слова (ненормированные):
программы (образование) -- вожатые -- подготовка вожатых -- студенческие отряды -- педагогические отряды -- студенты -- педагогическая практика -- опыт работы (образование)
Аннотация: О студенческих педагогических отрядах, предназначенных для прохождения студентами летней педагогической практики. О программе обучения педагогов-вожатых "Идеал". (Из опыта работы, г. Барнаул).


Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)