Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Рапопорт, Ирина (доктор медицинских наук; профессор).
    Новое в СанПиН для школ [Текст] / Ирина Рапопорт // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 3. - С. 86-101. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2016 г. январь

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- доступная среда -- общеобразовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарные правила
Аннотация: С 1 января 2016 г. вступила в действие новая редакция санитарных правил для школ. Рассмотрим основные изменения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Страхов, Андрей Александрович (заместитель начальника кафедры).
    Организация обучения по дисциплинам информатики основных и дополнительных профессиональных образовательных программ нового поколения [Текст] / А. А. Страхов, Т. В. Анисимова // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 12. - С. 221-225 . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- инновации -- информатика -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные программы нового поколения -- организация обучения -- профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрена методика обучения курсантов и слушателей по дисциплинам информатики, которая направлена на формирование у них новых знаний посредством развития творческого мышления, способности к саморазвитию, самообучению. Суть методики раскрывается на примере изучения текстового редактора MS Word.


Доп.точки доступа:
Анисимова, Татьяна Владимировна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
    Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] : постановление Роспотребнадзора от 10 июля 2015 г., № 26 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // Вестник образования. - 2015. - № 19. - С. 33-70. - Прил. 1-3 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.401.12 + 51.28
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СанПиНы -- адаптированные общеобразовательные программы -- водоснабжение -- воздушно-тепловой режим -- жилые помещения -- медицинские осмотры -- недельная нагрузка учащихся -- нормативные акты -- оборудование учебных помещений -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- организация воспитания -- организация обучения -- освещение учебных помещений -- официальные материалы -- охрана здоровья детей -- питание обучающихся -- питьевой режим -- постановления -- режим образовательного процесса -- санитарные правила -- территория общеобразовательных учреждений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Самарин, Владимир Александрович (кандидат исторических наук).
    Актуальные проблемы организации обучения различных категорий священнослужителей, осуществляющих служение в местах лишения свободы [Текст] / В. А. Самарин // Уголовно-исполнительное право. - 2016. - № 1. - С. 65-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-2427
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- организация обучения -- осужденные -- подготовка священнослужителей -- тюремные капелланы -- тюремные священнослужители
Аннотация: Рассмотрены программы обучающих семинаров для специальной подготовки тюремных священнослужителей (тюремных капелланов), способных к выполнению специфического тюремного служения в местах лишения свободы, в том числе на постоянной основе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Содержание обучения преподавателей физической подготовки моделированию ее организации [Текст] / Г. И. Блахин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 27-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные институты -- моделирование -- организационно-управленческая деятельность -- организация обучения -- преподаватели вузов -- содержание обучения -- физическая подготовка
Аннотация: Основные этапы обучения преподавателей моделированию организации физической подготовки в военно-учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Блахин, Г. Н.; Кадыров, Р. М.; Солнцев, Д. А.; Антрофиков, С. А.; Горохов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Райчук, Д. Ю. (кандидат технических наук, директор).
    Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта [Текст] / Д. Ю. Райчук // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 105-112. - Библиогр.: с. 111 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методика обучения -- нагрузка профессорско-преподавательского состава -- организация обучения -- преподаватели -- развитие университетов -- студенты -- университеты
Аннотация: Формулируется одно из условий решения задачи повышения эффективности деятельности российских университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Главный государственный санитарный врач Российской Федерации.
    О внесении изменений № 3 в СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" [Текст] : постановление от 24.11.2015, № 81 : зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2015 г., рег. № 40154 / Главный государственный санитарный врач Российской Федерации // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 3. - С. 31-39. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- изменения в СанПин -- образовательная нагрузка -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- организация обучения -- официальные материалы -- постановления -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические требования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Внесены изменения в санитарные правила для общеобразовательных организаций [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 2. - С. 64
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные организации -- организация обучения -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарные правила
Аннотация: Краткая информация о новом нормативном акте. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ внесены изменения в Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2. 4. 2. 2821-10).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внедрении санитарных норм и правил [Текст] : письмо от 19.01.2016, № 01/476-16-24 / Российская Федерация, Правительство, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 7. - С. 65-66 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- малокомплектные школы -- наполняемость классов -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- организация обучения -- официальные материалы -- постановления -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические требования


Доп.точки доступа:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Капустина, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Методика внедрения в учебный процесс образовательных организаций МВД Российской Федерации активных форм обучения [Текст] / Е. Г. Капустина // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- внедрение активного обучения -- индивидуализация обучения -- методики -- моделирование ситуаций -- мотивация обучения -- образовательные организации -- организация обучения -- организация творческих заданий -- органы внутренних дел -- повышение интереса -- профессиональное становление -- реальная профессиональная деятельность -- роль активного обучения -- творческий потенциал личности -- учебный процесс -- юридическое образование
Аннотация: О роли активных форм в организации обучения, позволяющих моделировать ситуации, приближенные к реальной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство внутренних дел\; Министерство внутренних дел Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Харнутова, Е. П. (кандидат химических наук).
    Организация обучения по дисциплине "Химия" с использованием электронного курса в классическом университете [Текст] / Е. П. Харнутова // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
классический университет -- компьютерные технологии -- организация обучения -- университеты -- химия -- электронный курс
Аннотация: В статье рассмотрена актуальная проблема организации процесса обучения с использованием компьютерных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гинецинская, Е. А. (ассистент).
    Педагогическое проектирование в высшем профессиональном образовании [Текст] / Е. А. Гинецинская // Совет ректоров. - 2017. - № 2. - С. 28-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- организация обучения -- педагогическое проектирование -- учебный процесс
Аннотация: Анализируется использование метода педагогического проектирования в высшей школе. Рассматриваются педагогические условия его применения, выявляются сильные стороны педагогического проектирования как формы организации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ялалов, Ф. Г. (доктор педагогических наук).
    Этно-дидактический способ организации обучения [Текст] / Ф. Г. Ялалов // Alma mater. - 2017. - № 9. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Среднее Поволжье

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- предметно-действенное обучение -- пропедевтика -- способы организации обучения -- этно-дидактика
Аннотация: Представлено исследование историко-дидактических материалов народов Среднего Поволжья. Раскрыто содержание народного предметно-действенного обучения, где центральное место занимает пропедевтика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Голышев, Вадим Григорьевич.
    Договор о сетевой форме реализации образовательной программы как правовой способ организации обучения [Текст] / В. Г. Голышев, А. В. Голышева, И. В. Голышев // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 3. - С. 16-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие образовательных организаций -- взаимодействие с партнерами -- гражданско-правовые договоры -- договорное регулирование -- договоры -- интегрированные образовательные программы -- качество образовательных услуг -- контрагенты образовательных организаций -- локальные правовые базы -- надлежащее правовое основание -- новеллы российского законодательства -- образовательные отношения -- образовательные программы -- организация обучения -- правовая неопределенность -- реализация образовательных программ -- ресурсы образовательных организаций -- сетевое взаимодействие -- сетевые формы программ -- совместная реализация программ -- технологические модели
Аннотация: О договоре о сетевой форме реализации образовательной программы, призванном снять правовую неопределенность по вопросу о надлежащем правовом основании для взаимодействия образовательных организаций с партнерами по поводу совместной реализации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Голышева, Антонина Владимировна; Голышев, Илья Вадимович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Овчинникова, И. А. (кандидат химических наук; руководитель отдела).
    О смене форм организации учебного процесса в вузе [Текст] / И. А. Овчинникова // Совет ректоров. - 2016. - № 3. - С. 38-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактический цикл -- организация обучения -- учебный процесс
Аннотация: Автор статьи попытался рассмотреть проблемы поиска новых форм организации обучения в вузе с позиций дидактики. Он установил, что практически все "новые и современные" формы организации учебного процесса по своей сути остаются в рамках традиционного дидактического цикла и не меняют его. Вывод автора состоит в том, что реальные изменения в высшей школе произойдут только после того, как будут найдены формы, меняющие дидактический цикл. Только после этого можно будет говорить, полагает автор, о переходе к личностно ориентированному обучению в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ефремова, Л. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль дистанционного обучения в образовательном процессе вуза [Текст] / Л. И. Ефремова, Е. А. Сысоева // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 33-38 : схема, табл. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Adobe Connect -- Moodle -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- организация обучения -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Исследуется роль дистанционного обучения в образовании. Сформулированы различные уровни развертывания системы дистанционного обучения в ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева". Приведены все виды электронных образовательных ресурсов с обоснованием их значения для организации образовательного процесса. Описаны основные инструменты дистанционного обучения - программный комплекс Moodle, технология Adobe Connect.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Е. А. (кандидат экономических наук; доцент); ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Коляда, Михаил Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Телекоммуникационный проект как эффективная форма организации компьютерно-коммуникационного обучения студентов [Текст] = Telecommunication project as effective organizational form of computer and communicative teaching of students / М. Г. Коляда, М. В. Носков // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- вузы -- информационные технологии -- компьютерно-коммуникационное обучение -- межпредметные проекты -- обучение студентов -- организация обучения -- проектная деятельность -- проекты -- телекоммуникационная среда -- телекоммуникационные проекты -- технологии открытого образования
Аннотация: Рассмотрены отличительные особенности телекоммуникационных проектов по сравнению с другими формами организации обучения в сети Интернет. Предложены классификационные типы таких проектов и этапы их выполнения.


Доп.точки доступа:
Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Содержание педагогической деятельности тренера по тхэквондо в общеобразовательной школе [Текст] / А. В. Павленко [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 100-102 : табл. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- методики обучения -- общеобразовательные школы -- организация обучения -- педагогическая деятельность -- тренерская работа -- тренеры -- тхэквондо
Аннотация: Анализ содержания педагогической деятельности тренера по тхэквондо в системе дополнительного образования в общеобразовательных школах в части организации и методики обучения.


Доп.точки доступа:
Павленко, А. В.; Пискун, О. Е.; Симаков, А. М.; Бакулев, С. Е.; Чистяков, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Любжин, Алексей Игоревич (кандидат филологических наук; научный сотрудник отдела редких книг и рукописей).
    Дореволюционная школа Урала [Текст] / А. И. Любжин // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 263-270. - Рец. на кн.: Егоров, М. В. Повседневная жизнь учащихся и учителей Урала в XIX - начале XX в. - Москва : Памятники исторической мысли, 2008. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Урал, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дореволюционные школы -- материальное положение учителей -- организация обучения -- рецензии -- средние учебные заведения -- учительские корпорации -- школьные здания
Аннотация: Анализируя исследование, посвященное средним учебным заведениям Урала, автор высказывает, в частности, суждения о предпочтительной структуре исторических книг, предназначенных для массового читателя. В данной работе, по его мнению, собраны яркие свидетельства, характеризующие образовательный ценз и материальное положение учителей, их отношения с властями, деятельность учительских корпораций; бытовые условия, жизнь детей в школе и за ее стенами, быт служащих школе взрослых и другие аспекты организации обучения в школах Урала столетие тому назад. Вывод, который следует из приведенных исторических свидетельств, вполне однозначен: нормой деятельности учительского сообщества в рассматриваемый период было внимание к индивидуальности и потребностям учеников, забота об их физическом и нравственном здоровье, налет добродушия и патриархальности на всем гимназическом строе. Региональная специфика системы среднего образования Урала исследуется на основании суждений экспертов, так как исторических материалов на эту тему почти нет. В социальном отношении для Урала характерна большая однородность состава учеников, что вполне согласуется с общей исторической тенденцией: процесс демократизации средней школы шел достаточно быстро во второй половине XIX в. во всей империи. По мнению автора, картина, которую рисует данное исследование, непредвзята и соответствует действительности, она поможет читателю прикоснуться к жизни Российской империи, в представлениях о которой большинство руководствуется унаследованными от советской эпохи предрассудками, а не достоверными знаниями.


Доп.точки доступа:
Егоров, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О проекте доклада Президенту Российской Федерации [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 17.07.2014 г., № МОН-П-3062 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2014. - № 21. - С. 37-41. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- государственная итоговая аттестация -- дети -- дистанционное обучение -- доклады Президентам -- надомное обучение -- обучение на дому -- организация обучения -- официальные материалы -- письма -- проекты докладов -- реабилитационное лечение -- санаторное лечение -- стационарное лечение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)