Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические системы<.>)
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
1.


    Корчагин, Владимир Николаевич.
    Системно-синергетическая философия как методологическая основа педагогики [Текст] / В. Н. Корчагин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 2. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
законы материалистической диалектики -- законы системного синергетизма -- методология -- педагогические системы -- синергетика -- системно-синергетическая философия -- системы
Аннотация: Рассматриваются законы системного синергетизма, определяющие синергетическую самоорганизацию педагогических систем. Исследуется применение этих законов, наряду с законами материалистической диалектики, в качестве методологии педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ривкин, Е. Ю.
    Формулировка понятий педагогических процессов с позиций системно-деятельностного подхода [Текст] / Е. Ю. Ривкин // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 3-4. - Библиогр.: с. 4 (2 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие субъектов деятельности -- деятельностный подход в образовании -- педагогическая деятельность -- педагогические понятия -- педагогические процессы -- педагогические системы -- педагогическое партнерство -- процесс обучения -- результаты деятельности -- ресурсное обеспечение -- системно-деятельностный подход -- совместная деятельность -- сотрудничество в образовании -- социальные заказы
Аннотация: Понятийный аппарат педагогической деятельности. Универсальная матрица определения педагогических процессов. Компоненты педагогической системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коровяковский, Денис Геннадьевич.
    Юридическая педагогика и инновационные подходы к развитию педагогических систем [Текст] / Коровяковский Денис Геннадьевич // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (19 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационные подходы -- интеллект -- интерактивные методики -- источники педагогического творчества -- обучение -- педагогическая наука -- педагогические знания -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педагогическое творчество -- преподаватели -- развитие педагогических систем -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- юридическая педагогика -- юриспруденция
Аннотация: Об источниках педагогического творчества преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дедюхина, А. А.
    Профессиональная подготовка учителей в зарубежных образовательных учреждениях [Текст] / Дедюхина А. А. // Методист. - 2014. - № 8. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Великобритания--Франция--Финляндия; Германия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- зарубежные образовательные системы -- образовательные системы -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические системы -- подготовка учителей
Аннотация: Рассматриваются основные направления совершенствования педагогического образования в зарубежных образовательных системах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гарафутдинов, Ильнар Гумарович (аспирант кафедры педагогики).
    Становление воспитательных идей Марка Фабия Квинтилиана [Текст] / И. Г. Гарафутдинов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 88-90 : фот., ил. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.200 + 83.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Древний Рим

   Теория и методика воспитания--Древний Рим

   Литературоведение

   Ораторское искусство--Древний Рим

Кл.слова (ненормированные):
античная литература -- воспитательные идеи -- воспитательные системы -- древнеримская литература -- красноречие -- обучение риторике -- ораторское искусство -- ораторы -- педагогические взгляды -- педагогические системы -- риторика -- трактаты
Аннотация: Рассмотрены вопросы происхождения педагогических взглядов Марка Фабия Квинтилиана, на основе которых он вывел педагогическую систему воспитания будущих ораторов.


Доп.точки доступа:
Квинтилиан, М. Ф. (древнеримский теоретик ораторского искусства ; 35-96); Цицерон, М. Т. (римский политический деятель; оратор; писатель ; 106-43 до н. э.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пишкова, Наталья Евгеньевна.
    Системный подход к решению проблемы эстетического воспитания будущих учителей в системе обучения вуза [Текст] / Н. Е. Пишкова, Е. К. Дворянкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- культура будущих учителей -- методологические основания -- обучение студентов -- педагогические системы -- философия культуры -- философские исследования -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое сознание
Аннотация: Проблема необходимости эстетического воспитания молодежи средствами предметных областей знаний; развитие эстетической культуры будущих учителей на методологической основе системного подхода.


Доп.точки доступа:
Дворянкина, Екатерина Корнеевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дрешер, Юлия Николаевна.
    Педагогические подходы к формированию здорового образа жизни и их применение в деятельности медицинских библиотек [Текст] / Юлия Николаевна Дрешер // Библиотековедение. - 2014. - № 3. - С. 116-121 : фот. - Библиогр.: с. 121 (12 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотерапия -- библиотечно-информационные центры -- здоровый образ жизни -- здоровье -- критерии здоровья -- медицинские библиотеки -- модели здоровья -- педагогические системы -- формирование ЗОЖ
Аннотация: Приводится информация о современных концептуальных моделях здоровья, которые необходимо учитывать при формировании здорового образа жизни (ЗОЖ). Утверждается, что реализация концепции ЗОЖ в современных условиях требует нового подхода, основанного на принципах педагогической системы. Показано, как такие принципы используются в Республиканском медицинском библиотечно-информационном центре (Казань, Республика Татарстан) применительно к читателям библиотеки (медикам и пациентам стационаров), студентам Казанского государственного университета культуры и искусств, проходящим здесь практику, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров медицинских библиотек.


Доп.точки доступа:
Республиканский медицинский библиотечно-информационный центр Татарстана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ядровская, Марина Владимировна.
    Моделирование профессионального обучения в техническом вузе [Текст] / М. В. Ядровская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 108-113 : рис. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- компетенции -- модели обучения -- педагогические системы -- профессиональное обучение -- процесс обучения -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения
Аннотация: Анализируется процесс обучения как педагогическая система. Исследуются оптимальные технологии обучения с элементами моделирования процесса образования, применяемые для формирования компетенций будущих инженеров в технических вузах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант).
    Модульный принцип построения образовательных программ в высших военных учебных заведениях [Текст] / А. С. Петренко // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 5. - С. 127-138
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие военные учебные заведения -- курсанты -- модули -- модульное обучение -- модульные принципы -- образовательные программы -- педагогические системы -- подготовка специалистов -- системы обучения
Аннотация: Приводятся основные методические положения и требования к разработке и реализации образовательных программ на основе ФГОС ВО в учебном процессе высших военных учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мамылова, И. А.
    Адаптивная педагогическая система вуза в обучении иностранных студентов [Текст] / И. А. Мамылова // Совет ректоров. - 2015. - № 4. - С. 52-56 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные педагогические системы -- иностранные студенты -- обучение иностранных студентов -- педагогические системы -- экспорт высшего образования
Аннотация: Рассмотрена адаптивная образовательная среда, как социально-педагогической система, формирование которой предполагает определенные методологические подходы к ее организации. В качестве определяющих подходов в отношении процесса обучения иностранных студентов выделяются и рассматриваются системно-деятельностный, интегративный, субъектный, личностно-ориентированный и культурологический.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Петухова, А. В.
    Прототипирование педагогических систем [Текст] / А. В. Петухова, О. Б. Болбат // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 182-185. - Библиогр.: c. 185 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-графическая подготовка -- инновационные образовательные системы -- качество профессиональной подготовки -- конструирование педагогических систем -- образовательный процесс -- педагогические системы -- подготовка инженерных кадров -- проектирование образовательных программ -- прототипирование образовательных систем -- развитие педагогических систем
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы конструирования прототипов педагогических систем на примере инженерно-графической подготовки студентов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Болбат, О. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Беленчук, Лариса Николаевна (кандидат исторических наук; научный сотрудник).
    Цивилизационные основы изучения истории просвещения Средних веков и Нового времени [Текст] / Л. Н. Беленчук, Е. В. Никитина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в. нач.; 15 в.; 16 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
западноевропейское образование -- непрерывное образование -- новое время -- педагогические системы -- просвещение -- российское образование -- средние века -- цивилизационный подход -- эпохи
Аннотация: Рассмотрены основные характеристики цивилизационного подхода в изучении педагогических систем эпохи Средних веков и Нового времени, взаимодействие и взаимовлияние западноевропейского и российского образования, характерные особенности системы воспитания и обучения в России.


Доп.точки доступа:
Никитина, Екатерина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Оплетин, А. А.
    Создание педагогической системы творческого саморазвития личности средствами физической культуры [Текст] / А. А. Оплетин // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 42-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- занятия спортом -- педагогические системы -- саморазвитие личности -- студенты вузов -- творческое саморазвитие -- учебный процесс -- физическая культура -- функциональные возможности
Аннотация: Приобщение студентов к регулярным занятиям физической культурой, двигательной активности. Повышение функциональных возможностей организма через введение в учебный процесс студентов педагогической системы, направленной на саморазвитие личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ривкин, Е. Ю.
    Музей как системообразующий компонент педагогической системы образовательной организации [Текст] / Е. Ю. Ривкин // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 82-87
УДК
ББК 79.103 + 79.14 + 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
достижение личностных результатов -- достижение метапредметных результатов -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- музеи -- музейная педагогика -- образовательные организации -- основная образовательная программа -- педагогические системы -- самодеятельные экскурсии -- учебные экскурсии -- школьные музеи -- экскурсии
Аннотация: Цели, особенности, направления деятельности школьного музея с точки зрения реализации основной образовательной программы. Алгоритм подготовки и проведения самодеятельной экскурсии в школьном музее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Портнягин, И. И.
    Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов [Текст] / И. И. Портнягин, И. И. Друзьянов // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 59-61. - Библиогр. : с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- школьники -- личность школьника -- юные спортсмены -- педагогические системы -- спортивные коллективы -- интеллектуальные качества -- воспитание школьников -- организация воспитания -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Теоретико-методологические основы интеллектуального развития личности школьников, занимающихся спортом.


Доп.точки доступа:
Друзьянов, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры № 7 Военный университет МО РФ).
    Воспитание профессиональной ответственности у курсантов военных вузов [Текст] / С. В. Шевцова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 3. - С. 119-120. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качества личности -- военнослужащие -- военные вузы -- курсанты -- военная педагогика -- личностноориентированные технологии -- педагогические системы -- вузы
Аннотация: Представлен авторский анализ проблемы профессиональной ответственности применительно к специфической сфере военной педагогики. Выделены конкретные профессионально значимые качества личности военнослужащего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ривкин, Е. Ю.
    Системно-деятельностный подход как условие обеспечения современного образовательного результата [Текст] / Е. Ю. Ривкин // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 3-9
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход в образовании -- качество образования -- образовательная деятельность -- образовательные ресурсы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- образовательный результат -- общеобразовательная школа -- педагогические системы -- развитие образования -- система образования -- системный подход в образовании -- типы педагогических систем -- управление образовательной деятельностью -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обеспечение управления образовательной деятельностью обучающихся на всех ее этапах, включая конкретный урок и отдельные учебные задания, построенные как педагогические системы, является необходимым условием обеспечения современного образовательного результата, соответствующего Федеральным государственным образовательным стандартам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Залиток, Людмила Михайловна.
    Библиографические ресурсы в помощь изучению наследия известного педагога-гууманиста В. А. Сухомлинского [Текст] / Л. М. Залиток // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - № 1. - С. 77-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (12 назв.)
УДК
ББК 78.5 + 91
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические персоналии -- педагоги -- педагогические системы -- педагогические идеи -- педагогическое наследие -- библиографические издания -- анализ библиографических изданий -- библиографические указатели -- персональные указатели
Аннотация: Представлен анализ библиографических изданий, посвященных В. А. Сухомлинскому.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970); Государственная научно-педагогическая библиотека Украины имени В. А. Сухомлинского \фонд в. а. сухомлинского\Фонд В. А. Сухомлинского Государственной научно-педагогической библиотеки Украины имени В. А. Сухомлинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бабинский, Михаил Брониславович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования [Текст] / М. Б. Бабинский // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 3-8
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты старшего звена -- стандарты -- модернизация современной школы -- современные школы -- педагогические системы -- социально ориентированные системы -- обучение-воспитание -- социализация школьников -- индивидуализация школьников -- модели бытия -- бытие -- подготовка школьников -- человек разумный -- человек рассудочный -- становление личности -- природосообразное становление -- школьники
Аннотация: В контексте статьи исследованию подлежат три взаимосвязанных вопроса: бытие человека, подготовка к нему школьника, организация такой подготовки. За время пребывания в учебном заведении школьник должен овладеть двумя моделями взрослого бытия: "Человек рассудочный" и "Человек разумный". Лишь в этом случае его будущее существование может быть гармоничным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (кандидат технических наук; докторант Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого).
    Система управления инновационным компонентом качества образования [Текст] / А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 28-35 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- компетентностная модель выпускника -- инновации -- инновационные компоненты -- компоненты образования -- управление качеством -- механизмы управления -- педагогические системы
Аннотация: Рассмотрен понятийный аппарат и атрибуты системы управления инновационным компонентом качества формирования компетентного специалиста в вузе. Обоснована актуальность подхода к управлению качеством на основе расширения традиционной "пирамиды качества".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)