Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=очное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.


   
    Правоприменительная практика: вопросы и ответы [Текст] // Пенсия. - 2024. - № 2. - С. 8-9
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Донецкая Народная Республика--Луганская Народная Республика--Запорожская область; Херсонская область

Кл.слова (ненормированные):
новые субъекты -- очное обучение -- пенсии по потере кормильца -- пенсионное обеспечение -- пенсионные права граждан -- страховые пенсии -- электронное обучение
Аннотация: Правоприменительная практика по вопросам пенсионного обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Учитель или нейросеть? [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2024. - № 2. - С. 26-29 : 5 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные учебники -- диджитал-технологии -- дистанционное обучение -- искусственный интеллект -- нейросети -- очное обучение -- система образования
Аннотация: О том, сможет ли в будущем искусственный интеллект заменить преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кривуля, Н. Г. (доктор искусствоведения; профессор).
    Место анимации в образовательном процессе в условиях визуального поворота и четвертой технологической революции [Текст] / Н. Г. Кривуля // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 18-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
VR-технологии -- АR-технологии -- анимационный контент -- анимация -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- интерактивные технологии -- образовательный процесс -- очное обучение -- учебные дисциплины -- учебные материалы -- эффективность
Аннотация: Раскрывается актуальность применения учебных материалов, созданных с применением анимационных, АR- и VR-технологий, в образовательном процессе, в том числе при дистанционных формах обучения. Определяется их эффективность для разных возрастных групп и учебных дисциплин. Предложена классификация анимационного контента на основе характера использования. Рассмотрены преимущества применения интерактивного анимационного контента при очном и дистанционном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кудряшов, М.
    О трудоустройстве совершеннолетнего студента очной формы обучения [Текст] / М. Кудряшов // Юрист ВУЗа. - 2023. - № 4. - С. 50-51 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
бессрочный трудовой договор -- договоры -- очное обучение -- прием на работу -- срочный трудовой договор -- студенты
Аннотация: Рассматривается трудоустройство совершеннолетнего студента вуза очной формы обучения по срочному трудовому договору.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Милано, Елена (ведущий эксперт).
    Постоянно обновлять знания - главное требование к кадровику. Как оставаться в тренде без ущерба для работы и личной жизни [Текст] / Елена Милано // Кадровое дело. - 2023. - № 10. - С. 60-65 : фот. . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 65.24 + 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Социальное управление

   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
изменения законодательства -- интернет-ресурсы -- информация об изменениях -- кадровая система -- краткосрочные курсы -- образовательные организации -- обучение специалистов -- онлайн-обучение -- очное обучение -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- профессиональное обучение -- профессиональные СМИ -- систематическое обновление знаний -- средства массовой информации -- электронные версии журналов
Аннотация: Как обновлять свои знания без ущерба для работы и личной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Лабораторная работа "Исследование кристаллической структуры монокристалла методом Лауэ" [Текст] = Laboratory work "Study of the crystal structure of a single crystal by the Laue method" / А. Н. Максимова, А. Ю. Матрончик, С. С. Муравьев-Смирнов [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2023. - Т. 29, № 3. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 63-65 (9 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
Лауэ метод -- виртуальные лабораторные работы -- виртуальный аналог лабораторной работы -- кристаллическая структура монокристалла -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- лауэграмма -- метод Лауэ -- монокристаллы -- очное обучение -- программы-симуляторы -- реальные лабораторные работы
Аннотация: Реализован виртуальный аналог лабораторной работы, посвященной исследованию кристаллической решетки кубического монокристалла с помощью метода Лауэ.


Доп.точки доступа:
Максимова, Анастасия Николаевна; Матрончик, Алексей Юрьевич; Муравьев-Смирнов, Сергей Сергеевич; Клячин, Николай Альбертович; Серебрякова, Елена Михайловна; Шилов, Владимир Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Лабораторная работа "Дифракция электронов" [Текст] = Laboratory work "Electron diffraction" / А. Н. Максимова, А. Ю. Матрончик, С. С. Муравьев-Смирнов [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2023. - Т. 29, № 3. - С. 66-74 : рис. - Библиогр.: с. 72-74 (9 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
LabView -- виртуальные лабораторные работы -- виртуальный аналог лабораторной работы -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- общая физика -- очное обучение -- реальные лабораторные работы
Аннотация: Работа "Дифракция электронов" выполняется в рамках лабораторного практикума по общей физики (5 семестр). Вместе с реальной работой выполняется ее виртуальный аналог, созданный в среде LabView. В статье сравниваются преимущества и недостатки выполнения реальной и виртуальной работы и анализируется качество полученных при их выполнении результатов.


Доп.точки доступа:
Максимова, Анастасия Николаевна; Матрончик, Алексей Юрьевич; Муравьев-Смирнов, Сергей Сергеевич; Клячин, Николай Альбертович; Серебрякова, Елена Михайловна; Шилов, Владимир Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Руднев, Евгений Анатольевич (специалист первой категории по учебно-методической работе).
    Смешанное обучение для взрослых: взгляд в будущее [Текст] = Looking into the future of blended learning for adults / Е. А. Руднев // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57-58 (15 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество образования -- очное обучение -- персонализированное обучение -- профессиональное развитие педагогов -- смешанное обучение педагогов -- современные технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрена технология смешанного обучения на примере профессионального развития руководителей и педагогических коллективов школ, представлены анализ результатов отечественных и зарубежных исследований цифровизации образования, а также выводы о перспективах применения смешанного обучения в будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Амирова, Л.
    Штраф без договора [Текст] / Л. Амирова // Юрист ВУЗа. - 2022. - № 11. - С. 52-54 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- дополнительное профессиональное образование -- оплата обучения -- очное обучение -- платные образовательные услуги -- штрафные санкции
Аннотация: Об обязанностях по договору на оказание платных образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования по очной форме обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дудкина, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Научно-методические аспекты организации самостоятельной работы и особенности ее восприятия обучающимися образовательной организации МВД России в условиях очного и дистанционного обучения [Текст] / Е. И. Дудкина, И. Г. Гладких // Право и образование. - 2022. - № 7. - С. 35-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- компетентностный подход -- контекстный подход -- личностно ориентированный подход -- методологические подходы -- образовательные организации МВД России -- образовательный процесс -- очное обучение -- правоохранительная деятельность -- самостоятельная работа -- синергетический подход -- системный подход -- учебная деятельность
Аннотация: Актуальность, основные методологические подходы, сущность, функции, принципы, виды и уровни организации самостоятельной работы обучающихся в образовательной организации МВД России.


Доп.точки доступа:
Гладких, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Каверная, Ирина Николаевна (ассистент).
    Опыт применения системы видеоконференций bigbluebutton для проведения онлайн-занятий [Текст] = Experience of Application of the BigBlueButton Conference System for Conducting Online Lessons / И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С. 13-19 : 2 рис. - Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BigBlueButton -- LMS -- LMS Moodle -- Moodle -- видеоконференции -- дистанционное обучение -- качество обучения -- образовательный процесс -- онлайн обучение -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- очное обучение -- презентации -- системы электронного обучения -- электронное обучение
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией вопрос организации электронного обучения стал важен как никогда. В один момент все образовательные организации столкнулись со многими проблемами, о которых до этого никто и не думал. Как организовать обучение очной формы на полностью дистанционной основе? Какие технологии позволят осуществить такой переход? И главное: как сохранить качество обучения в таких нелегких условиях?


Доп.точки доступа:
Костыкова, Ольга Сергеевна (кандидат технических наук; доцент); Московский авиационный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Смирнова, Тамара Андреевна (кандидат биологических наук).
    Интерактивное взаимодействие студентов-биологов в вузе в условиях очного и дистанционного обучения [Текст] / Т. А. Смирнова, Т. А. Лапрун // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 6. - С. 8-12 : фот. - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анатомия человека -- биологи -- биологические дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инновационные технологии -- интерактивное взаимодействие -- интерактивное обучение -- очное обучение -- студенты -- учителя биологии -- физиология человека
Аннотация: Рассмотрены педагогические аспекты организации интерактивного взаимодействия студентов при изучении дисциплин кафедры анатомии и физиологии человека и животных Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена в условиях очного обучения и связанного с коронавирусной пандемией дистанционного образования студентов. Показано значение интерактивного обучения для формирования профессиональных компетенций будущих учителей биологии. Проанализированы первые результаты дистанционного обучения. Предложены дополнительные меры по повышению эффективности этой формы обучения.


Доп.точки доступа:
Лапрун, Татьяна Абрамовна (старший преподаватель); Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена \кафедра анатомии и физиологии человека и животных\Кафедра анатомии и физиологии человека и животных Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бакушев, С. В. (доктор технических наук).
    Дистанционное образование - объективная необходимость [Текст] = Distance education as an objective necessity. On the problem of modernization of academic curriculum : к вопросу о модернизации учебных планов / С. В. Бакушев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 2. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- заочное обучение -- качество образования -- модернизация -- очное обучение -- студенты -- учебные планы -- факультативы
Аннотация: Дается определение понятию "дистанционное образование". Обсуждаются его достоинства и недостатки. Показано, что дистанционное образование является, по сути, объединением очной и заочной форм обучения, что приводит к значительному возрастанию доли учебной самостоятельной работы и, как следствие, перегруженности обучаемых. Предлагается ввести в учебный процесс в вузах два учебных плана по каждой специальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Современные дидактики очного обучения [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акцептор -- дидактика -- дидактика обучения -- образовательные технологии -- очное обучение -- персонализация обучения -- процесс обучения -- традиционная дидактика -- эдукейтор -- электронная дидактика
Аннотация: Представлен сравнительный анализ применяющихся в настоящее время дидактик, рассмотрены их возможности и ограничения в зависимости от важнейших параметров дидактики - степени персонализации обучения и способов передачи знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пономарев, В. В.
    Формирование готовности школьников к безопасности жизнедеятельности на основе интеграции очного и дистанционного обучения по физической культуре [Текст] / В. В. Пономарев, Н. Н. Казакевич, О. В. Турыгина // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 98. - Библиогр.: с. 98 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- дистанционное обучение -- организационно-педагогические условия -- очное обучение -- уроки физкультуры -- учебные предметы -- школьники
Аннотация: Теоретическое обоснование организационно-педагогических условий формирования готовности школьников на уроках физической культуры к безопасной жизнедеятельности с использованием очных и дистанционных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Казакевич, Н. Н.; Турыгина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Калюжная, И. С. (старший преподаватель).
    Специфика подготовки социальных юристов [Текст] / И. С. Калюжная // Закон и практика. - 2021. - № 4 (77). - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
УДК
ББК 67.401.12 + 74.58
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- образовательные учреждения -- очное обучение -- социальные организации -- социальные юристы -- специфика подготовки социальных юристов -- юридические консультации
Аннотация: Профессия юриста в органах социальной защиты - это особое занятие, направленное на исполнение правовых норм и обеспечение правопорядка в различного рода сферах социальной защиты населения. Социальные юристы помогают в решении любых вопросов, которые касаются прав граждан на компенсации, льготы, пенсии, пособия. Социальный юрист работает с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, которым нужна социальная поддержка и защита. Он не только консультирует, но и помогает достичь устранения нарушений в законодательной сфере в государственных, муниципальных организациях и судебных инстанциях. Представлена специфика подготовки социальных юристов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, в юридических и социальных организациях, в очном и дистанционном форматах получения знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рогозин, Дмитрий Михайлович (кандидат социологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Представления преподавателей вузов о будущем дистанционного образования [Текст] / Д. М. Рогозин // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 31-51 : 4 табл. - Библиогр.: с. 47-51 (36 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ИКТ -- дистанционное образование -- дистанционный формат -- заочное обучение -- защитный пессимизм -- организационные изменения -- очное обучение -- свобода преподавателя -- сопротивление изменениям
Аннотация: В ходе анкетирования вузовских преподавателей (n=33 987), проведенного в апреле 2020 г., выявлены преимущественно негативные оценки усвоения студентами учебного материала в условиях дистанционного обучения по сравнению с очным и весьма пессимистичные представления о будущем российского высшего образования. В статье сформулированы гипотезы о причинах таких установок у вузовских преподавателей, приводятся аргументы в пользу возможной трансформации мнений и преодоления сопротивления технологическим изменениям. Основной проблемой является противоречие между ценностным идеологическим принятием цифровых инноваций и отказом от них на уровне личного опыта. Предлагая педагогам в ходе экспертных бесед альтернативные сценарии будущего, автор анализирует, из каких установок и суждений складывается неприятие, какие представления о будущем коррелируют с негативными, а какие - с позитивными оценками дистанционного формата обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Солянкина, Л. Е.
    Реализация средств цифровых технологий в процессе формирования профессионально-личностной позиции обучающихся [Текст] / Л. Е. Солянкина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- очное обучение -- смешанное обучение -- цифровое образование -- цифровые платформы -- цифровые ресурсы -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Изучаются возможности внедрения цифровых технологий в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Синица, А. Л. (кандидат экономических наук).
    К проблеме оценки и повышения эффекта обучения иностранных граждан в российских вузах для экономического развития России и ее арктических регионов [Текст] = On the Issue of Assessing and Increasing the Effect of Training Foreign Citizens in Russian Universities on the Economic Development of Russia and its Arctic Regions / Синица А. Л. // Российский экономический журнал. - 2020. - № 3. - С. 101-113 : табл. - Библиогр.: с. 111-113 (35 назв.). - Статья подготовлена по результатам исследований, выполненных в рамках гранта РФФИ № 19-010-00867 А "Система образования в регионах Крайнего Севера: текущее состояние, проблемы и перспективы развития и модернизации". - Сноски . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 74.2 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика России--Крайний Север--Арктика--СССР; Россия; США; Канада; Китай

Кл.слова (ненормированные):
Арктическая зона -- вузы Крайнего Севера -- вузы российские -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- институты -- качество образования -- контрактное образование -- концепции освоения Арктики -- международный рынок образовательных услуг -- мигранты образовательные -- образование -- образовательные мигранты -- образовательные услуги -- обучение -- освоение российской Арктики -- очное обучение -- переосвоение российской Арктики -- развитие экономики России -- российская система высшего образования -- рынок образовательных услуг -- системы высшего образования -- студенты иностранные -- услуги -- учебные заведения -- экономика России -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: Автор статьи, во-первых, прослеживает динамику численности лиц, о которых идет речь, в том числе обучающихся на контрактной основе, и выявляет факторы, влияющие на эту динамику. Во-вторых, - комментирует имеющиеся в литературе прямые и косвенные оценки эффектов обучения образовательных мигрантов. В-третьих, - приводит примеры наличия таких эффектов для экономик стран, лидирующих по экспорту образовательных услуг. В-четвертых, - выявляет специфику арктической подсистемы российской системы высшего образования в сравнении с аналогичными подсистемами других стран, включающих территории Крайнего севера. В-пятых, - конструктивно-критически анализирует меры госстимулирования экспорта вузовских услуг. В-шестых, - излагает ряд соображений по улучшению информационно-статистического обеспечения решения рассматриваемых проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тищенко, Алексей Сергеевич (старший научный сотрудник; кандидат экономических наук).
    Оценка потерь образовательных организаций от сокращения объемов дополнительных образовательных услуг населению в период пандемии [Текст] / А. С. Тищенко // Экономическое развитие России. - 2020. - Т. 27, № 6. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.) . - ISSN 2306-5001
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внебюджетные доходы -- дистанционное обучение -- дополнительные образовательные услуги -- коронавирус -- образовательные организации -- образовательные услуги -- очное обучение -- пандемии -- финансовые потери
Аннотация: В связи c пандемией коронавируса в России были введены ограничения на предоставление очных образовательных услуг. Поскольку реализация основных программ общего и профессионального образования продолжилась в дистанционной форме, внебюджетные доходы организаций от предоставления таких услуг не могли существенно сократиться. Из-за необязательности дополнительных занятий и относительной безболезненности их переноса на будущие периоды объем платных дополнительных образовательных услуг населению значительно уменьшился. Вследствие этого образовательные организации не получили часть запланированных внебюджетных доходов, что отразится на их финансовом состоянии в 2020 г. В статье представлена оценка выпадающих доходов детских садов, школ, колледжей и вузов от сокращения объемов дополнительных образовательных услуг населению в период пандемии коронавируса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)