Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 211
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ярвилянина, Елена Валерьевна (преподаватель ННК-фил. ГОУ ВПО "ТюмГНГУ").
    Факторы, препятствующие развитию творческого мышления учащихся при традиционном подходе к обучению информатике [Текст] = The Factors Interfering Development of Creative Thinking of Pupils at the Traditional Approach to Training to Computer Science / Е. В. Ярвилянина // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 8. - С. 27-28 . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информатика -- преподавание информатики -- обучение информатике
Аннотация: О роли информатики в системе образования.


Найти похожие

2.


    Янукович, Светлана Петровна.
    Метод управления процессом обучения информационным технологиям на основе алгоритмов роевого интеллекта [Текст] = Method of managing the process of learning information technologies on the basis of swarm intelligence algorithms / С. П. Янукович // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 32-41 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 39-41. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Могилевская область

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИТ-специалисты -- зарубежный опыт -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное управление -- информационные технологии -- логическое мышление -- методы обучения программированию -- обучение информатике -- обучение информационным технологиям -- обучение программированию -- педагогический опыт -- повышение квалификации педагогов -- психологические тесты -- работники образования -- роевый интеллект -- управление процессом обучения
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эффективности обучения информационным технологиям, в том числе основам программирования; предложен новый метод управления процессом обучения информационным технологиям. Отличительными особенностями метода являются возможность количественной оценки личностных и психологических качеств обучающихся информационным технологиям и применение алгоритмов роевого интеллекта для построения траектории обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Якимова, О. Ю.
    Подготовка специалистов сельского хозяйства в области информационных технологий [Текст] / О. Ю. Якимова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 82-85. - RUMARS-inob06_000_004_0082_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- специалисты (сельское хозяйство) -- сельскохозяйственное производство -- агропромышленный комплекс -- АПК -- повышение квалификации -- руководящие работники -- подготовка кадров -- обучение информатике
Аннотация: В современных условиях добиться стабильных результатов в сельскохозяйственном производстве можно посредством внедрения информационных технологий. При этом основной проблемой является отсутствие квалифицированных кадров. Автор предлагает создание единой системы повышения квалификации руководящих работников и специалистов АПК, основным элементом которой должно стать обучение специалистов новым информационным технологиям.


Найти похожие

4.


    Юнусова, Миноввар Сабировна (соискатель).
    Значение курса "Профессионально направленная информатика" для подготовки юристов [Текст] / М. С. Юнусова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 54-58 : табл., рис. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические вузы -- юридическое образование -- правоведение -- подготовка юристов -- будущие юристы -- юристы -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- информационные системы -- информационно-правовые системы -- обучение информатике -- информатика -- профессионально направленная информатика -- профессионально направленное обучение -- методические системы обучения -- методы обучения -- профессионально направленный метод -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- сайты -- язык HTML -- HTML -- исследования -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрена методическая система преподавания курса профессионально направленной информатики в юридических вузах Узбекистана по специальности "Правоведение". Приведены данные эксперимента, демонстрирующие более высокую эффективность преподавания информатики при профессиональной направленности курса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юнов, Сергей Владленович (кандидат физико-математических наук).
    Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики [Текст] = Didactic potential of gaming information models in informatics teaching / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 76-82 : 16 рис. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
магический квадрат порядка n -- латинский квадрат порядка n -- игры -- головоломки -- дидактические игры -- информационные модели -- игровые модели -- обучение информатике -- преподавание информатики -- игровые информационные модели
Аннотация: Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики рассматривается на примере реализации информационной модели игры "Судоку" в среде электронных таблиц MS Excel. Многоцелевое применение предложенной модели делает ее достаточно удобной для учителей информатики.


Доп.точки доступа:
Юнова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Юнов, С. В. (канд. физ. -мат. наук).
    Юмор в преподавании - это серьезно! [Текст] / С. В. Юнов // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (16 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- курс информатики -- обучение информатике -- юмор в преподавании
Аннотация: Ко Дню смеха автор представляет материал, посвященный различным аспектам использования юмора в преподавании информатики. Статья содержит как теоретический (и совершенно серьезный! ) анализ данной проблемы, так и шутливую часть - подборку анекдотов по рассматриваемым вопросам.


Найти похожие

7.


    Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    О содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации" в обучении информатике [Текст] / С. В. Юнов, А. П. Теленьга // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (15 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- глобальные сети -- компьютерные телекоммуникации -- локальные сети -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- табличный процессор -- текстовый редактор -- телекоммуникации -- электронная почта
Аннотация: На практике содержательные линии курса информатики часто отождествляют с соответствующими разделами курса, что является неверным. Несмотря на то что названия содержательных линий и разделов зачастую совпадают, первые являются еще одним способом структурирования учебного материала курса. В учебниках и учебных пособиях по информатике темы курса часто выглядят изолированными друг от друга, не связанными между собой. В своей статье авторы рассматривают, как при изучении самых разных разделов информатики можно придерживаться содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации".


Доп.точки доступа:
Теленьга, А. П.

Найти похожие

8.


    Юнов, С. В.
    О принципе историзма в обучении информатике [Текст] / С. В. Юнов // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 52-53 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- обучение информатике -- преподавание информатики -- принцип историзма
Аннотация: Принцип историзма в обучении информатике рассмотрен автором на наглядном и поучительном примере.


Найти похожие

9.


    Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Конструирование заданий с нарастающей степенью сложности при изучении MS Exsel [Текст] / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 18-26. - 0; Расчеты по имеющимся формулам. - RUMARS-inio04_000_009_0018_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатике в школе -- обучение информатике -- уроки информатики -- конструирование заданий по информатике -- MS Exsel -- табличный процессор -- офисные приложения
Аннотация: В связи с разным уровнем подготовки учащихся в одной группе, авторы предлагают достаточно эффективный способ решения данной проблемы - использование системы заданий с нарастающей степенью сложности. Достоинством предлагаемого подхода является, с одной стороны, то, что простейшие задачи доступны для решения практически всеми учащимися, а сложные задачи решаются при помощи системы встроенной подсказки изучаемой программы.


Доп.точки доступа:
Юнова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Штепа, Юлия Петровна (кандидат педагогических наук).
    Оценка сложности учебных задач по информационному моделированию [Текст] = Estimating the complexity of learning tasks on informational modeling / Ю. П. Штепа // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 66-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационное моделирование -- обучение информатике -- оценка сложности задач -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- сложность задач -- учебные задачи -- школьное образование
Аннотация: О различных подходах к оценке сложности задач по информационному моделированию. Выделены факторы, которые необходимо учитывать при уровневой дифференциации учебных задач по информационному моделированию: степень формализации условия задачи, количество операций, направленных на уменьшение неопределенности информации в структурных компонентах задачи, широта переноса внутрипредметных и межпредметных связей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шестаков, А. П. (канд. пед. наук, доц.).
    Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия [Текст] / А. П. Шестаков // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 29-32 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
обучение информатике -- подпрограммы -- программирование -- профильное обучение -- рекурсивные определения -- рекурсия
Аннотация: Автор представляет практический материал по изучению понятия "рекурсия" в курсе программирования.


Найти похожие

12.


    Шестаков, А. П. (канд. пед. наук, доц.).
    Программирование в профильном обучении информатике: реализация абстрактных типов данных [Текст] / А. П. Шестаков // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 35-44. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
абстрактные типы данных -- динамические величины -- обучение информатике -- Паскаль -- программирование -- профильное обучение -- статистические величины -- статистические данные
Аннотация: Автор представляет практический материал по изучению динамических структур данных в языках программирования, в частности в Паскале.


Найти похожие

13.


    Чистякова, Римма Нагимджановна.
    Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике [Текст] = Features of preparation for the unified state examination on Informatics / Р. Н. Чистякова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 31-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- информатика -- модульно-проектная технология -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- педагогический опыт -- подготовка к ЕГЭ -- среднее звено -- школы
Аннотация: Опыт организации подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике, начиная со среднего звена школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чермит, Казбек Довлетмизович (д-р пед. наук ; д-р биол. наук ; профессор).
    Инновационный подход в обучении информатике как основа формирования профессиональной информационно-технологической компетентности специалиста [Текст] / К. Д. Чермит, Е. Б. Птущенко, И. П. Субботина // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 168-171. - Библиогр.: с. 171 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- информационно-технологическая компетентность -- инновационная деятельность -- инновации-модернизации -- инновации-трансформации -- компьютерный практикум -- информатизация
Аннотация: Рассмотрена типология инновационных подходов к обучению информатике.


Доп.точки доступа:
Птущенко, Елена Борисовна (канд. пед. наук); Субботина, Ирина Петровна

Найти похожие

15.


    Чарыков, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    "Умение учиться действительности": перспективы формирования универсальных учебных действий на уроках информатики [Текст] = "Ability to study of reality": prospects of universal educational actions formation on informatics lessons / С. В. Чарыкова // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 19-24 : 1 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (21 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знаково-модельный подход -- компетентностный подход -- обучение информатике -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- уроки информатики
Аннотация: Проблемы реализации системно-деятельностного подхода на уроках информатики. Показаны направления для формирования универсальных учебных действий, проведено сравнение с сущностными чертами компетент­ностного подхода. Рассмотрены примеры практической реализации положений системно-деятельностного подхода в процессе обучения информатике, указано, что большие перспективы с точки зрения широкого подхода к возможностям информатики как школьного предмета в рамках системно-деятельностного подхода предоставляет знаково-модельный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Христочевский, Сергей Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Информатизация образования - как это было: академический взгляд [Текст] = Informatization of education - as it was: academic look / С. А. Христочевский // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 51-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.03 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--СССР, 20 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ПЭВМ -- ЭВМ -- информатизация образования -- информатика -- история информатизации образования -- история информатики -- компьютеризация образования -- научные институты -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- персональные электронные вычислительные машины -- электронно-вычислительные машины
Аннотация: Рассматривается период начала работ по информатизации образования в России (СССР).


Доп.точки доступа:
ИПИАН; Институт проблем информатики Академии наук; ИПИ РАН; Институт проблем информатики Российской академии наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Хирьянова, И. С.
    Проектная деятельность с использованием средств ИКТ как средство формирования исследовательской компетентности младших школьников [Текст] / И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИКТ -- исследовательские компетенции -- исследовательское обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- компетентностный подход -- проектная деятельность -- психолого-педагогические аспекты -- учебно-исследовательская деятельность -- компоненты модели компетентности -- педагогические эксперименты -- электронные образовательные ресурсы -- обучение информатике -- кружки -- исследовательские проекты
Аннотация: Рассматривается процесс формирования исследовательской компетентности младшего школьника в условиях компетентностного подхода с помощью средств ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук).
    Базовое школьное образование по информатике [Текст] = Basic education in informatics at school / Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 34-37 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовое образование -- базовое школьное образование -- вариативность образования -- естественнонаучный модуль -- информатика -- информационные технологии -- математико-программистский модуль -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- программирование -- социально-экономический модуль -- старшие классы -- технико-технологический модуль -- школьная информатика
Аннотация: Обсуждается соотношение разделов базового образования по информатике, включающего ее изучение в основной школе и изучение на базовом уровне в полной средней школе. Обоснована целесообразность введения в состав указанного образования вариативного модуля по выбору для учета интересов учащихся, профориентации и усиления метапредметности информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Филиппов, Владимир Ильич.
    Использование программ — конструкторов компьютерных игр и роботов Moway в образовательном процессе V—VII классов для достижения личностных и межпредметных результатов [Текст] = Using software of computer constructors of games and robots Moway in the educational process of the V—VII classes to achieve personal and metasubject outcomes / В. И. Филиппов // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 25-28 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- Moway роботы -- компьютерные конструкторы -- конструкторы компьютерных игр -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение информатике -- преподавание информатики -- программирование -- программы-конструкторы -- роботы Moway -- создание игр -- средние классы -- школьники
Аннотация: Методика применения программ — компьютерных конструкторов и роботов Moway в образовательном процессе 5-8 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Филиппов, С. А.

    Стратификационные системы дистанционного обучения [Текст] / С. А. Филиппов // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0120_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 120-123. - inio06_000_005_0120_1, 5, 120-123
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- стратификационные системы -- ССДО -- модель ССДО -- диаграмма взаимодействий -- обучение информатике -- обработка информации -- стратификационное дистационное обучение
Аннотация: О современных методах обработки информации - стратификационных системах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)