Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 362
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Балашова, Е. С. (кандидат философских наук; доцент).
    Перспективы применения технологий UX/UI-дизайна в современном образовании [Текст] / Е. С. Балашова, А. В. Богачева // Инновации в образовании. - 2024. - № 2. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
UX/UI-дизайн -- компьютерные технологии -- образовательная среда -- образовательные процессы -- образовательные технологии -- педагогические кадры -- управление образованием -- учебные модули -- цифровизация образования -- цифровые технологии
Аннотация: Анализируются перспективы применения технологий UX/UI-дизайна в различных направлениях современного образования и управлении образовательным процессом. В ходе исследования определяются очевидные плюсы и минусы применения UX/UI-дизайна в образовании с точки зрения основных приоритетов цифровизации образования, таких как повышение качества навыков педагогических кадров в сфере цифровых технологий, разработки новых систем управления образованием и отказ от бумажных носителей информации.


Доп.точки доступа:
Богачева, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казанцева, С. М. (доктор экономических наук).
    Результаты апробации внедрения игропрактикума "интерактивный кейс" в практику обучения магистрантов [Текст] = Results of approbation of the introduce “Inter-active cases” in the training of master’s students / С. М. Казанцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные кейсы -- методики обучения -- образовательные процессы -- обучение менеджеров -- преподаватели
Аннотация: Статья является продолжением опубликованной раннее работы о новой концепции преподавания, применяемой в практике обучения магистров. Основной целью статьи является передача первого опыта применения новой образовательной технологии. Представлены результаты двух кейсов, которые прошли апробацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ольм, Галина.
    Путь к обретению призвания [Текст] / Г. Ольм // Полиция России. - 2023. - № 1. - С. 23-25 : фот. . - ISSN 0869-558X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- воспитательная работа -- гражданская активность -- инновационные подходы -- интеллектуальные конкурсы -- культурные ценности -- образовательные организации -- образовательные процессы -- офицеры -- педагоги -- суворовские военные училища системы МВД -- суворовские училища -- суворовцы -- цифровые трансформации
Аннотация: За двадцать лет Санкт-Петербургское суворовское военное училище МВД России дало путевку в жизнь более чем 900 своим воспитанникам.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургское суворовское военное училище МВД России; МВД России \суворовское военное училище\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Максимочкина, О. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Проблемы взаимодействия преподавателей и студентов цифрового поколения [Текст] / О. В. Максимочкина, И. В. Кальницкая // Инновации в образовании. - 2023. - № 9. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 95-96 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- взаимодействие -- вузы -- когнитивизм -- конструктивизм -- образовательные процессы -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- преподаватели -- студенты -- учебные дисциплины -- цифровизация -- цифровое поколение -- цифровые инструменты -- цифровые компетенции -- цифровые технологии -- экономика
Аннотация: В рамках определения модели взаимодействия преподавателей и студентов анализируются классические теории обучения: бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм. Проблемы взаимодействия преподавателей и студентов цифрового поколения рассмотрены в контексте постпандемического образования и особенностей студентов цифрового поколения. В качестве нового сбалансированного подхода к образованию выделено смешанное обучение как интеграция опыта очного обучения с опытом онлайн-обучения.


Доп.точки доступа:
Кальницкая, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Исаев, Александр Петрович (доктор экономических наук; доцент; профессор).
    Адаптация или деградация: что происходит с образовательной инновацией в условиях типового образовательного процесса? [Текст] = Adaptation or Degradation: What s Happen to Educational Innovation in a Typical Educational Process? / Исаев Александр Петрович, Плотников Леонид Валерьевич // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 162-164 (29 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- образовательные инновации -- образовательные процессы -- стандарты CDIO -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются процессы трансформации инновационной технологии обучения в условиях типового образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Плотников, Леонид Валерьевич (доктор технических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Казанцева, С. М. (доктор экономических наук).
    Обоснование необходимости внедрения интерактивных кейсов в практику обучения менеджеров [Текст] = Rationale for the Need to Introduce Interactive Cases in the Practice of Training Managers / С. М. Казанцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 1. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные кейсы -- методики обучения -- образовательные процессы -- обучение менеджеров -- преподаватели
Аннотация: Определена суть новой методики обучения менеджеров "Интерактивный кейс", описана ее технология. Приведена демонстрация примера использования интерактивного кейса в практической работе преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Положение о расписании учебных занятий в ГБПОУ МО "Балашихинский техникум" [Текст] // Администратор образования. - 2023. - № 3. - С. 53-55
УДК
ББК 74.202 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Балашиха, город--Московская область--Россия
   Теория и методика обучения

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- обучающиеся -- положения -- расписание занятий -- техникумы -- учебные занятия
Аннотация: Положение определяет порядок организации и составления расписания учебных занятий ГБПОУ МО "Балашихинский техникум", перечислены требования к его составлению и внесению изменений.


Доп.точки доступа:
ГБПОУ МО "Балашихинский техникум"; Балашихинский техникум; Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение Московской области "Балашихинский техникум"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аплевич, С. Н. (директор гимназии).
    Дидактические основы цифровизации образовательного процесса в гимназии при университете [Текст] = Didactic foundations of digitalization of the educational process in the Gymnasium at the University / С. Н. Аплевич // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактические основы -- дидактические подходы -- образовательные процессы -- проектные модели -- университеты -- цифровизация образования
Аннотация: Анализируются современные дидактические основы, влияющие на развитие цифровых процессов в образовательной деятельности гимназии при университете. Предметом исследования являются процессы, направленные на разработку дидактических подходов к цифровизации в образовательной деятельности гимназии, с глубоким вовлечением в профессиональную, проектную, исследовательскую работу учащихся гимназии для дальнейшего обучения в университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чикенева, Ирина Валерьевна (кандидат биологических наук; доцент).
    Имитационные технологии в формировании предметных результатов у обучающихся по основам безопасности жизнедеятельности [Текст] = Simulation technologies in the formation of subject results for students in the basics of life safety / Чикенева Ирина Валерьевна, Лутовина Екатерина Емельяновна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2023. - № 3. - С. 20-23 : 1 рис., 2 табл. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- имитационные технологии -- использование имитационных технологий -- методика обучения ОБЖ -- методика обучения основам безопасности жизнедеятельности -- методы обучения -- образовательные процессы -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- процессы образовательные -- технологии имитационные
Аннотация: Имитационные технологии на уроках ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Лутовина, Екатерина Емельяновна (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Быченко, Ю. Г. (доктор социологических наук).
    Формирование профессиональной мотивации курсантов современного военного института [Текст] = Formation of professional motivation of cadets of the modern military institute / Ю. Г. Быченко, Е. А. Зиновьева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 12. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военные институты -- курсанты -- мотивационная готовность -- образовательные процессы -- профессиональная мотивация -- профессиональные обязанности военнослужащих
Аннотация: Профессиональная мотивация курсанта проявляется не только как набор побудительных действий, обусловливающих мотивы выбора военной профессии, но и потребность в продолжительном выполнении профессиональных обязанностей военнослужащего.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Е. А. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Положение о работе апелляционной комиссии в БПОУ Орловской области "Орловский техникум сферы услуг" [Текст] // Администратор образования. - 2023. - № 8. - С. 58-63
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Орловская область--Россия
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
апелляции -- апелляционные комиссии -- вступительные испытания -- изменение оценки -- образовательные процессы -- положения -- поступающие -- техникумы
Аннотация: Настоящее Положение о работе апелляционной комиссии в БПОУ Орловской области "Орловский техникум сферы услуг" разработано в целях обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов по порядку проведения вступительных испытаний и оценке их результатов.


Доп.точки доступа:
БПОУ Орловской области "Орловский техникум сферы услуг"; Орловский техникум сферы услуг; Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области "Орловский техникум сферы услуг"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    О необходимости соблюдения обязательных требований при использовании электронных средств обучения в образовательном процессе [Текст] // Администратор образования. - 2023. - № 10. - С. 59-63 : табл.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЭСО -- гигиенические требования -- дистанционные образовательные технологии -- здоровье обучающихся -- образовательные процессы -- электронное обучение -- электронные средства обучения
Аннотация: О соблюдении обязательных требований, установленных нормативными актами в целях обеспечения безопасных условий применения электронных средств обучения в образовательном процессе и сохранения здоровья обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Коган, Евгения Александровна (кандидат социологических наук; доцент).
    От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? [Текст] = From Routine Work to Creative Initiative: How Do School and University Influence the Formation of Personal Qualities and Skills? / Коган Евгения Александровна, Пронина Елена Ивановна // Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С. 118-132. - Библиогр.: с. 130-131 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2021–2022 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные процессы -- студенты -- творческие инициативы -- университеты -- успеваемость -- формирование личностных качеств -- школы -- школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования влияния школы и вуза на формирование личностных качеств и умений студентов. Исследование проводилось в 2021–2022 гг.


Доп.точки доступа:
Пронина, Елена Ивановна (старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Особенности трансформации образовательных процессов в высшей школе после Болонского соглашения (2003 г. - н. в.) [Текст] / Е. В. Полицинская, В. Г. Лизунков, Е. Ю. Ягова, Т. П. Люсева // Вопросы истории. - 2022. - № 2, ч. 2. - С. 167-179. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 178-179 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2003-2022 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- болонская система образования -- высшая школа -- дополнительное образование -- инженерно-техническое образование -- непрерывное образование -- образовательные процессы -- реформы высшей школы -- российская высшая школа
Аннотация: В статье анализируются особенности формирования высшего образования, место и роль системы дополнительного образования в развитии территорий опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации в соответствии с принципами Болонской декларации.


Доп.точки доступа:
Полицинская, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Лизунков, Владислав Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Ягова, Евгения Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Люсева, Татьяна Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Огороднова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Развитие мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих педагогов в практико-ориентированном образовательном процессе [Текст] / О. В. Огороднова, А. Л. Фроленкова // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- мотивация -- образовательные процессы -- педагоги -- педагогическая направленность -- педагогическая подготовка -- профессиональная деятельность -- профессиональная проба -- студенты -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматривается поэтапная организация развития мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов педагогических направлений, определяются специфические для каждого этапа виды мотивов, типы педагогической направленности, способы регуляции, определены педагогические способы их развития. Представлен опыт организации профессиональных проб, направленных на развитие компонентов мотивации учебно-професcиональной деятельности и результаты динамики ее развития у первокурсников.


Доп.точки доступа:
Фроленкова, А. Л. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Холодцова, Ирина Ивановна (доцент).
    Формирование и развитие "гибких" навыков в подготовке педагогов общеобразовательных учреждений [Текст] = Formation and development of "soft" skills in training teachers for general education institutions / И. И. Холодцова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С. 50-56. - Библиогр.: с. 54-56 (18 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- гибкие навыки педагогов -- личностные качества педагогов -- образовательная среда -- образовательные процессы -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- подготовка педагогов
Аннотация: Обобщены подходы специалистов психолого-педагогической и социально-экономической сфер к классификации "гибких" навыков (soft skills), а также к методологии их формирования и развития, определена группа таких навыков, актуальных для педагогов общеобразовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Сергей Степашин: "Пришло время России пересмотреть необходимость участия в Болонском образовательном процессе" [Текст] = Sergey Stepashin: It's time for Russia to review the need to participate in the Bologna Process // Юридический мир. - 2022. - № 5. - С. 11 : ил. . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский образовательный процесс -- образовательные процессы -- реформирование системы образования -- система российского образования -- специалитет
Аннотация: Кратко об отношении Сергея Степашина о присоединении России к Болонскому процессу.


Доп.точки доступа:
Степашин, С. (председатель Ассоциации юристов России ; 1952-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бадмацыренов, Тимур Баторович (доктор социологических наук).
    Институциональная среда образовательной организации: компоненты и их взаимодействие [Текст] = Institutional environment of an educational organization: components and their interaction / Т. Б. Бадмацыренов, Н. Н. Очиртарова, И. Ц. Доржиева // Власть. - 2022. - № 4. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. первая четверть
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- институциональная среда -- образовательные организации -- образовательные процессы -- социальные институты
Аннотация: В статье предпринята попытка анализа основных компонентов институциональной среды образовательных организаций как совокупности нормативных регуляторов социальных взаимодействий участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Очиртарова, Наталья Николаевна; Доржиева, Ирина Цыдыпжаповна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Интегративная технология формирования готовности студентов вуза к здоровьесбережению [Текст] / О. Л. Карпова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- интерактивные технологии -- образовательные процессы -- педагогические технологии -- саморазвивающая личность -- студенты
Аннотация: На основе интегративно-развивающего подхода раскрыта сущность интегративной технологии формирования готовности студентов вуза к здоровьесбережению. Её целостное представление отражено в следующих компонентах: концептуальный, целевой, содержательный, процессуальный, диагностико-коррекционный и результативный. Качественным результатом реализации данной технологии выступает саморазвивающаяся личность, способная разумно использовать внешние и внутренние ресурсы здоровьесбережения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Никитина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Готовность будущего педагога к осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников как результат его профессиональной подготовки в вузе [Текст] = Model and Pedagogical Conditions for Preparing a Future Teacher for the Implementation of Psychological and Pedagogical Support for Intellectually Gifted Schoolchildren / Е. А. Никитина, О. И. Бычкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23-24 (14 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы педагогики -- образовательные процессы -- одаренные дети -- педагоги -- системы образования
Аннотация: Авторы рассматривают феномен готовности будущего педагога к осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников. Авторы определяют структурные характеристики готовности будущего педагога к осуществлению психолого-педагогического сопровождения одаренных школьников.
In this article, the authors consider the phenomenon of the future teacher's readiness to provide psychological and pedagogical support for intellectually gifted schoolchildren. The authors define the structural characteristics of the future teacher's readiness to provide psychological and pedagogical support for gifted schoolchildren.


Доп.точки доступа:
Бычкова, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)